Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Аватар користувача
chukinson
Airbus A340
Повідомлень: 738
З нами з: 13 лютого 2014, 10:33
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення chukinson »

Igoresha писав: 27 січня 2022, 14:15 Ну расширить трассу проще, чем придумывать, как с Гостомеля везти пассажиров. Ж/д ветку из Ирпеня не подвезти - слишком много построек и дорог пересекать. Выходит, только автодорога, при том, что участок дороги идёт через Ирпень.
3 пути подъезда (варшавка, новая ирпенская и через Ирпень, житомирская и через Дмитровку и Бучу) так что вариант всегда есть. ЖД подходит прямо к аэропорту. Плюс трамвай из Пущи можно дотянуть...
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення doc »

chukinson писав: 27 січня 2022, 15:06 Плюс трамвай из Пущи можно дотянуть...
:lol:
Он же будет ехать полдня даже с Оболони, я на нем не вытерпел бы ехать
Aeroport.jpg
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Tetris »

doc писав: 27 січня 2022, 15:11
chukinson писав: 27 січня 2022, 15:06 Плюс трамвай из Пущи можно дотянуть...
:lol:
Он же будет ехать полдня даже с Оболони, я на нем не вытерпел бы ехать
Aeroport.jpg
Там тянуть не оттуда и напрямик, естественно. Будет километров 8-10 - не так много. Экологи, правда, обеспокоятся.
Да и жителям Гостомеля понравится ездить в Киев :)
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Tetris »

Немного оффтопну, но почему в Украине не обсуждается строительство пассажирских терминалов у военных аэродромов?
Почему обязательно выселять военных из Василькова? В той же Риге аэропорт используется военными и гражданскими. Во Львове так же, по-моему.
Почему нельзя построить что-то вроде бориспольского терминала F (можно даже вдвое меньше) возле аэродромов Василькова, Мелитополя (и не нужно ничего строить для Мариуполя и Бердянска), Умани (там вообще можно шатер как в Шарме поставить в августе-сентябре), того же Очакова (тоже для сезонных летних рейсов)?
Понятно, что там не будет никаких хабов, но инфраструктуры принять/отправить в день 1-2 внутренних рейса и столько же чартеров (это пиковая нагрузка, обычно будет меньше) вполне хватит.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення doc »

Tetris писав: 27 січня 2022, 15:28
Там тянуть не оттуда и напрямик, естественно. Будет километров 8-10 - не так много. Экологи, правда, обеспокоятся.
Да и жителям Гостомеля понравится ездить в Киев :)
Все равно откуда, ездить же киевляне должны, с Подола, с Оболони. С Подола до Пущи он едет уж слишком долго, а до Гостомеля еще дольше будет.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення doc »

Tetris писав: 27 січня 2022, 15:34 почему в Украине не обсуждается строительство пассажирских терминалов у военных аэродромов?
В Борисполе военно-транспортная часть, с транспортниками нет проблем, не настолько секретно и внезапно все.
В Виннице (аэропорт Гавришовка) - тоже особых проблем нет, там военные делят с гражданскими.
В Бельбеке так было.
В Василькове же стоят истребители, другой уровень секретности и боевая готовность постоянная. (аналогично в Озерном и Миргороде).
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Bagach »

doc писав: 27 січня 2022, 15:39 В Василькове же стоят истребители, другой уровень секретности и боевая готовность постоянная. (аналогично в Озерном и Миргороде).
Аналогично, я так понимаю, и Староконстантинов недалеко от Хмельницкого.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення doc »

Кстати, красивые кадры взлетов с Васильковского аэродрома истребителей.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення doc »

Bagach писав: 27 січня 2022, 15:44
doc писав: 27 січня 2022, 15:39 В Василькове же стоят истребители, другой уровень секретности и боевая готовность постоянная. (аналогично в Озерном и Миргороде).
Аналогично, я так понимаю, и Староконстантинов недалеко от Хмельницкого.
В Староконстантинове разведовательно-бомбардировочные части.
Inguri

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Inguri »

Tetris писав: 27 січня 2022, 15:34 Немного оффтопну, но почему в Украине не обсуждается строительство пассажирских терминалов у военных аэродромов?
На таке LH точно не літатиме )))
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Bagach »

doc писав: 27 січня 2022, 15:50 В Староконстантинове разведовательно-бомбардировочные части.
Я в контексте того, что тоже, наверное, никто не будет использовать этот аэродром для пассажирских перевозок.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

Напомню, что эта тема только про Жуляны. Для обсуждения украинских аэропортов в целом можно сюда: https://avianews.com/forum/viewtopic.ph ... &start=240
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Tetris »

Sentry писав: 27 січня 2022, 15:59 Напомню, что эта тема только про Жуляны. Для обсуждения украинских аэропортов в целом можно сюда: https://avianews.com/forum/viewtopic.ph ... &start=240
Прошу прощения. Перенесите, если можно последние сообщения туда.
Franek
Airbus A330
Повідомлень: 630
З нами з: 15 червня 2016, 17:02
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Franek »

Tetris писав: 27 січня 2022, 15:34 Немного оффтопну, но почему в Украине не обсуждается строительство пассажирских терминалов у военных аэродромов?
Почему обязательно выселять военных из Василькова? В той же Риге аэропорт используется военными и гражданскими. Во Львове так же, по-моему.
Почему нельзя построить что-то вроде бориспольского терминала F (можно даже вдвое меньше) возле аэродромов Василькова, Мелитополя (и не нужно ничего строить для Мариуполя и Бердянска), Умани (там вообще можно шатер как в Шарме поставить в августе-сентябре), того же Очакова (тоже для сезонных летних рейсов)?
Понятно, что там не будет никаких хабов, но инфраструктуры принять/отправить в день 1-2 внутренних рейса и столько же чартеров (это пиковая нагрузка, обычно будет меньше) вполне хватит.
Мені здається, що до цивільних ЗПС ставлять набагато більше вимог, ніж до військових. І до цивільних аеродромів теж вимоги серйозніші, ніж до військових авіабаз. Аеронавігація, безпека, всякі служби і тд і тд. А це вже більш витратно, ніж просто поставити шалаш біля смуги. Не експерт у військових справах, але не думаю, що військові авіабази розраховані на щоденні прильоти і вильоти декількох 737/320 в повній масі, бо винищувачі здаються легші за пасажирських лайнер, повний людей і валіз. Ну і потенційний пасажиропотів. Якщо в Луцьку (про що до речі деколи говорять в медіа) або в Василькові ще є якийсь сенс інвестувати в військову авіабазу, щоб привести її до стандартів аеродрому подвійного призначення, то в Мелітополі, Прилуках або Старокостянтинові - не думаю. Пардон за оф.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Igoresha »

chukinson писав: 27 січня 2022, 15:06 3 пути подъезда (варшавка, новая ирпенская и через Ирпень, житомирская и через Дмитровку и Бучу) так что вариант всегда есть. ЖД подходит прямо к аэропорту. Плюс трамвай из Пущи можно дотянуть...
Все три дороги проходят прямо через населённые пункты. Проблем расширить Е373 и Т1011 не должно быть, но вот участок Т1002 между ними проблематичен.
За ж/д ветку уже писал - долго, дорого, сложно. За трамвай я пошутил же)
Аватар користувача
chukinson
Airbus A340
Повідомлень: 738
З нами з: 13 лютого 2014, 10:33
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення chukinson »

Igoresha писав: 28 січня 2022, 10:37
chukinson писав: 27 січня 2022, 15:06 3 пути подъезда (варшавка, новая ирпенская и через Ирпень, житомирская и через Дмитровку и Бучу) так что вариант всегда есть. ЖД подходит прямо к аэропорту. Плюс трамвай из Пущи можно дотянуть...
Все три дороги проходят прямо через населённые пункты. Проблем расширить Е373 и Т1011 не должно быть, но вот участок Т1002 между ними проблематичен.
За ж/д ветку уже писал - долго, дорого, сложно. За трамвай я пошутил же)
Как житель Бучи, я с Вами не соглашусь. Е373 на данный момент имеет по 1,5 полосы в каждую сторону (полоса плюс широкая обочина которую используют тихоходы как ряд), Т1002 - после ремонта теже 1,5 полосы. ЖД ветка рабочая, но не электрифицирована - поезд типа той же дизельной Песы может ездить спокойно. За трамвай я тоже пошутил, но иногда в шутке есть много правды (трамвайный мост через Ирпень в районе Горенки и вот вам дешевый и простой способ добратся)
Не знаю насчет оборудования САТ но иногда Руслан и Мрия садятся в условиях плохой видимости. Виззам может быть и было бы интересно так как большая длина полосы позволит использовать А321 без ограничений
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

За следующий пост с оффтопом будет бан. Достали. Есть же соседняя тема, где это обсуждается.
Аватар користувача
Dormice
A380
Повідомлень: 1177
З нами з: 11 серпня 2012, 12:43
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Dormice »

Після перемоги вібудовувати доведеться багато чого. Чи не буде відкладено розширення
ЗПС? Бо ж ті довоєні плани вигядають зараз не самими першочерговими
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Olek »

Коли настане перемога?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

Dormice писав: 21 червня 2022, 18:02 Після перемоги вібудовувати доведеться багато чого. Чи не буде відкладено розширення
ЗПС? Бо ж ті довоєні плани вигядають зараз не самими першочерговими
Думаю, что расширение ВПП в Жулянах - первоочередная задача. И работу над ее выполнением нужно начинать еще до окончательной победы. А разрушенные города подождут, чего уж там.

Если серьезно, то имхо об этом проекте пока можно забыть. Только если он будет профинансирован городом (что как я понимаю вряд ли). Вы сами понимаете, что эти планы не выглядят и не являются первоочередными.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей