Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Коломойский обиделся на австрийцев и запретил летать в Днепропетровск
http://www.ugmk.info/news/kolomojskij-o ... rovsk.html
С 1 мая 2010 г. самолетам авиакомпании Austrian Airlines (AUA) запрещено приземляться в городском аэропорту Днепропетровска. Вместо этого им приходится садиться на маленьком аэродроме Запорожья, откуда пассажиров везут 70 км на автобусах. Об этом пишет австрийская газета Die Presse.
Как сообщает издание, официальная причина, объявленная компании представителями аэропорта: ремонт посадочной полосы. Однако все остальные авиакомпании в Днепропетровск благополучно летают.
Реальная же причина проблем австрийцев — конфликт с «ДнепрАвиа». За этой компанией стоит группа «Приват» Игоря Коломойского. Контрольный пакет акций «ДнепрАвиа» он приобрел в августе 2009-го.
По мнению «информированных источников», AUA вызвала недовольство Коломойского тем, что продала в середине апреля 22,5% акций компании «Международные Авиалинии Украины», а не ему.
Представитель AUA подтвердила факт продажи, но не назвала имя покупателя, заметив, правда, что «наверняка это был не Коломойский».
«ДнепрАвиа» тем временем продолжает летать в Вену, фактически монополизировав маршрут. Австрийцы считают это вопиющей дискриминацией и уже обратились с жалобой в Австрийское управление гражданской авиации и Еврокомиссию.
http://www.ugmk.info/news/kolomojskij-o ... rovsk.html
С 1 мая 2010 г. самолетам авиакомпании Austrian Airlines (AUA) запрещено приземляться в городском аэропорту Днепропетровска. Вместо этого им приходится садиться на маленьком аэродроме Запорожья, откуда пассажиров везут 70 км на автобусах. Об этом пишет австрийская газета Die Presse.
Как сообщает издание, официальная причина, объявленная компании представителями аэропорта: ремонт посадочной полосы. Однако все остальные авиакомпании в Днепропетровск благополучно летают.
Реальная же причина проблем австрийцев — конфликт с «ДнепрАвиа». За этой компанией стоит группа «Приват» Игоря Коломойского. Контрольный пакет акций «ДнепрАвиа» он приобрел в августе 2009-го.
По мнению «информированных источников», AUA вызвала недовольство Коломойского тем, что продала в середине апреля 22,5% акций компании «Международные Авиалинии Украины», а не ему.
Представитель AUA подтвердила факт продажи, но не назвала имя покупателя, заметив, правда, что «наверняка это был не Коломойский».
«ДнепрАвиа» тем временем продолжает летать в Вену, фактически монополизировав маршрут. Австрийцы считают это вопиющей дискриминацией и уже обратились с жалобой в Австрийское управление гражданской авиации и Еврокомиссию.
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
оу, тік хотів було брати найближчим часом квиток, але мні якраз в ЗП, то навтіь краще гг
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Каламойському ніяких форумів не треба
Aerosvit from 01JUL10 begins Daily Dnepropetrovsk – Berlin Tegel service with Embraer ERJ145. Schedule below:
VV517 DNK0800 – 0955TXL ER4 x567
VV517 DNK1040 – 1235TXL ER4 567
VV518 TXL1100 – 1440DNK ER4 x567
VV518 TXL1335 – 1715DNK ER4 567
Aerosvit from 01JUL10 begins Daily Dnepropetrovsk – Berlin Tegel service with Embraer ERJ145. Schedule below:
VV517 DNK0800 – 0955TXL ER4 x567
VV517 DNK1040 – 1235TXL ER4 567
VV518 TXL1100 – 1440DNK ER4 x567
VV518 TXL1335 – 1715DNK ER4 567
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Днепропетровский аэропорт. Реконструкция и развитие.
Активная фаза реконструкции аэропорта "Днепропетровск" началась в мае текущего года и будет завершена в 2012 году. В целом инвестиции в развитие аэропорта составят более 1 млрд. гривен. Примерно 50% общего объема финансирования потребуется на реконструкцию аэродрома.
Проектом предусмотрено развитие аэропорта в полном соответствии со стандартами ИКАО, рекомендациями ИАТА и директивами Евросоюза относительно качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
Реконструкция аэродрома.
Реконструкция аэродромной инфраструктуры представляет собой целый комплекс мероприятий, включая строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), ремонт действующей ВПП и существующих рулежных дорожек, реконструкцию перрона, светосигнальной и радионавигационной систем.
В частности, новая ВПП (3260х60кв.м) будет длиннее и шире существующей (2850х44кв.м), расположится параллельно действующей полосе в 150 метрах от нее (в сторону пассажирских терминалов). При этом будущая ВПП, в отличие от эксплуатируемой в настоящее время, сможет принимать тяжелые самолеты, включая пассажирские дальнемагистральные широкофюзеляжные воздушные суда производства Boeing и Airbus, а также такие транспортные самолеты, как "Антонов-124" ("Руслан").
Реконструкция и ремонт перрона, рулежных дорожек – будут осуществлены с усилением покрытия и увеличением их несущей способности. Перрон будет значительно расширен, его площадь возрастет на 75%, будут построены дополнительные стоянки для средне- и дальнемагистральных самолетов, увеличится общее количество стоянок воздушных судов.
В мае-июне велись подготовительные работы по строительству новой ВПП – снят верхний растительный слой для выравнивания грунта в зоне строительства полосы. В этот же период производится плановый ремонт существующей взлетно-посадочной полосы и стоянок воздушных судов. В целях обеспечения безопасности полетов в условиях ведения строительных работ на двух аэродромных объектах и в соответствии с требованиями Госавиаадминистрации Украины (телеграмма от 04.03.2010 г.), были введены ограничения на эксплуатацию ВПП и перронных стоянок.
В связи с этим администрацией аэропорта был издан нотам (запрет на выполнение полетов в а/п "Днепропетровск" для всех авиакомпаний), его действие распространялось на определенное время суток, в течение которого ежедневно велись строительные работы. Причем об ограничениях, действующих в мае-июне этого года, авиакомпании были предупреждены еще в марте.
Ограничение пропускной способности аэропорта в период строительных работ было вынужденной мерой, которая, к сожалению, негативно сказалась на производственной деятельности многих авиперевозчиков, включая базовое авиапредприятие "Днеправиа", компании "Турецкие авиалинии", "Австрийские авиалинии" и "АэроСвит". В сою очередь, сокращение объемов обслуживания авиакомпаний в аэропорту "Днепропетровск" привело к падению его доходов.
Интенсификация строительных работ позволила администрации а/п "Днепропетровск" снять часть ограничений на эксплуатацию объектов аэродрома.. Уже с 1 июля ряд авиакомпаний смогут частично восстановить свои плановые программы полетов из аэропорта.
Пассажирские терминалы.
В мае также началась подготовка к возведению нового международного пассажирского терминала, строительство которого планируется завершить в 2012 году. Уже подготовлен котлован, начались фундаментные работы.
Новый объект, расположенный на юго-запад от действующего терминала, существенно расширит возможности аэропорта и повысит качество обслуживания пассажиров. Он будет построен в 2 уровнях с разделением на зоны прилета и вылета пассажиров. На территории терминала планируется размещение ресторанов, кафе, баров, магазинов, залов для пассажиров бизнес-класса, офисов авиакомпаний и бизнес-центров. Предполагается оборудовать отдельные залы для обслуживания пассажиров с детьми, а также установить лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. Пропускная способность нового терминала составит около 1000 человек в час. При этом существующий терминал (после введения в эксплуатацию нового) будет обслуживать исключительно внутренние рейсы. Суммарная пропускная способность двух терминалов превысит 1500 пассажиров ежечасно.
В целом проект предусматривает возможность развития терминального комплекса на 30-летнюю перспективу.
Другие объекты.
Помимо этого, планируется реконструкция инженерной инфраструктуры аэропорта – капитальный ремонт котельной, инженерных сетей и других объектов.
Уже начато строительство ангара для технического обслуживания воздушных судов Boeing и Embraer, что позволит большую часть работ по технической поддержке самолетов осуществлять в Украине.
В ходе реконструкции привокзальной площади предусматривается строительство стоянки для автомобилей на 300 парковочных мест, создание зон отдыха для пассажиров, строительство кафе, магазинов и других объектов.
Предстоит также строительство к 2012 году нового гостиничного комплекса, по уровню комфорта отвечающего международным стандартам. Его составной частью после серьезной реконструкции станет ныне действующая аэропортовая гостиница.
Источник: новости, который пришли на почту с корпоративного ящика Днеправиа
Активная фаза реконструкции аэропорта "Днепропетровск" началась в мае текущего года и будет завершена в 2012 году. В целом инвестиции в развитие аэропорта составят более 1 млрд. гривен. Примерно 50% общего объема финансирования потребуется на реконструкцию аэродрома.
Проектом предусмотрено развитие аэропорта в полном соответствии со стандартами ИКАО, рекомендациями ИАТА и директивами Евросоюза относительно качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
Реконструкция аэродрома.
Реконструкция аэродромной инфраструктуры представляет собой целый комплекс мероприятий, включая строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), ремонт действующей ВПП и существующих рулежных дорожек, реконструкцию перрона, светосигнальной и радионавигационной систем.
В частности, новая ВПП (3260х60кв.м) будет длиннее и шире существующей (2850х44кв.м), расположится параллельно действующей полосе в 150 метрах от нее (в сторону пассажирских терминалов). При этом будущая ВПП, в отличие от эксплуатируемой в настоящее время, сможет принимать тяжелые самолеты, включая пассажирские дальнемагистральные широкофюзеляжные воздушные суда производства Boeing и Airbus, а также такие транспортные самолеты, как "Антонов-124" ("Руслан").
Реконструкция и ремонт перрона, рулежных дорожек – будут осуществлены с усилением покрытия и увеличением их несущей способности. Перрон будет значительно расширен, его площадь возрастет на 75%, будут построены дополнительные стоянки для средне- и дальнемагистральных самолетов, увеличится общее количество стоянок воздушных судов.
В мае-июне велись подготовительные работы по строительству новой ВПП – снят верхний растительный слой для выравнивания грунта в зоне строительства полосы. В этот же период производится плановый ремонт существующей взлетно-посадочной полосы и стоянок воздушных судов. В целях обеспечения безопасности полетов в условиях ведения строительных работ на двух аэродромных объектах и в соответствии с требованиями Госавиаадминистрации Украины (телеграмма от 04.03.2010 г.), были введены ограничения на эксплуатацию ВПП и перронных стоянок.
В связи с этим администрацией аэропорта был издан нотам (запрет на выполнение полетов в а/п "Днепропетровск" для всех авиакомпаний), его действие распространялось на определенное время суток, в течение которого ежедневно велись строительные работы. Причем об ограничениях, действующих в мае-июне этого года, авиакомпании были предупреждены еще в марте.
Ограничение пропускной способности аэропорта в период строительных работ было вынужденной мерой, которая, к сожалению, негативно сказалась на производственной деятельности многих авиперевозчиков, включая базовое авиапредприятие "Днеправиа", компании "Турецкие авиалинии", "Австрийские авиалинии" и "АэроСвит". В сою очередь, сокращение объемов обслуживания авиакомпаний в аэропорту "Днепропетровск" привело к падению его доходов.
Интенсификация строительных работ позволила администрации а/п "Днепропетровск" снять часть ограничений на эксплуатацию объектов аэродрома.. Уже с 1 июля ряд авиакомпаний смогут частично восстановить свои плановые программы полетов из аэропорта.
Пассажирские терминалы.
В мае также началась подготовка к возведению нового международного пассажирского терминала, строительство которого планируется завершить в 2012 году. Уже подготовлен котлован, начались фундаментные работы.
Новый объект, расположенный на юго-запад от действующего терминала, существенно расширит возможности аэропорта и повысит качество обслуживания пассажиров. Он будет построен в 2 уровнях с разделением на зоны прилета и вылета пассажиров. На территории терминала планируется размещение ресторанов, кафе, баров, магазинов, залов для пассажиров бизнес-класса, офисов авиакомпаний и бизнес-центров. Предполагается оборудовать отдельные залы для обслуживания пассажиров с детьми, а также установить лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. Пропускная способность нового терминала составит около 1000 человек в час. При этом существующий терминал (после введения в эксплуатацию нового) будет обслуживать исключительно внутренние рейсы. Суммарная пропускная способность двух терминалов превысит 1500 пассажиров ежечасно.
В целом проект предусматривает возможность развития терминального комплекса на 30-летнюю перспективу.
Другие объекты.
Помимо этого, планируется реконструкция инженерной инфраструктуры аэропорта – капитальный ремонт котельной, инженерных сетей и других объектов.
Уже начато строительство ангара для технического обслуживания воздушных судов Boeing и Embraer, что позволит большую часть работ по технической поддержке самолетов осуществлять в Украине.
В ходе реконструкции привокзальной площади предусматривается строительство стоянки для автомобилей на 300 парковочных мест, создание зон отдыха для пассажиров, строительство кафе, магазинов и других объектов.
Предстоит также строительство к 2012 году нового гостиничного комплекса, по уровню комфорта отвечающего международным стандартам. Его составной частью после серьезной реконструкции станет ныне действующая аэропортовая гостиница.
Источник: новости, который пришли на почту с корпоративного ящика Днеправиа
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
або я туплю, або сайту так і не знайшов. тік сторінка з дніпроавіа, котра, власне, зверху процитована. хтів було про duty-free дізнатися.
до речі, спілкувався з Austrian з приводу мого рейсу скорого - там сказали - літаємо в DNK, ніяких Запоріжь, все ок)))
до речі, спілкувався з Austrian з приводу мого рейсу скорого - там сказали - літаємо в DNK, ніяких Запоріжь, все ок)))
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Новый терминал в Днепропетровске будет как в Харькове.
Вроде как проектирует таже фирма, что и харьковский.
Эскизы днепропетровского от человека из харьковской фирмы
http://www.mzx.kh.ua/don.html
Вроде как проектирует таже фирма, что и харьковский.
Эскизы днепропетровского от человека из харьковской фирмы
http://www.mzx.kh.ua/don.html
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Гы.
Можно будет снимать фильм "С легким паром -3"
Но думаю, все же сделают хоть немного по-другому... Как то не солидно совсем уж втупую копировать.
Можно будет снимать фильм "С легким паром -3"
Но думаю, все же сделают хоть немного по-другому... Как то не солидно совсем уж втупую копировать.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Зато практично, например терминалы в Гамбурге (Фульсбюттель) и Штуттгарте(Эхтэрдингер) очень похожи, т.к. проект делало одно и то же проектное бюро архитектора Майнхарда фон Геркана. Отличия все же есть, но ощущение одинаковости не отпускает. Кстати, по проекту того же бюро реконструироется сейчас НСК Олимпийский в Киеве.ATk писав:Гы.
Можно будет снимать фильм "С легким паром -3"
Но думаю, все же сделают хоть немного по-другому... Как то не солидно совсем уж втупую копировать.
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Угу , и первые рендеры были вылитый штуттгарт. К счастью, потом переиграли. Надеюсь эти тоже переделают.de-bugger писав:Зато практично, например терминалы в Гамбурге (Фульсбюттель) и Штуттгарте(Эхтэрдингер) очень похожи, т.к. проект делало одно и то же проектное бюро архитектора Майнхарда фон Геркана. Отличия все же есть, но ощущение одинаковости не отпускает. Кстати, по проекту того же бюро реконструироется сейчас НСК Олимпийский в Киеве.ATk писав:Гы.
Можно будет снимать фильм "С легким паром -3"
Но думаю, все же сделают хоть немного по-другому... Как то не солидно совсем уж втупую копировать.
P.S. Все таки Беня- патологический жмот.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Тебодін робив і Львів і Бориспіль-Д. Знайдіть копі-паст
DNK: телетрапи не передбачені? А зачєм ембраєрам ані?
DNK: телетрапи не передбачені? А зачєм ембраєрам ані?
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
все там є. дивись уважно
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Jameson заважає
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
общение с общественностью по-днепропетровски. Пресс-релиз прошлый вы читали. Много узнали?Пока забиваются только сваи.Фотографии и проект будет публично представлен после 1 января.
Все ответы будут даны в официальном пресс-релизе.Проект в стадии доработки.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Неплохо, только было б кому сюда летать после ЕВРО 2012.....
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
А в Днепре Евро 2012 как раз и не будет. Но это город миллионник, рейсов уже сейчас больше, чем, например, в Харькове, есть своя авиакомпания. Я думаю, здесь будет все намного быстрее развиваться, чем в Харькове.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Как раз противоестественный симбиоз АК и аэропорта и является главным тормозом развития последнего.
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
В отличии от остальных "хабов"- донецка, львова, и винницы , у днепра есть базовая авиакомпания которая заинтересована в его развитии. К тому же Днепр очень удачно расположен- лучше Киева. Слобожанщина, Донбасс, Крым, Запорожье, Кривбас и т.п. - все в пределах 3-4 часов езды. Если Коломойский прикупит себе еще и автолюкс - можно нехило раскрутиться.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
Если делать Днепр центром лоу-костов, то да! Но Коломойский никогда не пойдет на это! А идея-то вообще супер, главное чтоб выгода была)))
Re: Межд. аэропорт Днепропетровск (DNK)
нашо дніпру бути лоукостом, якщо поряд інших аеропортів-конкурентів нема?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей