Судьба украинских аэропортов

Franek
Airbus A330
Повідомлень: 630
З нами з: 15 червня 2016, 17:02
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Franek »

О Господи....
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

doc писав: 28 січня 2022, 16:55 Читаю вас и вижу смесь местечковых обид (киевляне зажрались),
Це називається Argumentum ad hominem або Перехід на особистості

У Києва величезні проблеми з комфортністю життя.
У України величезні проблеми з централізацією всіх процесів і їх зав'язаності на столиці.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Sentry »

Проблемы у Киева и Украины в виде излишней централизации действительно есть. Имхо, их обсуждение в этой теме без контекста аэропортов - оффтоп.

Но и в процитированных выше сообщениях я вижу какую-то детскую обиду на Киев. Хотя на самом деле вины Киева в сложившейся ситуации никакой нет, в отличии от центральной власти.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

doc писав: 28 січня 2022, 16:24 Вот сейчас реконструируют аэропорт в Виннице и посмотрим, как он повлияет на жизнь Подольского региона. Будет ли достаточный поток и захотят ли оттуда летать лоукосты.
Чтобы летать из Винницы, мне нужно:
1. Чтобы оттуда летали классики.
2. Чтобы были прямые поезда уровня Интерсити из Хмельницкого прямо в АП Винницы.

А мудохаться с добиранием в Винницу, там пересаживаться еще на такси, а потом лететь лоукостом в какое-то Тревизо или Шарлеруа... Ну его туда.
Востаннє редагувалось 28 січня 2022, 17:28 користувачем Bagach, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Sentry писав: 28 січня 2022, 17:16 Хотя на самом деле вины Киева в сложившейся ситуации никакой нет, в отличии от центральной власти.
В ситуації, коли в пробках стоїть все місто і простіше побудувати ще один (третій!) аеропорт, ніж вирішувати щоденну проблему життєдіяльності міста - ну такоє, хто ж в цьому винен, як не Київ?
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення doc »

mischko писав: 28 січня 2022, 17:11 У Києва величезні проблеми з комфортністю життя.
Мегаполис для многих не очень комфортен для жизни, а для меня наоборот - неуютно в неспешных пасторальных условиях условного Крыжополя - начиная с отсутствия инфраструктуры (дороги есть, но не ремонтируются, водопровод середины прошлого века, электросети оттуда же, интернет от монополиста) до отсутствия культурной жизни (театры, кинотеатры, музеи, выставки). Зато там воздух и продукты чистые, и пробок нет. Тут уж каждый выбирает что ему по душе. Но винить киевлян, что им нужен аэропорт на Крещатике и перелеты за 10 коп? Это что?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Bagach писав: 28 січня 2022, 17:17 в какое-то Тревизо или Шарлеруа. Ну его туда.
В "якомусь там" Тревізо і Шарлеруа є аеропорт з регуляркою. В Хмельницьку - нема.
Був в обох аеропортах - в Шарлеруа місто не заїжджав (як і в Бергамо), а от в Тревізо навіть ночував - прикольне гарне італійське містечко.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

mischko писав: 28 січня 2022, 17:11 У Києва величезні проблеми з комфортністю життя.
Мне бы такие проблемы. И мне не нужно летать в Катовице из Крещатика. Мне просто достаточно было бы добираться в аэропорт час вместо суток (включая ночевку в отеле).
Востаннє редагувалось 28 січня 2022, 17:36 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

doc писав: 28 січня 2022, 17:19
mischko писав: 28 січня 2022, 17:11 У Києва величезні проблеми з комфортністю життя.
Мегаполис для многих не очень комфортен для жизни
Тому давайте зробимо його ще більш некомфортним бахнувши ще один аеропорт замість розберемся з міськими потоками, щоб грамотно використовувати можливості вже наявних.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення doc »

Bagach писав: 28 січня 2022, 17:17 1. Чтобы оттуда летали классики.
В свое время попробовал перелет МАУ из Винницы в Варшаву. Однозначно не мой опыт. Расписание по остаточному принципу, какой-то полуночной перелет. Да было дешевле, чем из Киева, но затраты по времени у усилиям себя не окупили. Разве что погулял по ВИннице
Bagach писав: 28 січня 2022, 17:17 2. Чтобы были прямый поезд уровня Интерсити из Хмельницкого прямо в АП Винницы.
Вам тоже подавай ВПП возле дома? (шутка, если что).
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

mischko писав: 28 січня 2022, 17:20 В "якомусь там" Тревізо і Шарлеруа є аеропорт з регуляркою. В Хмельницьку - нема.
Еще в Хане, Меммингене, Братиславе, Бове, Жироне есть аэропорты с регуляркой. Но что в этих городах смотреть?
doc писав: 28 січня 2022, 17:24 Вам тоже подавай ВПП возле дома? (шутка, если что).
Нет. Просто насмотрелся "шенгенской" Европушки, и размечтался. :)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Sentry »

mischko писав: 28 січня 2022, 17:18 В ситуації, коли в пробках стоїть все місто і простіше побудувати ще один (третій!) аеропорт, ніж вирішувати щоденну проблему життєдіяльності міста - ну такоє, хто ж в цьому винен, як не Київ?
Тот, кто создает условия для миграции в Киев населения со всей страны. Я весьма негативно отношусь к достижениям Кличко, но будем реалистами: у нас нет денег на постройку новой инфраструктуры в таком темпе.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

doc писав: 28 січня 2022, 17:24 В свое время попробовал перелет МАУ из Винницы в Варшаву.
Есть еще мечты о Туркишах и ЛОТе в Виннице.
Востаннє редагувалось 28 січня 2022, 17:30 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Sentry писав: 28 січня 2022, 17:28
Тот, кто создает условия для миграции в Киев населения со всей страны.
Вони живуть в картонних ящиках "на схилах Дніпра" чи в "чєловєйніках", які якраз друзі Кличко і набудували? Ви заперечуєте, що київська влада - врємєнщіки, які рубають капусту тут і одразу і ніяких довгострокових планів не мають і відповідальності перед цими "новими" киянами, ні перед "старими".
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення alex.s »

Sentry писав: 28 січня 2022, 17:28
mischko писав: 28 січня 2022, 17:18 В ситуації, коли в пробках стоїть все місто і простіше побудувати ще один (третій!) аеропорт, ніж вирішувати щоденну проблему життєдіяльності міста - ну такоє, хто ж в цьому винен, як не Київ?
Тот, кто создает условия для миграции в Киев населения со всей страны. Я весьма негативно отношусь к достижениям Кличко, но будем реалистами: у нас нет денег на постройку новой инфраструктуры в таком темпе.
Специалисты говорят, точка невозврата пройдена. Уже инфраструктура не сможет нагнать количество жителей. При кличко очень много строилось жилья и очень много не строилось транспортной инфраструктуры... Жилье значительно опередило генплан его строительства. Но как Подольский мост отдать в Большое строительство- не не... такая корова нужна самому, доим неспеша. Меня от выезда под Киев держит только школа.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення doc »

mischko писав: 28 січня 2022, 17:30 Вони живуть в картонних ящиках "на схилах Дніпра" чи в "чєловєйніках", які якраз друзі Кличко і набудували? Ви заперечуєте, що київська влада - врємєнщіки, які рубають капусту тут і одразу і ніяких довгострокових планів не мають і відповідальності перед цими "новими" киянами, ні перед "старими".
Вы верите в то, что за 8 лет мэрства Кличко настроили ото все? Как раз в кризисные годы с 2014 было построено меньше всего. Наоборот, пошли развиваться пригороды типа Ирпеня, Бучи, Вишневого, Вышгорода, с которых у Кличко только головная боль, потому что все они едут в/из Киев утром и вечером и детей везут в школы и садики, а налоги платят в своих городах. Поэтому и Гостомель под большим вопросом, что Ирпень заполонил все трассы.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

В мене немає на руках табличок з к-тю кв.м. введених в експлуатацію по рокам, але використовуючи слов'янський метод "на глазок" - якраз останні років 5 в Україні просто вистрілило будівництво.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення doc »

mischko писав: 28 січня 2022, 17:42 В мене немає на руках табличок з к-тю кв.м. введених в експлуатацію по рокам, але використовуючи слов'янський метод "на глазок" - якраз останні років 5 в Україні просто вистрілило будівництво.
Не верь глазам своим
С 2000 по 2009 год площадь жилья, введенного в эксплуатацию, постоянно росла, активно также сдавали жилые объекты в Киеве. В 2000-м в Украине ввели в эксплуатацию 5 тыс. 558 кв. метров жилья, из них в столице – 859 кв. метров.

В 2004-м по всей Украине приняли в эксплуатацию 7 тыс. 566 кв. метров жилья (+17,6%), в Киеве – 1 тыс. 50 кв. метров (+4,9%). В 2005 году общая площадь принятого в эксплуатацию жилья выросла на 14,4%, по стране – на 3,3%.

Своеобразный пик введения в эксплуатацию жилья был в 2007-2008 годах: в Украине приняли 10 тыс. 244 кв. метров и 10 тыс. 496 кв. метров соответственно, в Киеве – 1 тыс. 401 кв. метров и 1 тыс. 430 кв. метров.

В 2009 году в Киеве площадь принятого в эксплуатацию жилья снизилась на 34% – до 1 тыс. 12 кв. метров, а по всей стране – на 39% (до 6,4 тыс. кв. метров).

В 2013 году был новый рекорд: в Киеве ввели в эксплуатацию 1 тыс. 509 кв. метров жилья, а во всей Украине – 11 тыс. 217 кв. метров. В 2014 году снова был спад: в Украине приняли на 13% меньше жилой площади, в столице – на 4,4%.

Уменьшение площади введенного в эксплуатацию жилья в Киеве наблюдалось еще в 2015-2016 годах, а также в 2018-2020 годах. В прошлом году по всей стране сдали 5 тыс. 750 кв. метров жилья (-48%), в Киеве – только 286 кв. метров (-74,3%)
https://ru.slovoidilo.ua/2021/03/18/inf ... -2000-goda
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Sentry »

Статья может и хорошая, но эти все цифры - в тыс. кв. метров.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Tetris »

Franek писав: 28 січня 2022, 16:29 Київ стоїть в пробках тому що не може себе планувати і аналізувати.
Местечковые разговоры. Когда жители провинциальных городов рассказывают киевлянам, что это киевляне или их мэр виноваты в пробках, отсутствии парковок, плохой инфраструктуре, приводя в пример свои уютненькие города и мэров-хозяйственников, это звучит смешно. Потому что легко руководить городом, в котором нагрузка на инфраструктуру постоянно снижается из-за миграции и естественной убыли населения. А вот, будь на месте Кличко условные Кернес, Садовой, или Марцинкив, думаю, в Киеве все было бы гораздо хуже.
Киеву действительно сложно планировать и организовывать. Это проблема любого мегаполиса - в любом мегаполисе пробки, толпы, грязь и жопа. Плюс в Киеве еще и туристов миллионы.
Зато доходы выше, рестораны, театры, поезд в любую точку страны едет максимум ночь и аэропорта целых 2 :)
Когда-то прочел такую фразу, что в хорошем городе не может быть более миллиона жителей. Это правда. Есть, конечно, исключения в виде Вены, но в целом, в мегаполисе действиетльно непросто.

И никто не говорит, что надо третий аэропорт ВМЕСТО моста, или ветки метро. Это не связанные друг с другом вещи.
Пасспоток растет. Да, из-за низкой базы, но именно на такую базу и рассчитаны нынешние порты.
Кстати, открытия Житомира, Винницы, Умани - снижение нагрузки и на Киев.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей