Так и есть, сдвоенные рейсы с Варной 4 раза в нед...2 раза идет IST.CND.VAR, и 2 раза, VAR.CND.ISTshushuair писав: ↑14 лютого 2019, 17:39 Сорри за дезинформацию, думал, у них везде из регионов Таром в Бухарест.
А по поводу Туркишей, кстати, забавный факт, можно ими в Стамбул напрямую, а есть ещё рейс через Варну! Я как-то в командировку собирался и мне выбивало на сайте Туркишей, ODS-IST-VAR, VAR-IST-CND-ODS, там ещё какая-то очень короткая стыковка везде была, все сегменты непосредственно туркиши)
Судьба украинских аэропортов
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 37
- З нами з: 25 листопада 2017, 04:45
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Ви мене вибачте, але нехай держслужбовці користуються більш дешевими видами транспорту.
Одиницям потрібен літак.
Бо і так третина працездатного населення - держслужбовці. І більшість "апаратів" сильно роздута.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
тільки от схоже CSA (точніше Тревел сервіс) вирішила попрощатись з ATR, наразі тільки 6ть залишилось
а в австрійців скоро зникнуть Q400
Re: Судьба украинских аэропортов
Не знаю, як порохоботи прогледіли цей прекрасний твіт.
Аэропорту быть!
На выходных удалось лично пообщаться с министром инфраструктуры Volodymyr Omelyan относительно будущего аэропорта в Бердянске. Сделать это оказалось проще, чем выйти на контакт с чиновниками гораздо меньшего уровня.
Ответ министра такой: "Аэропорт на юго-востоке Украины однозначно появится. Он нужен Украине для грузовых и военных перемещений, но в будущем его можно использовать и как пассажирский. Сейчас выбирают между Мариуполем и Бердянском. У каждого варианта есть преимущества и недостатки. Окончательное решение будет принято уже в этом году, а в 2020 - начнется реконструкция."
То, что для нас, бердянцев, казалось фантастикой - находится на расстоянии вытянутой руки. Только нужно быть настойчивым в продвижении реальных интересов региона. Согласны?
Востаннє редагувалось 16 квітня 2019, 23:17 користувачем Franek, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Там же в Мелітополі є база військово-транспортної авіації
Re: Судьба украинских аэропортов
До чого тут це до порохоботів? Whoever they are in your crooked mind.Franek писав: ↑16 квітня 2019, 23:12 Не знаю, як порохоботи прогледіли цей прекрасний твіт.
Аэропорту быть!
На выходных удалось лично пообщаться с министром инфраструктуры Volodymyr Omelyan относительно будущего аэропорта в Бердянске. Сделать это оказалось проще, чем выйти на контакт с чиновниками гораздо меньшего уровня.
Ответ министра такой: "Аэропорт на юго-востоке Украины однозначно появится. Он нужен Украине для грузовых и военных перемещений, но в будущем его можно использовать и как пассажирский. Сейчас выбирают между Мариуполем и Бердянском. У каждого варианта есть преимущества и недостатки. Окончательное решение будет принято уже в этом году, а в 2020 - начнется реконструкция."
То, что для нас, бердянцев, казалось фантастикой - находится на расстоянии вытянутой руки. Только нужно быть настойчивым в продвижении реальных интересов региона. Согласны?
Re: Судьба украинских аэропортов
Генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь (аннексирован Россией)" Евгений Плаксин дал развёрнутое интервью радио "Спутник в Крыму"
Аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) к концу года обслужит более 5 миллионов пассажиров
"За весенне-летний период навигации мы перевезли боле четырех миллионов пассажиров. К концу года планируем превысить отметку в пять миллионов пассажиров".
Это стало возможным благодаря увеличению количества направлений полетов и сотрудничеству с туристическими операторами.
"В этом году добавилось 19 авиакомпаний, в сезон они летали по 56 направлениям. Авиакомпании готовы говорят о том, что на Крым спрос очень высокий, и они готовы бы увеличить количество полетов, но не хватает воздушных судов"
О влиянии открытия железнодорожного моста в Крым на объем авиасообщения будет известно к концу 2020 года
"Мы рады этой хорошей новости, что великая стройка подходит к завершающему этапу, открывается железнодорожное сообщение", - сказал Генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь (аннексирован Россией)", добавив, что это будет положительно влиять на общее количество прибывающих в республику туристов.
Евгений Плаксин уверен, что поезда не создадут конкуренции самолетам: у каждого вида транспорта своя категория пассажиропотока.
"Мы считаем железную дорогу своим партнером. А пассажир будет выбирать уже в зависимости от времени, которое требуется на дорогу в Крым или из Крыма", - подчеркнул он. - Как конкретно повлияет открытие железнодорожного моста на объем авиаперевозок, а также автомобильного сообщения, автобусного сообщения, можно будет судить по итогам 2020 года.
Руководитель главной воздушной гавани Крыма также напомнил, что открытие в 2018 году Крымского моста для автомобилей не убавило объем прибывающих самолетами пассажиров.
"Мы увидели большой поток пассажиров по Крымскому мосту, при этом поток пассажиров, прибывающих в республику авиационным транспортом также вырос", - констатировал директор воздушных ворот полуострова.
Реконструкция старой взлетно-посадочной полосы аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) близка к завершению
"Ведется процесс реконструкции взлетно-посадочной полосы, но по факту это практический новое строительство. Старую полностью разобрали. На сегодняшний день уложено уже более двух километров финишного покрытия, проведены земляные работы по продлению полосы. Размеры старой были 2700 метров на 45, новая взлетная-посадочная полоса будет 3200 метров и позволит принимать все типы воздушных судов, которые эксплуатируются в России", - сообщил Евгений Плаксин.
По его словам, оснащение полосы позволит бороться с проблемами, возникающими из-за туманов.
"Будет установлено самое современное свето-сигнальное и радиотехническое оборудование, которое позволит сажать самолеты в туман практически с нулевой видимостью. Это будет самый новый и самый современный аэропорт в России", - заключил Генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь (аннексирован Россией)".
Полностью интервью можно прослушать по ссылке: https://video.img.ria.ru/Out/MP3/201...xqcamd.ah1.mp3
__________________
Аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) к концу года обслужит более 5 миллионов пассажиров
"За весенне-летний период навигации мы перевезли боле четырех миллионов пассажиров. К концу года планируем превысить отметку в пять миллионов пассажиров".
Это стало возможным благодаря увеличению количества направлений полетов и сотрудничеству с туристическими операторами.
"В этом году добавилось 19 авиакомпаний, в сезон они летали по 56 направлениям. Авиакомпании готовы говорят о том, что на Крым спрос очень высокий, и они готовы бы увеличить количество полетов, но не хватает воздушных судов"
О влиянии открытия железнодорожного моста в Крым на объем авиасообщения будет известно к концу 2020 года
"Мы рады этой хорошей новости, что великая стройка подходит к завершающему этапу, открывается железнодорожное сообщение", - сказал Генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь (аннексирован Россией)", добавив, что это будет положительно влиять на общее количество прибывающих в республику туристов.
Евгений Плаксин уверен, что поезда не создадут конкуренции самолетам: у каждого вида транспорта своя категория пассажиропотока.
"Мы считаем железную дорогу своим партнером. А пассажир будет выбирать уже в зависимости от времени, которое требуется на дорогу в Крым или из Крыма", - подчеркнул он. - Как конкретно повлияет открытие железнодорожного моста на объем авиаперевозок, а также автомобильного сообщения, автобусного сообщения, можно будет судить по итогам 2020 года.
Руководитель главной воздушной гавани Крыма также напомнил, что открытие в 2018 году Крымского моста для автомобилей не убавило объем прибывающих самолетами пассажиров.
"Мы увидели большой поток пассажиров по Крымскому мосту, при этом поток пассажиров, прибывающих в республику авиационным транспортом также вырос", - констатировал директор воздушных ворот полуострова.
Реконструкция старой взлетно-посадочной полосы аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) близка к завершению
"Ведется процесс реконструкции взлетно-посадочной полосы, но по факту это практический новое строительство. Старую полностью разобрали. На сегодняшний день уложено уже более двух километров финишного покрытия, проведены земляные работы по продлению полосы. Размеры старой были 2700 метров на 45, новая взлетная-посадочная полоса будет 3200 метров и позволит принимать все типы воздушных судов, которые эксплуатируются в России", - сообщил Евгений Плаксин.
По его словам, оснащение полосы позволит бороться с проблемами, возникающими из-за туманов.
"Будет установлено самое современное свето-сигнальное и радиотехническое оборудование, которое позволит сажать самолеты в туман практически с нулевой видимостью. Это будет самый новый и самый современный аэропорт в России", - заключил Генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь (аннексирован Россией)".
Полностью интервью можно прослушать по ссылке: https://video.img.ria.ru/Out/MP3/201...xqcamd.ah1.mp3
__________________
Re: Судьба украинских аэропортов
Похоже что кацапстан хочет организовать рейсы из Крыма в Армению. Сайт запрещенный в Украине, но тем не менее, наткнулся на такую статью:
https://ria.ru/20200110/1563239457.html
https://ria.ru/20200110/1563239457.html
Интересно насколько правдивая эта информация и какие меры наше правительство предпримет если это действительно так.Между Крымом и Арменией хотят открыть регулярные авиарейсы
"Регулярные авиарейсы планируется запустить между Крымом и Арменией с марта текущего года. Авиакомпания "Икар" уже получила соответствующие разрешение и согласования от Росавиации к регулярным полетам. Сейчас вопрос находится на стадии подготовки и согласований, в том числе в части расписания полетов и договоров с аэропортами. Планируются с марта полеты с частотой два раза в неделю. Дальше по спросу, но не более семи раз в неделю", — сказал Черняк.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Ну, пока они сделали только самую беспроблемную часть, разрешение у Росавиации. Не думаю, что Армения, которая только начала открываться миру (по крайней мере в авиационном смысле) подпишется на такую авантюру.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Вірменія заперечує, що планує запустити регулярні авіарейси до Криму
Опублікована низкою російських ЗМІ новина про те, що між Єреваном і Кримом буде встановлено пряме авіасполучення, не відповідає дійсності, заявили в управлінні цивільної авіації Вірменії.
https://p.dw.com/p/3W0DE
Опублікована низкою російських ЗМІ новина про те, що між Єреваном і Кримом буде встановлено пряме авіасполучення, не відповідає дійсності, заявили в управлінні цивільної авіації Вірменії.
https://p.dw.com/p/3W0DE
Re: Судьба украинских аэропортов
Власне цього і треба було чекати від вірменmischko писав: ↑11 січня 2020, 00:26 Вірменія заперечує, що планує запустити регулярні авіарейси до Криму
Опублікована низкою російських ЗМІ новина про те, що між Єреваном і Кримом буде встановлено пряме авіасполучення, не відповідає дійсності, заявили в управлінні цивільної авіації Вірменії.
https://p.dw.com/p/3W0DE
Re: Судьба украинских аэропортов
Якщо таке відбудеться, то яка відповідь України буде найбільш прийнятною?
- Занепокоєння
- Заборона на польоти до Вірменіі
- Припинення економічних зв'язків з Вірменією
- Припиненния політичних відносин з Вірменією
Там десь ще йшлось про іх сподівання на рейси до Туреччини.
- Занепокоєння
- Заборона на польоти до Вірменіі
- Припинення економічних зв'язків з Вірменією
- Припиненния політичних відносин з Вірменією
Там десь ще йшлось про іх сподівання на рейси до Туреччини.
Re: Судьба украинских аэропортов
Думаю, не відбудеться з багатьох причин. В т.ч. економічних.
Для цього потрібно хоча б, щоб Туреччина визнала Вірменію, встановити дипломатичні відносини, а передумови для цього для Вірменії неприйнятні. Тим паче, що і з турецького боку до вимог з деокупації азербайджанських територій можуть додатись вимоги припинити роботу щодо визнання геноциду.
Re: Судьба украинских аэропортов
Думаю, ситуация с аэропортами в Крыму до сих пор не решалась и не решается на системном уровне. Догадываюсь, Украине нужно было "отозвать сертификаты" (или как правильно это называется) под предлогом того, что ГАСУ не имеет контроля. Всё.
Re: Судьба украинских аэропортов
И русские испугаются и перестанут туда летать?
Re: Судьба украинских аэропортов
Нет, но авиакомпаниям, летающим в такой аэропорт было бы гораздо сложнее получать самолёты от лизингодателей, страховки от страховых
Re: Судьба украинских аэропортов
Так туда, кроме запоребриков, никто и не собирается летать, даже армяне не такие дураки. А насчет страховок: думаю, случись что с самолетом в Крыму - ни одна коммерческая СК ничего покрывать и так не будет. Почти уверен, что там какая-то полностью подконтрольная властям контора все оплачивала бы по такому раскладу. Ну и все понимают, что тут политика: сама Украина небо там закрыть может только на бумаге (что давно уже сделано), а ICAO и прочие надгосударственные структуры не будут связываться с этими идиотами в лаптях, потому что те могут обидеться и закрыть транзит над своей территорией, что оочень существенно для всех крупных игроков.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
П'ять років тому обвалилася диспетчерська вежа Донецького аеропорту.
Прес-центр АТО тоді повідомляв, що її обстрілювали з гранатометів, мінометів, артилерії й танку.
Оборона Донецького аеропорту тривала від травня 2014 року до 22 січня 2015 року - більш ніж 240 днів.
https://www.facebook.com/BBCnewsUkraini ... =3&theater
Прес-центр АТО тоді повідомляв, що її обстрілювали з гранатометів, мінометів, артилерії й танку.
Оборона Донецького аеропорту тривала від травня 2014 року до 22 січня 2015 року - більш ніж 240 днів.
https://www.facebook.com/BBCnewsUkraini ... =3&theater
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей