Судьба украинских аэропортов

Обсуждения, комментарии...
65329
Airbus A318
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 04:45
Откуда: ODS
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение 65329 »

shushuair писал(а):
14 фев 2019, 17:39
Сорри за дезинформацию, думал, у них везде из регионов Таром в Бухарест.
А по поводу Туркишей, кстати, забавный факт, можно ими в Стамбул напрямую, а есть ещё рейс через Варну! Я как-то в командировку собирался и мне выбивало на сайте Туркишей, ODS-IST-VAR, VAR-IST-CND-ODS, там ещё какая-то очень короткая стыковка везде была, все сегменты непосредственно туркиши)
Так и есть, сдвоенные рейсы с Варной 4 раза в нед...2 раза идет IST.CND.VAR, и 2 раза, VAR.CND.IST
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Bestfriend »

Victor H писал(а):
14 фев 2019, 14:22
Rainbow писал(а):
14 фев 2019, 10:21
Igoresha писал(а):
14 фев 2019, 10:13


В Ужгороде живёт около 110 тысяч.
Не забувайте що з Ужгорода до Львова далеко.
До того ж рядом Мукачево. А біля Ізмаїла поблизу і міст навіть 20тис. немає.
PS. Бажаючих літати з Ужгорода щось дуже багато. :papuas:
Ужгород - обласний центр, а значить ще є співробітники облдержадміністрації, локальні представництва всіх служб типу податкової, митниці і т.п. Всім їм часто треба в Київ подавати звіти, брати участь в нарадах і т.п.
Ви мене вибачте, але нехай держслужбовці користуються більш дешевими видами транспорту.
Одиницям потрібен літак.
Бо і так третина працездатного населення - держслужбовці. І більшість "апаратів" сильно роздута.
За это сообщение автора Bestfriend поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Vitaliy
Airbus A340
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: VIN
Благодарил (а): 1118 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Vitaliy »

popTAB писал(а):
14 фев 2019, 15:28
Конкретно проти географії ;)) Вже краще тоді LOT/CSA/.... запрошувати з ATR/Dash/....
Victor H писал(а):
14 фев 2019, 17:18

Ну хай буде Q400 до Відня.
тільки от схоже CSA (точніше Тревел сервіс) вирішила попрощатись з ATR, наразі тільки 6ть залишилось
а в австрійців скоро зникнуть Q400
Rainbow
A380
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:00
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Rainbow »

Victor H писал(а):
14 фев 2019, 17:18
Ну хай буде Q400 до Відня.
Та ні, краще на гіперлупі.
Franek
Airbus A330
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 17:02
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Franek »

Не знаю, як порохоботи прогледіли цей прекрасний твіт.
Аэропорту быть!

На выходных удалось лично пообщаться с министром инфраструктуры Volodymyr Omelyan относительно будущего аэропорта в Бердянске. Сделать это оказалось проще, чем выйти на контакт с чиновниками гораздо меньшего уровня.

Ответ министра такой: "Аэропорт на юго-востоке Украины однозначно появится. Он нужен Украине для грузовых и военных перемещений, но в будущем его можно использовать и как пассажирский. Сейчас выбирают между Мариуполем и Бердянском. У каждого варианта есть преимущества и недостатки. Окончательное решение будет принято уже в этом году, а в 2020 - начнется реконструкция."

То, что для нас, бердянцев, казалось фантастикой - находится на расстоянии вытянутой руки. Только нужно быть настойчивым в продвижении реальных интересов региона. Согласны?
Последний раз редактировалось Franek 16 апр 2019, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Franek поблагодарил:
Lo.
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7887
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1210 раз
Поблагодарили: 2601 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko »

Там же в Мелітополі є база військово-транспортної авіації
Ostap
Airbus A340
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 19:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Ostap »

Franek писал(а):
16 апр 2019, 23:12
Не знаю, як порохоботи прогледіли цей прекрасний твіт.
Аэропорту быть!

На выходных удалось лично пообщаться с министром инфраструктуры Volodymyr Omelyan относительно будущего аэропорта в Бердянске. Сделать это оказалось проще, чем выйти на контакт с чиновниками гораздо меньшего уровня.

Ответ министра такой: "Аэропорт на юго-востоке Украины однозначно появится. Он нужен Украине для грузовых и военных перемещений, но в будущем его можно использовать и как пассажирский. Сейчас выбирают между Мариуполем и Бердянском. У каждого варианта есть преимущества и недостатки. Окончательное решение будет принято уже в этом году, а в 2020 - начнется реконструкция."

То, что для нас, бердянцев, казалось фантастикой - находится на расстоянии вытянутой руки. Только нужно быть настойчивым в продвижении реальных интересов региона. Согласны?
До чого тут це до порохоботів? Whoever they are in your crooked mind.
За это сообщение автора Ostap поблагодарили (всего 4):
nik-demRMBOmIgorfloMaster_
Рейтинг: 14.29%
Franek
Airbus A330
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 17:02
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Franek »

:lol:
Аватара пользователя
Orel2016
Airbus A340
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 22:05
Откуда: BZK
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Orel2016 »

Генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь" Евгений Плаксин дал развёрнутое интервью радио "Спутник в Крыму"

Аэропорт Симферополь к концу года обслужит более 5 миллионов пассажиров

"За весенне-летний период навигации мы перевезли боле четырех миллионов пассажиров. К концу года планируем превысить отметку в пять миллионов пассажиров".
Это стало возможным благодаря увеличению количества направлений полетов и сотрудничеству с туристическими операторами.
"В этом году добавилось 19 авиакомпаний, в сезон они летали по 56 направлениям. Авиакомпании готовы говорят о том, что на Крым спрос очень высокий, и они готовы бы увеличить количество полетов, но не хватает воздушных судов"

О влиянии открытия железнодорожного моста в Крым на объем авиасообщения будет известно к концу 2020 года

"Мы рады этой хорошей новости, что великая стройка подходит к завершающему этапу, открывается железнодорожное сообщение", - сказал Генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь", добавив, что это будет положительно влиять на общее количество прибывающих в республику туристов.
Евгений Плаксин уверен, что поезда не создадут конкуренции самолетам: у каждого вида транспорта своя категория пассажиропотока.
"Мы считаем железную дорогу своим партнером. А пассажир будет выбирать уже в зависимости от времени, которое требуется на дорогу в Крым или из Крыма", - подчеркнул он. - Как конкретно повлияет открытие железнодорожного моста на объем авиаперевозок, а также автомобильного сообщения, автобусного сообщения, можно будет судить по итогам 2020 года.

Руководитель главной воздушной гавани Крыма также напомнил, что открытие в 2018 году Крымского моста для автомобилей не убавило объем прибывающих самолетами пассажиров.
"Мы увидели большой поток пассажиров по Крымскому мосту, при этом поток пассажиров, прибывающих в республику авиационным транспортом также вырос", - констатировал директор воздушных ворот полуострова.

Реконструкция старой взлетно-посадочной полосы аэропорта Симферополь близка к завершению

"Ведется процесс реконструкции взлетно-посадочной полосы, но по факту это практический новое строительство. Старую полностью разобрали. На сегодняшний день уложено уже более двух километров финишного покрытия, проведены земляные работы по продлению полосы. Размеры старой были 2700 метров на 45, новая взлетная-посадочная полоса будет 3200 метров и позволит принимать все типы воздушных судов, которые эксплуатируются в России", - сообщил Евгений Плаксин.
По его словам, оснащение полосы позволит бороться с проблемами, возникающими из-за туманов.
"Будет установлено самое современное свето-сигнальное и радиотехническое оборудование, которое позволит сажать самолеты в туман практически с нулевой видимостью. Это будет самый новый и самый современный аэропорт в России", - заключил Генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь".
Полностью интервью можно прослушать по ссылке: https://video.img.ria.ru/Out/MP3/201...xqcamd.ah1.mp3

Изображение


__________________
Glucker
A380
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Glucker »

Похоже что кацапстан хочет организовать рейсы из Крыма в Армению. Сайт запрещенный в Украине, но тем не менее, наткнулся на такую статью:
https://ria.ru/20200110/1563239457.html
Между Крымом и Арменией хотят открыть регулярные авиарейсы
"Регулярные авиарейсы планируется запустить между Крымом и Арменией с марта текущего года. Авиакомпания "Икар" уже получила соответствующие разрешение и согласования от Росавиации к регулярным полетам. Сейчас вопрос находится на стадии подготовки и согласований, в том числе в части расписания полетов и договоров с аэропортами. Планируются с марта полеты с частотой два раза в неделю. Дальше по спросу, но не более семи раз в неделю", — сказал Черняк.
Интересно насколько правдивая эта информация и какие меры наше правительство предпримет если это действительно так.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6709
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 1371 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Sentry »

Ну, пока они сделали только самую беспроблемную часть, разрешение у Росавиации. Не думаю, что Армения, которая только начала открываться миру (по крайней мере в авиационном смысле) подпишется на такую авантюру.
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 2):
nik-demmischko
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7887
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1210 раз
Поблагодарили: 2601 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko »

Вірменія заперечує, що планує запустити регулярні авіарейси до Криму
Опублікована низкою російських ЗМІ новина про те, що між Єреваном і Кримом буде встановлено пряме авіасполучення, не відповідає дійсності, заявили в управлінні цивільної авіації Вірменії.

https://p.dw.com/p/3W0DE
jurkok
Airbus A340
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:18
Откуда: KRK
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение jurkok »

mischko писал(а):
11 янв 2020, 00:26
Вірменія заперечує, що планує запустити регулярні авіарейси до Криму
Опублікована низкою російських ЗМІ новина про те, що між Єреваном і Кримом буде встановлено пряме авіасполучення, не відповідає дійсності, заявили в управлінні цивільної авіації Вірменії.

https://p.dw.com/p/3W0DE
Власне цього і треба було чекати від вірмен
Niko
Airbus A321
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 май 2017, 12:47
Откуда: AKL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Niko »

Якщо таке відбудеться, то яка відповідь України буде найбільш прийнятною?

- Занепокоєння
- Заборона на польоти до Вірменіі
- Припинення економічних зв'язків з Вірменією
- Припиненния політичних відносин з Вірменією

Там десь ще йшлось про іх сподівання на рейси до Туреччини.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Tetris »

Niko писал(а):
11 янв 2020, 01:31
Якщо таке відбудеться, то яка відповідь України буде найбільш прийнятною?
Думаю, не відбудеться з багатьох причин. В т.ч. економічних.
Niko писал(а):
11 янв 2020, 01:31

Там десь ще йшлось про іх сподівання на рейси до Туреччини.
Для цього потрібно хоча б, щоб Туреччина визнала Вірменію, встановити дипломатичні відносини, а передумови для цього для Вірменії неприйнятні. Тим паче, що і з турецького боку до вимог з деокупації азербайджанських територій можуть додатись вимоги припинити роботу щодо визнання геноциду.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 808 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Igoresha »

Niko писал(а):
11 янв 2020, 01:31
Якщо таке відбудеться, то яка відповідь України буде найбільш прийнятною?
Думаю, ситуация с аэропортами в Крыму до сих пор не решалась и не решается на системном уровне. Догадываюсь, Украине нужно было "отозвать сертификаты" (или как правильно это называется) под предлогом того, что ГАСУ не имеет контроля. Всё.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Tetris »

Igoresha писал(а):
11 янв 2020, 09:15
Niko писал(а):
11 янв 2020, 01:31
Якщо таке відбудеться, то яка відповідь України буде найбільш прийнятною?
Думаю, ситуация с аэропортами в Крыму до сих пор не решалась и не решается на системном уровне. Догадываюсь, Украине нужно было "отозвать сертификаты" (или как правильно это называется) под предлогом того, что ГАСУ не имеет контроля. Всё.
И русские испугаются и перестанут туда летать?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 808 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Igoresha »

Нет, но авиакомпаниям, летающим в такой аэропорт было бы гораздо сложнее получать самолёты от лизингодателей, страховки от страховых
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение SergeyL »

Igoresha писал(а):
13 янв 2020, 12:50
Нет, но авиакомпаниям, летающим в такой аэропорт было бы гораздо сложнее получать самолёты от лизингодателей, страховки от страховых
Так туда, кроме запоребриков, никто и не собирается летать, даже армяне не такие дураки. А насчет страховок: думаю, случись что с самолетом в Крыму - ни одна коммерческая СК ничего покрывать и так не будет. Почти уверен, что там какая-то полностью подконтрольная властям контора все оплачивала бы по такому раскладу. Ну и все понимают, что тут политика: сама Украина небо там закрыть может только на бумаге (что давно уже сделано), а ICAO и прочие надгосударственные структуры не будут связываться с этими идиотами в лаптях, потому что те могут обидеться и закрыть транзит над своей территорией, что оочень существенно для всех крупных игроков.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7887
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1210 раз
Поблагодарили: 2601 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko »

П'ять років тому обвалилася диспетчерська вежа Донецького аеропорту.

Прес-центр АТО тоді повідомляв, що її обстрілювали з гранатометів, мінометів, артилерії й танку.

Оборона Донецького аеропорту тривала від травня 2014 року до 22 січня 2015 року - більш ніж 240 днів.

https://www.facebook.com/BBCnewsUkraini ... =3&theater
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
Inguridevmind
Рейтинг: 7.14%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя