Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Ок, ладно, уговорили.
И эти люди возмущаются людьми у которых во всем всегда виновато МАУ)))
И эти люди возмущаются людьми у которых во всем всегда виновато МАУ)))
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Вроде же есть структура под названием "антимонопольный комитет"? Все знали что там происходит, просто все кто мог что-то сделать не были в этом заинтересованы.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Мене от дивує, що з Дніпра МАУ і Роза хоча б в Анталію не літають. Здавалося б, в ситуації повної відсутності конкуренції, на літніх чартерах можна було б дуже непогано заробити. Можливо дійсно полоса?devmind писав: ↑25 червня 2018, 20:02 Какая разница? Эффективного аэропорта в Днепре нет в первую очередь из-за местных царьков, и уже только потом из-за полосы и терминала. Одесса, Херсон, Запорожье как-то умудряются жить и даже развиваться со старыми полосами и советскими терминалами, а вот у Днепра никак не получается. При том, что туда авиакомпании сами пытались заходить, но им просто не дали работать.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Можливо. Будо б цікаво послухати хоча б пасажирів. Я сам в Дніпро ніколи не літав.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Ну на старой полосе в аэропорту Борисполь стыки при взлете Bombardier CRJ 900 тоже сильно чувствовались
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Но ведь дело не в полосе, это очевидно. Я летаю постоянно из Днепра так как местный, загрузка самолетов на всех рейсах близка к 100% (МАУ и Роза). Загрузка ВСЕГДА исторически была больше 85%, это не на глаз, а инсайд. Туркиши, Люфты, и море других авиакомпаний могли бы летать сюда с легкостью, если бы UBO всем известных авиакомпаний и по совместительству UBO части аэропортов этого хотели. Днепр по емкости и платежеспособности - тот же Донецк, вспомните сколько там пассажиропоток был. Конечно, из-за запрета полетов с Россией Днеправиа просела, часто на ней летал в Домодедово в те времена, но загрузку легко бы нашли, деньги на ремонт ВПП так же, я вас уверяю, нашли бы с лёгкостью, если бы это хотели собственники вышеупомянутые, все проблемы в реальности притянуты за уши, а вопрос аэропорта оставили под выборы, и теперь под фанфары решат. Филатов с ИВК не общаются последнее время - это к вопросу о их взаимопомощи и нахождения компромисса. МАУ/Роза/Днеправиа просто нагло доило пассажиров, и АМКУ естественно закрывали глаза, а если вдруг не закрывали, то всегда есть местный суд, в котором легко нарисуют любое решение. Вопрос также усугубился после конфликта ИВК и ПАП после отставки первого и дальнейших событий, поэтому ИВК полностью тормозит любые начинания. Ярославский же является партнером ИВК, и возможно, это единственный вариант, чтобы решить конфликт и оставить аэропорт на то же месте, но будьте уверены, ИВК в данном случае получит дивиденды от всего)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Запорожье только последние несколько лет по состоянию полосы получше будет, раньше это был колхоз колхозом, ощущение что развалится самолет) И такой же терминал - тут пока без изменений до завершения строительства.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Начали, и на деньги города, кстати, а не клянчат у государства. И Полтава как-то справляется, и Херсон, и Николаев.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Да, но он не был приватизирован Галтеей, что спасло его от днепровской участи) Дв и не нужен он никому был из приватовских, запасной аэродром нужен был в ДнепреOlek писав: ↑25 червня 2018, 21:27Начали, и на деньги города, кстати, а не клянчат у государства. И Полтава как-то справляется, и Херсон, и Николаев.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Ета музика будєт вєчной:
Апеляційний господарський суд Дніпра прийняв рішення повернути 94,5% акцій аеропорта "Дніпропетровськ" попередньому власнику, скасувавши рішення господарського суду Дніпропетровської області про передачу майна державі. Про це йдеться в опублікованій в Єдиному судовому реєстрі постанові від 27 червня 2018 року
Апеляційний господарський суд Дніпра прийняв рішення повернути 94,5% акцій аеропорта "Дніпропетровськ" попередньому власнику, скасувавши рішення господарського суду Дніпропетровської області про передачу майна державі. Про це йдеться в опублікованій в Єдиному судовому реєстрі постанові від 27 червня 2018 року
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Да, местные холуи нос по ветру держат. Беня главный спонсор Йули. Через год еще спросят, зачем отобрали. .. Лучше перестраховаться .
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Мож Ярославскому сольёт?) писали ж, что судебный процесс затягивает строительство, но мол троица ярославский порох беня договорились на эту тему
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
А смысл? Чтобы тот пустил АК в Днепр и зарабатывал на этом? Так Беня и сам это может, даже ничего вкладывать не надо, но что-то ему изнутри мешает. .. Уже какой-то вопрос принципа.
Думаю Ярославский был запасным вариантом, если бы все таки забрало государство. Общий язык находят.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Мне пофиг кто из них зарабатывать будет, лишь сделали а/п и пустили а/к... уже так задолбало через Киев куда-то выбираться.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Ну собственно, єто то о чем я писал вьіше "МАУ/Роза/Днеправиа просто нагло доило пассажиров, и АМКУ естественно закрывали глаза, а если вдруг не закрывали, то всегда есть местный суд, в котором легко нарисуют любое решение. " Наши днепровские судьі, что хочешь нарисуют для ИВК, и никакая судебная реформа не поможет Что там следующее, кассация или ВХС? Не силен в правеInguri писав: ↑17 липня 2018, 20:28 Ета музика будєт вєчной:
Апеляційний господарський суд Дніпра прийняв рішення повернути 94,5% акцій аеропорта "Дніпропетровськ" попередньому власнику, скасувавши рішення господарського суду Дніпропетровської області про передачу майна державі. Про це йдеться в опублікованій в Єдиному судовому реєстрі постанові від 27 червня 2018 року
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Ярославский сегодня в Днепре
https://most-dnepr.info/news/economics/ ... eshnem.htmВ Днепре конструкция такова: я построю весь терминальный комплекс под пассажиропоток под 3,5-4 млн, а государство должно профинансировать строительство полосы. Строительство полосы сегодня обойдется в два раза дешевле, чем в Харькове. Если полоса в Харькове стоила 200 млн долларов, то в Днепре полоса будет стоить 120 млн долларов, хотя будут те же объемы.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Бєня навіть продає за 1 гривню так, що це стає не те що не прибутковим, а збитковим бізнесом з купою боргів.
Тож не сподівайтесь, що він так просто все віддасть.
Можливо, Ярославський, як його партнер, єдиний, кому ІВ готовий віддати частку за свою "долю"".
Тож не сподівайтесь, що він так просто все віддасть.
Можливо, Ярославський, як його партнер, єдиний, кому ІВ готовий віддати частку за свою "долю"".
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
"Я думаю, на это строительство пойдет 2,5-3 года с того момента, когда воткнется первая лопата. А это случится, когда поступят деньги от государства."
Ехххх...
Ехххх...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 35 гостей