Сторінка 27 з 40

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 22 червня 2019, 11:07
tu144
Некоторое время тому я подавался на чартер на А320 с полной загрузкой - мне отказали в технической возможности

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 22 червня 2019, 12:09
AQS
UR-PSH писав: 22 червня 2019, 10:22 МАУ не очень давно ставили 737-800 в Днепр (UR-PSQ кажется) у кого есть подписка на флайтрадаре, проверьте пожалуйста
Проверял рейсовые PS71/73 - за год только ERJ145, ERJ190, - один раз в январе был B738. А по чартерам сложно проверять, так как номера чартерных рейсов разные.
По самому аэропорту за год в FR24 увидеть не могу. Максимум, что сейчас летает ERJ195.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 22 червня 2019, 12:40
alex.s
7W3012
Чередуются А320 и А321. Почти ежедневный

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 22 червня 2019, 13:46
makor
у полосы однозначно ограничение по массе самолета для посадки. Иначе два е190 с интервалом 40 минут бы не ставили. Просто весь ресурс полосы отдали Розе. Может у а321 нужна полоса короче чем в738

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 22 червня 2019, 14:28
vito
makor писав: 22 червня 2019, 13:46 у полосы однозначно ограничение по массе самолета для посадки. Иначе два е190 с интервалом 40 минут бы не ставили. Просто весь ресурс полосы отдали Розе. Может у а321 нужна полоса короче чем в738
а320 нужна полоса 1,900m
а321 нужна полоса 2,100m (2,200m)
в738 нужна полоса 2,300m
в739нужна полоса 2,500m(2,900m)

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 22 червня 2019, 16:16
Inguri
makor писав: 22 червня 2019, 13:46 у полосы однозначно ограничение по массе самолета для посадки. Иначе два е190 с интервалом 40 минут бы не ставили. Просто весь ресурс полосы отдали Розе. Может у а321 нужна полоса короче чем в738
ЗПС має динамічний і кінечний ресурс? Прям ціла наука... Погуглив, щось нічого докладнішого не знайшов.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 22 червня 2019, 16:33
dtm
Ресурс поверхні досить умовний. Коли ЗПС може прийняти 1 - 738 в день це означає що за +/-24 години її за допомгою екскриментів, палок і чиєїсь матері пофіксять після такого приземлення і зльоту.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 22 червня 2019, 23:37
nik-dem
dtm писав: 22 червня 2019, 16:33 Ресурс поверхні досить умовний. Коли ЗПС може прийняти 1 - 738 в день це означає що за +/-24 години її за допомгою екскриментів, палок і чиєїсь матері пофіксять після такого приземлення і зльоту.
Її не ремонтують, а просто пускають стільки літаків, щоб їхні операції не шкодили смузі, РД і перонові.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 23 червня 2019, 11:26
Inguri
так а що там? якісь датчики стоять? чи ще на етапі проектування закладається кількість злетів,посадок, ваги і т.д.?

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 12 липня 2019, 12:29
Niko
Сорри что затрагиваю политику, но здесь авиация пересекается. Визит презедента в Днипро. Разговор о новом аэропорте

На сколько я понял, "политической воли" на новый аэропорт в чистом поле нет.

Конечно, нужно подождать выборов ещё, но может у кого-то есть инсайды?)

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 12 липня 2019, 12:38
Olek
Там больше вопрос - реконструировать старую или как в Одессе параллельно старой строить новую, но тогда нужно решать вопрос с землей. И чей терминал будет?

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 15 липня 2019, 12:20
Igoresha
Niko писав: 12 липня 2019, 12:29 На сколько я понял, "политической воли" на новый аэропорт в чистом поле нет.
Откровенно говоря, я тому несколько рад (да простят меня днепряне). Строительство нового а/п в чистом поле в почти "пешей" доступности двух существующих (один из которых провёл за свои деньги реконструкцию терминала и планирует реконтруировать полосу) - это неразумная трата денег как бюджетных (на выделение земли, строительство инфраструктуры, набор персонала и тд), так и местных (зачем тогда в Запорожье тратились деньги). Жаль, что заложниками получаются жители Днепра.
Логичным был бы шаг по ускорению ж/д сообщению между двумя городами (сейчас, смотрел, час в пути - не много, но региональный экспресс мог бы не останавливаться на промежуточных станциях). Не знаю, насколько сильно связаны в бизнес-плане оба города. Но, например, Запорожье мог бы быть гибким в принятии лоу-костов, ну а в Днепре - кого уж собственник разрешит пустить.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 24 липня 2019, 14:30
Olek
Объявили тендер на проектирование аэродрома
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-07-19-002774-b

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 24 липня 2019, 14:51
AZP
Igoresha писав: 15 липня 2019, 12:20 Логичным был бы шаг по ускорению ж/д сообщению между двумя городами (сейчас, смотрел, час в пути - не много, но региональный экспресс мог бы не останавливаться на промежуточных станциях). Не знаю, насколько сильно связаны в бизнес-плане оба города.
Города очень связаны, но частоходящее что-то региональное по ж/д не нужно. Маршруток валом.
Сейчас на маршруте работают два перевозчика - один официальный на Эталонах и один нелегальный, на Спринтерах и с удобной онлайн-покупкой билетов. Ходят часто (+- раз в полчаса-час) через центр городов, цена одинакова (60 грн). Плюс проходящие автобусы (при мне даже Автолюкс пару человек с окраины Днепра взял, на пиво водилы заработали) плюс попутки.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 24 липня 2019, 15:03
Sentry
AZP писав: 24 липня 2019, 14:51 Города очень связаны, но частоходящее что-то региональное по ж/д не нужно. Маршруток валом.
Сейчас на маршруте работают два перевозчика - один официальный на Эталонах и один нелегальный, на Спринтерах и с удобной онлайн-покупкой билетов. Ходят часто (+- раз в полчаса-час) через центр городов, цена одинакова (60 грн). Плюс проходящие автобусы (при мне даже Автолюкс пару человек с окраины Днепра взял, на пиво водилы заработали) плюс попутки.
Ну вот этот весь ужас, что Эталоны, что Спринтеры и должны заменить нормальные, современные, просторные, соблюдающие расписание и платящие налоги региональные поезда. Или попросту электрички, расстояние совсем небольшое. Но современные, быстрые и комфортные.

Такому транспорту, как у нас ходит между городами по автодорогам в основном место только на свалке, увы.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 24 липня 2019, 15:39
AZP
Здесь 60 км между знаками, 100 между центрами городов. 1:50 по времени у маршрутки по расписанию, Эталон для такого расстояния нормально подходит.
И насчёт заменить - не согласен. Дополнить - было бы неплохо.
Просто трассы у поезда и маршрутки никак не пересекаются - маршрутка через центры городов чешет (очень удобно), электричка через совсем другие районы.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 24 липня 2019, 18:00
dtm
AZP писав: 24 липня 2019, 15:39 Здесь 60 км между знаками, 100 между центрами городов. 1:50 по времени у маршрутки по расписанию, Эталон для такого расстояния нормально подходит.
И насчёт заменить - не согласен. Дополнить - было бы неплохо.
Просто трассы у поезда и маршрутки никак не пересекаются - маршрутка через центры городов чешет (очень удобно), электричка через совсем другие районы.
В тому і справа що вокзал має бути в центрі або хочаб в кількох кілометрах від масової забудови, Залізниця має бути зручною.
Те що у нас на відстань 60 км їздить автобусик і люди вважають це зручним і надійним транспортом, я вважаю через те що рідко бачать як це зроблено в інших країнах де інфораструктура зроблена для людей а не для великих підприємств і зернотрейдерів.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 25 липня 2019, 09:55
Igoresha
Я тоже не согласен, что маршрутот достаточно. Помимо удобства пассажиров, это лишний трафик и выбросы.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 25 липня 2019, 11:18
UKCC
dtm писав: 24 липня 2019, 18:00
AZP писав: 24 липня 2019, 15:39 Здесь 60 км между знаками, 100 между центрами городов. 1:50 по времени у маршрутки по расписанию, Эталон для такого расстояния нормально подходит.
И насчёт заменить - не согласен. Дополнить - было бы неплохо.
Просто трассы у поезда и маршрутки никак не пересекаются - маршрутка через центры городов чешет (очень удобно), электричка через совсем другие районы.
В тому і справа що вокзал має бути в центрі або хочаб в кількох кілометрах від масової забудови, Залізниця має бути зручною.
Те що у нас на відстань 60 км їздить автобусик і люди вважають це зручним і надійним транспортом, я вважаю через те що рідко бачать як це зроблено в інших країнах де інфораструктура зроблена для людей а не для великих підприємств і зернотрейдерів.
Між Запроіжжям та Дніпром ще не настільки погано все із залізницею, міста на момент розвитку залізниць в 19-му сторіччі були вже доволі великі, щоб при плануванні враховувати і пасажирський рух. Ось більш епічний приклад - Мої рідні Донецьк та Макіївка, вокзали в яких, здається, аж до кінця 40х років знаходились не те що не в центрі, а взагалі за межами міста! при відстані між містами в 30км по прямій електричка мала їхати через Ясинувати години півтори-дві з усіма зупинками та роз'їздами :twisted:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 25 липня 2019, 11:25
mischko
Вокзали раніше завжди будували за межами міста - заможні городяни не хотіли нюхати дим з паровозів і дихати кіптявою. Не кажу вже за шум.
Але міста стрімко розросталися, а комфорт мешканців був на останньому місці в СРСР, тому вокзали з часом були поглинуті забудовою.