вот в этом вы на 100% правы.khai писав:Я редко перехожу на личности, но "узость" или "полное отсутствие" мышления некоторых просто взрывает мозг.дырдолет писав:война выгодна всем участникам, поэтому она до сих пор идёт. ))
Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
структура польской экономики другая, нежели экономика донбасса, не находите?mischko писав: Зріст пасажиропотоку за 10 років у 6 разів. І є куди рости - я був там в 2013-му і аеропорт мені нагадав львівський - не інтер'єром, а порожнечею (хоча це міг бути збіг)
и если одно строили под растущий пассажиропоток, то второе - именно под евро 2012.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Знаете, аэропорт Франкфурт тоже временами не очень людный
Аэропорт Вроцлав как и многие польские аэропорты получил значительный рост трафика за счет лоу-костов после присоединения к ЕС. Далее рост затормозился.
Терминал действительно большой, но, для сравнения, он имеет одинаковую площадь с львовским. При этом трафик в 4 раза больше, чем во Львове. Во Вроцлаве решили установить 2 телетрапа, хотя могли 6, во Львове установили 4 - при меньшем трафике.
Аэропорт Вроцлав как и многие польские аэропорты получил значительный рост трафика за счет лоу-костов после присоединения к ЕС. Далее рост затормозился.
Терминал действительно большой, но, для сравнения, он имеет одинаковую площадь с львовским. При этом трафик в 4 раза больше, чем во Львове. Во Вроцлаве решили установить 2 телетрапа, хотя могли 6, во Львове установили 4 - при меньшем трафике.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
а вспомним теперь бывший двойной телетрап в донецке (очевидно, чтоб первый и бизнес в А380 по маршруту DOK - JFK загружать отдельно)Olek писав:Знаете, аэропорт Франкфурт тоже временами не очень людный
Аэропорт Вроцлав как и многие польские аэропорты получил значительный рост трафика за счет лоу-костов после присоединения к ЕС. Далее рост затормозился.
Терминал действительно большой, но, для сравнения, он имеет одинаковую площадь с львовским. При этом трафик в 4 раза больше, чем во Львове. Во Вроцлаве решили установить 2 телетрапа, хотя могли 6, во Львове установили 4 - при меньшем трафике.
и подумаем - да, это видимо строили с расчетом на большое будущее
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Извините, не мог пройти мимо. Это какие же предприятия себя изжили? Может Азовсталь? Или Донецкий металлургический завод? Авдеевский коксохим? Да будет Вам известно украинский металл в Европе расхватывают как горячие пирожки и дают за него не гривны, а доллары. На счет шахт абсолютно согласен. Но и тут загвоздка - курной уголь нам не нужен, а вот без коксующихся углей (все та же печально известная шахта Засядько) металл не получишь. Все орут зачем нам донецкий уголь, купим иностранный - да пожалуйста, вот только себестоимость металла и электроэнергии возрастает в несколько раз и мы теряем конкурентное преимущество.дырдолет писав: убыточные шахты и предприятия времён индустриализации, которые себя изжили, все равно надо было закрывать.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Tornight, все правильно говорите. Только очень многие этого не понимают, наслушавшись сказок про дотационный регион...
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
конечно дотационный.Alександр писав:Tornight, все правильно говорите. Только очень многие этого не понимают, наслушавшись сказок про дотационный регион...
когда 1 доллар = 8 грн
и вполне нормальный когда 1 доллар = 25 грн.
и народ и за жратву согласен работать.
пришла война - и всё стало на свои места.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Так если народ такой. Раз мозг отдыхает, то руки хоть немного должны работать.дырдолет писав:конечно дотационный.Alександр писав:Tornight, все правильно говорите. Только очень многие этого не понимают, наслушавшись сказок про дотационный регион...
когда 1 доллар = 8 грн
и вполне нормальный когда 1 доллар = 25 грн.
и народ и за жратву согласен работать.
пришла война - и всё стало на свои места.
И чем меньше дают еды - тем меньше думают и интенсивнее работают. Связь очевидна, поэтому сытых там в ближайшее время точно не будет. А Украина спокойно отгородится со временем "стеной" от этого сброда. Взаимовыгодную торговлю предприятий металлургии через Мариуполь уверен что сохранят.
А вы всё ещё думаете, что без майдана курс остался бы 8 грн. за доллар?
И это Яценюк с Гонтаревой его специально обвалили, а спрос на валюту и импорт тут нипричём.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
По поводу шахт - чистейшая правда. Таких, в которых добывают коксуюшийся уголь у нас немного, и так большое количество импортируется из той же России. А остальные, которые добывают уголь низкого качества по высокой себестоимости - ясен пень, прикрывать лавочку с дотациями.Tornight писав:Извините, не мог пройти мимо. Это какие же предприятия себя изжили? Может Азовсталь? Или Донецкий металлургический завод? Авдеевский коксохим? Да будет Вам известно украинский металл в Европе расхватывают как горячие пирожки и дают за него не гривны, а доллары. На счет шахт абсолютно согласен. Но и тут загвоздка - курной уголь нам не нужен, а вот без коксующихся углей (все та же печально известная шахта Засядько) металл не получишь. Все орут зачем нам донецкий уголь, купим иностранный - да пожалуйста, вот только себестоимость металла и электроэнергии возрастает в несколько раз и мы теряем конкурентное преимущество.дырдолет писав: убыточные шахты и предприятия времён индустриализации, которые себя изжили, все равно надо было закрывать.
Мне вот интересно по поводу предприятий. Есть тут инженеры или хотя бы люди с производства? Как обстоят дела с модернизацией предприятий и обновлением оборудования? Продукцию расхватывают - ну не прям вот так. Но да, спрос есть.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Если все конкурентное преимущество сводилось к дешевому коксу, то это не преимущество а риск.Tornight писав:Извините, не мог пройти мимо. Это какие же предприятия себя изжили? Может Азовсталь? Или Донецкий металлургический завод? Авдеевский коксохим? Да будет Вам известно украинский металл в Европе расхватывают как горячие пирожки и дают за него не гривны, а доллары. На счет шахт абсолютно согласен. Но и тут загвоздка - курной уголь нам не нужен, а вот без коксующихся углей (все та же печально известная шахта Засядько) металл не получишь. Все орут зачем нам донецкий уголь, купим иностранный - да пожалуйста, вот только себестоимость металла и электроэнергии возрастает в несколько раз и мы теряем конкурентное преимущество.дырдолет писав: убыточные шахты и предприятия времён индустриализации, которые себя изжили, все равно надо было закрывать.
В таком случае нынешнее падение Производства кокса - это скорее плюс для повышения конкурентоспособности. Сейчас его производит только Авдеевка, и завод принадлежит метинвесту. Означает ли это что все меткомбинаты кроме Ахметовских остановились? Думаю нет.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Похоже очень плохо там обстоят дела с модернизацией: http://petrimazepa.com/greenlight/nofate.htmlIgoresha писав:Мне вот интересно по поводу предприятий. Есть тут инженеры или хотя бы люди с производства? Как обстоят дела с модернизацией предприятий и обновлением оборудования? Продукцию расхватывают - ну не прям вот так. Но да, спрос есть.
Причем с модернизацией как собственно промышленных предприятий, так и с модернизацией ментальной
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Украинский металл в Европе и в мире покупают (но отнюдь не расхватывают) только в виде арматуры, болванок и других примитивных изделий. "Неизжившие" себя предприятия Украины не способны произвести металл приемлемого качества хотя бы для корпусов автомобилей и уже его приходится импортировать.Tornight писав:Извините, не мог пройти мимо. Это какие же предприятия себя изжили? Может Азовсталь? Или Донецкий металлургический завод? Авдеевский коксохим? Да будет Вам известно украинский металл в Европе расхватывают как горячие пирожки и дают за него не гривны, а доллары.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Плюс - это наличие безопасного и беспрепятственного источника коксующегося угля. Если отбросить внутреннюю добычу, остается импорт. Из импорта около 65 % от общего импорта ввозилось из России, что тоже риск. На втором месте - США (около 30%). Из альтернативы - Казахстан, но до 2014 года импорт угля был незначителен. Итак, вопрос - насколько себестоимость производства повысится при импорте угля из США? И это при том, что вряд ли США обеспечит те объемы, которые нужны для сохранения производства на уровне 2013.ATk писав: Если все конкурентное преимущество сводилось к дешевому коксу, то это не преимущество а риск.
В таком случае нынешнее падение Производства кокса - это скорее плюс для повышения конкурентоспособности. Сейчас его производит только Авдеевка, и завод принадлежит метинвесту. Означает ли это что все меткомбинаты кроме Ахметовских остановились? Думаю нет.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
ИСД (Авдеевский коксохим) сейчас импортируют из Польши. Но падение производства металла даже на территории, подконтрольной Украине - очень значительное. И прежде всего из-за сбоев поставок сырья.ATk писав:
В таком случае нынешнее падение Производства кокса - это скорее плюс для повышения конкурентоспособности. Сейчас его производит только Авдеевка, и завод принадлежит метинвесту. Означает ли это что все меткомбинаты кроме Ахметовских остановились? Думаю нет.
За предприятия Ахметова полагаю сильно переживать не нужно. Он родом из 90-х и с бандитами всегда умел договариваться. Ему выгодно работать, а не стоять - значит Украина будет продавать металл, производимый на его предприятиях даже в зоне АТО. И как раз Украина будет получать за это деньги. Ну а зарплаты персоналу в зоне АТО можно урезать в разы. Так что ту часть, которую он будет отдавать руководителям ДНР и ЛНР за право работать возьмёт не со своего кармана.
На мой взгляд такой вариант всех устроит: Ахметов типа патриот и его предприятия работают в правовом поле Украины. Деньги идут в украинские банки и соответственно платятся налоги. Ну а рабочие и население в зоне АТО ещё через год никого волновать не будет. Оно хотело сильной бандитской власти - пусть наслаждается. С пенсионерами проблема тоже через год решится сама собой...
Бизнес работает даже в Сирии, Ливии и Ираке. Где ситуация не лучше, чем на Донбассе. С чего это Донбассу быть исключением - будет работать на благо Ахметова, Таруты.
Машиностроение с Донбасса или вывозится или уже вывезено. Или уже распилено на металлолом или распиливается. Так что кроме металлургии там ничего не останется. И уголь по 80 долл. без дотаций и гарантий рабочим Украина тоже сможет покупать, а в каких копанках его добывают и сколько погибает шахтёров в ДНР/ЛНР уже мало кого волнует. Они сами выбрали себе такое будущее.
Главное - перестать воевать. Поэтому прежде чем заявлять некоторым, что война нужна всем, советую подумать.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
я человек либеральных взглядов, и понимаю, что к вопросам веры надо относиться толерантно, но давайте писать о том, что мы точно знаем, а не предполагаем? а то читаю о кораблях, бороздящих экономику Донбасса и не знаю, плакать или смеяться
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
За Авдеевский коксохим могу сказать (это кстати СКМ, а не ИСД). БОльшая часть персонала в простое за 2/3 зарплаты. Работает только 2 или 3 батареи из 10 или 11. Время коксования увеличено до максимума. Сильный дефицит углей, из ДНР поставок нет, постоянные обрывы ЛЭП. Остановить завод невозможно, т.к. если батареи остынут восстановление будет невозможным, к тому же это грозит экологической катастрофой не только в Донецкой области, но и в Днепропетровской и Харьковской. В самом городе несмотря на украинский флаг с конца июля пенсии не платят, а банковская система не работает.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Метинвест= СКМTornight писав:За Авдеевский коксохим могу сказать (это кстати СКМ, а не ИСД). БОльшая часть персонала в простое за 2/3 зарплаты. Работает только 2 или 3 батареи из 10 или 11. Время коксования увеличено до максимума. Сильный дефицит углей, из ДНР поставок нет, постоянные обрывы ЛЭП. Остановить завод невозможно, т.к. если батареи остынут восстановление будет невозможным, к тому же это грозит экологической катастрофой не только в Донецкой области, но и в Днепропетровской и Харьковской. В самом городе несмотря на украинский флаг с конца июля пенсии не платят, а банковская система не работает.
Если действительно работают толко 2 батареи, то это значит что остальные уже никогда не заработают. Но я не дунаю что это так. Падение проезводства Кокса - где то 40-50%. И Авдеевка- единственный работающий. Так что думаю там больше.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Это для Вас "там", а для меня это "здесь". Остальные батареи просто греются природным газом. Более того, завод за все время конфликта около 2 месяцев работал от дизельного генератора мощностью 1 МВт, представьте какие это колоссальные затраты.ATk писав: Если действительно работают только 2 батареи, то это значит что остальные уже никогда не заработают. Но я не дунаю что это так. Падение производства Кокса - где то 40-50%. И Авдеевка- единственный работающий. Так что думаю там больше.
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
а на каких шахтах кроме засядько добывают(ли) коксующийся уголь? В смысле, где они географически?Tornight писав:Это для Вас "там", а для меня это "здесь". Остальные батареи просто греются природным газом. Более того, завод за все время конфликта около 2 месяцев работал от дизельного генератора мощностью 1 МВт, представьте какие это колоссальные затраты.ATk писав: Если действительно работают только 2 батареи, то это значит что остальные уже никогда не заработают. Но я не дунаю что это так. Падение производства Кокса - где то 40-50%. И Авдеевка- единственный работающий. Так что думаю там больше.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Их довольно много, большинство на территории, контролируемой сепаратистами. Из доступных городов это Красноармейск (одна из крупнейших шахт по добыче коксующихся углей) и Павлоград Днепропетровской области. Еще есть в Доброполье, но в малом количестве. Кстати все эти шахты в частных руках, большинство - у Ахметова.ATk писав: а на каких шахтах кроме засядько добывают(ли) коксующийся уголь? В смысле, где они географически?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей