Ще раз, хто говорить про"знести аеропорт"? Про це мова йшла років 10 тому й не"знести", а перенести за межі міста(не в буквально сенсі, зрозуміло ж). Тоді рентабельність аеропорту була зовсім не такою, як зараз
Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В чем разница между "снести" и "перенести в условный Борисполь"?Турик писав: ↑05 липня 2018, 11:25Ще раз, хто говорить про"знести аеропорт"? Про це мова йшла років 10 тому й не"знести", а перенести за межі міста(не в буквально сенсі, зрозуміло ж). Тоді рентабельність аеропорту була зовсім не такою, як зараз
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
То все МАУ построили дома чтобы Жуляны закрыли и только они из Киева летали!
Думаю в защиту скайпа всем известный министр предложит запретить дома старше 20 лет вокруг Жулян
Думаю в защиту скайпа всем известный министр предложит запретить дома старше 20 лет вокруг Жулян
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Определение приаэродромной территории присутствует в Повітряному кодексі України:Igoresha писав: ↑05 липня 2018, 10:04Ну непонятно, что за приаэродромная территория. Я живу на Одесской площади в новострое. Так от авиаслужбы начали писать, что построенный дом создает опасность для самолетов (можно подумать, Эмпайр Стэйт Билдинг построили, а не 24 этажный дом). На минуточку, где глиссада, а где Одесская площадь.
"84) приаеродромна територія - обмежена регламентованими розмірами місцевість навколо зареєстрованого згідно із встановленим порядком аеродрому (вертодрому) або постійного злітно-посадкового майданчика, до якої встановлені спеціальні вимоги щодо розташування різних об'єктів, а їх висота контролюється з урахуванням умов безпеки маневрування, зльоту та заходу на посадку повітряних суден"
Подробнее об ограничениях застройки можно почитать в приказе Мининфраструктуры от 30.11.2012 #721
Если вобщем, то опасность для полётов могут и создают объекты, размещенные не только лишь "на глиссаде".
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
По поводу того как влияют высокие здания возле глиссады на безопасность не скажу. Просто замечу что в Тайпее и Гаосюне достаточно много домов 15-30 этажей в округе аэропорта. Туманы редкость, но вот очень низкая облачность на уровне 200-300 метров явление тут частое.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
К сожалению (или счастью?) наша страна называется не Тайвань, Великобритания и даже не всякие там Америки) Много интересных процедур вылета/прибытия есть и куда ближе к нашей деревне, но по состоянию на сегодня мы вынуждены руководствоваться законами Украины. Ну а обсуждение их выполнения грозит перерости во флейм;)manjeroke писав: ↑05 липня 2018, 11:44 По поводу того как влияют высокие здания возле глиссады на безопасность не скажу. Просто замечу что в Тайпее и Гаосюне достаточно много домов 15-30 этажей в округе аэропорта. Туманы редкость, но вот очень низкая облачность на уровне 200-300 метров явление тут частое.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Сделаю смелое предположение, что категория полосы в Тайпее не такая, как в Жулянах.manjeroke писав: ↑05 липня 2018, 11:44 По поводу того как влияют высокие здания возле глиссады на безопасность не скажу. Просто замечу что в Тайпее и Гаосюне достаточно много домов 15-30 этажей в округе аэропорта. Туманы редкость, но вот очень низкая облачность на уровне 200-300 метров явление тут частое.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Каким образом? Вот условия. Я не флейма ради, мне действительно интересноSentry писав: ↑05 липня 2018, 11:09 В случае тумана или низкой облачности, очень даже создает. Сажать нужно тех, кто построили эти дома и дали разрешения на их постройку. А вот что делать с самими домами - непонятно. Аэропорт переносить точно не стоит, он нужен в черте города, и он уж точно был раньше этих домов.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Так уже ж на Виноградарь метро "строят". И подьездную дорога к аэропорту по улице Медовой с Кразнозвездного проспекта вот-вот закончат, дайте только на втрой срок пройти!jores писав: ↑05 липня 2018, 08:25Тем, кто летает пакетником раз в году в Египет или Турцию, он действительно не нужен (сколько там до того Борисполя ехать!), а тем ,кто не летает никуда, тем более. Вот если бы метро на Софиевскую Борщаговку пустили, даже наземную ветку ,которая бы проходила в 30 м от их домов, тогда совсем другое дело. И дети бы спали спокойно и бла бла бла не было . Кстати, шикарная бы предвыборная компания мэра могла состоятся под лозунгом: " Снесем аэропорт - построим 50 новых станций метро !" Даже гречку не понадобилось бы раздавать.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Говоря с бюррократической колокольни, навскидку и очень приблизительно, это место попадает в так называемую внутреннюю горизонтальную поверхность Жулян. Контроль объектов в этом месте это юрисдикция аэропорта и ни наши украинские нормативы ни соответствующее приложение Чикагской конвенции не рекомендует, чтоб новые или увеличивающиеся объекты превышали установленную высоту за некоторыми оговорками (затенения существующими объектами или специальные исследования, доказывающие, что новый дом не будет влиять на безопасность). Опять же, очень приблизительно, 24-хэтажка эту поверхность превысит метров эдак на 30-40. Так что в плане безопасности полетов это уже вопрос к ДАСУ, как она так выдала разрешение на строительство и с какими оговорками (если они были).
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А какой радиус предполагает в так называемую внутреннюю горизонтальную поверхность Жулян? Если 24-этажка превышает на 30-40 метров, выходит, соседние 16-этажки тоже превышают рекомендуемую высоту?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Даная поверхность не круглая, она имеет форму близкую к овалу. Радиус в этом случае 4км. Относительно 16-ти этажек, все зависит от того, где они находятся. В Жулянах все очень близко и тесно, каждый объект должен рассматриваться индивидуально и пристально (и не только в отношении Жулян). Я привел только пример одного из возможных ограничений исходя из приблизительно того места, на которое Вы указали. Стоит так же анализировать влияние на процедуры, минимально безопасные высоты, средства связи, навигации, шумы, экологию и т.д. и т.п...
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Вон в торце взлетки бахнули 10 этажей Паркленд и не парятся.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Я так понимаю, договор по аренде земли под новые терминалы Жулян заключен на 49 лет. Так что желающие куда-то его переносить раньше срока - могут скинуться для покрытия недополученной прибыли или могут с нуля отстроить новый аэропорт, если это устроит текущих инвесторов.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Усбагойтесь, никто ничего не переносит. Начали за здравие, закончили за упокой, так и у вас.
alex.s писав: ↑05 липня 2018, 17:31 Я так понимаю, договор по аренде земли под новые терминалы Жулян заключен на 49 лет. Так что желающие куда-то его переносить раньше срока - могут скинуться для покрытия недополученной прибыли или могут с нуля отстроить новый аэропорт, если это устроит текущих инвесторов.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
У нас чего не каснись, везде крепкие хозяйственники поработали. На данный момент я дошел до той стадии, когда сужу уже только в свете того, случилось ли что-то хорошее с объектом даже после деяний этих хозяйственников. Жуляны получился отличным аэропортом
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 298
- З нами з: 07 червня 2014, 16:16
- Звідки: SZZ
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Аэропорт Жуляны 1955г.
Я хорошо понимаю, что для многих это просто старое, малоинформативное фото. Однако, уверен, есть немало людей, которые любят и ценят историю своего города и страны, с трепетом и теплотой относятся к тому, что уцелело до сегодняшнего дня. Говорить о том, как изуродован и уничтожен исторический Киев долго и нет смысла - те, до кого я бы хотел достучаться, все равно не поймут и подымут на смех. Нынешним и будущим жителям сел Киево-Святошинского района, стоит помнить, что аэропорт появился немножечко раньше, чем стихийно построенные жилые дома в чистом поле. Очень надеюсь, что благоразумие и здравый смысл восторжествуют. Жулянам желаю только активного развития, новых перевозчиков и пассажиров, которые так любят прилететь в столичный аэропорт, почти в центре города.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Даже Киевгорстрой не удержался от соблазна залезть под а-п. 26 этажей Раньше на этой улочке высоток вообще не было, как и жилых зданий. Улочка отделяет зеленую зону вокруг ВПП от, собственно, городских кварталов. https://novostroyki.lun.ua/%D0%B6%D0%BA ... 0%B5%D0%B2 (Посмотрите внизу страницы Аэрооблет 360 градусов - в верхнем левом углу виден западный торец ВПП ) Впрочем, эти хотя бы не прут прямо под забор ВПП. Со стороны Теремков целая куча серо-коричневых многоэтажек впритык стоит. Построены совсем недавно. Хорошо, хоть не под глиссадой.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В кадр не попал крайний правый угол балкона - там до реконструкции старого терминала стояла статуя летчика-полярника. Сохранилась ли она хотя бы на фотографиях?Я хорошо понимаю, что для многих это просто старое, малоинформативное фото. Однако, уверен, есть немало людей, которые любят и ценят историю своего города и страны, с трепетом и теплотой относятся к тому, что уцелело до сегодняшнего дня. Говорить о том, как изуродован и уничтожен исторический Киев долго и нет смысла - те, до кого я бы хотел достучаться, все равно не поймут и подымут на смех. Нынешним и будущим жителям сел Киево-Святошинского района, стоит помнить, что аэропорт появился немножечко раньше, чем стихийно построенные жилые дома в чистом поле. Очень надеюсь, что благоразумие и здравый смысл восторжествуют. Жулянам желаю только активного развития, новых перевозчиков и пассажиров, которые так любят прилететь в столичный аэропорт, почти в центре города.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей