Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 920 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение converj »

Вероятно так и есть. В єтом есть логика - большая економия на проекте. И такой терминал довольно удобен и проверен временем
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Spirit »

Частный бизнес считает свои деньги и не занимается придумыванием велосипеда заново. Если бы этим занималось государство, то на скопированный проект списали бы несколько лямов.
За это сообщение автора Spirit поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Olek »

В Харькове терминал меньше и проще. В Днепре сделали общей зону контроля для вылета внутренних и международных, появился промежуточный этаж для выхода из телетрапов и для офисов.
AZP
Airbus A330
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1063 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение AZP »

Spirit писал(а):
20 сен 2020, 10:07
Частный бизнес считает свои деньги и не занимается придумыванием велосипеда заново. Если бы этим занималось государство, то на скопированный проект списали бы несколько лямов.
Вот да, мне кажется, что у таких господ, как Ярославский или Ахметов в принципе тяжело что-то украсть.
Хоть на строительстве аэропорта, хоть стадиона.
А тот, кто попробует, потом в багажнике Крузака кататься будет.
За это сообщение автора AZP поблагодарил:
Spirit
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Rel »

Olek писал(а):
20 сен 2020, 10:22
В Харькове терминал меньше и проще. В Днепре сделали общей зону контроля для вылета внутренних и международных, появился промежуточный этаж для выхода из телетрапов и для офисов.
HRK 2.0 значит, улучшенная и дополненная версия. Но всё равно, согласитесь, по размеру, схеме, количеству входов-выходов очень похоже. И это хорошо, логично. Я только боюсь, как бы Ярославский не оттянул туда добрую часть траффика, чтобы показать как там всё у него успешно вышло.
Кстати, не совсем оффтоп. Ярославский сейчас один из реальных кандидатов в мэры Харькова, если Кернес не пойдёт на быструю поправку. Потянет ли он два аэропорта, город, долину и всё остальное? Интересно, он и "Кремниевую долину" в Днепре собирается делать тоже? )
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A330
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Dormice »

Виступити із законодавчою ініціативою, підготувати та внести на розгляд Верховної Ради України проєкт Закону України "Про повернення у державну власність ВАТ "Авіаційна компанія "Дніпроавіа" з подальшою передачею у власність територіальної громади міста Дніпра (реприватизація Дніпровського аеропорту)"

(преамбулу опускаю, только содержание)
1. Виступити із законодавчою ініціативою, підготувати та внести на розгляд Верховної Ради України проєкт Закону України "Про повернення у державну власність ВАТ "Авіаційна компанія "Дніпроавіа" з подальшою передачею у власність територіальної громади міста Дніпра (реприватизація Дніпровського аеропорту)", яким передбачити повернення в державну власність акцій ВАТ "Авіаційна компанія "Дніпроавіа" в кількості 111 956 480 штук простих іменних акцій, що становить 94,572 % статутного капіталу товариства.

2. Передбачити в проєкті Закону України "Про повернення в державну власність ВАТ "Авіаційна компанія "Дніпроавіа" з подальшою передачею у власність територіальної громади міста Дніпра (реприватизація Дніпровського аеропорту)», що після повернення в державну власність акцій ВАТ "Авіаційна компанія "Дніпроавіа" вони будуть передані територіальній громаді міста Дніпра.

3. Передбачити в проєкті Закону України "Про повернення в державну власність ВАТ "Авіаційна компанія "Дніпроавіа" з подальшою передачею у власність територіальної громади міста Дніпра (реприватизація Дніпровського аеропорту)", що органи управління ВАТ "Авіаційна компанія "Дніпроавіа" має формувати виключно територіальна громада міста Дніпра.
https://petition.president.gov.ua/petit ... LBcBGKuK_o
makor
A380
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 754 раза
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение makor »

Ну ну, у нас уже законодательно без суда можно отбирать что-то?)
И что мешало это сделать еще когда суды по возврату начались? А не под выборы?

Гдето вот так все и закончится:
Суды сняли арест с 92,8% акций «Укртелекома», принадлежащих ООО «ЕСУ» Рината Ахметова и запретили забирать их у олигарха.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя