Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Обсуждения, комментарии...
tu144
Airbus A340
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение tu144 » 22 июн 2019, 10:07

Некоторое время тому я подавался на чартер на А320 с полной загрузкой - мне отказали в технической возможности
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение AQS » 22 июн 2019, 11:09

UR-PSH писал(а):
22 июн 2019, 09:22
МАУ не очень давно ставили 737-800 в Днепр (UR-PSQ кажется) у кого есть подписка на флайтрадаре, проверьте пожалуйста
Проверял рейсовые PS71/73 - за год только ERJ145, ERJ190, - один раз в январе был B738. А по чартерам сложно проверять, так как номера чартерных рейсов разные.
По самому аэропорту за год в FR24 увидеть не могу. Максимум, что сейчас летает ERJ195.
alex.s
A380
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 248 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение alex.s » 22 июн 2019, 11:40

7W3012
Чередуются А320 и А321. Почти ежедневный
makor
A380
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 456 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение makor » 22 июн 2019, 12:46

у полосы однозначно ограничение по массе самолета для посадки. Иначе два е190 с интервалом 40 минут бы не ставили. Просто весь ресурс полосы отдали Розе. Может у а321 нужна полоса короче чем в738
vito
Airbus A330
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение vito » 22 июн 2019, 13:28

makor писал(а):
22 июн 2019, 12:46
у полосы однозначно ограничение по массе самолета для посадки. Иначе два е190 с интервалом 40 минут бы не ставили. Просто весь ресурс полосы отдали Розе. Может у а321 нужна полоса короче чем в738
а320 нужна полоса 1,900m
а321 нужна полоса 2,100m (2,200m)
в738 нужна полоса 2,300m
в739нужна полоса 2,500m(2,900m)
Inguri
A380
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Inguri » 22 июн 2019, 15:16

makor писал(а):
22 июн 2019, 12:46
у полосы однозначно ограничение по массе самолета для посадки. Иначе два е190 с интервалом 40 минут бы не ставили. Просто весь ресурс полосы отдали Розе. Может у а321 нужна полоса короче чем в738
ЗПС має динамічний і кінечний ресурс? Прям ціла наука... Погуглив, щось нічого докладнішого не знайшов.
dtm
Airbus A319
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение dtm » 22 июн 2019, 15:33

Ресурс поверхні досить умовний. Коли ЗПС може прийняти 1 - 738 в день це означає що за +/-24 години її за допомгою екскриментів, палок і чиєїсь матері пофіксять після такого приземлення і зльоту.
nik-dem
A380
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1858 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение nik-dem » 22 июн 2019, 22:37

dtm писал(а):
22 июн 2019, 15:33
Ресурс поверхні досить умовний. Коли ЗПС може прийняти 1 - 738 в день це означає що за +/-24 години її за допомгою екскриментів, палок і чиєїсь матері пофіксять після такого приземлення і зльоту.
Її не ремонтують, а просто пускають стільки літаків, щоб їхні операції не шкодили смузі, РД і перонові.
Inguri
A380
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Inguri » 23 июн 2019, 10:26

так а що там? якісь датчики стоять? чи ще на етапі проектування закладається кількість злетів,посадок, ваги і т.д.?
Niko
Airbus A320
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Niko » 12 июл 2019, 11:29

Сорри что затрагиваю политику, но здесь авиация пересекается. Визит презедента в Днипро. Разговор о новом аэропорте

На сколько я понял, "политической воли" на новый аэропорт в чистом поле нет.

Конечно, нужно подождать выборов ещё, но может у кого-то есть инсайды?)
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 551 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Olek » 12 июл 2019, 11:38

Там больше вопрос - реконструировать старую или как в Одессе параллельно старой строить новую, но тогда нужно решать вопрос с землей. И чей терминал будет?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 466 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Igoresha » 15 июл 2019, 11:20

Niko писал(а):
12 июл 2019, 11:29
На сколько я понял, "политической воли" на новый аэропорт в чистом поле нет.
Откровенно говоря, я тому несколько рад (да простят меня днепряне). Строительство нового а/п в чистом поле в почти "пешей" доступности двух существующих (один из которых провёл за свои деньги реконструкцию терминала и планирует реконтруировать полосу) - это неразумная трата денег как бюджетных (на выделение земли, строительство инфраструктуры, набор персонала и тд), так и местных (зачем тогда в Запорожье тратились деньги). Жаль, что заложниками получаются жители Днепра.
Логичным был бы шаг по ускорению ж/д сообщению между двумя городами (сейчас, смотрел, час в пути - не много, но региональный экспресс мог бы не останавливаться на промежуточных станциях). Не знаю, насколько сильно связаны в бизнес-плане оба города. Но, например, Запорожье мог бы быть гибким в принятии лоу-костов, ну а в Днепре - кого уж собственник разрешит пустить.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 551 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Olek » 24 июл 2019, 13:30

Объявили тендер на проектирование аэродрома
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-07-19-002774-b
AZP
Airbus A318
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 13:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение AZP » 24 июл 2019, 13:51

Igoresha писал(а):
15 июл 2019, 11:20
Логичным был бы шаг по ускорению ж/д сообщению между двумя городами (сейчас, смотрел, час в пути - не много, но региональный экспресс мог бы не останавливаться на промежуточных станциях). Не знаю, насколько сильно связаны в бизнес-плане оба города.
Города очень связаны, но частоходящее что-то региональное по ж/д не нужно. Маршруток валом.
Сейчас на маршруте работают два перевозчика - один официальный на Эталонах и один нелегальный, на Спринтерах и с удобной онлайн-покупкой билетов. Ходят часто (+- раз в полчаса-час) через центр городов, цена одинакова (60 грн). Плюс проходящие автобусы (при мне даже Автолюкс пару человек с окраины Днепра взял, на пиво водилы заработали) плюс попутки.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Sentry » 24 июл 2019, 14:03

AZP писал(а):
24 июл 2019, 13:51
Города очень связаны, но частоходящее что-то региональное по ж/д не нужно. Маршруток валом.
Сейчас на маршруте работают два перевозчика - один официальный на Эталонах и один нелегальный, на Спринтерах и с удобной онлайн-покупкой билетов. Ходят часто (+- раз в полчаса-час) через центр городов, цена одинакова (60 грн). Плюс проходящие автобусы (при мне даже Автолюкс пару человек с окраины Днепра взял, на пиво водилы заработали) плюс попутки.
Ну вот этот весь ужас, что Эталоны, что Спринтеры и должны заменить нормальные, современные, просторные, соблюдающие расписание и платящие налоги региональные поезда. Или попросту электрички, расстояние совсем небольшое. Но современные, быстрые и комфортные.

Такому транспорту, как у нас ходит между городами по автодорогам в основном место только на свалке, увы.
AZP
Airbus A318
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 13:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение AZP » 24 июл 2019, 14:39

Здесь 60 км между знаками, 100 между центрами городов. 1:50 по времени у маршрутки по расписанию, Эталон для такого расстояния нормально подходит.
И насчёт заменить - не согласен. Дополнить - было бы неплохо.
Просто трассы у поезда и маршрутки никак не пересекаются - маршрутка через центры городов чешет (очень удобно), электричка через совсем другие районы.
dtm
Airbus A319
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение dtm » 24 июл 2019, 17:00

AZP писал(а):
24 июл 2019, 14:39
Здесь 60 км между знаками, 100 между центрами городов. 1:50 по времени у маршрутки по расписанию, Эталон для такого расстояния нормально подходит.
И насчёт заменить - не согласен. Дополнить - было бы неплохо.
Просто трассы у поезда и маршрутки никак не пересекаются - маршрутка через центры городов чешет (очень удобно), электричка через совсем другие районы.
В тому і справа що вокзал має бути в центрі або хочаб в кількох кілометрах від масової забудови, Залізниця має бути зручною.
Те що у нас на відстань 60 км їздить автобусик і люди вважають це зручним і надійним транспортом, я вважаю через те що рідко бачать як це зроблено в інших країнах де інфораструктура зроблена для людей а не для великих підприємств і зернотрейдерів.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 466 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Igoresha » 25 июл 2019, 08:55

Я тоже не согласен, что маршрутот достаточно. Помимо удобства пассажиров, это лишний трафик и выбросы.
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A319
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение UKCC » 25 июл 2019, 10:18

dtm писал(а):
24 июл 2019, 17:00
AZP писал(а):
24 июл 2019, 14:39
Здесь 60 км между знаками, 100 между центрами городов. 1:50 по времени у маршрутки по расписанию, Эталон для такого расстояния нормально подходит.
И насчёт заменить - не согласен. Дополнить - было бы неплохо.
Просто трассы у поезда и маршрутки никак не пересекаются - маршрутка через центры городов чешет (очень удобно), электричка через совсем другие районы.
В тому і справа що вокзал має бути в центрі або хочаб в кількох кілометрах від масової забудови, Залізниця має бути зручною.
Те що у нас на відстань 60 км їздить автобусик і люди вважають це зручним і надійним транспортом, я вважаю через те що рідко бачать як це зроблено в інших країнах де інфораструктура зроблена для людей а не для великих підприємств і зернотрейдерів.
Між Запроіжжям та Дніпром ще не настільки погано все із залізницею, міста на момент розвитку залізниць в 19-му сторіччі були вже доволі великі, щоб при плануванні враховувати і пасажирський рух. Ось більш епічний приклад - Мої рідні Донецьк та Макіївка, вокзали в яких, здається, аж до кінця 40х років знаходились не те що не в центрі, а взагалі за межами міста! при відстані між містами в 30км по прямій електричка мала їхати через Ясинувати години півтори-дві з усіма зупинками та роз'їздами :twisted:
Последний раз редактировалось UKCC 25 июл 2019, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 677 раз
Поблагодарили: 1708 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение mischko » 25 июл 2019, 10:25

Вокзали раніше завжди будували за межами міста - заможні городяни не хотіли нюхати дим з паровозів і дихати кіптявою. Не кажу вже за шум.
Але міста стрімко розросталися, а комфорт мешканців був на останньому місці в СРСР, тому вокзали з часом були поглинуті забудовою.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей