Аэропорт Внуково (Москва)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Аэропорт Внуково (Москва)

Сообщение viro » 19 июл 2010, 16:52

Новый старый терминал.
Довелось слетать в Москву не на долго. Одним из приемлимых вариантов был перелет Аеросвитом KBP-SVO - VKO-KBP. А почему бы и не побывать в двух аеропортах? Тем более, что обратный рейс на АН-148. Кроме того, проблеммы с ремонтом естакады на Ленинградском шоссе действительно серьезные, пропки длиннющие, люди массово опаздывают на самолеты. На Эероекспресс билеты разметают на двое-трое суток вперед. Знакомый встречающий таксист нас вывозил какойто обьездной дорогой через дачи, потом через Химки. А на счет Внуково, тот же таксист сказал, что аеропорт самый удобный. И не далеко, и нормально всегда можно доехать. В воскресение в раене 12 часов мы из Сокольников доехали до Внуково за 40 минут.

Итак: "Вылетаем из Внуково международный"
Зал ожидания на входе перед регистрацией пожалуй будет побольше нашего Бориспольского. Людей много, сесть проблематично. При этом в очереди на проход таможни стоял полный боинг пассажиров.
Vnukovo-200.jpg
зал ожидания перед регистрацией
В аеропорту, впрочем как и в Шереметьево, был замечен классный банковский апарат. Делает все, что угодно. Меняет валюту, разменивает деньги, оплачивает много всего. Хотелось бы видеть такие и у нас.
Vnukovo-201.jpg
Банковский миниофис
Таможня во Внуково перед регистрацией. При чем в зеленом коридоре часто проверяют сумочки на просвет. Проходов не много. Два красных, два зеленых и два служебных.
Vnukovo-206.jpg
на этом косокривом фото видна таможня
Стоек регистрации всего 10. При регистрации на наш рейс девушки просили давать распечатки билетов.
Vnukovo-205.jpg
зал регистрации
Vnukovo-203.jpg
Регистрация в Киев
Подымаемся на второй этаж. Паспортный контроль 13 окошек.
Vnukovo-207.jpg
На окошках есть шкала для измерения паксороста. Никогда раньше я такого не видел.
Vnukovo-208.jpg
Дальше проходим через Дьютик. Достаточно большой, цены как в Киеве. Имееться кафе, пиццерия.
Не фоткал, чтобы не провоцировать секьюрити. Дальше выход на посадку. Судя по табло грузяться 7 рейсов
Vnukovo-210.jpg
Система такая - до гейта 08 - это телетрапы. 01, 02, 03 находяться в основном корпусе аеропорта на фото справа, а 04-08 в пристроеной круглой галерее на фото слева.
Vnukovo-209.jpg
Видно кусочек армянина у гейта 03. Гейт 08 слева. Посадка с третьего этажа высадка на второй.
Идем в галерею по коридору. Длина метров 50, есть дорожка, смысла в которой я не понял. Типа круто.
Vnukovo-211.jpg
Дорожка переход в галерею из основного корпуса.
Перед выходом в галерею на 10 гейтов всего 4 пункта досмотра. Москва город не спокойный, поэтому заставляют снимать обувь. Интересный такой момент. На контроле есть коробочки для одежды и для обуви. Все, что у вас в карманах, ключи, мобилки, кошильки итд нужно просто выкладывать на ленту! Для них никаких коробочек-лоточков не предусмотрено. При нас лента зажала цепочку дамской сумочки, и мы все дружно ее оттуда доставали, в результате оторвали цепочку. Рашин сервис.

Продолжение следует.
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Москва. Внуково. Посадка

Сообщение viro » 19 июл 2010, 17:33

Итак мы попадаем на второй этаж круглой галереи. вот как она выглядит снаружи.
Vnukovo-228.jpg
Галерея международного Внуково. Сори за качество, было далеко и это кроп.
Абсолютная пустота снаружи, сначала я подумал, что она не работает. Но уже щас заметил на табло, что с гейта 05 загрузили Атлантовский Боинг в Ираклион.
Vnukovo-215.jpg
на фоне стройка нового суперпупер терминала. Впечатляет.
В галерее есть только кафе. После прохода проверки на безопасность дьютифри уже не доступно. Накопителей на гейтах нету. Начинаеться посадка - паксы сразу идут в самолет.
Vnukovo-214.jpg
В случае с телетрапом это может и нормально. Но нас грузили через автобус. С автобусом все намного груснее. Спускаемся на первый этаж и видим наших коллег по самолету.
Vnukovo-223.jpg
Посадка началась в 13.50 и заканчивалась в 14.10. Так вот, эти 20 минут нас накапливали в прекрасном белорусском автобусе МАЗ, хотя на пероне были замечены аеропортные Неопланы. На соседнем гейте было тоже самое с Берлином, причем минут 10 кричали бегали искали затерявшихся двух пассажиров. Сюда тоже ставим пометку Рашин сервис. Вариант с накопителем на гейте, как в Борисполе и везде, где я бывал, кажеться более удобным.
По дороге в к самолету, а стоял он очень далеко, удалось сфоткать стройку нового большущего терминала. Надеюсь, что он будет удобнее.
Vnukovo-227.jpg
Аватара пользователя
Dima
Airbus A319
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение Dima » 21 июл 2010, 00:39

клевый отчет. спасибо :)
lysien.smirnowa
Airbus A318
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение lysien.smirnowa » 23 авг 2010, 09:34

Я считаю что не плохой аэропорт, обслуживающий персонал общается нормально. не грубит..
OmIgor
Airbus A319
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:45
Откуда: Київ
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение OmIgor » 24 мар 2011, 17:35

Во Внуково скоро начинается реконструкция перекрестья ВПП. Часть рейсов будет переведено временно в Домодедово и Шереметьево.

Ремонт перекрестья взлетно-посадочных полос во "Внуково" должен завершиться к июлю

Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС – Все авиакомпании московского аэропорта "Внуково", которые перебазировались в другие аэропорты из-за ремонта перекрестья взлетно-посадочной полосы, вернутся обратно к 1 июля этого года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Внуково".


"В субботу в аэропорту прошло совещание с участием министра транспорта РФ Игоря Левитина, на котором было принято решение по завершении работ по реконструкции перекрестья взлетно-посадочных полос до 1 июля текущего года. Поэтому уже к 1 июля после реконструкции перекрестья взлетно-посадочных полос в аэропорт вернутся все рейсы авиакомпании, которые сейчас перебазировались в другие аэропорты", - сообщили в пресс-службе.


Реконструкция всей первой взлетно-посадочной полосы будет завершена в 2012 году. В ходе реконструкции длина полосы будет увеличена на 500 метров. Всего длина первой ВПП составит 3500 метров.


Пресс-секретарь Управления делами президента РФ Виктор Хреков сообщил ранее "Интерфаксу", что 15 апреля Специальный летный авиаотряд "Россия", обслуживающий высших должностных лиц РФ переводит большинство своих рейсов из аэропорта "Внуково" в международный аэропорт "Шереметьево".

http://www.interfax.ru/tourism/tourismi ... &id=182208
Аватара пользователя
dmtr
A380
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 14:48
Откуда: SYD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение dmtr » 28 мар 2011, 19:48

У Москві об’єднають аеропорти Внуково і Шереметьєво

Московські аеропорти Шереметьєво і Внуково буде об’єднано в єдиний комплекс. Про це повідомив голова російського уряду Володимир Путін на нараді з розвитку Московського авіавузла.

За його інформацією, витрати на об'єднання Шереметьєво і Внуково складуть декілька десятків мільярдів рублів.

«Ми домовилися з мером Москви, Мінтрансом і Мінфіном про те, що аеропорти Шереметьєво і Внуково будуть об'єднані в єдиний комплекс", — сказав прем'єр.

В.Путін зазначив, що об'єднання аеропортів створить умови для суттєвого збільшення можливостей обслуговування вантажного і пасажирського потоків, дозволить спеціалізувати і Внуково, і Шереметьєво, а також істотно знизити навантаження на федеральний бюджет.

Прем'єр-міністр РФ також підкреслив, що після створення комплексу «необхідно технологічно його вбудувати, і відповідні ринкові сегменти вивести на ринок і приватизувати». http://www.dt.ua/online/articles/78372#article
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение viro » 15 апр 2011, 18:34

http://letchikleha.livejournal.com/

радует нас интересным снимком и инфой об аеропорте Внуково.

Изображение
qwer8455

Re: Москва. Внуково

Сообщение qwer8455 » 22 мар 2012, 14:30

На сайте аэропорта Внуково появилось рассписание полетов авиакомпании Трансаэро по маршруту Москва - Киев Жуляны-Москва
Прилет из Киева
КИЕВ(ЖУЛЯНЫ ИНТЕРНЭЙШНЛ) UN272 ТРАНСАЭРО 22:35 23:50 ....5.. 27.04.2012 26.10.2012 - А
КИЕВ(ЖУЛЯНЫ ИНТЕРНЭЙШНЛ) UN272 ТРАНСАЭРО 11:40 12:55 1234... 30.04.2012 25.10.2012 - А
Вилет на Киев
КИЕВ(ЖУЛЯНЫ ИНТЕРНЭЙШНЛ) UN271 ТРАНСАЭРО 09:10 10:25 1234... 30.04.2012 25.10.2012 - А
КИЕВ(ЖУЛЯНЫ ИНТЕРНЭЙШНЛ) UN271 ТРАНСАЭРО 20:00 21:15 ....5.. 27.04.2012 26.10.2012 - А
GURU
A380
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение GURU » 22 мар 2012, 19:51

судя по нумерации это экс-утренний из Домодедово (т.е. переводят один из 4 рейсов )
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение XII » 14 май 2013, 08:55

Летал из Внуково на прошлой неделе в Алмату.

Вылет и прилет Трансаэро из нового Терминала А. Я последний раз был там год назад и за это время терминал разительно изменился. Его обжили, облагородили, особенно это касается читой зоны, появилось много магазинов, несколько ресторанчиков и баров, единственное, чего не хватает - это газетного киоска.

Из отрицательных моментов: несмотря на то, что терминал кажется более просторным, чем Шереметьево D, там ощутимо не хватает света. Фактически, днем он освещается только светом из панорамных окон, но если в длинных и узких галереях Шарика свет проникает с двух сторон, то во Внуково только с одной, и его не хватает на всю глубину здания. В терминале Е Шереметьево (на мой взгляд, лучшем из всех московских терминалов), больше похожем по конструкции на внуковский терминал А, тоже заметно светлее.
Вложения
перрон.JPG
вид на перрон перед терминалом А, оккупированный самолетами Трансаэро
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение XII » 14 май 2013, 21:43

Еще один не очень приятный момент: в галерее в зоне прилета крайне низкие потолки. Можно без труда дотянуться рукой. Давит. Но порадовали траволаторы.
Юрий Николаев
Airbus A320
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение Юрий Николаев » 10 июн 2013, 11:17

Всего два раза летал из Внуково - первый раз в далеком 2006-м году, второй раз 8 июня 2013 года. Вылет утренним рейсом Трансаэро из терминала А. На рейс зачекинился в онлайне, в аэропорт без проблем добрался на аэроэкспрессе с Киевского вокзала (который, в отличии от экспрессов в Шереметьево и Домодедово ходит только один раз в час).
Во Внуково порадовали:
1. Отсутствие больших очередей на стойках регистрации (впрочем, свой посадочный я забирал со стойки Привилегия Трансаэро, онлайновая система Трансаэро последнее время не дает сделать распечатки посадочных самостоятельно для украинцев, требует забирать их в аэропорту после сверки паспортных данных).
2. Аналогично - маленькие очереди на пограничные стойки, и контроль на авиационную безопасность. Впрочем, по прилету мы прошли пограничников тоже довольно быстро.

Разочаровали:
1. Отвратительно слабый wi*fi, просто не сравнить с Домодедово или Шереметьево.
2. Отсутствие конкуренции у магазинов DutyFree (один только РэгСтайер представлен), в результате - завышенные цены в сравнении с ценами в других московских аэропортах.

Посадка в самолет почему-то не автобусе, не через телетрап (хотя по прилету оба последних раза нас выпускали именно через телетрап).

В целом - скорее всего, в следующий раз выберу Домодедово, если буду лететь на Трансаэро, либо Шереметьево для Аэрофлота.
Аватара пользователя
marianna
Airbus A318
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение marianna » 19 авг 2013, 14:45

Как по мне мало кафе во Внуково, но когда мы там были (июль 2013), там какие-то павильоны еще делали, может быть будет еда, хотя в му-му кормят в целом не плохо, по крайней мере на вкус съедобно и животы никому не болели, из того, что мне понравилось в терминале А, это обслуживающий персонал, с хамством и грубостью не встречалась, все приветливы были и доброжелательны, видимо хорошо обучают.
Аватара пользователя
Катринка
Airbus A318
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 14:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение Катринка » 06 сен 2013, 15:16

Это правда, персонал во Внуково приятный. Но все же не надо этим пользоваться, как вы к людям, так и они к вам. Так всегда было. Даже видела одну сотрудницу, на нее так орал один пассажир за то, что не мог найти свою стойку регистрации. Но это же его вина. Табличек и указателей в аэропорту достаточно, не сложно же разобраться. Да и можно научиться вежливо спрашивать, зачем орать то?
Кафе привлекает своей яркостью и вкусными запахами. кухню не успела там попробовать, всегда сытая приезжаю, но кофе там довольно вкусный.
Аватара пользователя
Kornishon
Airbus A318
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение Kornishon » 07 сен 2013, 17:22

Лечу в начале октября из Внуково. Выбирала порт только исходя из своих прошлых опытов полетов.
Не знаю, чем может привлекать Шереметьево :( Я в прошлый раз регистрацию проходила наверное час. А может и больше. Ну очень долго. А ещё дышащие в затылок пассажиры, когда идешь а тебя то и дело кто-нибудь заденет. :o Для меня там людей замного. Простора не хватает.
А во Внуково с личным пространством проблем не было. Терминал А большой, просторный.
Чувствовала себя намного комфортнее. Да и очередь идет быстро. Я зарегилась за 15 минут.
А кто-нибудь из бизнес зала летал?? Как он там?? Какие есть привилегии?
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение North_West » 03 дек 2013, 10:12

Пресс-релиз


В аэропорту Внуково состоялась торжественная церемония открытия взлетно-посадочной полосы № 1 после реконструкции


На аэродроме аэропорта Внуково 2 декабря состоялась торжественная церемония открытия ИВПП-1 после реконструкции.
Красную ленточку, символизирующую завершение строительных работ и ввод ВПП в эксплуатацию, в торжественной обстановке перерезали Заместитель Министра транспорта РФ В. М. Окулов, финансовый директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» А. Е. Розенберг, генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров, генеральный директор ООО «Трансстройинвест» А. Н. Фоменко и генеральный директор ООО «Трансстроймеханизация» Б. В. Сакун.
В рамках мероприятия состоялся брифинг в котором приняли участие генеральный директор аэропорта «Внуково» В. Е. Александров, заместитель министра транспорта РФ В. М. Окулов, финансовый директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» А. Е. Розенберг и генеральный директор ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» О. А. Плешакова.
«Сегодня праздник и для аэропорта, и для строителей, и для авиакомпаний. Сегодня мы полностью вводим в работу ВПП-1, что выводит работу аэропорта на принципиально новый уровень. Все трудности и технического, и политического, и социального характера преодолены — полоса построена и готова к эксплуатации. Я хочу поблагодарить Минтранс, Росавиацию, ФГУП «АГА», строителей. С началом работы новой полосы, я уверен, конкурентные преимущества аэропорта улучшатся. Пассажиропоток увеличится, что благоприятно скажется и на нас, и на авиакомпаниях», — отметил В. Е. Александров.
В. М. Окулов, в свою очередь отметил, что открытие полосы — действительно достойный праздник. «Бизнес построил новый терминал, государство удлинило ВПП. Идеальное взаимодействие и с точки зрения терминальных мощностей, и с точки зрения аэродромного обслуживания. Я поздравляю аэропорт, авиакомпании, пассажиров. В добрый путь с обновленной полосы!», — отметил он.
«Мы долго ждали и теперь можем в полном объеме испытать потенциал аэропорта Внуково. Сейчас мы перевозим из Внуково 75 тыс. пассажиров в неделю и обновленная полоса поспособствует дальнейшему развитию авиакомпании в аэропорту», — сообщила О. А. Плешакова.
Аэропорт Внуково получил полный пакет документов о соответствии обновленной ВПП всем нормативам. В частности в рамках торжественной церемонии генеральным директором аэропорта Внуково было получено Свидетельство Росавиации о государственной регистрации и годности аэродрома Внуково к эксплуатации и Сертификат соответствия аэродрома Внуково требованиям норм годности к эксплуатации гражданских аэродромов Межгосударственного авиационного комитета.
В. Е. Александров подписал приказ по аэропорту Внуково о вводе в эксплуатацию ВПП-1, что позволило обновленной ВПП начать работу. Первым воздушным судном, осуществившим взлет с ВПП-1, стал лайнер авиакомпании «Трансаэро», следующий по маршруту Москва — Пекин (UN 9999).


Реконструкция ВПП-1 началась 15.04.2011 года с «большой крестовины». Эти работы были завершены с соблюдением всех сроков в условиях действующего аэропорта и в июле 2011 года реконструкция крестовины была завершена.
Проект реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) предусматривает восстановление покрытия взлетно-посадочной полосы, ее удлинение на 500 м — до 3500 м, оснащение взлетно-посадочной полосы светосигнальным оборудованием по III категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO, строительство скоростных рулежных дорожек и вододренажной системы.
На момент начала реализации проекта износ покрытия ВПП-1 составил около 80 %, а ее последняя реконструкция проводилась в 1986 году.
Особое внимание при проведении работ было уделено показателям шумовой нагрузки в связи с удлинением полосы. Так, в рамках специального исследования Центра экологической безопасности гражданской авиации, проведенного в 2009–2010 гг. по заказу аэропорта Внуково в связи с планами по удлинению полосы, особое внимание уделялось реконструкции и прогнозу возможных изменений шумового фона при посадке ВС, дающей, как известно, максимальные показатели шумовой нагрузки. В результате было зафиксировано, что ключевые факторы, маршруты полетов при выполнении взлета, маневрирования при заходе на посадку, а также определяющие при посадке уровни формирования шума — координаты 3-го и 4-го разворотов и траектория глиссады снижения — при планируемом удлинении полосы не изменятся. Соответственно, удлинение ВПП никак не отражается на формировании шумового воздействия и не сможет привести к повышению уровня авиационных шумов на прилегающие к аэропорту жилые застройки.
Обновленная ВПП-1 сертифицирована по категории IIIа ICAO и способна принимать любые типы воздушных судов без ограничений даже в самых сложных метеоусловиях (видимость 200 м, нижний край облачности 15 м). Таким образом, аэропорт Внуково — единственный в России, оснащенный новыми и самыми современными взлетно-посадочными полосами. Реконструкция перрона, в свою очередь, позволяет не только ввести в эксплуатацию оставшиеся телетрапы терминала А, но также и увеличить количество мест для стоянок воздушных судов. Все это позволит обеспечить взлет-посадку до 80–90 операций воздушных судов в час, включая и такие воздушные суда как: Airbus A-380 и Boeing 747-8 и Boeing 787.


Основную массу работ выполнило ООО «Трансстроймеханизация». «Трансстройинвест» в частности проводило работы:
разборка покрытий ВПП-1, МРД-1 (часть);
земляные работы (часть);
строительство водосточно-дренажной системы (часть);
строительство новых покрытий рулежных дорожек (часть).
Задействовано:
Применение техники — до 100 ед., в том числе бетоноукладочный комплекс Gomaco.
Людские ресурсы — до 250 чел.


Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.
Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 58 операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два терминала: новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, второй пусковой комплекс первой очереди которого был открыт в декабре 2012 года и пассажирский терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м.


Пресс-служба аэропорта Внуково
Аватара пользователя
AlBad
Airbus A330
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение AlBad » 25 дек 2013, 13:31

Kornishon писал(а):Лечу в начале октября из Внуково. Выбирала порт только исходя из своих прошлых опытов полетов.
Не знаю, чем может привлекать Шереметьево :( Я в прошлый раз регистрацию проходила наверное час. А может и больше. Ну очень долго. А ещё дышащие в затылок пассажиры, когда идешь а тебя то и дело кто-нибудь заденет. :o Для меня там людей замного. Простора не хватает.
А во Внуково с личным пространством проблем не было. Терминал А большой, просторный.
Чувствовала себя намного комфортнее. Да и очередь идет быстро. Я зарегилась за 15 минут.
А кто-нибудь из бизнес зала летал?? Как он там?? Какие есть привилегии?
А вы с каким Шариком сравниваете, если не секрет? D и E в полном порядке в Шарике. :nose:

А вот из Внуково летал и в этом году, и в прошлом и в позапрошлом. Реконструкция его можно сказать прошла на моих глазах, летал еженедельно в 2011 и 2012 годах. Международный Внуково вообще полный пушной зверек (который маленький) вылетал оттуда летом 2012 года. Больше не хочу. Потом в терминале А стали строить стойки паспортного контроля и по мере ввода в строй стали откусывать по кусочку от терминала А самые вкусные территории под международку... :mad:

Из главный минусов Внуково, который лично для меня пока не перекрывает все его плюсы - аэроэкспресс 1 раз в час + задранные ценники на билеты от Трансаэро и их постоянные опоздания. :evil:
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение XII » 25 дек 2013, 13:55

AlBad писал(а):Международный Внуково вообще полный пушной зверек (который маленький)
AlBad писал(а):Из главный минусов Внуково, который лично для меня пока не перекрывает все его плюсы - аэроэкспресс 1 раз в час + задранные ценники на билеты от Трансаэро и их постоянные опоздания
В Вашем понимании "Международный Внуково" - это Терминал А? Чем он Вам не угодил? Из Ваших объяснений косвенно к этому относится только более редкий по сравнению с другими московскими аэропортами Аэроэкспресс. Ценник на Трансаэро и их опоздания к Внуково никакого отношения не имеют. В чем п*здец-то?
Аватара пользователя
AlBad
Airbus A330
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Москва. Внуково

Сообщение AlBad » 25 дек 2013, 14:05

XII писал(а):
AlBad писал(а):Международный Внуково вообще полный пушной зверек (который маленький)
AlBad писал(а):Из главный минусов Внуково, который лично для меня пока не перекрывает все его плюсы - аэроэкспресс 1 раз в час + задранные ценники на билеты от Трансаэро и их постоянные опоздания
В Вашем понимании "Международный Внуково" - это Терминал А? Чем он Вам не угодил? Из Ваших объяснений косвенно к этому относится только более редкий по сравнению с другими московскими аэропортами Аэроэкспресс. Ценник на Трансаэро и их опоздания к Внуково никакого отношения не имеют. В чем п*здец-то?
Вы читали внимательно?
"Международный Внуково вообще полный пушной зверек (который маленький)"
Ценник на Трансаэро + их опоздания + неудобства добираться из Внуково до Москвы вечером имеют самое прямое отношение к тому, что я перестал летать этой а/к. При всем удобстве как для меня вылета из Жулян.

Теперь о минусах "новой" международки Внуково (которую нарезали в терминале А) - по утрам обнаруживал всегда очень мало стоек паспортного контроля на вылет и, как следствие, постоянные очереди. А потом еще личный контроль надо проходить, опять же не всегда работали все 3 пункта. Постоянно приходилось проситься без очереди, потому что на полчаса раньше не приехать из-за отсутствия того самого аэроэкспресса раз в 30 минут :evil: и приезжал за 40 минут до вылета, т.е. практически впритык. :patsak:
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэропорт Внуково (Москва)

Сообщение XII » 25 дек 2013, 14:38

Приезжайте за час сорок и не будете торопиться. Или пользуйтесь такси: Ленинский и Вернадка в область по утрам едут хорошо, сможете приехать за час/час десять. Можете еще на маршрутке от Юго-Западной доехать. Быстро и дешево.

Приезжать за сорок минут во время утреннего разлета и надеяться без нервов успеть - это сильно. Неужели Вы всегда без очередей утром регистрируетесь, проходите паспортный контроль и секьюрити-чек в Шереметьево и тем более Домодедово?!

Я все еще не понимаю, как связан Ваш печальный опыт полетов Трансаэро в плане ценника и задержек рейсов с аэропортом Внуково. Причем здесь аэропорт?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей