Имхо, МАУ турбопропы не берут не потому, что это не выгодно, а потому, что это требует значительных инвестиций (и для них есть более приоритетные направления) и чтобы была унификация флота и ожиданий пассажиров.Tetris писав: ↑09 серпня 2018, 20:35 Слушайте, ну не дураки же в МАУ, что не летают (эксперименты с Днепр-Львов не в счет) по регионам. И турбопропы не берут. Не враги же себе.
Мировая практика показывает, что даже в богатых странах больше одного сетевого перевозчика не выживает. Исключения - страны либо огромные географически (Китай, США, Россия), либо входящие в топ-5 по объему ВВП (США, Япония, Китай тот же). В той же Германии не выжил второй перевозчик.
Украина достаточно большая страна, при этом с плохими и дорогами и медленными (но дешевыми) поездами. Так что спрос будет. К тому же не нужен сетевой перевозчик - нужна небольшая региональная АК с р2р рейсами. В той же Турции есть минимум 3 сильных АК: ТК, Пегасус, Атлас Джет. И еще несколько маленьких.