Судьба украинских аэропортов
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Літак на гусенечному ходу сяде без проблем
Re: Судьба украинских аэропортов
Судячи по супутникових знімках на гугл мапс, там довжина 1800 м, що може більш менш ок, а от ширина всього 36 метрів. Тобто жодну з модифікацій 737/а320 прийняти не вийде - їм потрібно 45 м ширини. Хіба щось менше типу е145 або Анів.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
дик на 737/а320 там і пасажирів то не назбирається.
Re: Судьба украинских аэропортов
Просто це означає, що чартери в туреччину/єгипет звідти запустити не вийде, а це типовий стартовий сценарій для таких аеропортів.
Re: Судьба украинских аэропортов
если не ошибаюсь, что-то из чартеров когда-то летало на чём-то...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Це для аеропортів тих міст, звідки до Києва можна за 3-5 годин доїхати - Кривий Ріг, Рівне, Полтава. А тут треба порівнювати з Ужгородом, Чернівцями, Херсоном - там були маленькі літачки, оті самі
до Києва з перспективою нічного рейсу кудись ще.щось менше типу е145 або Анів
Re: Судьба украинских аэропортов
Это в какой реальности из Кривого в Киев за 5 часов?))
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Глянув по гуглокартах, визнаю, не правий, зовсім уже в цих Європах забув за стан автодоріг на Батьківщині. Але мій посил в силі - на таких відстанях уже важко наземному транспорту конкурувати, навіть ціною
Re: Судьба украинских аэропортов
Мне кажется как раз несколько лет назад дорожное покрытие было лучше. Ждем обновления дорог. И новый а/п Приднепровья)) тогда Борисполь не нужен будет
Re: Судьба украинских аэропортов
Після повноцінного запуску терміналу у Запоріжжі та полоси в Одесі , 6 аеропортів (KBP, IEV, LWO, ODS, HRK, OZH), більш- менш покриють всю країну. Звісно це не виключає функціонування інших. Але ці 6 будуть основними у найближчі роки. Залишається відкритим питання Дніпра.
Re: Судьба украинских аэропортов
Питання Дніпра відкрите на наступні 2-3 роки.ATk писав: ↑16 грудня 2018, 06:01 Після повноцінного запуску терміналу у Запоріжжі та полоси в Одесі , 6 аеропортів (KBP, IEV, LWO, ODS, HRK, OZH), більш- менш покриють всю країну. Звісно це не виключає функціонування інших. Але ці 6 будуть основними у найближчі роки. Залишається відкритим питання Дніпра.
Навіть якщо завтра розпочнуть будівництво, ЗП буде основним в регіоні на наступні 2-3 роки
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
В Одесской области задумались над возобновлением работы аэропорта Измаил, который простаивает уже почти 10 лет. На первом этапе для запуска аэропорта необходимо 26 млн гривен.
Об этом ЦТС в эксклюзивном блиц-интервью сообщил заместитель председателя Одесского областного совета Юрий Димчогло.
"Да, мы планируем расконсервировать аэропорт. Закладываем на это средства в областной бюджет на этот год. Ввиду того, что конъюнктура авиационного рынка растет и ежегодно растут объемы авиаперевозок в Украине, мы видим в этом перспективу", - рассказал Ю. Димчогло.
Он говорит, что Одесский облсовет готов инвестировать в расконсервацию аэропорта 3-4 млн гривен. Большая заинтересованность наблюдается и у местных властей города Измаил. Они также рассматривают возможность финансового участия. "Где взять остальные деньги - мы пока что не знаем. Замминистра инфраструктры Виктор Довгань посоветовал нам обратиться в Госинвестпроект. Сейчас мы связываемся с ними и будем что-то решать. Параллельно рассматриваем вариант Государственного фонда регионального развития", - поделился планами чиновник.
Для того, чтобы открыть аэропорт для малой авиации, нужно поменять аэронавигационное оборудование и получить соответствующий сертификат. "Это будет первый этап, который обойдется в 26 млн гривен", -говорит Димчогло.
Он считает, что популярными могут быть рейсы, которые будут выполнять самолеты вместимостью до 100 человек. "Это Embraer 145, который есть у "Розы Ветров", ATR 72 или другие турбовинтовые самолеты, а также маленькие реактивные частные. Аэропорт не был убыточным до 2010 года. Авиакомпания "Донбассаэро" три раза летала в Стамбул, был самолет в Киев, а также много частных. То есть, аэропорт, хоть и небольшую, но прибыль получал. Сейчас мы также рассматриваем Стамбул, куда напрямую смогут летать моряки, и Киев, как перспективные направления", - пояснил заместить главы Одесского облсовета.
Об этом ЦТС в эксклюзивном блиц-интервью сообщил заместитель председателя Одесского областного совета Юрий Димчогло.
"Да, мы планируем расконсервировать аэропорт. Закладываем на это средства в областной бюджет на этот год. Ввиду того, что конъюнктура авиационного рынка растет и ежегодно растут объемы авиаперевозок в Украине, мы видим в этом перспективу", - рассказал Ю. Димчогло.
Он говорит, что Одесский облсовет готов инвестировать в расконсервацию аэропорта 3-4 млн гривен. Большая заинтересованность наблюдается и у местных властей города Измаил. Они также рассматривают возможность финансового участия. "Где взять остальные деньги - мы пока что не знаем. Замминистра инфраструктры Виктор Довгань посоветовал нам обратиться в Госинвестпроект. Сейчас мы связываемся с ними и будем что-то решать. Параллельно рассматриваем вариант Государственного фонда регионального развития", - поделился планами чиновник.
Для того, чтобы открыть аэропорт для малой авиации, нужно поменять аэронавигационное оборудование и получить соответствующий сертификат. "Это будет первый этап, который обойдется в 26 млн гривен", -говорит Димчогло.
Он считает, что популярными могут быть рейсы, которые будут выполнять самолеты вместимостью до 100 человек. "Это Embraer 145, который есть у "Розы Ветров", ATR 72 или другие турбовинтовые самолеты, а также маленькие реактивные частные. Аэропорт не был убыточным до 2010 года. Авиакомпания "Донбассаэро" три раза летала в Стамбул, был самолет в Киев, а также много частных. То есть, аэропорт, хоть и небольшую, но прибыль получал. Сейчас мы также рассматриваем Стамбул, куда напрямую смогут летать моряки, и Киев, как перспективные направления", - пояснил заместить главы Одесского облсовета.
Re: Судьба украинских аэропортов
Ще один гіплеплуп оиелька.
Re: Судьба украинских аэропортов
У нас за независимость из стОящих профильных министров в сфере транспорта был только Кирпа, наверное..
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Хуирпа!
Re: Судьба украинских аэропортов
Частина співгромадян отримує відчуття глибокого внутрішнього задоволення, коли щось завалиться, зламається чи вкрадуть гроші. Стільки виправданих зусиль, заінвестованих в зневіру і недовіру!
І страшна ломка, коли все працює і немає зради.
Izmail delenda est!
І страшна ломка, коли все працює і немає зради.
Izmail delenda est!
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Водночас, не можна незначними поліпшеннями давати прикривати загальний незадовільний стан проблем.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Забули громадян які відчували б задоволення якби воно працювало - але мають ломку чуючи усі ці "ми плануємо"
Re: Судьба украинских аэропортов
Ну вот странно, что аэропорт в Измаиле вы воспринимаете, как гиперлуп. Первый - достаточно важная нитка для более тесной связи з отдалённым регионом (в эту же копилку попадает, например, Ужгород). Второе - мысли мечтателя и немного популиста (одно дело - построить тестовый трек для проб, совсем другое - говорить о соединении городов).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 98 гостей