КМДА повинна ставити жорсткіші обмеження на шумове забруднення, збільшувати територію no-flight zone, обмежувати години роботи аеропорту і тд. Такі принципи адміністрації застосовують для аеропортів, що розташовані в містах по всьому світові. Хітроу, Сідней і тд. Таким чином вартість обсуговування в Жулянах через введені обмеження буде рости і переходитеме в преміум-сегмент. Тобто хочете, щоб близько до центру - платіть. І лоукости будуть змушені шукти собі нові аеропорти. Тут важливо направити їх в правильне русло відповідно до стратегії розвитку агломераційних меж.Sentry писав: ↑28 січня 2022, 15:12 Кто будет платить за этот праздник жизни? У Жулян есть конкретный владелец с конкретным бизнес планом, который подразумевает массовый Визз, а не нишевую бизнес авиацию. И это не государство.
Про остальное согласен, но точки притяжения нужны по всей стране, и не обязательно такой ценой. Хотя, повторюсь, имхо аэропорт Житомира способен иметь существенный поток даже при Виззе в Жулянах.
Судьба украинских аэропортов
Re: Судьба украинских аэропортов
Re: Судьба украинских аэропортов
Авиа в Житомире или Белой Церкви не имеют перспектив в изоляции от Киева. А пока не будет очень хорошего сообщения Киева с этими городами, открывать любые направления из этих городов, подразумевая, что пассажир поедет в эти города - глупо.Franek писав: ↑28 січня 2022, 15:23 Ну авіа буде зростати по всій Україні певну кількість років за рахунок низької бази. А потім ринок насититься. І до того часу Житомир і Біла Церква дадуть умовно по мінус 15% до населення, а Київ - плюс 25%. Як ви після цього оцінюєте перспективи авіа в Житомирі, Білій Церкві і Черкасах? Коли ринок насичений, а населення скорочується? Думаю не дуже. Зрозуміло, що частково лоукост завжди буде присутній в Борисполі. Але базовий аеропорт не може бути заточений на 20 хвилинний оборот і інші прєлісті лоукост бізнес-моделі.
Но самое глупое - это улучшать инфраструктуру и общественный транспорт из этих городов и Киева только ради авиапассажиров. В первую очередь улучшать инфраструктуру и подвижность между этими городами нужно ради того, о чём вы писали ранее - чтобы увеличить центры притяжения вне Киева. Согласитесь, гораздо привлекательнее было бы жить в БЦ (с учётом разницы цен на жильё), если бы можно было бы добраться оттуда в Киев за 40 минут поездом, а не маршрутками за полтора.
Re: Судьба украинских аэропортов
Да да, так хочуть літати в основні аеропорти, що в результаті Wizz пішов з Франкфурта, а Ryanair йде. Основні аеропорти ніколи не зможуть забезпечити всіх хотєлок, які необхідіні для функціонування лоу-кост моделі. І їм це не цікаво, поки в них є базова а\к.Igoresha писав: ↑28 січня 2022, 15:25 Простите, но вы берёте законы лоу-кост рынка где-то лет 10 назад. Сейчас лоу-косты помимо "лоу-кост аэропортов", типа Тревизо и Франкфурт-Ханн, хотят летать и в основные аэропорты, типа Мальпенсы и Франкфурт. И Братислава теперь не только как способ добраться в Вену.
Ну и в свете вашей концепции выходит, что аэропорт в центре города - в принципе зло, потому что создаёт центр притяжения в черте города, а не за чертой. Так я ж и писал в самом начале: что будет, когда закроют Жуляны вообще (точнее, в контексте статьи - куда "перенести" Жуляны)
Re: Судьба украинских аэропортов
Ну то якраз винос лоукост моделі на перефирію може бути стимулом для покращення транспортної інфраструктури Київ-перефирія. Аж до появи високошвидкісних залізниць. Поки всі аеропорти будуть в Києві, а Київ буде приростати Нью-Позняками, то який сенс щось покращувати. А жити в БЦ було би ще привабливіше, якщо сенсу часто пересуватися до Києва не було би взагалі.Igoresha писав: ↑28 січня 2022, 15:32 Авиа в Житомире или Белой Церкви не имеют перспектив в изоляции от Киева. А пока не будет очень хорошего сообщения Киева с этими городами, открывать любые направления из этих городов, подразумевая, что пассажир поедет в эти города - глупо.
Но самое глупое - это улучшать инфраструктуру и общественный транспорт из этих городов и Киева только ради авиапассажиров. В первую очередь улучшать инфраструктуру и подвижность между этими городами нужно ради того, о чём вы писали ранее - чтобы увеличить центры притяжения вне Киева. Согласитесь, гораздо привлекательнее было бы жить в БЦ (с учётом разницы цен на жильё), если бы можно было бы добраться оттуда в Киев за 40 минут поездом, а не маршрутками за полтора.
Re: Судьба украинских аэропортов
Вы пытаетесь построить светлое будущее, которое никому не нужно. Киеву не нужен аэропорт в Житомире. Ни КМДА, который получает налоги с Жулян, ни аэропорту, который зарабатывает и еще далек от своей полной загрузки, ни Житомиру, в котором нет терминала и полосы, ни пассажирам, которым удобнее доехать до аэропорта за 30 мин, а не за 90. Возможно выгодно государству развивать региональныеаэропорты, но у государства нет денег, да и с Борисполя государство получает деньги. А Борисполь имеет терминал Ф, который надо загрузить.
Re: Судьба украинских аэропортов
Ну то стійте собі в тому Києві в пробках і хай над вами літають по 100500 рейсів в день, тільки щоб була можливість за 10 копійок вилетіти кудись за 30 хвилин. В мене все.
Re: Судьба украинских аэропортов
Что делать тем, у кого нет базовых а/к таких, как Люфтханса? Аустриан не помог венскому аэропорту быть настолько же независимым, чтобы игнорировать лоу-косты. Алиталия также не помогла Фьюмичино и Мальпенсе. Жирона перестала быть окном в Барселону как только появилась возможность летать в Ель Прат у лоу-костов. Даже в дорогой Скандинавии лоу-косты летают из Арланды, Копенгагена.
Касательно "было бы жить хорошо в БЦ без Киева" - я же только "за". Но почему-то люди и дальше едут в Киев, а не в БЦ
Востаннє редагувалось 28 січня 2022, 16:06 користувачем Igoresha, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
З іншого боку AMS як тільки може відбивається від лоукостів на користь рейсів базової а/к. Тому лоукости літають з Ейндговена, а потенційно літатимуть з Лелістаду, який вдвічі ближче.
Re: Судьба украинских аэропортов
Киев стоит в пробках не потому, что тут 2 аэропорта, а потому что ему надо обходная дорога, чтоб транзитный транспорт не заезжал в Киев, и еще мостов 5-10, чтоб объединить город. По факту инфраструктура еще с 90-х годов, а транспорт и население увеличились в 2-10 раз.
Бориспольские рейсы не очень летают над Киевом, Жулянские, возможно, кому-то мешают, лично мне - нет, как и всему центру, Троещине, Виноградарю, Оболони, Дарнице. Страдает Борщаговка, но за это они заплатили сами - бачылы очи, що купували.
Re: Судьба украинских аэропортов
Там не только возможности для бэкпекеров летать за 3 копейки. Там и небэкпекерские AF, KLM, Swiss, которые не летают из Львова. Я и сам бы хотел, чтобы они летали из Львова, а еще лучше - из Хмельницкого, но часто приходится ездить именно в Киев, чтобы полететь за границу прямым рейсом.
Re: Судьба украинских аэропортов
Более того, впридачу имеется еще и терминал В, а при определенном желании и финансовых возможностях, Борисполь можно сертифицировать и на параллельную работу обеих полос (после ремонта старой). Так что с этой точки зрения Борисполя и Жулян может хватить на десятилетия. А если уж добавлять третий, то наиболее логичным был бы Гостомель, с ним меньше всего мороки в авиационном плане. Самая большая проблема связана с подъездом туда.doc писав: ↑28 січня 2022, 15:53Вы пытаетесь построить светлое будущее, которое никому не нужно. Киеву не нужен аэропорт в Житомире. Ни КМДА, который получает налоги с Жулян, ни аэропорту, который зарабатывает и еще далек от своей полной загрузки, ни Житомиру, в котором нет терминала и полосы, ни пассажирам, которым удобнее доехать до аэропорта за 30 мин, а не за 90. Возможно выгодно государству развивать региональныеаэропорты, но у государства нет денег, да и с Борисполя государство получает деньги. А Борисполь имеет терминал Ф, который надо загрузить.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Саме тому, панове, найбільш логічне рішення - це вкластися в покращення транспортного сполучення Правого берега з Лівим, зокрема з Борисполем.
Re: Судьба украинских аэропортов
Вот сейчас реконструируют аэропорт в Виннице и посмотрим, как он повлияет на жизнь Подольского региона. Будет ли достаточный поток и захотят ли оттуда летать лоукосты.
Re: Судьба украинских аэропортов
Очень кратко и лаконично резюмировалиSergeyL писав: ↑28 січня 2022, 16:21Более того, впридачу имеется еще и терминал В, а при определенном желании и финансовых возможностях, Борисполь можно сертифицировать и на параллельную работу обеих полос (после ремонта старой). Так что с этой точки зрения Борисполя и Жулян может хватить на десятилетия. А если уж добавлять третий, то наиболее логичным был бы Гостомель, с ним меньше всего мороки в авиационном плане. Самая большая проблема связана с подъездом туда.doc писав: ↑28 січня 2022, 15:53Вы пытаетесь построить светлое будущее, которое никому не нужно. Киеву не нужен аэропорт в Житомире. Ни КМДА, который получает налоги с Жулян, ни аэропорту, который зарабатывает и еще далек от своей полной загрузки, ни Житомиру, в котором нет терминала и полосы, ни пассажирам, которым удобнее доехать до аэропорта за 30 мин, а не за 90. Возможно выгодно государству развивать региональныеаэропорты, но у государства нет денег, да и с Борисполя государство получает деньги. А Борисполь имеет терминал Ф, который надо загрузить.
Я бы еще добавил, что Гостомель может быть и вторым, вместо Жулян. Транспортную проблему решить можно, хоть и дорого. 2 АП на противоположных сторонах Киева было бы самое то.
Re: Судьба украинских аэропортов
Київ стоїть в пробках тому що не може себе планувати і аналізувати. Якщо все Дніпро в межах Києва накрити одним великим мостом, то Київ все одно буде стояти в пробках. І хотіти ще одну ЗПС просто на Хрещатику, щоб зручно було. Вийшов з метро, заскочив в літак і полетів собі в Катовіце. Українська мрія.doc писав: ↑28 січня 2022, 16:19 Киев стоит в пробках не потому, что тут 2 аэропорта, а потому что ему надо обходная дорога, чтоб транзитный транспорт не заезжал в Киев, и еще мостов 5-10, чтоб объединить город. По факту инфраструктура еще с 90-х годов, а транспорт и население увеличились в 2-10 раз.
Re: Судьба украинских аэропортов
Есть понятие параллельных заходов. Это повышает раза в 2 их пропускную способность. Сейчас такого в Борисполе нет.
Re: Судьба украинских аэропортов
Читаю вас и вижу смесь местечковых обид (киевляне зажрались), украинскую "картинную" злость (виколю соби око, щоб у сусида обох не було), шаблонные представления о лоукостах (на лоукостах все летают за 5 евро). Растите над собой, развивайтесь, это помогает.Franek писав: ↑28 січня 2022, 16:29 Київ стоїть в пробках тому що не може себе планувати і аналізувати. Якщо все Дніпро в межах Києва накрити одним великим мостом, то Київ все одно буде стояти в пробках. І хотіти ще одну ЗПС просто на Хрещатику, щоб зручно було. Вийшов з метро, заскочив в літак і полетів собі в Катовіце. Українська мрія.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 14 гостей