Судьба украинских аэропортов

Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення doc »

Dormice писав: 28 січня 2022, 11:41 люди, що жили неподалік, почали часто хворіти на онкологію
У нас люди начинают болеть на онкологию от всего чего угодно: от вышек мобильной связи, от аэропортов..., но не от колбасы с нитритами, пачек выкуриваемых сигарет и сидения по 10 ч перед компьютером или телевизором.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

Живу в северной части Хмельницкого, и часто слышу гул истребителей, так понимаю, из Староконстантиновского АП. Но вот сколько ни смотрел в небо, ни разу их не видел. В чем же причина?
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення alex.s »

doc писав: 28 січня 2022, 11:09
Tetris писав: 28 січня 2022, 10:13 В предкарантинный 2019 Жуляны и Борисполь работали с большой загрузкой.
Опыт аэропорта Лондон-сити показывает, что перспектива для городского аэропорта есть, и 2 млн паксов в Жулянах - далеко не предел, Лондон-сити делал 5 млн до карантина https://query.wikidata.org/embed.html#S ... %3Fyear%29
Жуляны после пристройки как раз на 5 млн рассчитаны.
Есть еще пример Лутона с 1 полосой и 10 млн оборота
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Tetris »

Igoresha писав: 28 січня 2022, 10:25 Чтобы что? Визз туда не полетит, пока будут Жуляны открыты. Будет Мотор Сич летать 2 рейса в день?
Лоу-косты вполне могли бы, дай им дешевые сборы. Но кто полетит, так это чартеры.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Tetris »

Bagach писав: 28 січня 2022, 11:39 Правильно. Где еще есть города с населением 3 миллиона с тремя аэропортами? Это миллионов 10 должно быть населения. Аналогичные по населению Берлин и Мадрид вообще одним обходятся.
В Киеве далеко не 3 миллиона.
10% продаваемого в Украине хлеба продается в Киеве. Учитывая, что хлеб - это товар Гиффена, в Киеве на душу населения его едят меньше, чем в провинции. Следовательно, в Киеве около 5 млн. человек живет. Еще есть агромерация, которая добавляет полмиллиона минимум. Плюс киевскими аэропортами пользуются жители Черниговской, Сумкой, Полтавской, Житомирской областей.
Ну и вопрос не в количестве аэропортов, а в их пропускной способности. В Амстердаме тоже 1 аэропорт. А вот в Варшаве, которая втрое меньше Киева, 2 аэропорта + Радом + Ольштын + Лодзь.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Tetris »

alex.s писав: 28 січня 2022, 11:52 Жуляны после пристройки как раз на 5 млн рассчитаны.
Есть еще пример Лутона с 1 полосой и 10 млн оборота
Ну Сабиха с 1 полосой еще больше обслуживаает. Я не о полосах сейчас. Киев большой, агломерация разрастается - 3й аэропорт (на Западе в первую очередь) вполне не лишним будет.
Аватар користувача
chukinson
Airbus A340
Повідомлень: 738
З нами з: 13 лютого 2014, 10:33
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення chukinson »

Bagach писав: 28 січня 2022, 11:39
Sentry писав: 28 січня 2022, 10:54 Но имхо третий аэропорт в Киеве не очень нужен, при работающих Жулянах.
Правильно. Где еще есть города с населением 3 миллиона с тремя аэропортами? Это миллионов 10 должно быть населения. Аналогичные по населению Берлин и Мадрид вообще одним обходятся.
ИМХО в Киеве гораздо больше чем официальные 3млн на 2021г. Есть еще куча незарегистрированых. Плюс киевская агломерация это еще 3млн, плюс Черкасская, Житомирская, Черниговская области жители которых летают через Киев. И тут проблема не столько в количестве аэропортов сколько транспортный бардак и время доезда до аэропорта.
Я в последнее время стараюсь использовать Жуляны с неудобными ночными рейсами и это лучше чем ползти 3 часа в/из аэропорт при полуторачасовом перелете.
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Glucker »

doc писав: 28 січня 2022, 11:47 У нас люди начинают болеть на онкологию от всего чего угодно: от вышек мобильной связи, от аэропортов..., но не от колбасы с нитритами, пачек выкуриваемых сигарет и сидения по 10 ч перед компьютером или телевизором.
На моїй попередній роботі одна нєвмєняшка втирала що у неї почалися проблеми зі здоровям із-за того, що в їхньому кабінеті стояла шафа з комутаторами для компютерної мережі.
Єдина проблема зі здоровям у тієї жіночки полягає в тому, що вона на голову хвора.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

Tetris писав: 28 січня 2022, 12:02 В Киеве далеко не 3 миллиона.
chukinson писав: 28 січня 2022, 12:13 ИМХО в Киеве гораздо больше чем официальные 3млн на 2021г.
В любом мегаполисе так. Киев не уникален.
Tetris писав: 28 січня 2022, 12:04 Киев большой, агломерация разрастается - 3й аэропорт (на Западе в первую очередь) вполне не лишним будет.
Борик, вроде, есть куда расширять. Или нет?
Востаннє редагувалось 28 січня 2022, 12:23 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Bagach писав: 28 січня 2022, 12:18 В любом мегаполисе так. Киев не уникален.
Бардак з пропискою/реєстрацією в Україні серйозний. Оцінити кількість резидентів важко.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення katso »

Tetris писав: 27 січня 2022, 16:08 Построил терминал из легких конструкций у военного аэродрома и принимай свои пару сезонных рейсов в день.
плюс системы захода на посадку гражданских ВС поставить
плюс гражданского диспетчера посадить
плюс гражданский таможенный и пограничный посты организовать
плюс с военными согласовать, все пространство перекроить
Короче реальней с нуля в поле построить - и примеры кстати есть - Чернигов (гниет) и рядом Гоголев (построили с нуля в поле) процветает (но это а/д малой авиации, он не на слуху, но вот, фото ниже для понимания)
Вкладення
aerodrom-gogolev-vid-s-vysoty.jpg
Аватар користувача
chukinson
Airbus A340
Повідомлень: 738
З нами з: 13 лютого 2014, 10:33
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення chukinson »

Bagach писав: 28 січня 2022, 12:18
Борик, вроде, есть куда расширять. Или нет?
А толку если с запада Киевской области быстрее до Львова доехать чем до Борисполя в час пик
Жуляны на данный момент спасение но ввиду малого количества рейсов и авиакомпаний - не всегда полноценное
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Тоді може проблема в мостах, залізниці, а не новий аеропорт городити?
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

mischko писав: 28 січня 2022, 12:28 Тоді може проблема в мостах, залізниці, а не новий аеропорт городити?
Или трансферы на вертолетах сделать, как на маршруте "Монако-Ницца". Тут нужно всего-навсего построить хелипорт, что, думаю, не дорого.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення doc »

Bagach писав: 28 січня 2022, 12:30
Или трансферы на вертолетах сделать, как на маршруте "Монако-Ницца". Тут нужно всего-навсего построить хелипорт, что, думаю, не дорого.
Потом вы будете жаловаться модераторам, что вас тут все обижают.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Sentry »

mischko писав: 28 січня 2022, 12:28 Тоді може проблема в мостах, залізниці, а не новий аеропорт городити?
Именно так, проблема в инфраструктуре в целом. Но это ж работать надо. Судя по тому, как строится метро на Троещину или Виноградарь, я больше верю в новый аэропорт.

На самом деле, конечно, Киеву необходимы огромный инвестиции в инфраструктуру: метро, общественный транспорт, пригородные ЖД, расширение ключевых автодорог и постройка полноценных многоуровневых развязок на них. Такие проекты, как КОД. С учетом того, что реальное число жителей в Киеве и пригороде давно далеко не 3 млн, инфраструктура абсолютно недостаточна. Но этого нет, тут даже ямы на дорогах залатать не могут (хотя стало намного лучше, чем 5-10 лет назад). Так что в парадный проект я верю больше.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

doc писав: 28 січня 2022, 12:32 Потом вы будете жаловаться модераторам, что вас тут все обижают.
Развейте мысль, а не говорите загадками.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Можна ж напевно зробити парадний проект "Південний обхід міста Києва" із магістраллю, залізницею і виходом на Бориспіль і трасу Харків-Київ.
Щоб трафік Схід-Захід не виїжджав на кільце навіть (якщо воно в Києва є).
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Sentry »

mischko писав: 28 січня 2022, 12:39 Можна ж напевно зробити парадний проект "Південний обхід міста Києва" із магістраллю, залізницею і виходом на Бориспіль і трасу Харків-Київ.
Щоб трафік Схід-Захід не виїжджав на кільце навіть (якщо воно в Києва є).
КОД - Киевская Окружная Дорога. Но там суммы космические, объем работ большой, а эффект - не гарантирован. В аэропорт пока верится больше.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення doc »

Bagach писав: 28 січня 2022, 12:35 Развейте мысль, а не говорите загадками.
Все, кто может себе позволить вертолет уже летает либо бизнес-чартерами из Жулян, либо позволяют себе вертолет с площадки в Гидропарке. А вы колотите дешевые понты, потому что летать ними может и будете, потом, но не сразу. А здесь говорят о массовых перевозках, а не об экзотике. Или хотя бы ставьте смайлик, чтоб было понятно, а то из ваших уст чаще всего какая-то дичь льется.
Модераторы, простите, пост удалите, после того, как товарищу прояснится.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 18 гостей