У нас люди начинают болеть на онкологию от всего чего угодно: от вышек мобильной связи, от аэропортов..., но не от колбасы с нитритами, пачек выкуриваемых сигарет и сидения по 10 ч перед компьютером или телевизором.
Судьба украинских аэропортов
Re: Судьба украинских аэропортов
Re: Судьба украинских аэропортов
Живу в северной части Хмельницкого, и часто слышу гул истребителей, так понимаю, из Староконстантиновского АП. Но вот сколько ни смотрел в небо, ни разу их не видел. В чем же причина?
Re: Судьба украинских аэропортов
Жуляны после пристройки как раз на 5 млн рассчитаны.doc писав: ↑28 січня 2022, 11:09Опыт аэропорта Лондон-сити показывает, что перспектива для городского аэропорта есть, и 2 млн паксов в Жулянах - далеко не предел, Лондон-сити делал 5 млн до карантина https://query.wikidata.org/embed.html#S ... %3Fyear%29
Есть еще пример Лутона с 1 полосой и 10 млн оборота
Re: Судьба украинских аэропортов
В Киеве далеко не 3 миллиона.
10% продаваемого в Украине хлеба продается в Киеве. Учитывая, что хлеб - это товар Гиффена, в Киеве на душу населения его едят меньше, чем в провинции. Следовательно, в Киеве около 5 млн. человек живет. Еще есть агромерация, которая добавляет полмиллиона минимум. Плюс киевскими аэропортами пользуются жители Черниговской, Сумкой, Полтавской, Житомирской областей.
Ну и вопрос не в количестве аэропортов, а в их пропускной способности. В Амстердаме тоже 1 аэропорт. А вот в Варшаве, которая втрое меньше Киева, 2 аэропорта + Радом + Ольштын + Лодзь.
Re: Судьба украинских аэропортов
Ну Сабиха с 1 полосой еще больше обслуживаает. Я не о полосах сейчас. Киев большой, агломерация разрастается - 3й аэропорт (на Западе в первую очередь) вполне не лишним будет.
Re: Судьба украинских аэропортов
ИМХО в Киеве гораздо больше чем официальные 3млн на 2021г. Есть еще куча незарегистрированых. Плюс киевская агломерация это еще 3млн, плюс Черкасская, Житомирская, Черниговская области жители которых летают через Киев. И тут проблема не столько в количестве аэропортов сколько транспортный бардак и время доезда до аэропорта.
Я в последнее время стараюсь использовать Жуляны с неудобными ночными рейсами и это лучше чем ползти 3 часа в/из аэропорт при полуторачасовом перелете.
Re: Судьба украинских аэропортов
На моїй попередній роботі одна нєвмєняшка втирала що у неї почалися проблеми зі здоровям із-за того, що в їхньому кабінеті стояла шафа з комутаторами для компютерної мережі.
Єдина проблема зі здоровям у тієї жіночки полягає в тому, що вона на голову хвора.
Re: Судьба украинских аэропортов
В любом мегаполисе так. Киев не уникален.
Борик, вроде, есть куда расширять. Или нет?
Востаннє редагувалось 28 січня 2022, 12:23 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
плюс системы захода на посадку гражданских ВС поставить
плюс гражданского диспетчера посадить
плюс гражданский таможенный и пограничный посты организовать
плюс с военными согласовать, все пространство перекроить
Короче реальней с нуля в поле построить - и примеры кстати есть - Чернигов (гниет) и рядом Гоголев (построили с нуля в поле) процветает (но это а/д малой авиации, он не на слуху, но вот, фото ниже для понимания)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Тоді може проблема в мостах, залізниці, а не новий аеропорт городити?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Именно так, проблема в инфраструктуре в целом. Но это ж работать надо. Судя по тому, как строится метро на Троещину или Виноградарь, я больше верю в новый аэропорт.
На самом деле, конечно, Киеву необходимы огромный инвестиции в инфраструктуру: метро, общественный транспорт, пригородные ЖД, расширение ключевых автодорог и постройка полноценных многоуровневых развязок на них. Такие проекты, как КОД. С учетом того, что реальное число жителей в Киеве и пригороде давно далеко не 3 млн, инфраструктура абсолютно недостаточна. Но этого нет, тут даже ямы на дорогах залатать не могут (хотя стало намного лучше, чем 5-10 лет назад). Так что в парадный проект я верю больше.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Можна ж напевно зробити парадний проект "Південний обхід міста Києва" із магістраллю, залізницею і виходом на Бориспіль і трасу Харків-Київ.
Щоб трафік Схід-Захід не виїжджав на кільце навіть (якщо воно в Києва є).
Щоб трафік Схід-Захід не виїжджав на кільце навіть (якщо воно в Києва є).
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
КОД - Киевская Окружная Дорога. Но там суммы космические, объем работ большой, а эффект - не гарантирован. В аэропорт пока верится больше.
Re: Судьба украинских аэропортов
Все, кто может себе позволить вертолет уже летает либо бизнес-чартерами из Жулян, либо позволяют себе вертолет с площадки в Гидропарке. А вы колотите дешевые понты, потому что летать ними может и будете, потом, но не сразу. А здесь говорят о массовых перевозках, а не об экзотике. Или хотя бы ставьте смайлик, чтоб было понятно, а то из ваших уст чаще всего какая-то дичь льется.
Модераторы, простите, пост удалите, после того, как товарищу прояснится.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 31 гість