Подозреваю, что подрядчик пошлет в далекое пешее следование "апеляционный суд Крыма".
Судьба украинских аэропортов
Симферополь (аннексирован Россией)
Хорошо если так. Кстати почему до сих пор не исполнено решение суда об аресте самолетов Аэрофлота, они совсем обнаглели.
«Аэрофлот» в июне увеличит частоту полетов из Москвы в оккупированный Симферополь (аннексирован Россией) до сотни в неделю
Авиакомпания «Аэрофлот» в июне увеличит частоту полетов в Крым из Москвы в два раза – с 42 до 98 рейсов в неделю. Об этом сообщила пресс-служба международного аэропорта Симферополь (аннексирован Россией).
«Аэрофлот» в июне увеличит частоту полетов в аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) из Москвы почти до 100 рейсов в неделю, – сообщили в пресс-службе. – Самолеты авиакомпании будут выполнять рейсы между аэропортами Симферополь (аннексирован Россией) и Шереметьево до 14 раз в день».
Ранее авиакомпания «Аэрофлот» открыла продажу билетов по рекордному для себя количеству прямых направлений в Крым. Программа полетов начнется с 28 мая запуском рейсов из Екатеринбурга, Тюмени, Уфы, Казани, Сургута и Новосибирска. 29 мая откроются рейсы в аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) из Челябинска, Оренбурга, Сыктывкара, а 30 мая — из Мурманска и Перми.
Уточняется, что с запуском новой программы полетов маршрутная сеть «Аэрофлота» в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией) вырастет в сравнении с прошлым годом в семь раз.
«Аэрофлот» в июне увеличит частоту полетов из Москвы в оккупированный Симферополь (аннексирован Россией) до сотни в неделю
Авиакомпания «Аэрофлот» в июне увеличит частоту полетов в Крым из Москвы в два раза – с 42 до 98 рейсов в неделю. Об этом сообщила пресс-служба международного аэропорта Симферополь (аннексирован Россией).
«Аэрофлот» в июне увеличит частоту полетов в аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) из Москвы почти до 100 рейсов в неделю, – сообщили в пресс-службе. – Самолеты авиакомпании будут выполнять рейсы между аэропортами Симферополь (аннексирован Россией) и Шереметьево до 14 раз в день».
Ранее авиакомпания «Аэрофлот» открыла продажу билетов по рекордному для себя количеству прямых направлений в Крым. Программа полетов начнется с 28 мая запуском рейсов из Екатеринбурга, Тюмени, Уфы, Казани, Сургута и Новосибирска. 29 мая откроются рейсы в аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) из Челябинска, Оренбурга, Сыктывкара, а 30 мая — из Мурманска и Перми.
Уточняется, что с запуском новой программы полетов маршрутная сеть «Аэрофлота» в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией) вырастет в сравнении с прошлым годом в семь раз.
Re: Судьба украинских аэропортов
В какой-то ветки был ежегодный опрос-прогноз какой пассажиропоток будет в украинских аэропортах, в этом году почему-то не видел. Уже конечно давно не начало года, но тем не менее пока что определить цифры определить достаточно сложно. Интересно у кого какое мнение.
Попробую первым включить Вангу:
1. KBP. ~6.5 млн (+25%)
Не смотря на то что по результатам за 1 квартал падение на 50% год к году https://www.ukrinform.ua/rubric-economy ... dvici.html, начало вакцинации и введение зеленых паспортов внушает надежду на открытие Европы уже в этом году. Даже если это затянется, то чартерщики способны вытянуть цифру наверх.
2. LWO. ~1млн (+20%)
Для львовского аэропорта уже как-то не привычно иметь цифру в 1 млн. Ну я думаю, у Романовской есть цель быть победителем и в гонке с аэропортом Сикорского и в этом году)
3. IEV. ~1млн (+20%).
Жуляны получили новую авиакомпанию в обойму, Wizz тоже не ушел, так что надеюсь что 1 млн и этот аэропорт сможет набрать.
4. ODS. ~900k(+30%)
5. HRK. ~800k(+20%)
Харьков очень уж неприлично приблизился к аэропорту жемчужины у моря в прошлом году (40тыс разницы). Однако, в этому году с полузакрытыми границами вряд ли им удасться опередить Одессу.
6. OZH. ~450k(+40%)
В планах обслужить 550тыс https://zp.gov.ua/ru/articles/item/9168 ... %BE%D0%B2.. Однако даже полмиллиона в 2021 будет успехом, это уже на 15% больше чем в 2019!!!
7. DNK. ~150k(+10%)
8. KHE. ~100k(+70%)
Херсон за счет низкой базы может даже удвоится в этом году, всего лишь 2тыс пассажиров в неделю даст им эту цифру. Сейчас туда 5 раз в неделю летает а319 и 8 раз e145. Ожидаются bees, прочие чартеры и возобновление Ryanair.
Другие.. Из хорошего, ожидается возобновление регулярки в КР, Ужгород, Николаев и Черновцы. Ryan и Wizz облизываясь приглядываются к их новой полосе (и надеюсь, к подписанию открытого неба ). Внутренняя регурка от SkyUp радует глаз, но хочется чего-то больше, b737 вряд ли будет рентабельным на многих внутренних внекиевских рейсах, а вот windrose можно было бы рассмотреть варианты типа ИФ-Харьков, ИФ-Одесса или ИФ-ЗП на зиму. Из рубрики "если бы", уверен, что SIP (аннексирован Россией) (и даже UKS) был бы лакомым кусочком для лоукостов с билетами в Европу за 10 евро и все это без субсидий и регистрации)
Попробую первым включить Вангу:
1. KBP. ~6.5 млн (+25%)
Не смотря на то что по результатам за 1 квартал падение на 50% год к году https://www.ukrinform.ua/rubric-economy ... dvici.html, начало вакцинации и введение зеленых паспортов внушает надежду на открытие Европы уже в этом году. Даже если это затянется, то чартерщики способны вытянуть цифру наверх.
2. LWO. ~1млн (+20%)
Для львовского аэропорта уже как-то не привычно иметь цифру в 1 млн. Ну я думаю, у Романовской есть цель быть победителем и в гонке с аэропортом Сикорского и в этом году)
3. IEV. ~1млн (+20%).
Жуляны получили новую авиакомпанию в обойму, Wizz тоже не ушел, так что надеюсь что 1 млн и этот аэропорт сможет набрать.
4. ODS. ~900k(+30%)
5. HRK. ~800k(+20%)
Харьков очень уж неприлично приблизился к аэропорту жемчужины у моря в прошлом году (40тыс разницы). Однако, в этому году с полузакрытыми границами вряд ли им удасться опередить Одессу.
6. OZH. ~450k(+40%)
В планах обслужить 550тыс https://zp.gov.ua/ru/articles/item/9168 ... %BE%D0%B2.. Однако даже полмиллиона в 2021 будет успехом, это уже на 15% больше чем в 2019!!!
7. DNK. ~150k(+10%)
8. KHE. ~100k(+70%)
Херсон за счет низкой базы может даже удвоится в этом году, всего лишь 2тыс пассажиров в неделю даст им эту цифру. Сейчас туда 5 раз в неделю летает а319 и 8 раз e145. Ожидаются bees, прочие чартеры и возобновление Ryanair.
Другие.. Из хорошего, ожидается возобновление регулярки в КР, Ужгород, Николаев и Черновцы. Ryan и Wizz облизываясь приглядываются к их новой полосе (и надеюсь, к подписанию открытого неба ). Внутренняя регурка от SkyUp радует глаз, но хочется чего-то больше, b737 вряд ли будет рентабельным на многих внутренних внекиевских рейсах, а вот windrose можно было бы рассмотреть варианты типа ИФ-Харьков, ИФ-Одесса или ИФ-ЗП на зиму. Из рубрики "если бы", уверен, что SIP (аннексирован Россией) (и даже UKS) был бы лакомым кусочком для лоукостов с билетами в Европу за 10 евро и все это без субсидий и регистрации)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Зачем это им? Если они и так предлагают эти билеты со стыковкой в КВР. Подрезать собственные рейсы? Это было бы очень не умно. Лучше бы частот добавили, чтобы и р2р удобный, и стыковки со всеми рейсами.
Вынудить Виндроуз открыть такие рейсы сможет только конкуренция от других АК, но в ИФ ее не будет, т.к. 737 туда не пустят.
Re: Судьба украинских аэропортов
Ну это было бы реально если бы таких транзитных пассажиров на рейсе Киев-ИФ было бы существенное число, чтобы выделить их в отдельный поток. Но сомневаюсь что такое возможно в ближайший год.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Bagach, развивайте экономику региона, тогда и условия для возрождения аэропорта будут.
Симферополь (аннексирован Россией)
В аэропорту Симферополя появились станции зарядки электрокаров, - ФОТО
На территории аэропорта Симферополя заработали станции по зарядке электромобилей.
Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в пресс-службе аэропорта.
"Одна станция быстрой зарядки и одна для обычной (медленной) располагаются на парковке P1 аэровокзального комплекса. Каждая рассчитана на зарядку двух автомобилей одновременно. От быстрой станции автомобиль заряжается в течение часа, от обычной – за 6 часа. Воспользоваться станциями подзарядки могут все владельцы электромобилей", - говорится в сообщении.
Пассажиры аэропорта также могут воспользоваться сервисом каршеринга или трансфера на электромобилях. Заказать их можно на стойке в зоне выдачи багажа.
На территории аэропорта Симферополя заработали станции по зарядке электромобилей.
Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в пресс-службе аэропорта.
"Одна станция быстрой зарядки и одна для обычной (медленной) располагаются на парковке P1 аэровокзального комплекса. Каждая рассчитана на зарядку двух автомобилей одновременно. От быстрой станции автомобиль заряжается в течение часа, от обычной – за 6 часа. Воспользоваться станциями подзарядки могут все владельцы электромобилей", - говорится в сообщении.
Пассажиры аэропорта также могут воспользоваться сервисом каршеринга или трансфера на электромобилях. Заказать их можно на стойке в зоне выдачи багажа.
Re: Судьба украинских аэропортов
Продолжу о возможности строительства гражданских терминалов у военных аэродромов.
Наличие истребителей/бомбардировщиков/разведчиков, мне кажется не должно ыбть большой проблемой. В Риге НАТОвские истребители, вроде как, базируются и ничего.
Люфтганза туда прекрасно летает, но в случае с Васильковом, Уманью, Очаковом и Мелитополем, никакой люфтганзы там в ближайшее время не будет.
У нас власти говорят о каких-то новых строительствах. Зачем они? - Построил терминал из легких конструкций у военного аэродрома и принимай свои пару сезонных рейсов в день.
В случае с Очаковом и Мелитополем даже международный статус не особенно нужен.
Наличие истребителей/бомбардировщиков/разведчиков, мне кажется не должно ыбть большой проблемой. В Риге НАТОвские истребители, вроде как, базируются и ничего.
Люфтганза туда прекрасно летает, но в случае с Васильковом, Уманью, Очаковом и Мелитополем, никакой люфтганзы там в ближайшее время не будет.
У нас власти говорят о каких-то новых строительствах. Зачем они? - Построил терминал из легких конструкций у военного аэродрома и принимай свои пару сезонных рейсов в день.
В случае с Очаковом и Мелитополем даже международный статус не особенно нужен.
Re: Судьба украинских аэропортов
То есть Луцк должен быть с аэропортом, а Хмельницкий - без?
Re: Судьба украинских аэропортов
Умань закрыли давно (2003), плиты с аэродрома распродали, персонал перевели куда попало (в основном ВАсильков и Винница).
Ближайший к Киеву - Белоцерковский аэродром мог бы стать карго-хабом.
Хотя у мининфраструктуры там даже свои планы были https://mtu.gov.ua/files/%D0%86%D0%BD%D ... %D0%B0.pdf
Re: Судьба украинских аэропортов
Умань не был полноценным аэродромом, а был тренировочным/запасным. Плиты на месте, судя по гугл мап.doc писав: ↑27 січня 2022, 16:14Умань закрыли давно (2003), плиты с аэродрома распродали, персонал перевели куда попало (в основном ВАсильков и Винница).
Ближайший к Киеву - Белоцерковский аэродром мог бы стать карго-хабом.
Хотя у мининфраструктуры там даже свои планы были https://mtu.gov.ua/files/%D0%86%D0%BD%D ... %D0%B0.pdf
Карго хабы в нашей стране пока невозможны, так как более 80% карго возят пассажирские рейсовые самолеты. Не будет в хабе загрузки.
Re: Судьба украинских аэропортов
Никто не мешает хотеть и подумывать. Во всех заброшенных портах хотят карго хабы.
Re: Судьба украинских аэропортов
В Хмельницком есть АП и без Староконя. В Луцке гражданский порт в ужасном состоянии, а военный прямо под боком у города. Еще и является запасным, там не базируется авиация. В разрезе экономии совместное базирование было бы плюсом
Re: Судьба украинских аэропортов
Ну аэродром БЦ называет себя на сайте http://bcavia.com/ не иначе как Білоцерківський вантажний
авіаційний комплекс
Немного об аэродроме
Re: Судьба украинских аэропортов
Спрошу у бати (он инженер-строитель аэродромов). Но насколько я помню из детства, а я практически каждое лето был на стройках аэродромов (в т.ч. Бельбек), то на военных аэродромах используются специальные аэродромные плиты. В то время как в гражданских льют полосу из бетона или асфальта целиком.
Re: Судьба украинских аэропортов
А если начнет называть себя карго-хаб? Много добавится рейсов? Аэродром занимается ремонтом в основном АН 12, про карго рейсы ничего не слышал.doc писав: ↑27 січня 2022, 16:29Ну аэродром БЦ называет себя на сайте http://bcavia.com/ не иначе как Білоцерківський вантажний
авіаційний комплекс
Немного об аэродроме
Re: Судьба украинских аэропортов
В Бельбеке уже новую ВПП залили и явно не из плит. Раньше у большинства гражданских АП ссср были ВПП из плит. Думаю, не было технологий для качественных бетонок.chukinson писав: ↑27 січня 2022, 16:31 Спрошу у бати (он инженер-строитель аэродромов). Но насколько я помню из детства, а я практически каждое лето был на стройках аэродромов (в т.ч. Бельбек), то на военных аэродромах используются специальные аэродромные плиты. В то время как в гражданских льют полосу из бетона или асфальта целиком.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей