Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
А там взагалі заборонили польоти чи тільки Дніпроавіа не можна? Бо якшо перший варіант, то МАУ можуть подьоргати за ричажки, вибити собі в авіаслужби дозвіл на DNK-IST і далі собі робити касу і мати всіх в одному місці. Зі Львова і Одеси ж літають.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Ніби туркам не відомо кому МАУ належить.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Franek писав:А там взагалі заборонили польоти чи тільки Дніпроавіа не можна? Бо якшо перший варіант, то МАУ можуть подьоргати за ричажки, вибити собі в авіаслужби дозвіл на DNK-IST і далі собі робити касу і мати всіх в одному місці. Зі Львова і Одеси ж літають.
как вариант конечно возможен, но это будет более напряжно для мяу, чтоб всё урегулировать, чем туркам, когда это они всё сделают, показать дулю и им...
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 259
- З нами з: 04 липня 2013, 15:09
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
США еще на два года продлили запрет на полеты своих самолетов в аэропорт Днепра по соображениям безопасности. Об этом говорится в соответствующем распоряжении Федерального авиационного управления США (ФАУ).
Изначально запрет был введен еще в 2014 году. Нынешняя мера действует до 27 октября 2018 года.
Запрет распространяется на "все пассажирские и грузовые авиакомпании США, а также летчиков с американскими лицензиями за исключением тех, кто работает на иностранных перевозчиков"
Изначально запрет был введен еще в 2014 году. Нынешняя мера действует до 27 октября 2018 года.
Запрет распространяется на "все пассажирские и грузовые авиакомпании США, а также летчиков с американскими лицензиями за исключением тех, кто работает на иностранных перевозчиков"
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
тим не менш турки продають квитки DNK-IST на перше грудня
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Пересадят на Запорожье, отменив рейс не менее чем за 2 недели.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
то що, можна купувати? мені особливої різниці нема, Дніпро чи Запоріжжя, а от туркішами принципово
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
А из Запора разве дороже у них билеты? почему сразу оттуда не купить, если все равно, куда добираться?
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Ну, зато их можно же вернуть если опять днепр отменят, что 99.99% вероятно)). Или перенести. А если вдруг полетит - то отлично))
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Точно, я не подумал. Вот ведь аэропорт чудесный. Даже в мертвом состоянии пользу приносит.
Так у турков, наверное, продажи из Днепра не падают, а даже растут. Харьков, Киев - все тут кормятся, кто гибких тарифов хочет по цене жесткого эконома.
Так у турков, наверное, продажи из Днепра не падают, а даже растут. Харьков, Киев - все тут кормятся, кто гибких тарифов хочет по цене жесткого эконома.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Собакевич писав:Точно, я не подумал. Вот ведь аэропорт чудесный. Даже в мертвом состоянии пользу приносит.
Так у турков, наверное, продажи из Днепра не падают, а даже растут. Харьков, Киев - все тут кормятся, кто гибких тарифов хочет по цене жесткого эконома.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Точно подмечено.))Собакевич писав:Точно, я не подумал. Вот ведь аэропорт чудесный. Даже в мертвом состоянии пользу приносит.
Так у турков, наверное, продажи из Днепра не падают, а даже растут. Харьков, Киев - все тут кормятся, кто гибких тарифов хочет по цене жесткого эконома.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Да, все так и делаем))) мой многострадальный Южноамериканский перелет, с последним сегментом до Бордо был, чисто для отеля транзитного. Его отменили. я перебронил на Днепр Вот думаю что бы получить от турков когда 3 декабря, прилечу в Стамбул))) Можешь они вдруг в Харьков зайдут на открывшихся частотах. Хотя лучше какой то рефанд))))
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
а який був первинний маршрут?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
А почему Бордо отменили? Опять Игорь Валерьевич подгадил?
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Геную теж Беня порізав
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Рим Сан Паоло-Буэнос-БордоInguri писав:а який був первинний маршрут?
В Бордо турки собирались летать, но передумали. Южную америку на зиму тоже порезали по дням. Заменили Бордо на Днепр легко. Вот теперь надеюсь может помимо отеля, что то перепадет еще)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
чому Бордо? здешевлювало квиток?
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Мы решаем расспросить о том, кто же хозяйничает в Днипровском аэропорту.
– Ну, как – кто? Все же понимают, кто. Компания "Днеправиа" или МАУ (акционер Игорь Коломойский – УП), как она там называется, – говорит Филатов, закуривая первую сигарету.
...
Заметно раздражаясь, Филатов продолжает сетовать на отсутствие в городе лоукостов, турецких авиалиний, высокую стоимость – по цене иногда в 12-14 тысяч гривен – перелетов из Днипра в Киев. По мнению мэра, аэропорту нужен второй терминал. Тогда через него смогут летать лоукосты, а через первый – компания "Днеправиа".
– Но в соседнем Запорожье убитый аэропорт и один терминал, – решаем возразить мы, – и при этом есть и лоукосты, и турецкие авиалинии. Так, может быть, дело не в терминале, а в том, что уважаемая компания "Днеправиа" не пускает других авиаперевозчиков?
– Вы сами ответили на вопрос, – пускает струйку сизого сигаретного дыма в воздух Филатов.
– Зачем вы лукавите, могли сказать то же самое? – говорим мы.
– Это лежит на поверхности. Если хочу быть нормальным мэром, этот вопрос будет на повестке дня. Он очень отзывается в душах электората
– Ну, как – кто? Все же понимают, кто. Компания "Днеправиа" или МАУ (акционер Игорь Коломойский – УП), как она там называется, – говорит Филатов, закуривая первую сигарету.
...
Заметно раздражаясь, Филатов продолжает сетовать на отсутствие в городе лоукостов, турецких авиалиний, высокую стоимость – по цене иногда в 12-14 тысяч гривен – перелетов из Днипра в Киев. По мнению мэра, аэропорту нужен второй терминал. Тогда через него смогут летать лоукосты, а через первый – компания "Днеправиа".
– Но в соседнем Запорожье убитый аэропорт и один терминал, – решаем возразить мы, – и при этом есть и лоукосты, и турецкие авиалинии. Так, может быть, дело не в терминале, а в том, что уважаемая компания "Днеправиа" не пускает других авиаперевозчиков?
– Вы сами ответили на вопрос, – пускает струйку сизого сигаретного дыма в воздух Филатов.
– Зачем вы лукавите, могли сказать то же самое? – говорим мы.
– Это лежит на поверхности. Если хочу быть нормальным мэром, этот вопрос будет на повестке дня. Он очень отзывается в душах электората
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 34 гостей