Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А кому там его проходить?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ну подозрений и у меня много, но вопрос не к форумчанам...SergeyL писав: ↑12 травня 2021, 14:32Подозреваю, что Флай Дубаю сильно надоели уходы на запасной по погоде. Если Борисполь им предложил соизмеримые финансовые условия, то смысл торчать в Жулянах с мелкой полосой и навигационными ограничениями? То же самое касается и Пегасусов.
По поводу интервью, основной вопрос - реконструкция ВПП. От этого зависит и удержание Виззэйра, и заход новых компаний, и функционирование аэропорта в целом. Еще можно спросить по Биизам - чем их привлекли, какие перспективы видят.
Пегасус же вроде не полностью ушел?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Чи не бояться повністю втратити візз, враховуючи, що перший рейс до Борисполя вже анонсовано
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Что планируют строить между ВИП терминалом и доместиком? Что с постройкой бизнес центра, который планировали на другой стороне Медовой?
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А меня интересует , планируется ли реконструкция старого терминала с припортовой площадью ; ведь очень лакомый кусок аэропортовской земли!? И ведутся ли переговоры с чиновниками из мэрии Киева о постройке хотя бы одного пристойного отеля в районе аэропорта?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
а зачем там отель то?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В чем интерес государства финансировать обновление аэродрома при том, что для большинства типов достаточно текущей полосы? Не лучше ли эти деньги направить на аэродромы, которые получат более существенные изменения?Костржевский спрогнозировал, что стоимость работ по обновлению аэродрома может стоить от 2,5 до 5 млрд грн. Эти средства планируется привлечь из бюджета Киева, государственного бюджета или использовать смешанное финансирование.
Топ-менеджер аэропорта не исключил, что работы может профинансировать и частный инвестор на условиях концессии. Сейчас аэродром «Киев» принадлежит одноименному коммунальному предприятию, собственником которого является Киевский горсовет.
В чем интерес Киева (налоги) или частного инвестора - понятно.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Новость про реконструкцию на главной.
Про отель - есть старый отель, он не заполняется. Есть участок в аэропорту, если будет инвестор, может строить.
Также могут выделить место для строительства ангаров - для хранения и ремонта самолетов.
Старый терминал не будут использовать для обслуживания пассажиров. он не предназначен для этого сейчас. В теории здание могут отдать под музей или галерею.
Авиакомпании уходят в Борисполь, поскольку он технологически более развитый, и подходит к завершению период, когда авиакомпании получают скидки за полеты в Жуляны.
В целом Борисполь называют более дешевым аэропортом по размеру сборов. Единственное преимущество Жулян - ближе к центру Киева.
Строительство новой полосы и аэродрома позволит использовать аэропорт еще в течение 50 лет.
Сейчас не могут найти проектировщика реконструкции аэродрома. Уже объявляли два тендера. Они не состоялись в ноябре 2020 и мае 2021 года. Проводят консультации с проектировщиками, чтобы понять причину. Вероятно, не устраивает цена работ. Коммунальное предприятие в счет своих средств выделило на проектирование 15 млн грн.
Хотят, чтобы новая полоса могла принимать A330 без ограничений. но понимают, что скорее всего новый аэродром позволит принимать без ограничений А321. А А330 все-таки с ограничениями.
Про отель - есть старый отель, он не заполняется. Есть участок в аэропорту, если будет инвестор, может строить.
Также могут выделить место для строительства ангаров - для хранения и ремонта самолетов.
Старый терминал не будут использовать для обслуживания пассажиров. он не предназначен для этого сейчас. В теории здание могут отдать под музей или галерею.
Авиакомпании уходят в Борисполь, поскольку он технологически более развитый, и подходит к завершению период, когда авиакомпании получают скидки за полеты в Жуляны.
В целом Борисполь называют более дешевым аэропортом по размеру сборов. Единственное преимущество Жулян - ближе к центру Киева.
Строительство новой полосы и аэродрома позволит использовать аэропорт еще в течение 50 лет.
Сейчас не могут найти проектировщика реконструкции аэродрома. Уже объявляли два тендера. Они не состоялись в ноябре 2020 и мае 2021 года. Проводят консультации с проектировщиками, чтобы понять причину. Вероятно, не устраивает цена работ. Коммунальное предприятие в счет своих средств выделило на проектирование 15 млн грн.
Хотят, чтобы новая полоса могла принимать A330 без ограничений. но понимают, что скорее всего новый аэродром позволит принимать без ограничений А321. А А330 все-таки с ограничениями.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Интересно про А330. Под кого они это видят? Если без ограничений, то это явно регулярка, а не единичные чартеры. В Европе вряд ли кто-то будет ставить в Киев А330. А для дальнемагистральных рейсов близость аэропорта к центру города имеет сильно меньшую ценность, так что более логичным выбором будет более технологичный и дешевый КВР.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Есть смысл возиться с чем-то типа аэроэкспресса, чтобы связать оба аэропорта? Для тех, у кого пересадка.
Типа, продлить до Волынского, а дальше автобус единым билетом? Как в Варшаву Модлин сделано.
Типа, продлить до Волынского, а дальше автобус единым билетом? Как в Варшаву Модлин сделано.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Думаю, нацелены на тур чартеры. Может у Биис в планах, а может еще на кого-то. Ведь А330 как пример. Так и Б767 пройдёт, и Б757...Sentry писав: ↑13 травня 2021, 12:57 Интересно про А330. Под кого они это видят? Если без ограничений, то это явно регулярка, а не единичные чартеры. В Европе вряд ли кто-то будет ставить в Киев А330. А для дальнемагистральных рейсов близость аэропорта к центру города имеет сильно меньшую ценность, так что более логичным выбором будет более технологичный и дешевый КВР.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
На южный вокзал автобусом с единым билетом попроще будет. Если на Воздухофлотском иногда пробки, то можно через Липковского возить.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А есть поток? С учетом того, что формально аэропорт р2р. Будет поток - будет возможность сделать. В таком формате это, имхо, не сложно. На первом этапе для теста потока действительно намного логичнее просто пустить аэропортовый автобус к жд вокзалу.
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Прочитал и понял - печаль печальная : инвесторы не идут , весь упор на удлинение полосы ...Но увеличив за счёт вместительного флота Визов и иже с ними пассажиропоток инфраструктуру вокруг аэропорта на потом.может быть , если захочется...
И проэктанты все разбежались по заробіткам
И проэктанты все разбежались по заробіткам
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Имхо, чартеры - низкомаржинальный бизнес. Какой для них смысл выбирать более дорогой аэропорт в центре города? Ну то есть понятно, что хотят привлечь всех по максимуму, но в дальней перспективе, имхо, чартеры скорее уйдут в КВР.
Вообще, интересно на кого Киев будет делать ставку в перспективе. Гремучая смесь Визза и классиков без договоров с МАУ, готовых доплачивать за центральность? Ну и тех, кому слотов в КВР не хватит
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Интересный вопрос! Думаю, они еще сами не определились со ставками, учитывая 2024 годSentry писав: ↑13 травня 2021, 13:18Имхо, чартеры - низкомаржинальный бизнес. Какой для них смысл выбирать более дорогой аэропорт в центре города? Ну то есть понятно, что хотят привлечь всех по максимуму, но в дальней перспективе, имхо, чартеры скорее уйдут в КВР.
Вообще, интересно на кого Киев будет делать ставку в перспективе. Гремучая смесь Визза и классиков без договоров с МАУ, готовых доплачивать за центральность? Ну и тех, кому слотов в КВР не хватит
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Поразмышлять. Имхо, мининфраструктуры не будет финансировать этот проект в силу его меньшей приоритетности развития аэропортов. Городские власти, наверное, тоже, поскольку есть в Киеве долгострои, которые форсирует Кличко к завершению (тот же мост или метро на Виноградарь). Вконце-концов, городу побоку, прилетят пассажиры в Борисполь или Жуляны.
Проблемность привлечения частных инвестиций (даже если упустить момент государственной/коммунальной собственности аэродрома) скорее в неуверенности ведения бизнеса. Завтра какому-то дурачку вздумается построить дома под самой полосой - и прощай весь бизнес.
То есть, всплывает, как по мне, концептуальная проблема отсутствия нормального стратегического планирования развития города. То, что сейчас есть, не исполняется (то есть, то же самое, что отсутствует)
Проблемность привлечения частных инвестиций (даже если упустить момент государственной/коммунальной собственности аэродрома) скорее в неуверенности ведения бизнеса. Завтра какому-то дурачку вздумается построить дома под самой полосой - и прощай весь бизнес.
То есть, всплывает, как по мне, концептуальная проблема отсутствия нормального стратегического планирования развития города. То, что сейчас есть, не исполняется (то есть, то же самое, что отсутствует)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В целом согласен. Но все же городу не все равно, куда прилетят пассажиры. Т.к. Борисполь налоги платит в Горе, а Киев - в Киеве. Плюс связанные бизнесы, не только ведь аэропорт платит налоги. Но действительно, у Кличко уже есть приоритеты, на которые нужны деньги сейчас.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 68 гостей