Донецк аэропорт (развалины)... и не только

дырдолет

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення дырдолет »

khai писав:
дырдолет писав:война выгодна всем участникам, поэтому она до сих пор идёт. ))
Я редко перехожу на личности, но "узость" или "полное отсутствие" мышления некоторых просто взрывает мозг.
вот в этом вы на 100% правы.
дырдолет

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення дырдолет »

mischko писав: Зріст пасажиропотоку за 10 років у 6 разів. І є куди рости - я був там в 2013-му і аеропорт мені нагадав львівський - не інтер'єром, а порожнечею (хоча це міг бути збіг)
структура польской экономики другая, нежели экономика донбасса, не находите?
и если одно строили под растущий пассажиропоток, то второе - именно под евро 2012.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення Olek »

Знаете, аэропорт Франкфурт тоже временами не очень людный :)
Аэропорт Вроцлав как и многие польские аэропорты получил значительный рост трафика за счет лоу-костов после присоединения к ЕС. Далее рост затормозился.
Терминал действительно большой, но, для сравнения, он имеет одинаковую площадь с львовским. При этом трафик в 4 раза больше, чем во Львове. Во Вроцлаве решили установить 2 телетрапа, хотя могли 6, во Львове установили 4 - при меньшем трафике.
дырдолет

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення дырдолет »

Olek писав:Знаете, аэропорт Франкфурт тоже временами не очень людный :)
Аэропорт Вроцлав как и многие польские аэропорты получил значительный рост трафика за счет лоу-костов после присоединения к ЕС. Далее рост затормозился.
Терминал действительно большой, но, для сравнения, он имеет одинаковую площадь с львовским. При этом трафик в 4 раза больше, чем во Львове. Во Вроцлаве решили установить 2 телетрапа, хотя могли 6, во Львове установили 4 - при меньшем трафике.
а вспомним теперь бывший двойной телетрап в донецке (очевидно, чтоб первый и бизнес в А380 по маршруту DOK - JFK загружать отдельно)

и подумаем - да, это видимо строили с расчетом на большое будущее :grin:
Tornight
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
Звідки: DOK
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення Tornight »

дырдолет писав: убыточные шахты и предприятия времён индустриализации, которые себя изжили, все равно надо было закрывать.
Извините, не мог пройти мимо. Это какие же предприятия себя изжили? Может Азовсталь? Или Донецкий металлургический завод? Авдеевский коксохим? Да будет Вам известно украинский металл в Европе расхватывают как горячие пирожки и дают за него не гривны, а доллары. На счет шахт абсолютно согласен. Но и тут загвоздка - курной уголь нам не нужен, а вот без коксующихся углей (все та же печально известная шахта Засядько) металл не получишь. Все орут зачем нам донецкий уголь, купим иностранный - да пожалуйста, вот только себестоимость металла и электроэнергии возрастает в несколько раз и мы теряем конкурентное преимущество.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення Alександр »

Tornight, все правильно говорите. Только очень многие этого не понимают, наслушавшись сказок про дотационный регион...
дырдолет

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення дырдолет »

Alександр писав:Tornight, все правильно говорите. Только очень многие этого не понимают, наслушавшись сказок про дотационный регион...
конечно дотационный.
когда 1 доллар = 8 грн
и вполне нормальный когда 1 доллар = 25 грн.
и народ и за жратву согласен работать.

пришла война - и всё стало на свои места.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення khai »

дырдолет писав:
Alександр писав:Tornight, все правильно говорите. Только очень многие этого не понимают, наслушавшись сказок про дотационный регион...
конечно дотационный.
когда 1 доллар = 8 грн
и вполне нормальный когда 1 доллар = 25 грн.
и народ и за жратву согласен работать.

пришла война - и всё стало на свои места.
Так если народ такой. Раз мозг отдыхает, то руки хоть немного должны работать.
И чем меньше дают еды - тем меньше думают и интенсивнее работают. Связь очевидна, поэтому сытых там в ближайшее время точно не будет. А Украина спокойно отгородится со временем "стеной" от этого сброда. Взаимовыгодную торговлю предприятий металлургии через Мариуполь уверен что сохранят.
А вы всё ещё думаете, что без майдана курс остался бы 8 грн. за доллар?
И это Яценюк с Гонтаревой его специально обвалили, а спрос на валюту и импорт тут нипричём.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення Igoresha »

Tornight писав:
дырдолет писав: убыточные шахты и предприятия времён индустриализации, которые себя изжили, все равно надо было закрывать.
Извините, не мог пройти мимо. Это какие же предприятия себя изжили? Может Азовсталь? Или Донецкий металлургический завод? Авдеевский коксохим? Да будет Вам известно украинский металл в Европе расхватывают как горячие пирожки и дают за него не гривны, а доллары. На счет шахт абсолютно согласен. Но и тут загвоздка - курной уголь нам не нужен, а вот без коксующихся углей (все та же печально известная шахта Засядько) металл не получишь. Все орут зачем нам донецкий уголь, купим иностранный - да пожалуйста, вот только себестоимость металла и электроэнергии возрастает в несколько раз и мы теряем конкурентное преимущество.
По поводу шахт - чистейшая правда. Таких, в которых добывают коксуюшийся уголь у нас немного, и так большое количество импортируется из той же России. А остальные, которые добывают уголь низкого качества по высокой себестоимости - ясен пень, прикрывать лавочку с дотациями.
Мне вот интересно по поводу предприятий. Есть тут инженеры или хотя бы люди с производства? Как обстоят дела с модернизацией предприятий и обновлением оборудования? Продукцию расхватывают - ну не прям вот так. Но да, спрос есть.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення ATk »

Tornight писав:
дырдолет писав: убыточные шахты и предприятия времён индустриализации, которые себя изжили, все равно надо было закрывать.
Извините, не мог пройти мимо. Это какие же предприятия себя изжили? Может Азовсталь? Или Донецкий металлургический завод? Авдеевский коксохим? Да будет Вам известно украинский металл в Европе расхватывают как горячие пирожки и дают за него не гривны, а доллары. На счет шахт абсолютно согласен. Но и тут загвоздка - курной уголь нам не нужен, а вот без коксующихся углей (все та же печально известная шахта Засядько) металл не получишь. Все орут зачем нам донецкий уголь, купим иностранный - да пожалуйста, вот только себестоимость металла и электроэнергии возрастает в несколько раз и мы теряем конкурентное преимущество.
Если все конкурентное преимущество сводилось к дешевому коксу, то это не преимущество а риск.

В таком случае нынешнее падение Производства кокса - это скорее плюс для повышения конкурентоспособности. Сейчас его производит только Авдеевка, и завод принадлежит метинвесту. Означает ли это что все меткомбинаты кроме Ахметовских остановились? Думаю нет.
Аватар користувача
Dr. K
Airbus A330
Повідомлень: 549
З нами з: 03 липня 2012, 17:53
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення Dr. K »

Igoresha писав:Мне вот интересно по поводу предприятий. Есть тут инженеры или хотя бы люди с производства? Как обстоят дела с модернизацией предприятий и обновлением оборудования? Продукцию расхватывают - ну не прям вот так. Но да, спрос есть.
Похоже очень плохо там обстоят дела с модернизацией: http://petrimazepa.com/greenlight/nofate.html
Причем с модернизацией как собственно промышленных предприятий, так и с модернизацией ментальной
Аватар користувача
Dr. K
Airbus A330
Повідомлень: 549
З нами з: 03 липня 2012, 17:53
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення Dr. K »

Tornight писав:Извините, не мог пройти мимо. Это какие же предприятия себя изжили? Может Азовсталь? Или Донецкий металлургический завод? Авдеевский коксохим? Да будет Вам известно украинский металл в Европе расхватывают как горячие пирожки и дают за него не гривны, а доллары.
Украинский металл в Европе и в мире покупают (но отнюдь не расхватывают) только в виде арматуры, болванок и других примитивных изделий. "Неизжившие" себя предприятия Украины не способны произвести металл приемлемого качества хотя бы для корпусов автомобилей и уже его приходится импортировать.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення Igoresha »

ATk писав: Если все конкурентное преимущество сводилось к дешевому коксу, то это не преимущество а риск.

В таком случае нынешнее падение Производства кокса - это скорее плюс для повышения конкурентоспособности. Сейчас его производит только Авдеевка, и завод принадлежит метинвесту. Означает ли это что все меткомбинаты кроме Ахметовских остановились? Думаю нет.
Плюс - это наличие безопасного и беспрепятственного источника коксующегося угля. Если отбросить внутреннюю добычу, остается импорт. Из импорта около 65 % от общего импорта ввозилось из России, что тоже риск. На втором месте - США (около 30%). Из альтернативы - Казахстан, но до 2014 года импорт угля был незначителен. Итак, вопрос - насколько себестоимость производства повысится при импорте угля из США? И это при том, что вряд ли США обеспечит те объемы, которые нужны для сохранения производства на уровне 2013.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення khai »

ATk писав:
В таком случае нынешнее падение Производства кокса - это скорее плюс для повышения конкурентоспособности. Сейчас его производит только Авдеевка, и завод принадлежит метинвесту. Означает ли это что все меткомбинаты кроме Ахметовских остановились? Думаю нет.
ИСД (Авдеевский коксохим) сейчас импортируют из Польши. Но падение производства металла даже на территории, подконтрольной Украине - очень значительное. И прежде всего из-за сбоев поставок сырья.

За предприятия Ахметова полагаю сильно переживать не нужно. Он родом из 90-х и с бандитами всегда умел договариваться. Ему выгодно работать, а не стоять - значит Украина будет продавать металл, производимый на его предприятиях даже в зоне АТО. И как раз Украина будет получать за это деньги. Ну а зарплаты персоналу в зоне АТО можно урезать в разы. Так что ту часть, которую он будет отдавать руководителям ДНР и ЛНР за право работать возьмёт не со своего кармана.
На мой взгляд такой вариант всех устроит: Ахметов типа патриот и его предприятия работают в правовом поле Украины. Деньги идут в украинские банки и соответственно платятся налоги. Ну а рабочие и население в зоне АТО ещё через год никого волновать не будет. Оно хотело сильной бандитской власти - пусть наслаждается. С пенсионерами проблема тоже через год решится сама собой...

Бизнес работает даже в Сирии, Ливии и Ираке. Где ситуация не лучше, чем на Донбассе. С чего это Донбассу быть исключением - будет работать на благо Ахметова, Таруты.

Машиностроение с Донбасса или вывозится или уже вывезено. Или уже распилено на металлолом или распиливается. Так что кроме металлургии там ничего не останется. И уголь по 80 долл. без дотаций и гарантий рабочим Украина тоже сможет покупать, а в каких копанках его добывают и сколько погибает шахтёров в ДНР/ЛНР уже мало кого волнует. Они сами выбрали себе такое будущее.
Главное - перестать воевать. Поэтому прежде чем заявлять некоторым, что война нужна всем, советую подумать.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення LWIEV »

я человек либеральных взглядов, и понимаю, что к вопросам веры надо относиться толерантно, но давайте писать о том, что мы точно знаем, а не предполагаем? а то читаю о кораблях, бороздящих экономику Донбасса и не знаю, плакать или смеяться
Tornight
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
Звідки: DOK
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення Tornight »

За Авдеевский коксохим могу сказать (это кстати СКМ, а не ИСД). БОльшая часть персонала в простое за 2/3 зарплаты. Работает только 2 или 3 батареи из 10 или 11. Время коксования увеличено до максимума. Сильный дефицит углей, из ДНР поставок нет, постоянные обрывы ЛЭП. Остановить завод невозможно, т.к. если батареи остынут восстановление будет невозможным, к тому же это грозит экологической катастрофой не только в Донецкой области, но и в Днепропетровской и Харьковской. В самом городе несмотря на украинский флаг с конца июля пенсии не платят, а банковская система не работает.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення ATk »

Tornight писав:За Авдеевский коксохим могу сказать (это кстати СКМ, а не ИСД). БОльшая часть персонала в простое за 2/3 зарплаты. Работает только 2 или 3 батареи из 10 или 11. Время коксования увеличено до максимума. Сильный дефицит углей, из ДНР поставок нет, постоянные обрывы ЛЭП. Остановить завод невозможно, т.к. если батареи остынут восстановление будет невозможным, к тому же это грозит экологической катастрофой не только в Донецкой области, но и в Днепропетровской и Харьковской. В самом городе несмотря на украинский флаг с конца июля пенсии не платят, а банковская система не работает.
Метинвест= СКМ

Если действительно работают толко 2 батареи, то это значит что остальные уже никогда не заработают. Но я не дунаю что это так. Падение проезводства Кокса - где то 40-50%. И Авдеевка- единственный работающий. Так что думаю там больше.
Tornight
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
Звідки: DOK
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення Tornight »

ATk писав: Если действительно работают только 2 батареи, то это значит что остальные уже никогда не заработают. Но я не дунаю что это так. Падение производства Кокса - где то 40-50%. И Авдеевка- единственный работающий. Так что думаю там больше.
Это для Вас "там", а для меня это "здесь". Остальные батареи просто греются природным газом. Более того, завод за все время конфликта около 2 месяцев работал от дизельного генератора мощностью 1 МВт, представьте какие это колоссальные затраты.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення ATk »

Tornight писав:
ATk писав: Если действительно работают только 2 батареи, то это значит что остальные уже никогда не заработают. Но я не дунаю что это так. Падение производства Кокса - где то 40-50%. И Авдеевка- единственный работающий. Так что думаю там больше.
Это для Вас "там", а для меня это "здесь". Остальные батареи просто греются природным газом. Более того, завод за все время конфликта около 2 месяцев работал от дизельного генератора мощностью 1 МВт, представьте какие это колоссальные затраты.
а на каких шахтах кроме засядько добывают(ли) коксующийся уголь? В смысле, где они географически?
Tornight
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
Звідки: DOK
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Повідомлення Tornight »

ATk писав: а на каких шахтах кроме засядько добывают(ли) коксующийся уголь? В смысле, где они географически?
Их довольно много, большинство на территории, контролируемой сепаратистами. Из доступных городов это Красноармейск (одна из крупнейших шахт по добыче коксующихся углей) и Павлоград Днепропетровской области. Еще есть в Доброполье, но в малом количестве. Кстати все эти шахты в частных руках, большинство - у Ахметова.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей