alex.s писав: ↑04 жовтня 2019, 12:23
1. Где строить новую ВПП? Старая не в собственности государства и трогать ее не могут.
2. Если Ярославский не получит добро от коломойского, не дадут ему нормально терминал строить. Суды будут по левым поводам останавливать строительство.
Мы же понимаем, К не нужна ни хорошая полоса, ни чужой терминал...
manjeroke писав: ↑04 жовтня 2019, 13:23
А старые терминалы и постройки снесут и сд4лают нормальный подъезд? Или как люди будут попадать внутрь?
alex.s писав: ↑04 жовтня 2019, 13:44
popTAB писав: ↑04 жовтня 2019, 13:39
Olek писав: ↑04 жовтня 2019, 13:07
Вот такая концепция есть. Новая полоса сдвигается в сторону терминалов, новый перрон и новый терминал строится на пустыре между нынешней полосой и старыми терминалами. Фото со вчерашней презентации.
Як я люблю проекти в яких магістральна руліжка не на всю довжину ВПП.
Это наименьшая сложность в этом проекте
https://gorod.dp.ua/news/165053
До конца октября в проект бюджета-2020 заложат 1 млрд на аэропорт Днепра
Как только деньги на аэропорт выделят, начнется и строительство нового терминала.
Сегодня состоялась встреча, посвященная днепровскому аэропорту. Его проблемы и перспективы, а также намерения друг друга обсудили глава Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко и президент и владелец группы DCH, инвестор строительства Днепровского аэропорта, Александр Ярославский.
В первом чтении проекта бюджета на 2020 год деньги на строительство взлетно-посадочной полосы Днепра предусмотреть просто забыли, а точнее не успели, а уже во втором чтении, которое состоится приблизительно 20 октября эта статья обязательно появится, заверил глава ДнепрОГА Александр Бондаренко.
«Я в понедельник говорил с Министром финансов Украины, что это приоритетный проект, что необходимо включить эту строчку в бюджет. В Киеве и здесь все понимают необходимость включить этот проект в бюджет», - рассказал Александр Бондаренко.
Всего по предварительным оценкам только на строительство взлетно-посадочной полосы необходимо около 3 млрд гривен. Сумма, которую необходимо заложить в бюджет на 2020 год – 1 млрд, плюс еще «висят в воздухе» деньги на проектирование взлетно-посадочной полосы – это 200 млн, предусмотренные в бюджете – 2019 на проектирование аэропорта в Соленом, которые никак не перенаправят на проектирование взлетной полосы в аэропорту Днепра.
Сегодня Бондаренко и Ярославский заявили, что берутся строить практически новый аэропорт с нуля. Рядом со старым действующим. То есть это будет не модернизация или ремонт действующей полосы и инфраструктуры, а совершенно новые полоса, длиной 3200 метров и новые современные терминалы и все остальные службы. За все, кроме полосы готов заплатить и построить инвестор президент группы DCH Александр Ярославский. Сегодня он заявил, что готов построить терминал и все остальные вспомогательные конструкции всего за 2,5 года и выделить на это 70 млн долларов.
«В Харькове аэропорт стоил мне 100 млн долларов, в Днепре планирую уложиться в 70 млн, если понадобится больше, значит будет больше. С моей стороны сложностей с финансированием не будет, как только государство перераспределит 200 млн грн на проект полосы и 1 млрд на 2020 год на ее строительство, весной, как только сойдет снег, в апреле я готов приступить к строительству аэровокзального комплекса, - рассказал Ярославский. – Проект терминала практически готов, мы сможем его представить через пару месяцев».
Таким образом, благодаря сотрудничеству и союзу государственных и частных инвестиций Днепр получит самый современный аэропорт Украины, рассчитанный на 4 млн пассажиров в год. Длина новой полосы составит 3,2 км (под нее еще необходимо отвести земли возле аэропорта). Ведь сейчас нигде в Украине (кроме Борисполя) нет длинной полосы для посадки в непогоду. Сейчас в плохую погоду, если нет возможности сесть в Борисполе, самолеты летят в аэропорт Варшавы, а так запасной аэропорт будет в Днепре.
«Наше сотрудничество – это пример частно-государственного партнерства, обе стороны открыты и готовы действовать. У нас есть дорожная карта строительства аэропорта и есть понимание в его необходимости. И сегодня состоялась конструктивная встреча с Александром Ярославским и командой, на которой стало понятно, что все настроены идти только вперед», - заявил Александр Бондаренко.
В новый аэропорт Днепра Ярославский обещает привести как минимум те 17 компаний-авиаперевозчиков, которые сейчас работают в аэропорту Харькова. А то, что Днепр быстро догонит и опередит Харьков по количеству и перевозчиков и пассажиров, Ярославский даже не сомневается.