1. терминал новый будет как для внутренних, так и для международных рейсов
2. на 4 этаже после прохождения паспортного контроля в чистой зоне есть наискосок лестница и эскалатор . Она ведет на 5-й этаж, там будут бизнес-залы авиакомпаний
3. Выходов на посадку будет 8: 4 телетрапа + 4 лестницы (автобусных гейта), которые будут находиться в "кубах" за границей основной коробки
4. Предусматривается система мобильных гейтов, т.е. когда 1 телетрап+ 1 автобусный гейт внутренних линий не заняты, они могут быть использованы для международных линий.
5. схема движения пассажиров на вылет. на 2 этаже проходят регистрацию, поднимаются на 4 этаж, там проходят контроль и через телетрап попадают в самолет. Если пассажиры доставляются к самолету автобусом, то с 4 этажа посадочной галереи они спускаются на 2 этаж и там садятся в автобус. 2 этаж со стороны перрона находится на уровне перрона и является нулевой точкой.
Прилетающие пассажиры, если они попадают в терминал через телетрап, попадают на 3 промежуточный этаж, спускаются по эскалатору или лестнице на 2 этаж, далее переходят на другую лестницу или эскалатор и спускаются на 1 этаж, забирают багаж и выходят под эстакадой.
Прилетающие пассажиры, которых досталяют на автобусе, попадают на 2 этаж, спускаются по эскалатору/лестнице на 1 этаж... забирают багаж и выходят под эстакадой
Трасферные пассажиры, если они попали в терминал через телетрап, на 3 этаже следуют в трасферный зал, проходят контроль и попадают на 4 этаж в галерею вылета. Если трансферных пассажиров досталяют автобусом, то они по лестницам автобусных гейтов поднимаются со 2 этажа на 3 в трансферный зал.
6. 3-й этаж, что над зоной регистрации и под галереей вылета, будет неполноценным: там только служебные помещения, часть галереи прилета и небольшое кафе над зоной регистрации
описание зон и знаков доступно по ссылке на примере Харькова
http://www.avianews.com/ukraine/2010/july/21a.htm
ПОЖАЛУЙСТА, не копируйте данные материалы. Если вы хотите показать их кому-то, просто киньте ссылку на эту страницу. Спасибо!