Да всего лишь 4 года в Борисполе


Если вопрос именно в допуске, что крайне странно, ведь они имели прогноз погоды, то они не смогли бы сесть в КВР, т.к. там погода была такой же.
Судя по тому, что пилот сделал три попытки посадить самолет в Жулянах, буквально пролетая над ней на высоте 10 метров, все с допусками у него в порядке. Принял решение не рисковать жизнью пассажиров и ушел на запасной, так как не был уверен в безопасной посадке.
Судя по ФР24 борт не опускался ниже 270 м. С такой высоты пассажиры не видели ничего, туман вчера в Киеве был очень сильный. При этом метар утверждает вертикальную видимость в Жулянах 30 метров, это минималка для CAT II. Горизонтальная видимость - 200 м, а требования для CAT II - 350 м. Разве что надеялись, что посадочные огни будут яркими, и будут видны лучше, чем переданная видимость.andrewcrow писал(а): ↑29 янв 2020, 15:04Судя по тому, что пилот сделал три попытки посадить самолет в Жулянах, буквально пролетая над ней на высоте 10 метров, все с допусками у него в порядке. Принял решение не рисковать жизнью пассажиров и ушел на запасной, так как не был уверен в безопасной посадке.
Представляю самочувствие пассажиров, которые три раза пролетали над полосой Жулян, резко набирая высоту, взлетали и садились в Варшаве.
У мене товариш летів цим рейсом, сам теж пілот, летів як пасажир. Каже, що польський командир, видно, дуже хотів сісти, детально описав всі три спроби, потім вже передивився всі дані і каже, що рішення виглядали як дуже зважені. Рішення про повернення, ймовірно, пов'язане не так з бажаннями пілота, як з відносинами ЛОТ і Борисполя. Щоб сісти там мусили бути підстави для посадки. Якщо за угодою цих підстав немає, діють інші правила, які ЛОТ задіювати не міг або не хотів.andrewcrow писал(а): ↑29 янв 2020, 15:04Представляю самочувствие пассажиров, которые три раза пролетали над полосой Жулян, резко набирая высоту, взлетали и садились в Варшаве.
Так ЛОТ же туда регулярку летает, какие там не такие взаимоотношения могут быть?
Там з нічною стоянкою якось дуже кучеряво все було.
Тем не менее, у Белавиа, Визз и Алиталии этих проблем нет. При том, что первые, как и ЛОТ обслуживают в КВР только часть рейсов, а остальные не обслуживаются в КВР вообще. Конечно, у каждого свой договор, но учитывая то, что проблемы с погодным минимумом в Жулянах возникают достаточно стабильно, то возможно ЛОТ стоит изменить свой договор с КВР? На данный момент кажется, что они делают для своих пассажиров явно меньше, чем другие АК.
Это глюк ФР24, уверен, что высота была значительно ниже.
Я так понимаю, он по линии UPS грузы в Варшаву тягает. Возможно, не только UPS.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей