Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення makor »

А кому там его проходить?
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Bagach »

makor писав: 12 травня 2021, 15:01 А кому там его проходить?
Бэкпекерам с картами монобанка.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

SergeyL писав: 12 травня 2021, 14:32
alex.s писав: 12 травня 2021, 14:02 Почему ушли Бута и Флай Дубай
Подозреваю, что Флай Дубаю сильно надоели уходы на запасной по погоде. Если Борисполь им предложил соизмеримые финансовые условия, то смысл торчать в Жулянах с мелкой полосой и навигационными ограничениями? То же самое касается и Пегасусов.
По поводу интервью, основной вопрос - реконструкция ВПП. От этого зависит и удержание Виззэйра, и заход новых компаний, и функционирование аэропорта в целом. Еще можно спросить по Биизам - чем их привлекли, какие перспективы видят.
Ну подозрений и у меня много, но вопрос не к форумчанам...
Пегасус же вроде не полностью ушел?
syxiv_dan
A380
Повідомлень: 1207
З нами з: 04 серпня 2017, 03:29
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення syxiv_dan »

Чи не бояться повністю втратити візз, враховуючи, що перший рейс до Борисполя вже анонсовано
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

Что планируют строить между ВИП терминалом и доместиком? Что с постройкой бизнес центра, который планировали на другой стороне Медовой?
Аватар користувача
zakharka
Airbus A319
Повідомлень: 197
З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення zakharka »

А меня интересует , планируется ли реконструкция старого терминала с припортовой площадью ; ведь очень лакомый кусок аэропортовской земли!? И ведутся ли переговоры с чиновниками из мэрии Киева о постройке хотя бы одного пристойного отеля в районе аэропорта?
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення makor »

а зачем там отель то?
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Bagach »

zakharka писав: 12 травня 2021, 21:46 И ведутся ли переговоры с чиновниками из мэрии Киева о постройке хотя бы одного пристойного отеля в районе аэропорта?
Вот этот вопрос лучше руководству Борисполя задать. Не знаю, нужен ли Жулянам отель. Если что, Ибис на ЖД-вокзале относительно недалеко.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

Костржевский спрогнозировал, что стоимость работ по обновлению аэродрома может стоить от 2,5 до 5 млрд грн. Эти средства планируется привлечь из бюджета Киева, государственного бюджета или использовать смешанное финансирование.

Топ-менеджер аэропорта не исключил, что работы может профинансировать и частный инвестор на условиях концессии. Сейчас аэродром «Киев» принадлежит одноименному коммунальному предприятию, собственником которого является Киевский горсовет.
В чем интерес государства финансировать обновление аэродрома при том, что для большинства типов достаточно текущей полосы? Не лучше ли эти деньги направить на аэродромы, которые получат более существенные изменения?

В чем интерес Киева (налоги) или частного инвестора - понятно.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Olek »

Новость про реконструкцию на главной.

Про отель - есть старый отель, он не заполняется. Есть участок в аэропорту, если будет инвестор, может строить.

Также могут выделить место для строительства ангаров - для хранения и ремонта самолетов.

Старый терминал не будут использовать для обслуживания пассажиров. он не предназначен для этого сейчас. В теории здание могут отдать под музей или галерею.

Авиакомпании уходят в Борисполь, поскольку он технологически более развитый, и подходит к завершению период, когда авиакомпании получают скидки за полеты в Жуляны.

В целом Борисполь называют более дешевым аэропортом по размеру сборов. Единственное преимущество Жулян - ближе к центру Киева.

Строительство новой полосы и аэродрома позволит использовать аэропорт еще в течение 50 лет.

Сейчас не могут найти проектировщика реконструкции аэродрома. Уже объявляли два тендера. Они не состоялись в ноябре 2020 и мае 2021 года. Проводят консультации с проектировщиками, чтобы понять причину. Вероятно, не устраивает цена работ. Коммунальное предприятие в счет своих средств выделило на проектирование 15 млн грн.

Хотят, чтобы новая полоса могла принимать A330 без ограничений. но понимают, что скорее всего новый аэродром позволит принимать без ограничений А321. А А330 все-таки с ограничениями.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

Интересно про А330. Под кого они это видят? Если без ограничений, то это явно регулярка, а не единичные чартеры. В Европе вряд ли кто-то будет ставить в Киев А330. А для дальнемагистральных рейсов близость аэропорта к центру города имеет сильно меньшую ценность, так что более логичным выбором будет более технологичный и дешевый КВР.
Аватар користувача
AZP
A380
Повідомлень: 1506
З нами з: 23 липня 2019, 14:27
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення AZP »

Есть смысл возиться с чем-то типа аэроэкспресса, чтобы связать оба аэропорта? Для тех, у кого пересадка.
Типа, продлить до Волынского, а дальше автобус единым билетом? Как в Варшаву Модлин сделано.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

Sentry писав: 13 травня 2021, 12:57 Интересно про А330. Под кого они это видят? Если без ограничений, то это явно регулярка, а не единичные чартеры. В Европе вряд ли кто-то будет ставить в Киев А330. А для дальнемагистральных рейсов близость аэропорта к центру города имеет сильно меньшую ценность, так что более логичным выбором будет более технологичный и дешевый КВР.
Думаю, нацелены на тур чартеры. Может у Биис в планах, а может еще на кого-то. Ведь А330 как пример. Так и Б767 пройдёт, и Б757...
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

AZP писав: 13 травня 2021, 12:59 Есть смысл возиться с чем-то типа аэроэкспресса, чтобы связать оба аэропорта? Для тех, у кого пересадка.
Типа, продлить до Волынского, а дальше автобус единым билетом? Как в Варшаву Модлин сделано.
На южный вокзал автобусом с единым билетом попроще будет. Если на Воздухофлотском иногда пробки, то можно через Липковского возить.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

AZP писав: 13 травня 2021, 12:59 Есть смысл возиться с чем-то типа аэроэкспресса, чтобы связать оба аэропорта? Для тех, у кого пересадка.
Типа, продлить до Волынского, а дальше автобус единым билетом? Как в Варшаву Модлин сделано.
А есть поток? С учетом того, что формально аэропорт р2р. Будет поток - будет возможность сделать. В таком формате это, имхо, не сложно. На первом этапе для теста потока действительно намного логичнее просто пустить аэропортовый автобус к жд вокзалу.
Аватар користувача
zakharka
Airbus A319
Повідомлень: 197
З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення zakharka »

Прочитал и понял - печаль печальная : инвесторы не идут , весь упор на удлинение полосы ...Но увеличив за счёт вместительного флота Визов и иже с ними пассажиропоток инфраструктуру вокруг аэропорта на потом.может быть , если захочется...
И проэктанты все разбежались по заробіткам :bike:
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

alex.s писав: 13 травня 2021, 13:03 Думаю, нацелены на тур чартеры. Может у Биис в планах, а может еще на кого-то. Ведь А330 как пример. Так и Б767 пройдёт, и Б757...
Имхо, чартеры - низкомаржинальный бизнес. Какой для них смысл выбирать более дорогой аэропорт в центре города? Ну то есть понятно, что хотят привлечь всех по максимуму, но в дальней перспективе, имхо, чартеры скорее уйдут в КВР.

Вообще, интересно на кого Киев будет делать ставку в перспективе. Гремучая смесь Визза и классиков без договоров с МАУ, готовых доплачивать за центральность? Ну и тех, кому слотов в КВР не хватит :)
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

Sentry писав: 13 травня 2021, 13:18
alex.s писав: 13 травня 2021, 13:03 Думаю, нацелены на тур чартеры. Может у Биис в планах, а может еще на кого-то. Ведь А330 как пример. Так и Б767 пройдёт, и Б757...
Имхо, чартеры - низкомаржинальный бизнес. Какой для них смысл выбирать более дорогой аэропорт в центре города? Ну то есть понятно, что хотят привлечь всех по максимуму, но в дальней перспективе, имхо, чартеры скорее уйдут в КВР.

Вообще, интересно на кого Киев будет делать ставку в перспективе. Гремучая смесь Визза и классиков без договоров с МАУ, готовых доплачивать за центральность? Ну и тех, кому слотов в КВР не хватит :)
Интересный вопрос! Думаю, они еще сами не определились со ставками, учитывая 2024 год
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Igoresha »

Поразмышлять. Имхо, мининфраструктуры не будет финансировать этот проект в силу его меньшей приоритетности развития аэропортов. Городские власти, наверное, тоже, поскольку есть в Киеве долгострои, которые форсирует Кличко к завершению (тот же мост или метро на Виноградарь). Вконце-концов, городу побоку, прилетят пассажиры в Борисполь или Жуляны.
Проблемность привлечения частных инвестиций (даже если упустить момент государственной/коммунальной собственности аэродрома) скорее в неуверенности ведения бизнеса. Завтра какому-то дурачку вздумается построить дома под самой полосой - и прощай весь бизнес.
То есть, всплывает, как по мне, концептуальная проблема отсутствия нормального стратегического планирования развития города. То, что сейчас есть, не исполняется (то есть, то же самое, что отсутствует)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

В целом согласен. Но все же городу не все равно, куда прилетят пассажиры. Т.к. Борисполь налоги платит в Горе, а Киев - в Киеве. Плюс связанные бизнесы, не только ведь аэропорт платит налоги. Но действительно, у Кличко уже есть приоритеты, на которые нужны деньги сейчас.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 13 гостей