Судьба украинских аэропортов

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1855 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Sentry »

Tetris писал(а):
09 авг 2018, 20:35
Слушайте, ну не дураки же в МАУ, что не летают (эксперименты с Днепр-Львов не в счет) по регионам. И турбопропы не берут. Не враги же себе.
Мировая практика показывает, что даже в богатых странах больше одного сетевого перевозчика не выживает. Исключения - страны либо огромные географически (Китай, США, Россия), либо входящие в топ-5 по объему ВВП (США, Япония, Китай тот же). В той же Германии не выжил второй перевозчик.
Имхо, МАУ турбопропы не берут не потому, что это не выгодно, а потому, что это требует значительных инвестиций (и для них есть более приоритетные направления) и чтобы была унификация флота и ожиданий пассажиров.

Украина достаточно большая страна, при этом с плохими и дорогами и медленными (но дешевыми) поездами. Так что спрос будет. К тому же не нужен сетевой перевозчик - нужна небольшая региональная АК с р2р рейсами. В той же Турции есть минимум 3 сильных АК: ТК, Пегасус, Атлас Джет. И еще несколько маленьких.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1463 раза
Поблагодарили: 1045 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение manjeroke »

Sentry писал(а):
09 авг 2018, 21:17
Tetris писал(а):
09 авг 2018, 20:35
Слушайте, ну не дураки же в МАУ, что не летают (эксперименты с Днепр-Львов не в счет) по регионам. И турбопропы не берут. Не враги же себе.
Мировая практика показывает, что даже в богатых странах больше одного сетевого перевозчика не выживает. Исключения - страны либо огромные географически (Китай, США, Россия), либо входящие в топ-5 по объему ВВП (США, Япония, Китай тот же). В той же Германии не выжил второй перевозчик.
Имхо, МАУ турбопропы не берут не потому, что это не выгодно, а потому, что это требует значительных инвестиций (и для них есть более приоритетные направления) и чтобы была унификация флота и ожиданий пассажиров.

Украина достаточно большая страна, при этом с плохими и дорогами и медленными (но дешевыми) поездами. Так что спрос будет. К тому же не нужен сетевой перевозчик - нужна небольшая региональная АК с р2р рейсами. В той же Турции есть минимум 3 сильных АК: ТК, Пегасус, Атлас Джет. И еще несколько маленьких.
Только там были очень неплохие дотации от государства, а возможно и инвестиции. Авиация в небогатых странах сама по себе сильно не разовьется без поддержки со стороны. А у нас государство делает все чтобы внутренние рейсы не существовали. НДС, топливо и т.д. Кстати что там с налоговыми льготами на покупку иностранных самолетов? Они на все распространяются или турбопропы не выходят? Если не входят то вот и ответ почему не берут.
Если Антонова таки запустят то льготы поубирают и придется: А)Покупать дороже, Б) Переходить на Аны. Оба варианта для компании, начавшей набирать Атр или Даш не очень прямо скажем
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение cyclone »

alex.s писал(а):
09 авг 2018, 21:07
Но цены были просто уровень жд
Т.е. дешёвые? Так я не пойму, это хорошо или плохо?
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1041 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Inguri »

Закінчуйте вже з дешевими цінами та іншими ньюансами. На порядок.
Наче ж всі освічені люди зібралися.
:twisted:
За это сообщение автора Inguri поблагодарил:
alex.s
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 792 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение alex.s »

cyclone писал(а):
09 авг 2018, 22:02
alex.s писал(а):
09 авг 2018, 21:07
Но цены были просто уровень жд
Т.е. дешёвые? Так я не пойму, это хорошо или плохо?
Это просто констатация факта.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Tetris »

Sentry писал(а):
09 авг 2018, 21:17
Украина достаточно большая страна, при этом с плохими и дорогами и медленными (но дешевыми) поездами. Так что спрос будет.
Такое чувство, что вы пишете из 1995 года. По основным направлениям поезда совсем не медленные. Например, из Киева в Харьков или Львов поездом если и медленнее, чем самолетом, то не намного.

Правильнее, наверное, говорить, что очертания нашей страны не позволяют быстро добираться из Одессы во Львов никак (даже если запустить суперскоростные поезда и сделать дороги). Остальные направления можно покрыть поездами.

В Украине есть 2 аэропорта, которые государство должно запустить в работу и дотировать рейсы туда: Измаил и Ужгород. Просто потому что в силу географии 2 немаленьких региона отрезаны от большой Украины. И государство должно обеспечить населения этих де-факто анклавов возможностью передвигаться по всей Украине.
Остальные - сами выгребут со временем.
За это сообщение автора Tetris поблагодарили (всего 2):
Inguridevmind
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9716
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2079 раз
Поблагодарили: 3730 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko »

Вчора стояв у пробці на дорозі з Яремчі у Рахів - робили дорогу і частина шляху працювала поперемінно в один бік. Не все так погано. А от автобуси - дно
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение cyclone »

mischko писал(а):
09 авг 2018, 23:43
А от автобуси - дно
Не все и не везде. Это "украинские маршрутки" - дно. Комфортабельные двухэтажные автобусы с туалетом, кондиционером, бесплатным интернетом и прочими ништяками уровня бывшего PolskiBus (теперешний FlixBus, который слегка ухудшил сервис) - очень даже приятный и быстрый вид транспорта. При наличии соответствующих дорог, естественно. Ещё и по очень гуманным ценам, начиная от 1 злотого (автобусный лоукост, но все плюшки бесплатно; сейчас от 9 вроде, что тоже неплохо). Но не в Украине, конечно.

Изображение
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann »

cyclone писал(а):
09 авг 2018, 23:53
mischko писал(а):
09 авг 2018, 23:43
А от автобуси - дно
Не все и не везде. Это "украинские маршрутки" - дно. Комфортабельные двухэтажные автобусы с туалетом, кондиционером, бесплатным интернетом и прочими ништяками уровня бывшего PolskiBus (теперешний FlixBus, который слегка ухудшил сервис) - очень даже приятный и быстрый вид транспорта. При наличии соответствующих дорог, естественно. Ещё и по очень гуманным ценам, начиная от 1 злотого (автобусный лоукост, но все плюшки бесплатно; сейчас от 9 вроде, что тоже неплохо). Но не в Украине, конечно.

Изображение
ну автолюкс, гюнсел, эколайнс и ещё кто-то тоже нормально и даже с развлекательной системой в спинках и с вип сидениями...
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение cyclone »

Labiann писал(а):
09 авг 2018, 23:58
ну автолюкс, гюнсел, эколайнс и ещё кто-то тоже нормально и даже с развлекательной системой в спинках и с вип сидениями...
Немного не то, но... Не знаю насчёт ВИПа... Скажу честно, последний раз на Автолюксах и Гюнселах ездил года 4 назад. Все рейсы Харьков-Киев и обратно.
В Гюнселе ночью ехал, вода текла с крыши, причём это были не капли, а именно тонким ручейком текла всю дорогу, хорошо, что не на меня. Водителю показали - сказал, что в данный момент ничего сделать не может, кому мешает и кто найдёт свободные места подальше - может пересесть.
Автолюкс последние годы, когда я ездил, подсовывал такой разбитый хлам вместо автобусов... Один сломался посреди дороги, полтора часа ремонта посреди поля летом под палящим солнцем и вокруг - ни души, ни воды, ни еды - ничего. Хорошо что был запас по времени, в аэропорт как раз ехал.
Второй раз случай зимой, ехал из Киева, автобус с подубитым салоном, никакой не ВИП. По Киеву ехали часа потора со скоростью 30-40 км/ч. Только выехали за Киев - встал. Ждите, приедет другой, вас заберёт, этот сломался. Холодно, два часа ждали замену на морозе. Приехал какой-то маленький, грязнющий внутри и снаружи, вообще убитый в хлам с отваливающимися спинками (тоже в расцветке и с надписью Автолюкс).
Ну а потом... Начав проигрывать конкуренцию междугородним маршруткам и скоростным поездам, расписание сократилось с 8 раз до неприличных пары-тройки рейсов за день, которые мне ну вообще никак не подходили. Ну и конечно, никаких низких тарифов там никогда не было и не будет. Чуть дешевле экспресса УЗ, и не более того. Едет - 7 часов минимум, которые часто могут превратиться в 9 (450 км).
Кондиционерами летом и обогревом зимой тоже далеко не всегда баловали своих клиентов во времена моих путешествий.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann »

не знаю, не знаю, у меня лично к автолюксу никаких претензий, лет пять назад или больше попадались хламовские автобусы, но терпимые, никогда никаких поломок или ещё чего-то, а когда начали обновления парка вообще всё хорошо, а когда вип поставили, то вообще класс, к гюнселу тоже нет претензий...

про отсутствия кондишина или подогрева вообще первый раз слышу, разве что бывали приколы с неработающим туалетом...

и у автолюкса три вида классов: без названия, комфорт и вип и по цене от 11 до 18 считаю очень даже нормально, с комфортом поезда конечно трудно сравнивать, но на поезд пойди ещё билеты нарисуй, с маршрутками вообще не понимаю как можно сравнивать...
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение cyclone »

Labiann писал(а):
10 авг 2018, 01:02
не знаю, не знаю, у меня лично к автолюксу никаких претензий, лет пять назад или больше попадались хламовские автобусы, но терпимые, никогда никаких поломок или ещё чего-то, а когда начали обновления парка вообще всё хорошо, а когда вип поставили, то вообще класс, к гюнселу тоже нет претензий...

про отсутствия кондишина или подогрева вообще первый раз слышу, разве что бывали приколы с неработающим туалетом...
Ну, экспириенс с автобусами, о котором я рассказывал, имел место в 2009-2014 гг, когда я на них и ездил последний раз. Если с тех пор дело нормализовалось - то тогда отлично, я только рад.

Labiann писал(а):
10 авг 2018, 01:02
и у автолюкса три вида классов: без названия, комфорт и вип и по цене от 11 до 18 считаю очень даже нормально, с комфортом поезда конечно трудно сравнивать, но на поезд пойди ещё билеты нарисуй, с маршрутками вообще не понимаю как можно сравнивать...
Классов тогда не было вроде у Автолюкса, был один или два рейса в день, который назывался ВИП, правда, я не помню, чем именно он отличался, кроме цены.
Маршрутки имеют несколько неоспормимых плюсов для "пересічного" - несколько более низкая цена и возможность сэкономить на проезде, намного более регулярное сообщение - часто каждый час днём и ночью, возможность сесть и "высесть" не только на конечных станциях, но и по дороге. Часто и ездят быстрее на полчаса-час. Конечно, то, как они гоняют по трассам под 120 на убитых микроавтобусах с полным салоном людей по дорогам с ямами - это отдельная песня. Как и неизвестен опыт и физическое/моральное состояние водителя. Безусловно, что-то с этим надо тоже делать и как-то регулировать, но опять же - это Украина, тут свои особенности и понятия...
Сам ими ездил не раз, когда попадаешь на какой-то праздник, билетов на поезда нет, а ночевать непонятно где не хочется. Или нужно ехать, а до ближайшего автобуса/поезда часов 5-7...
Бывало и страшно. Однажды у одной маршрутки из Черкас по дороге отвалилось колесо... Всем салоном искали - так и не нашли. :bahh: :stars: :sos:
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Victor H »

Sentry писал(а):
09 авг 2018, 21:17
В той же Турции есть минимум 3 сильных АК: ТК, Пегасус, Атлас Джет. И еще несколько маленьких.
Атлас так собі компанія. Я би не ставив її в один ряд з ТК і Пегасусом - все таки різниця в розмірі дуже суттєва. Щодо цих двох, то їх існування обумовлене різними нішами на ринку, які вони займають. МАУ зараз за своїм сервісом на близько і середньомагістральних рейсах ближче до Пегасуса, ніж до ТК (що нормально). А поява нового перевізника преміум сегмента в Україні (і Європі вцілому) зараз неможлива - реалії ринку такі, що авіаперевезення комодитизуються і лоу кости рулять.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение andrewcrow »

Labiann писал(а):
09 авг 2018, 19:24
ну вон же УЗ хочет сделать три класса: Комфорт, Стандарт и Эконом.
только этот комфорт всё равно будет прилично дешевле, чем авиа...
Вы давно на поездах УЗ ездили? Стоимость регионального экспресса уже давно за тысячу гривен перевалила. Но что-то на внутренние рейсы не особо много авиабилетов по доступной цене появилось. Вот в Азии можно за 15-25$ спокойно взять билеты на часовой перелет, потому что у них самолеты как маршрутки гоняют каждый час. Тут вопрос в уровне доходов населения. Пока средняя зарплата не поднимиться, никто летать не станет.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9716
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2079 раз
Поблагодарили: 3730 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko »

Я їздив регіональним експресом. Там немає і близько таких цін
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 1267 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Igoresha »

mischko писал(а):
09 авг 2018, 19:16
Специфіка України така, що в передвиборний рік ніхто робити різких рухів не буде. А по обом виборам уже з'явиться вікно можливостей. Ті самі купешки давно пора зробити дорожчими, а плацкарт замінити сидячками. Ну і ускладнювати життя шайтан-автобусникам, бо це просто ганьба, який мотлох Україною їздить. Ось тоді з'явиться ніша для внутрішнього авіасполучення.
Не согласен вот в этом моменте. Вся Европа пытается пересадить людей с самолетов на поезда. В том числе вбухивая дотации в железную дорогу. Просто так сложилось, что доступные сейчас ресурсы в УЗ стоят дешево (старые локомотивы, старые вагоны). Как только начнут обновлять подвижные составы, выхода не останется, как только поднимать стоимость.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann »

andrewcrow писал(а):
10 авг 2018, 08:46
Labiann писал(а):
09 авг 2018, 19:24
ну вон же УЗ хочет сделать три класса: Комфорт, Стандарт и Эконом.
только этот комфорт всё равно будет прилично дешевле, чем авиа...
Вы давно на поездах УЗ ездили? Стоимость регионального экспресса уже давно за тысячу гривен перевалила. Но что-то на внутренние рейсы не особо много авиабилетов по доступной цене появилось. Вот в Азии можно за 15-25$ спокойно взять билеты на часовой перелет, потому что у них самолеты как маршрутки гоняют каждый час. Тут вопрос в уровне доходов населения. Пока средняя зарплата не поднимиться, никто летать не станет.
что такое региональный экспресс ?! если это ИC+, то покажите мне такие цены пожалуйста...

очень приблизительно допускаю на некоторых направлениях в определённый день такую цену, так как замечал такие скачки, на CВ такие цены есть, но там другие условия...

и вот допустим пример цены последнего места ИС+:
Вложения
Screenshot_21.png
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann »

Igoresha писал(а):
10 авг 2018, 10:14
mischko писал(а):
09 авг 2018, 19:16
Специфіка України така, що в передвиборний рік ніхто робити різких рухів не буде. А по обом виборам уже з'явиться вікно можливостей. Ті самі купешки давно пора зробити дорожчими, а плацкарт замінити сидячками. Ну і ускладнювати життя шайтан-автобусникам, бо це просто ганьба, який мотлох Україною їздить. Ось тоді з'явиться ніша для внутрішнього авіасполучення.
Не согласен вот в этом моменте. Вся Европа пытается пересадить людей с самолетов на поезда. В том числе вбухивая дотации в железную дорогу. Просто так сложилось, что доступные сейчас ресурсы в УЗ стоят дешево (старые локомотивы, старые вагоны). Как только начнут обновлять подвижные составы, выхода не останется, как только поднимать стоимость.
уже поднимают, поезд из новых вагонов Одесса-Львов приблизительно в два раза дороже, но это в два раза дороже 600 и это комфорт...
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение katso »

cyclone писал(а):
10 авг 2018, 02:04
Маршрутки имеют несколько неоспормимых плюсов для "пересічного" - несколько более низкая цена и возможность сэкономить на проезде, намного более регулярное сообщение - часто каждый час днём и ночью, возможность сесть и "высесть" не только на конечных станциях, но и по дороге. Часто и ездят быстрее на полчаса-час. Конечно, то, как они гоняют по трассам под 120 на убитых микроавтобусах с полным салоном людей по дорогам с ямами - это отдельная песня. Как и неизвестен опыт и физическое/моральное состояние водителя. Безусловно, что-то с этим надо тоже делать и как-то регулировать, но опять же - это Украина, тут свои особенности и понятия...
Сам ими ездил не раз, когда попадаешь на какой-то праздник, билетов на поезда нет, а ночевать непонятно где не хочется. Или нужно ехать, а до ближайшего автобуса/поезда часов 5-7...
Бывало и страшно. Однажды у одной маршрутки из Черкас по дороге отвалилось колесо... Всем салоном искали - так и не нашли. :bahh: :stars: :sos:
Отож бо й воно.
По факту даже внутренние авиарейсы регулируются европейскими законами от которых особо и не уйдешь - и это отражается в цене.
Привести бы все эти авто маршрутки в порядок под нормы скажем Германии (состояние парка, рабочее время водителей) - уже бы и цены на авиарейсы заоблачными не казались бы...
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 1267 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Igoresha »

Labiann писал(а):
10 авг 2018, 11:00
уже поднимают, поезд из новых вагонов Одесса-Львов приблизительно в два раза дороже, но это в два раза дороже 600 и это комфорт...
Ну значит мои слова находят подтверждение. Но несмотря на это, без дотаций железная дорога не будет иметь смысла и профита (хотя ранее я считал иначе). Огромные субсидии DB тому подтверждение. Хотя, посмотрел годовой отчет Итало - у них профит (хотя помню ранее они писали об огромных убытках).
https://italospa.italotreno.it/static/u ... t-2017.pdf
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя