Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Все время одна и та же "неправильная " компания выигрывает. В 4 тендере она опять участвует?
Аватар користувача
Niko
Airbus A321
Повідомлень: 485
З нами з: 21 травня 2017, 12:47
Звідки: AKL
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Niko »



Говорят, что будут строить с возможностью принимать b777. Начало летом 2020
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Spirit »

что бы начинать строить нужно хотя бы тендер на разработку документации провести.
syxiv_dan
A380
Повідомлень: 1207
З нами з: 04 серпня 2017, 03:29
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення syxiv_dan »

А в Одесі був тендер на розробку документації?
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення makor »

там документация еще с 2013 была готова.
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення vito »

findp писав: 23 січня 2020, 09:04 Вже 4-й раз оголосили тендер на проектування смуги для DNK. І не факт, що й цей буде успішним.
makor писав: 23 січня 2020, 09:08 5 попытка говорят обычно лучше всех ))
alex.s писав: 23 січня 2020, 10:29 Все время одна и та же "неправильная " компания выигрывает. В 4 тендере она опять участвует?
Niko писав: 31 січня 2020, 01:10 Говорят, что будут строить с возможностью принимать b777. Начало летом 2020
Spirit писав: 31 січня 2020, 10:01 что бы начинать строить нужно хотя бы тендер на разработку документации провести.
https://gorod.dp.ua/news/169653
Объявлен победитель тендера на проектирование ВПП в аэропорту Днепра

В тендере принимали участие четыре компании. Предложения первых двух участников были отклонены заказчиками на основании несоответствия поданных документов условиям закупки.

Тендер на услугу проектирования новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Днепр выиграло ООО «Институт Укрдорпроект».

«На проектирование и строительство аэродрома аэропорта Днепр уже предусмотрено 1,2 млрд грн. Обновленный аэропорт должен стать региональным воздушным хабом и дать удобное авиационное сообщение. Сегодня наконец-то объявлен победитель на разработку проекта новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Днепр. Новая «взлетка» должна быть надежной, износостойкой и безопасной, способной принимать современные пассажирские самолеты», - заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Министр сообщил, что компания-победитель подтвердила наличие соответствующего опыта и квалифицированных исполнителей, которые могут обеспечить разработку сложного технического проекта качественно, в соответствии с условиями технического задания на проектирование.

«ООО «Институт Укрдорпроект» предложило цену на 1,979 млн грн меньше ожидаемой стоимости закупки, которая составляла 26,514 млн грн», - добавил Криклий.

В тендере принимали участие четыре компании. Отмечается, что предложения первых двух участников были отклонены заказчиками на основании несоответствия поданных документов условиям закупки.

Подписание договора состоится в срок, определенный законом Украины «О публичных закупках».

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что 21 января был объявлен очередной, уже четвертый по счету, тендер на разработку проектной документации для строительства новой взлетно-посадочной полосы аэропорта в Днепре.

Первый тендер был отменен в конце лета 2019 года после жалобы на дискриминационные условия конкурса, поступившей от компании «Альтис-Констракшн». А 17 декабря тендерный комитет ГП «Финансирование инфраструктурных объектов» также признал не соответствующими требованиям торгов заявки от четырех компаний.
antoher
Airbus A319
Повідомлень: 104
З нами з: 12 квітня 2016, 18:06
Звідки: DNK
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення antoher »

Интересно как-то стало.

"В аэропорт Днепра зайдут две новые авиакомпании"


У 2020-му вперше за п’ять років в аеропорту Дніпропетровщини почнуть роботу нові міжнародні авіакомпанії. Завдяки цьому на летовищі, де останніми роками пасажиропотік лише зменшувався, зросте кількість рейсів та напрямків. Нині ведуться переговори, а зміни планують вже у «літньому розкладі». Про це під час брифінгу у Дніпропетровській ОДА розповіли очільник області Олександр Бондаренко та перший заступник гендиректора Міжнародного аеродрому «Дніпро» Сергій Криворотченко.

«Я звернувся до керівництва летовища з проханням залучити до роботи міжнародні авіакомпанії, які б відкрили додаткові рейси як по Україні, так і за кордон. Там охоче підтримали ініціативу. Вперше за п’ять років наш аеропорт виходить із стану занепаду та стає на шлях розвитку, – розповів голова облдержадміністрації Олександр Бондаренко. – Крім того, це підготовка до відкриття нового летовища. Так вже з першого дня роботи сучасний термінал буде заповнений пасажирами, а злітно-посадкова смуга – літаками міжнародних авіакомпаній».

Нині аеропорт Дніпропетровщини веде перемовини – до роботи залучать щонайменше дві нові міжнародні авіакомпанії. За стіл переговорів сіли і з перевізниками, які вже літають звідси – аби ті запровадили нові напрямки.

«Зараз вся авіаційна індустрія саме планує «літній розклад», який почне діяти з 29 березня. Запропонували їм внести туди і наш аеропорт. Розглядаємо можливість запровадити нові рейси до країн Європи та Туреччини. При цьому враховуємо технічні можливості летовища. Зважаємо і на те, що вперше в Україні всередині території працюючого аеропорту розгорнуться будівельні роботи», – пояснив перший заступник гендиректора аеродрому Сергій Криворотченко.

Міжнародний аеродром «Дніпро» минулоріч відсвяткував 78-річчя. Там працюють авіакомпанії «Австрійські авіалінії», «МАУ», «Роза вітрів», «Ellinair». Вони здійснюють рейси до Києва, Івано-Франківська, Відня, Тель-Авіва, Шарм-ель-Шейха. У 2019-му летовище обслужило майже 339 тис пасажирів.

Влітку 2020 року поряд зі старим аеропортом почнуть будівництво терміналу та VIP-терміналу в єдиному комплексі, які матимуть високу пропускну здатність – до 3 млн людей на рік. Нова злітно-посадкова смуга довжиною 3200 м буде здатна приймати повітряні судна усіх типів, в тому числі Боїнг 777.

https://adm.dp.gov.ua/news/vpershe-za-p ... akompaniyi
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Sentry »

С учетом типов, которые может принимать аэропорт, это могут быть: Белавиа, ЛОТ, Чехи на ATR, Эйр Балтик. А вот у кого в Турции есть Эмбраеры или что-то небольшое?
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Лот и турков никто пускать не будет сейчас.
Белавия самое реальное. Болтики возможно.
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Spirit »

Зважаємо і на те, що вперше в Україні всередині території працюючого аеропорту розгорнуться будівельні роботи
Ахаха.. хто небудь, розкажіть йому про Одесу та Запоріжжя. :lol:
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення SergeyL »

antoher писав: 14 лютого 2020, 14:27 Міжнародний аеродром «Дніпро» минулоріч відсвяткував 78-річчя. Там працюють авіакомпанії «Австрійські авіалінії», «МАУ», «Роза вітрів», «Ellinair». Вони здійснюють рейси до Києва, Івано-Франківська, Відня, Тель-Авіва, Шарм-ель-Шейха. У 2019-му летовище обслужило майже 339 тис пасажирів.
«Ellinair» летает из Днепра? :? И куда же?
А в целом, Днепр - самый позорный аэропорт Украины, и никакие Болтики или Белавиа его от этого звания не спасут. :mad:
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення makor »

Ellinair в Салоники летает каждый год.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Думаю Белавия и Бута. Вроде МАУ не мешают никак.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Sentry »

alex.s писав: 14 лютого 2020, 17:50 Думаю Белавия и Бута. Вроде МАУ не мешают никак.
Тоже думал про Буту, но сказано, что рейсы в Европу и Турцию. Азербайджан не проходит по этим критериям.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Sentry писав: 14 лютого 2020, 17:56
alex.s писав: 14 лютого 2020, 17:50 Думаю Белавия и Бута. Вроде МАУ не мешают никак.
Тоже думал про Буту, но сказано, что рейсы в Европу и Турцию. Азербайджан не проходит по этим критериям.
Про Турцию там немного в другом контексте. Типа рассматриваем возможность. А про 2 новые как факт уже.
Аватар користувача
Dormice
A380
Повідомлень: 1177
З нами з: 11 серпня 2012, 12:43
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Dormice »

Аеропорт у Дніпрі тимчасово закрили через боєприпаси Другої світової

https://www.ukrinform.ua/rubric-regions ... tovoi.html
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення vito »

vito писав: 10 лютого 2020, 19:04
findp писав: 23 січня 2020, 09:04 Вже 4-й раз оголосили тендер на проектування смуги для DNK. І не факт, що й цей буде успішним.
makor писав: 23 січня 2020, 09:08 5 попытка говорят обычно лучше всех ))
alex.s писав: 23 січня 2020, 10:29 Все время одна и та же "неправильная " компания выигрывает. В 4 тендере она опять участвует?
Niko писав: 31 січня 2020, 01:10 Говорят, что будут строить с возможностью принимать b777. Начало летом 2020
Spirit писав: 31 січня 2020, 10:01 что бы начинать строить нужно хотя бы тендер на разработку документации провести.
https://gorod.dp.ua/news/169653
Объявлен победитель тендера на проектирование ВПП в аэропорту Днепра
http://www.вевеве/content/view/24961/37/
Как и предполагалось, построить новую полосу на месте старого аэропорта в Днепре без ограничений оказалось невозможным. А открыть полосу планируют в 2023 году.

6 марта состоялось обсуждение концепции развития аэропорта в Днепре, на котором были озвучены первые детали планирования реконструкции аэропорта в Днепре. Видео встречи опубликовал Дмитрий Лось.

Как известно, государство, в лице Укринфрапроекта и ГП Фининпро, построит новую взлетную полосу в аэропорту Днепра, а инвестор в лице DCH, строит новый терминал.

Согласно концепции развития Международного аэропорта "Днепропетровск" (DNK) до 2045, подготовленной Vienna consulting group, аэропорт Днепра будет обслуживать 4 млн пассажиров в год до 2045 года.

Победителем тендера на проектирование взлетно-посадочной полосы аэропорта в Днепре является ООО «Институт Укрдорпроект». Компания «Институт Укрдорпроект» специализируется на проектировании дорог, мостов и аэродромных комплексов. Для аэропорта Днепра она спроектирует взлетно-посадочную полосу длиной 3,2 км, которая будет иметь современные системы навигации, метеорологическое и светосигнальное оборудование. Благодаря этому аэропорт сможет принимать самолеты всех типов даже в туман.

Во время представления концепции были озвучены несколько моментов.
Как показал анализ, основные конкуренты - аэропорты Запорожья, Кривого Рога, Одессы, Борисполь и аэропорт "Харьков". Планируется опережающее развитие по сравнению с Запорожьем. Конкуренция с Харьковом предполагается только за небольшую зону. Даже если будет развиваться «Кривой Рог», то влияния на «Днепропетровск» он не окажет, так как авиакомпании предпочтут Днепр. Также проектировщики рассчитывают на зону за Запорожьем – вплоть до Мариуполя, Бердянска.

Новая полоса заработает в 2023 году. Расположение полосы оказалось самым простым пунктом, оно определялось исходя из расположения существующей, на расстоянии 210 метров. От строительства на месте старой полосы отказались, чтобы не прекращать работу аэропорта, и учитывая опасения, что работы по разборке старой полосы могут вызвать непредусмотренные сложности.

Длина полосы определялась исходя из того, чтобы расчетные воздушные суда могли взлетать с полной загрузкой. Однако выполнить условие удалось только для Boeing-737-800.
Расчетными воздушными судами определены Airbus A321 в двух вариантах, Boeing 737-900ER и 737-800. Длина полосы для этих типов определена 2900-3500 м для условий Днепра. Поэтому пока остановились на 3200 метров, что не позволит эффективно использовать Boeing 737-900ER. Больше не получается в связи с ограничениями, налагаемыми нынешними границами аэропорта. В результате все типы, кроме B737-800, будут использоваться с ограничениями. Однако авторы концепции утверждают, что, исходя из географии полетов, максимальный взлетный вес и не нужен.

С учетом того, что у МАУ есть самолеты B777, предполагается, что они будут использоваться для чартерных направлений в аэропорту. Поэтому геометрические размеры будут рассчитываться для воздушных судов категории E, которые смогут взлетать в аэропорту с максимальным взлетным весом до 200-257 тонн (что касается Boeing 777.

Система посадки планируется как минимум по II категории ICAO с 2 сторон. Даже если систему огней не удастся установить сейчас с двух сторон, то система огней в полосе должна быть подготовлена. И возможно будет рассмотреть вариант под категорию III, хотя бы поставить огни в полосу под третью категорию. Но с одной стороны даже для второй категории необходима насыпь в 10 метров.

Тип полосы – бетонная или асфальтобетонная, пока не определен, пока предлагаются бетонные стоянки и рулежки и асфальтобетонную полосу, либо, из соображений долговечности – бетонную полосу.

Проектом предусмотрены: магистральная рулежка, две скоростных рулежки. Большинство мест стоянок предусмотрено для самозаруливания и самовыруливания. Есть до 2 мест стоянки ВС категории Е (типа B777 или A330), и, возможно, третье.

Предполагаемое зонирование должно обеспечить планируемый пассажиропоток в 4 миллиона пассажиров в год. Зоны включают: ВПП с рулежками, перрон, бизнес-терминал с отдельным перроном, площадь под развитие основного терминала, территория под развитие грузового сектора, коммерческий сектор, ангарные помещения, служебные площади – наземное обслуживание, емкости для заправки, новая котельная.

Терминал бизнес-авиации планируется комбинированным - для использования бизнес-самолетов, вертолетов, легкой авиации, делегаций. VIP.

Под значительные грузовые перевозки аэропорт пока не рассчитывается.

Проводить работы планируется без остановки операционной деятельности аэропорта.

Ранее сообщалось, что заключен договор на проектирование новой взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта в Днепре

http://www.вевеве/content/view/24948/37/

Заключен договор на проектирование новой взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта в Днепре, - Владислав Криклий

Жители региона получат возможность пользоваться современным аэропортом. Об этом заявил Министр инфраструктуры Владислав Криклий сегодня, 6 марта 2020 года.

Министр инфраструктуры отметил, что развитие региональных аэропортов - задача министерства, которое призвано увеличить количество украинцев, которые пользуются авиатранспортом: «Согласно базовому сценарию развития аэропорта и анализа рынка, авиаперевозки в 2023 году может составить около миллиона пассажиров, а в 2045 - более 4 млн. пассажиров в год ».

Проектирование объекта продлится несколько месяцев и после соответствующей экспертизы начнется строительство важного для региона и страны инфраструктурного проекта.

Победителем тендера на проектирование взлетно-посадочной полосы аэропорта в Днепре является ООО «Институт Укрдорпроект». Компания «Институт Укрдорпроект» специализируется на проектировании дорог, мостов и аэродромных комплексов. Для аэропорта Днепра она спроектирует взлетно-посадочную полосу длиной 3,2 км, которая будет иметь современные системы навигации, метеорологическое и светосигнальное оборудование. Благодаря этому аэропорт сможет принимать самолеты всех типов даже в туман.
Marichello
Airbus A318
Повідомлень: 37
З нами з: 06 червня 2018, 14:07
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Marichello »

я абсолютно не спец в авиации, но думаю, прогнозировать до 2045 года- это зря...через десяток лет появятся какие-то машины типа как в "назад в будущее" и самолеты начнут терять свое значение например..
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Странно про ограничения для А321 с формулировкой про длину полосы, если речь про PCN.
3200 длины с головой, даже "для условий Днепра".
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Igoresha »

Я вот тоже не понял о длинне. В Сикорского 2350, но принимать А321 он не может полноценно по другой причине
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей