Судьба украинских аэропортов

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение andrewcrow » 10 авг 2018, 10:49

Labiann писал(а):
10 авг 2018, 09:48
что такое региональный экспресс ?! если это ИC+, то покажите мне такие цены пожалуйста...
УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался, но сьездить из Киева в Запорожье на день независимости на нормальном поезде обойдется порядка 100 евро в одну сторону на двоих. Думаю ситуация похожая и с другими направлениями.
3121.jpg
Что в свою очередь сопоставимо с перелетом на самолете.
54.jpg
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6570
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 1827 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko » 10 авг 2018, 10:51

Італія просто географічно дуже вдалу форму має: дві лінії вздовж обох узбережжь покривають практично всю країну
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6570
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 1827 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko » 10 авг 2018, 10:52

andrewcrow писал(а):
10 авг 2018, 10:49
УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался, но сьездить из Киева в Запорожье на день независимости на нормальном поезде обойдется порядка 100 евро в одну сторону на двоих. Думаю ситуация похожая и с другими направлениями.
Це ж вагон люкс.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Igoresha » 10 авг 2018, 10:54

andrewcrow писал(а):
10 авг 2018, 10:49
УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался, но сьездить из Киева в Запорожье на день независимости на нормальном поезде обойдется порядка 100 евро в одну сторону на двоих. Думаю ситуация похожая и с другими направлениями.
3121.jpg
Что в свою очередь сопоставимо с перелетом на самолете.
54.jpg
И выбрали самый дорогой класс в самом дорогом поезде не ИС+ :facepalm:
Почему у меня получилось найти билеты на поезд в почти 10 раз дешевле того, что вы заскринили, на поезд, который идет на 2 часа меньше чем ваш?
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение syxiv_dan » 10 авг 2018, 11:02

andrewcrow писал(а):
10 авг 2018, 10:49
УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался
Її ще не ввели. Планують до кінця літа ввести
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение shushuair » 10 авг 2018, 11:15

andrewcrow писал(а):
10 авг 2018, 10:49
УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался, но сьездить из Киева в Запорожье на день независимости на нормальном поезде обойдется порядка 100 евро в одну сторону на двоих. Думаю ситуация похожая и с другими направлениями.
Что в свою очередь сопоставимо с перелетом на самолете.
:grin:
Для чистоты эксперимента тогда уж надо и бизнес-класс выбирать в самолёте, или брать аналог эконома та хотя бы даже купе, но никак не ЛЮКС.
makor
A380
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение makor » 10 авг 2018, 11:41

Люкс, да еще и в пятницу )))
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 690 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение converj » 10 авг 2018, 11:43

Возможно нам нужна воздушная маршрутка по типу Southwest, но только на турбопропах. Ну и льготы от государства конечно же.
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение artml » 10 авг 2018, 12:18

Справа навіть не в пільгах, а у капіталі — за словами тієї ж МАУ, їхні можливості сильно обмежує брак дешевих та довгих кредитних ресурсів для лізингу/придбання літаків. Гіпотетичний новий перевізник стикнеться з тим же самим — чималенький флот турбопропів треба десь взяти і на це потрібні неабиякі інвестиції.

Тому від держави я б очікував перш за все участі у капіталі такої а/к — або через пряме володіння часткою статутного фонду, або через співфінансування літаків на зручних умовах. Ну і скасування ПДВ, демонополізація ринку палива, стандартний і сто разів пережований вже список дій.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann » 10 авг 2018, 15:09

andrewcrow писал(а):
10 авг 2018, 10:49
Labiann писал(а):
10 авг 2018, 09:48
что такое региональный экспресс ?! если это ИC+, то покажите мне такие цены пожалуйста...
УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался, но сьездить из Киева в Запорожье на день независимости на нормальном поезде обойдется порядка 100 евро в одну сторону на двоих. Думаю ситуация похожая и с другими направлениями.
3121.jpg
Что в свою очередь сопоставимо с перелетом на самолете.
54.jpg
ну есть такие цены в св, я это уже энное время назад упоминал, что уз в св хорошо цены подняло, но и не забываем летнюю наценку...

и в каком месте он экспресс я что-то не сильно понимаю, обыкновенный поезд с эсвэшным вагоном, я в таком ездил и особо ничего особого, даже телевизора нет и его не сравнить с вагонами люкс в других странах, хотя бы у ржд, ну если пипл хавает, то почему бы и нет...
makor
A380
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение makor » 10 авг 2018, 15:29

Во всех СВ что я ездил были телевизоры. Но зачем они? Видел разные, от огромной бандуры которая вот вот упадет на голову до аккуратных плоских в стене...
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение artml » 10 авг 2018, 15:54

Labiann писал(а):
10 авг 2018, 09:48
что такое региональный экспресс ?!
Наприклад потяги Харків—Рахів/Ужгород. Проїзд до Львова коштує десь 670–700 гривень OW, 13 годин у дорозі, графік більш-менш прийнятний. Але за ціни квитка 1500 грн RT я б залюбки доплатив ще 500–1000 та полетів літаком, зекономивши собі 10 годин.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann » 10 авг 2018, 16:09

makor писал(а):
10 авг 2018, 15:29
Во всех СВ что я ездил были телевизоры. Но зачем они? Видел разные, от огромной бандуры которая вот вот упадет на голову до аккуратных плоских в стене...
ну значит мне так подфартило, повтыкать когда делать нечего не помешает...

сейчас глянул цену на св Одесса-Москва и малёха прифигел...
Vovix
Airbus A318
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2009, 03:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Vovix » 10 авг 2018, 16:35

artml писал(а):
10 авг 2018, 15:54
Labiann писал(а):
10 авг 2018, 09:48
что такое региональный экспресс ?!
Наприклад потяги Харків—Рахів/Ужгород. Проїзд до Львова коштує десь 670–700 гривень OW, 13 годин у дорозі, графік більш-менш прийнятний. Але за ціни квитка 1500 грн RT я б залюбки доплатив ще 500–1000 та полетів літаком, зекономивши собі 10 годин.
Це не регіональний експрес (РЕ), а нічний експрес (НЕ) - найдорожчий і найшвидший клас нічних поїздів, зазвичай з найновішими вагонами. Але в цій класифікації основний критерій - швидкість, а не комфорт.
Регіональний експрес - це сидячий поїзд середнього рівня швидкості та комфорту, типу Київ-Шостка. Вище класом ІС та ІС+, нижче - регіональний поїзд (колишній "підвищеного комфорту", 800 нумерації) та приміський.
Vovix
Airbus A318
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2009, 03:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Vovix » 10 авг 2018, 16:39

Tetris писал(а):
09 авг 2018, 22:35
В Украине есть 2 аэропорта, которые государство должно запустить в работу и дотировать рейсы туда: Измаил и Ужгород. Просто потому что в силу географии 2 немаленьких региона отрезаны от большой Украины. И государство должно обеспечить населения этих де-факто анклавов возможностью передвигаться по всей Украине.
Остальные - сами выгребут со временем.
Еще Бердянск (при нынешней ситуации с Мариуполем) и Северодонецк.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann » 10 авг 2018, 16:47

Vovix писал(а):
10 авг 2018, 16:35
artml писал(а):
10 авг 2018, 15:54
Labiann писал(а):
10 авг 2018, 09:48
что такое региональный экспресс ?!
Наприклад потяги Харків—Рахів/Ужгород. Проїзд до Львова коштує десь 670–700 гривень OW, 13 годин у дорозі, графік більш-менш прийнятний. Але за ціни квитка 1500 грн RT я б залюбки доплатив ще 500–1000 та полетів літаком, зекономивши собі 10 годин.
Це не регіональний експрес (РЕ), а нічний експрес (НЕ) - найдорожчий і найшвидший клас нічних поїздів, зазвичай з найновішими вагонами. Але в цій класифікації основний критерій - швидкість, а не комфорт.
Регіональний експрес - це сидячий поїзд середнього рівня швидкості та комфорту, типу Київ-Шостка. Вище класом ІС та ІС+, нижче - регіональний поїзд (колишній "підвищеного комфорту", 800 нумерації) та приміський.
нормально объяснили... :klass:

я никогда и не заморачивался по этому поводу...
Vovix
Airbus A318
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2009, 03:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Vovix » 10 авг 2018, 16:56

Labiann писал(а):
10 авг 2018, 16:09
makor писал(а):
10 авг 2018, 15:29
Во всех СВ что я ездил были телевизоры. Но зачем они? Видел разные, от огромной бандуры которая вот вот упадет на голову до аккуратных плоских в стене...
ну значит мне так подфартило, повтыкать когда делать нечего не помешает...

сейчас глянул цену на св Одесса-Москва и малёха прифигел...
Одесса - Москва это т.н. межгос. Когда все километры пути считаются по международному тарифу в швейцарских франках (который выше российского, значительно выше украинского и белорусского и вообще всех ближайших соседей). В принципе я никогда не понимал, кто и зачем в здравом уме так едет, вместо того чтобы разбить хотя бы по Киеву, не говоря о более продвинутых схемах.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Tetris » 10 авг 2018, 17:02

Vovix писал(а):
10 авг 2018, 16:39

Еще Бердянск (при нынешней ситуации с Мариуполем) и Северодонецк.
Не совсем удачный пример. Ни Бердянск, на Северодонецк не отрезаны от Украины естественными препятствиями. Измаил связан с остальной Украиной одним узеньким мостом. До областного центра - 200 км.
Бессарабию нужно связать с Украиной. Почему бы не дотировать рейсы, чтобы условный Мотор-Сич не продлил рейс Киев-Одесса до Измаила, делая посадку в Одессе. Так регион соединится и с Одессой, и со столицей.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann » 10 авг 2018, 17:04

Vovix писал(а):
10 авг 2018, 16:56
Labiann писал(а):
10 авг 2018, 16:09
makor писал(а):
10 авг 2018, 15:29
Во всех СВ что я ездил были телевизоры. Но зачем они? Видел разные, от огромной бандуры которая вот вот упадет на голову до аккуратных плоских в стене...
ну значит мне так подфартило, повтыкать когда делать нечего не помешает...

сейчас глянул цену на св Одесса-Москва и малёха прифигел...
Одесса - Москва это т.н. межгос. Когда все километры пути считаются по международному тарифу в швейцарских франках (который выше российского, значительно выше украинского и белорусского и вообще всех ближайших соседей). В принципе я никогда не понимал, кто и зачем в здравом уме так едет, вместо того чтобы разбить хотя бы по Киеву, не говоря о более продвинутых схемах.
я в курсе этого, если надо беру Одесса-Конотоп-Москва, всегда экономия получалась в районе 1000, а вот сейчас даже дороже получилось, что привело меня в некоторое удивление...

о каких более продвинутых схемах идёт речь ?!
alex.s
A380
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 286 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение alex.s » 10 авг 2018, 17:26

Давайте к теме рег портов все таки.
В какой АП появится регулярка в этом или след году, в которых ее еще нет? Ужгород, Николаев?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей