Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
что изменилось за три месяца, как этот тест там доступен стал?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В Жулянах? Наверное то, что они решились написать об этом в ФБ, как будто открыли пункт забора сегодня.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Наверное, спроса мало. В открытые страны вроде нет рейсов из Жулян. Весь поток разве что от прилетающих из стран "красного" списка.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
http://www.вевеве/content/view/27416/37/
АЭРОПОРТ "КИЕВ" УДЛИНИТ ПОЛОСУ НА 500 МЕТРОВ
01.11.20
Международный аэропорт "Киев" им. Игоря Сикорского объявил тендер на удлинение взлетно-посадочной полосы на 500 метров.
Соответствующий тендер на разработку проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция аэродрома международного аэропорта« Киев" (Жуляны) на проспекте Воздухофлотском, 79 в Соломенском районе города Киева" был размещен в системе госзакупок.
Согласно Технического задания, работы по строительству будут выполняться с прекращением полетов самолетов в действующем аэропорту.
Должна быть предусмотрена реконструкция существующей искусственной взлетно-посадочной полосы длиной 2310 м с удлинением на 500 м., с учетом нагрузок от воздушных судов кодовой буквы "Е" и современных технологий строительства.
Про разработке документации должна быть предусмотрена стадийность и очередность работ с полным закрытием аэропорта, и возможностью начала эксплуатации отдельных элементов до полного окончания работ.
В проекте исполнитель должен предусмотреть, в частности:
конструкцию и несущую способность аэродромных покрытий с учетом нагрузок от ВС кодовой буквы «Е» и современных технологий строительства;
реконструкцию ИВПП с удлинением и рулежную дорожку с геометрическими параметрами покрытий соответственно с требованиями для ВС кодовой буквы «Е»;
оборудование новой ИВПП инструментальной системой посадки ILS / DME по II категории с МК пос 79 и по I и категории с МК пос 259;
установку радиолокационной станции обзора летного поля, установление допплеровского метеорологического радиолокатора, оборудование новой ИВПП метеорологическим оборудованием, строительство радиомаяка DVOR / DME;
оборудование новой ИВПП светотехническими средствами посадки по II категории;
удлинение патрульной дороги и ограждения.
Тендер объявлен в исполнение распоряжения КГГА.
Начало аукциона планируется 13 ноября 2020 года, ожидаемая стоимость работ по разработке документации - 15 миллионов гривен.
Ранее глава совета директоров аэропорта Денис Костржевский сообщил в интервью, что "Аэропорт "Киев" имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2,350 тыс. м. Он расположен в центральной части города. Соответственно, его системы захода на посадку позволяют садиться воздушным судам и взлетать при определенных погодных условиях. Для получения возможности обслуживать воздушные суда в любых погодных условиях и обслуживать воздушные суда большего размера аэропорту "Киев" необходимо повысить категорию аэродрома".
Костржевский отметил, что в настоящее время уже разработан мастер-план реконструкции аэродрома "Киев", который имеет пять различных вариантов. Каждый из них подразумевает удлинение ВПП на 550 м, улучшение характеристик систем захода на посадку (светосигнальное и радионавигационное оборудование). Ориентировочная стоимость данных работ колеблется от EUR80 до EUR100 млн.
АЭРОПОРТ "КИЕВ" УДЛИНИТ ПОЛОСУ НА 500 МЕТРОВ
01.11.20
Международный аэропорт "Киев" им. Игоря Сикорского объявил тендер на удлинение взлетно-посадочной полосы на 500 метров.
Соответствующий тендер на разработку проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция аэродрома международного аэропорта« Киев" (Жуляны) на проспекте Воздухофлотском, 79 в Соломенском районе города Киева" был размещен в системе госзакупок.
Согласно Технического задания, работы по строительству будут выполняться с прекращением полетов самолетов в действующем аэропорту.
Должна быть предусмотрена реконструкция существующей искусственной взлетно-посадочной полосы длиной 2310 м с удлинением на 500 м., с учетом нагрузок от воздушных судов кодовой буквы "Е" и современных технологий строительства.
Про разработке документации должна быть предусмотрена стадийность и очередность работ с полным закрытием аэропорта, и возможностью начала эксплуатации отдельных элементов до полного окончания работ.
В проекте исполнитель должен предусмотреть, в частности:
конструкцию и несущую способность аэродромных покрытий с учетом нагрузок от ВС кодовой буквы «Е» и современных технологий строительства;
реконструкцию ИВПП с удлинением и рулежную дорожку с геометрическими параметрами покрытий соответственно с требованиями для ВС кодовой буквы «Е»;
оборудование новой ИВПП инструментальной системой посадки ILS / DME по II категории с МК пос 79 и по I и категории с МК пос 259;
установку радиолокационной станции обзора летного поля, установление допплеровского метеорологического радиолокатора, оборудование новой ИВПП метеорологическим оборудованием, строительство радиомаяка DVOR / DME;
оборудование новой ИВПП светотехническими средствами посадки по II категории;
удлинение патрульной дороги и ограждения.
Тендер объявлен в исполнение распоряжения КГГА.
Начало аукциона планируется 13 ноября 2020 года, ожидаемая стоимость работ по разработке документации - 15 миллионов гривен.
Ранее глава совета директоров аэропорта Денис Костржевский сообщил в интервью, что "Аэропорт "Киев" имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2,350 тыс. м. Он расположен в центральной части города. Соответственно, его системы захода на посадку позволяют садиться воздушным судам и взлетать при определенных погодных условиях. Для получения возможности обслуживать воздушные суда в любых погодных условиях и обслуживать воздушные суда большего размера аэропорту "Киев" необходимо повысить категорию аэродрома".
Костржевский отметил, что в настоящее время уже разработан мастер-план реконструкции аэродрома "Киев", который имеет пять различных вариантов. Каждый из них подразумевает удлинение ВПП на 550 м, улучшение характеристик систем захода на посадку (светосигнальное и радионавигационное оборудование). Ориентировочная стоимость данных работ колеблется от EUR80 до EUR100 млн.
Востаннє редагувалось 01 листопада 2020, 17:23 користувачем andrewcrow, всього редагувалось 3 разів.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Может им кто то написать в Жуляны за разъяснениями куда (в какую сторону) они собрались удлинять полосу?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Основное из тендера:
Дані про особливі умови будівництва:
Роботи виконуються з припиненням польотів літаків в діючому аеропорту.
Основні архітектурно-планувальні вимоги і характеристики запроектованого об’єкту:
Реконструкція існуючої ШЗПС довжиною 2310 м з подовженням на 500 м., з урахуванням навантажень від ПС кодової літери «Е» та сучасних технологій будівництва.
обладнання нової ШЗПС інструментальною системою посадки ILS/DME по II категорії з МКпос 79 та по IІ категорії з МКпос 259;
Дані про особливі умови будівництва:
Роботи виконуються з припиненням польотів літаків в діючому аеропорту.
Основні архітектурно-планувальні вимоги і характеристики запроектованого об’єкту:
Реконструкція існуючої ШЗПС довжиною 2310 м з подовженням на 500 м., з урахуванням навантажень від ПС кодової літери «Е» та сучасних технологій будівництва.
обладнання нової ШЗПС інструментальною системою посадки ILS/DME по II категорії з МКпос 79 та по IІ категорії з МКпос 259;
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Думаю, на восток. А возможно, в обе стороны. А в чем проблема?andrewcrow писав: ↑01 листопада 2020, 17:30 Может им кто то написать в Жуляны за разъяснениями куда (в какую сторону) они собрались удлинять полосу?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
На восток невозможно - через пару десятков метров от теперешнего торца ВПП начинается целый каскад обрывов и глубоких яров, а с запада тоже непонятно, как удлинять. Перпендикуоярно идут трасса и ж-д линия, станция Киев- Волынский. которые никуда девать не получится. Расстояние от торца до трассы не очень большое. Вдобавок, с восточной стороны сбоку оеоло торца к забору а/п прилепился непонятный "кооператив Фронтовик", который сейчас активно окружает себя бетонным забором, при необходимости расширить территорию вокруг ВПП придётся их " с мясом" выкорчевывать. Установка забора резко ускорилась весной, в локдаун.alex.s писав: ↑01 листопада 2020, 17:40Думаю, на восток. А возможно, в обе стороны. А в чем проблема?andrewcrow писав: ↑01 листопада 2020, 17:30 Может им кто то написать в Жуляны за разъяснениями куда (в какую сторону) они собрались удлинять полосу?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Кооператив левее от оси. Удлинят в яр. Яр засыпят. ИМХО
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Глубину видели? Местность там, конечно, "весёлая"
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
ПС кодової літери «Е» - это с размахом крыла до 65 метров, между прочим .
Б777-300 это 64.8 метра.
Б777-300 это 64.8 метра.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Зачем 777 в Жулянах? Что они там планируют, МАУ или ТК перетянуть из КВР?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Хорошая новость, Жуляны удобнее Борисполя
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Постараюсь что-то узнать по Жулянам. Но тендер КП объявило, а не оператор Мастер-Авиа.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 30 гостей