Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

Dormice писав: 17 січня 2022, 19:21 Відчайдушні рейси - на злітну смугу міг зайти хто завгодно, були місця зовсім без огородження.
Сам заходил на территорию через недостроенный терминал, на месте которого сейчас новый. Ограждений не было. Правда территория вокруг него была а ля бомжатня.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення doc »

В Жуляны летала авиакомпания Хорс https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A5% ... %96%D1%8F)
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

doc писав: 17 січня 2022, 22:01 В Жуляны летала авиакомпания Хорс https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A5% ... %96%D1%8F)
Что-то не припоминаю. До реконструкции ВПП ее флот не мог там садится. В вики ошиблись с киевским аэропортом.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення doc »

alex.s писав: 17 січня 2022, 22:04
doc писав: 17 січня 2022, 22:01 В Жуляны летала авиакомпания Хорс https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A5% ... %96%D1%8F)
Что-то не припоминаю. До реконструкции ВПП ее флот не мог там садится.
Несколько моих знакомых работали там на разных позициях.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

doc писав: 17 січня 2022, 22:06
alex.s писав: 17 січня 2022, 22:04
doc писав: 17 січня 2022, 22:01 В Жуляны летала авиакомпания Хорс https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A5% ... %96%D1%8F)
Что-то не припоминаю. До реконструкции ВПП ее флот не мог там садится.
Несколько моих знакомых работали там на разных позициях.
А куда и на чем летали то?
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення doc »

Авиакомпания была основана в 1990 году, имела парк самолётов: Ил-76, Як-40, Ан-24 и Ан-26. В 1992 году приобретён Ан-12. В 2000 году Khors Air заменила стареющий флот советских самолётов американскими самолётами McDonnell Douglas DC-9, а в 2004 году самолётами McDonnell Douglas MD-82.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

doc писав: 17 січня 2022, 22:10 Авиакомпания была основана в 1990 году, имела парк самолётов: Ил-76, Як-40, Ан-24 и Ан-26. В 1992 году приобретён Ан-12. В 2000 году Khors Air заменила стареющий флот советских самолётов американскими самолётами McDonnell Douglas DC-9, а в 2004 году самолётами McDonnell Douglas MD-82.
В Жуляны из Харькова на ан 24 /як 40 летали? До 2000 не следил за авиа событиями
ВладТТ
Airbus A319
Повідомлень: 211
З нами з: 19 липня 2014, 04:05
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення ВладТТ »

Хорс літав з жулян вже здається після реконструкції десь з 2009 чартерами на МД, десь тоді ж з'явились перші внутрішні рейси в Сімферополь на орендованому в південних авіалініях на SAAB-340, з 2010 в Харків, Львів і здається в Донецьк на Avro RJ-100 на грецьких бляхах, Сімферополь на МД-80, але не довго після Євро 2012, і з появою UTair Ukraine на внутрішньому ринку, вони внутрішні рейси і прикрили
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

ВладТТ писав: 18 січня 2022, 00:44 Хорс літав з жулян вже здається після реконструкції десь з 2009 чартерами на МД, десь тоді ж з'явились перші внутрішні рейси в Сімферополь на орендованому в південних авіалініях на SAAB-340, з 2010 в Харків, Львів і здається в Донецьк на Avro RJ-100 на грецьких бляхах, Сімферополь на МД-80, але не довго після Євро 2012, і з появою UTair Ukraine на внутрішньому ринку, вони внутрішні рейси і прикрили
Да, точно. Вспомнил, летали на серебристом МД в Симферополь (аннексирован Россией) недолго. А греческий Авро во Львов.
И как он на 1800 м мостился...
http://spotters.net.ua/file/?id=106671
ВладТТ
Airbus A319
Повідомлень: 211
З нами з: 19 липня 2014, 04:05
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення ВладТТ »

Так реконструкція ЗПС в жулянах була в 2008-му, запам'ятався той час тоді в Борисполі так багато ЯК-ів приватних і АН-24 ARP 410 Airlines було
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

ВладТТ писав: 18 січня 2022, 01:25 Так реконструкція ЗПС в жулянах була в 2008-му, запам'ятався той час тоді в Борисполі так багато ЯК-ів приватних і АН-24 ARP 410 Airlines було
В 2009 закончили ремонт и удлинение ВПП. Значит Хорс уже на 2300 м летал.
OmIgor
Airbus A319
Повідомлень: 272
З нами з: 13 липня 2009, 23:45
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення OmIgor »

В 2008-му, в вересні, я літав Жуляни - Тімішоара - Венеція і назад. Це були Carpatair на Saab 2000. У них тоді був зручний хаб в Тімішоарі. З одного боку Румунія, Молдова, Україна. А з другого - Італія, Німеччмна. З урахуванням набагато меншої, ніж зараз, кількості прямих рейсів з України в Італію був зручний розклад і невисокі ціни.
На зворотньому рейсі в Жулянах перонним автобусом був ще радянський ЗіЛ 130 )
Вкладення
Photo-0105.jpg
юра сармат
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
Звідки: lviv
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення юра сармат »

....що там в Жулянах,всі Віззи летять до Львова...
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

юра сармат писав: 18 січня 2022, 10:06 ....що там в Жулянах,всі Віззи летять до Львова...
Наверное, боковой ветер. Но Спринт сейчас садится
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення mischko »

OmIgor писав: 18 січня 2022, 10:01 На зворотньому рейсі в Жулянах перонним автобусом був ще радянський ЗіЛ 130 )
А в Тімішоарі перонний автобус - МАЗ 171. Десь є фотка, але це офтоп тут.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

Интересно, почему все Виззы утром ушли в Львов? Ведь есть КВР, где в это время другие борты садились успешно. Пассажирам КВР точно подходит намного лучше.

Вообще, смотрю, еще одна грань отличий лоукостов и классиков: Визз и Раян в случае ухода на запасной обычно "кидают" пострадавших пассажиров и борт улетает выполнять расписание дальше. В то время, как классики все-таки стараются доставить пассажиров в пункт назначения тем же бортом. Понятно, что, особенно с учетом штрафов ЕС, лоукостам с большой утилизацией флота намного выгоднее поступить именно так, а у классиков утилизация флота ниже, а сейчас - тем более, вот и могут себе позволить. Но для пассажира разница, имхо, существенная.

С другой стороны, Визз и Раян имеют возможность вызвать дополнительный борт с европейской базы, которым "довезти" пассажиров, и иногда так делают.

Было бы интересно собрать статистику по действиям разных АК в такой ситуации. Может это у меня просто такое ощущение сложилось по нескольким случаям, и на самом деле это не так?
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення tu144 »

У Виззов запасной во Львове, с ними договор... С Борисполем работает дочка, у которой свой договор с аэропортом - хоть авиакомпания по сути одна и та же, но контракты у каждой из них свои.
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Glucker »

Sentry писав: 18 січня 2022, 12:39 Понятно, что, особенно с учетом штрафов ЕС, лоукостам с большой утилизацией флота намного выгоднее поступить именно такжилось по нескольким случаям, и на самом деле это не так?
Так у разі несприятливої погоди штрафи ж не нараховуються
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

tu144 писав: 18 січня 2022, 12:51 У Виззов запасной во Львове, с ними договор... С Борисполем работает дочка, у которой свой договор с аэропортом - хоть авиакомпания по сути одна и та же, но контракты у каждой из них свои.
Но ведь раньше садились без проблем именно в КВР. Так что не думаю, что дело в договоре. Не говоря уж о том, что с точки зрения организации опыта для пассажиров это прям фантастически глупо, и больше похоже на сознательное вредительство.

Опять-таки, не выглядит, что КВР в это время был очень перегружен (по количеству вылетов-прилетов) в сравнении с 2018-19 годами. Но это очень поверхностный взгляд.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

Glucker писав: 18 січня 2022, 12:55 Так у разі несприятливої погоди штрафи ж не нараховуються
Речь идет о штрафах за опоздание следующих по цепочке рейсов. Там уже погоду нельзя будет применить как причину опоздания, т.к. причиной будет то, что у АК не было запасного борта.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей