Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
С таким расписанием ночные маршруты дествительно не будут прибыльными. Раз в час-два - это смешно. Запустили пиара ради, но чтобы не слишком уходить в минус, сделали пару маршрутов за ночь. Смысл их вообще непонятен тогда
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Смысл в том, чтобы те, кому они нужны подстраивались под расписание, а не расписание подстраивать под пассажира. При малом спросе это имеет смысл. Главное, чтобы расписание соблюдалось, и ночью это реально.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Грамматика так себе. Но кому-то может будет интересно
Реєстрація на рейс позачергово, якщо залишишь своє авто на паркінгу аеропорту !
Всі пасажири, які приїхали в аеропорт на власному автомобілі і мають намір залишити своє авто на паркінгу аеропорту (терміном понад 1 добу), отримують право на реєстрацію на свій рейс позачергово.
Для цього необхідно: взяти свій паркувальний талон і техпаспорт автомобіля та пред'явити їх працівнику служби "Priority Line" разом з квитком на рейс, на якому ви летите.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Очень круто сделали. Молодцы!
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А вот как готовились, снимали и расходились. Молодцы
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А куда дели борт экс-МАУ, который снимали в ролике выше? Не уж-то подняли в небо?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
https://oligarh.media/2019/11/13/vasili ... b-s-ikroj/
Да и говорили - что текущая - даже со всеми ремонтами - уже выработала свой ресурс - .....
WIZZ и А321???
Еще совсем недавно были планы по реконструкции\постройке новой полосы с увеличением PCN и длины....Много планов есть. Во-первых, мы не будем делать полосу более мощной, чтобы летали большие самолеты. Мы понимаем, что шум мешает жителям. Но тот шум, который есть – он допустимый. Полоса позволяет работать еще лет 20-30. Если аэропорт будет сильно развиваться, то через 10-15 лет мы будем думать, как сделать мощный аэропорт.
Да и говорили - что текущая - даже со всеми ремонтами - уже выработала свой ресурс - .....
WIZZ и А321???
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Если делать реконструкцию полосы, то wizz будет в Борисполе не меньше года и неизвестно вернётся ли
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Лучше бы сказал, что ищет покупателя. Интерес у него к аэропорту слегка пропал. В современном бизнесе стоять на месте - это катиться назад.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Да, тут цунгцванг. По сути, Жуляны все больше становятся чисто виззэйровским аэропортом и потерять их на год вполне может оказаться потерей навсегда. С другой стороны, если не порешают с приемом А321 - пофиг потеряют виззов, пусть и позже. А без виззов Жуляны и 500000 в год не насобирают, можно будет смело закрывать лавочку. Пока Борисполь не открыл терминал F - Жуляны могли себя чувствовать относительно спокойно. А теперь туда свалили большинство оригинальных АК (Пегасус, Дубай, Скайап) и все чартеры. Новые приходящие в Киев тоже все выбирают Борисполь.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Если Жуляны предложат более низкую цену (а они ее предложат если Визз уйдет), то много кто уйдет к ним из Борисполя. Преимущество рейсов в аэропорт в черте города для многих может быть существенным. Кроме того, любой, кто хочет ночевку борта - пойдет в Жуляны. Опять-таки, имхо, Жуляны и терминал Ф не должны быть конкурентами, т.к. это премиальный аэропорт в центре города и лоу кост терминал. Но тут вопрос, кого из премиальных можно перетянуть в Жуляны так, чтобы он не был завязан на партнеров и кодшеринг в КВР.SergeyL писав: ↑13 листопада 2019, 22:52 Да, тут цунгцванг. По сути, Жуляны все больше становятся чисто виззэйровским аэропортом и потерять их на год вполне может оказаться потерей навсегда. С другой стороны, если не порешают с приемом А321 - пофиг потеряют виззов, пусть и позже. А без виззов Жуляны и 500000 в год не насобирают, можно будет смело закрывать лавочку. Пока Борисполь не открыл терминал F - Жуляны могли себя чувствовать относительно спокойно. А теперь туда свалили большинство оригинальных АК (Пегасус, Дубай, Скайап) и все чартеры. Новые приходящие в Киев тоже все выбирают Борисполь.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Оно-то вроде правильно, только почему-то за последние годы уходят исключительно из типа элитных Жулян в краегеографический Борисполь (и не только в F, достаточно тех же Эгейцев и Дубайцев вспомнить, которые на кодшеринг не завязаны), а в обратном направлении - никого. Расширение ЛОТа и Белавиа не считаем, там другие причины. Из западных классиков в Жулянах пока что только Алиталия, и то непонятно, надолго ли. Более того, я даже не могу прикинуть, кто из летающих в Борисполь может перейти в Жуляны: помимо коммерческих причин есть еще и вечный геморрой с погодными условиями (а иногда еще и с выкатками бортов и последующим закрытием порта).
Так что по факту Жуляны стали базой для одного крупного лоукоста (Визз), и гостевым для нескольких компаний с 7-8 рейсами на всех (Эрнест, Вуэлинг, Бута, Мотор-Сич, ЛОТ, Белавиа и Алиталия), чисто на которых аэропорт вряд ли будет прибыльным. Так как Борисполь с радостью примет Визз к себе (особенно, в связи с окукливанием МАУ), Жулянам надо ооочень стараться их удержать, а как их удержать с такой полосой - загадка.
Так что по факту Жуляны стали базой для одного крупного лоукоста (Визз), и гостевым для нескольких компаний с 7-8 рейсами на всех (Эрнест, Вуэлинг, Бута, Мотор-Сич, ЛОТ, Белавиа и Алиталия), чисто на которых аэропорт вряд ли будет прибыльным. Так как Борисполь с радостью примет Визз к себе (особенно, в связи с окукливанием МАУ), Жулянам надо ооочень стараться их удержать, а как их удержать с такой полосой - загадка.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А они разве когда-то утверждали, что будут инвестировать в полосу? Насколько мне помнится, всегда мигали в сторону городского и государственного бюджета, мол, полоса - ваша зона ответственности
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Жулянам нужны перевозчики, у которых плечо до Киева короткое, и соответственно, время добирания в аэропорт занимает существенную часть всей поездки. Сейчас абсолютно правильно там находятся Лот и Белавиа. Не знаю, насколько большие связи у Балтиков и МАУ, но переход именно Балтиков в Жуляны, имхо, был бы логичен. В случае дерегуляции на линии Киев-Стамбул, думаю кто-то из турков откроет рейсы именно в Жуляны.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Туркіші мають практику, коли вони літають в різні аеропорти в різних містах: в Лондоні в LHR i LGW, JFK EWR. Був час, коли вони літали в два аеропорти в Москві.
Вони також мають значний обсяг операцій з азійського аеропорту в Стамбулі: SAW, куди вони літають з багатьох європейських та азійських аеропортів, паралельно з рейсами з основного аеропорту IST. Якийсь час був рейс KBP-SAW, але його закрили роки чотири тому, на той момент попит ще був дуже несиметричним, зараз більша кількість квитків мають відправною точкою Стамбул.
Київ для Туркішів - важливий ринок. Допускаю, що п'ята, шоста частота цілком можуть бути в Жуляни, так само можливо, що одна з цих частот може бути в SAW.
Вони також мають значний обсяг операцій з азійського аеропорту в Стамбулі: SAW, куди вони літають з багатьох європейських та азійських аеропортів, паралельно з рейсами з основного аеропорту IST. Якийсь час був рейс KBP-SAW, але його закрили роки чотири тому, на той момент попит ще був дуже несиметричним, зараз більша кількість квитків мають відправною точкою Стамбул.
Київ для Туркішів - важливий ринок. Допускаю, що п'ята, шоста частота цілком можуть бути в Жуляни, так само можливо, що одна з цих частот може бути в SAW.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Регіони б краще посилювали, ті ж Чернівці, Рівне, Полтава, ....LWIEV писав: ↑14 листопада 2019, 11:23 Туркіші мають практику, коли вони літають в різні аеропорти в різних містах: в Лондоні в LHR i LGW, JFK EWR. Був час, коли вони літали в два аеропорти в Москві.
Вони також мають значний обсяг операцій з азійського аеропорту в Стамбулі: SAW, куди вони літають з багатьох європейських та азійських аеропортів, паралельно з рейсами з основного аеропорту IST. Якийсь час був рейс KBP-SAW, але його закрили роки чотири тому, на той момент попит ще був дуже несиметричним, зараз більша кількість квитків мають відправною точкою Стамбул.
Київ для Туркішів - важливий ринок. Допускаю, що п'ята, шоста частота цілком можуть бути в Жуляни, так само можливо, що одна з цих частот може бути в SAW.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
в Сабиху они еще в 2017 году летали. Но хз зачем им это делать сейчас с новым пустым аэропортом - транзитников в Азию они возят отлично, как и в Европу, а в Сабиху будет только прямой трафик и очень ограничено транзит..
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Між IST та SAW 16 млн мешканців та 97 км відстані. Інтерес українців до азійської сторони малий, це майже виключно транзит. А от у турків з азійської сторони інтерес до Києва більший, особливо в останні роки, коли є і діловий, і туристичний потік.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 68 гостей