Судьба украинских аэропортов

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1493 раза
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko »

Зеленський у Кам'янці-Подільському зібрався обговорювати перспективи туристичної галузі.
Місце вибране вдало - колись там був аеропорт, але вже давно нема.

В Хмельницькому нема.
В Тернополі є, але не працює (але сертифікат має хоча б)
В Чернівцях (90км від КамПоду) - смуга здатна приймати лише Ембраєри, ніяких А320 чи B737
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
grzegorz
Рейтинг: 3.57%
Bagach
A380
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Bagach »

mischko писал(а):
04 июн 2020, 13:37
В Хмельницькому нема.
Чому немає? Є, але не працює. Мала авіація працює. Нещодавно АН-24 злітав.
Я мешкаю в Хмельницькому.
За это сообщение автора Bagach поблагодарили (всего 2):
Krakowitemischko
Рейтинг: 7.14%
Ostap
Airbus A340
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 19:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Ostap »

Bagach писал(а):
04 июн 2020, 14:59
mischko писал(а):
04 июн 2020, 13:37
В Хмельницькому нема.
Чому немає? Є, але не працює. Мала авіація працює. Нещодавно АН-24 злітав.
Я мешкаю в Хмельницькому.
Пригадується мені, що колись (років 10-15 тому) ФК Карпати літали з Хмельницького, і казали, що їм так значно дешевше, ніж зі Львова
MAxIM
Airbus A318
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июн 2020, 12:56
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение MAxIM »

https://dududu.net/news/vosstanovleni ... ta-124579/

Понимаю, что регионы тоже хотят попилить, да и время подходящее, но в каких таких больных фантазиях появилась именно Болонья... :grin:
Восстановление аэропорта Измаил: проект реконструкции зданий и взлетно-посадочной полосы разработают до конца года

Аукцион по выбору организации, которая займется разработкой проектно-сметной документации по реконструкции зданий и строений аэропорта Измаил состоялся сегодня.

Наименьшую цену — почти 1,4 млн гривен — запросила компания «Строй инвест тур», передает корреспондент «Думской». Второй участник — ООО «Будівельна організація Чорного моря» — предложил выполнить работу за 1,5 млн грн.




Победитель должен будет изготовить и передать документацию заказчику (управлению Одесского облсовета по имущественным отношениям) до конца года.

Ранее, в июле, определился подрядчик, который будет разрабатывать проектно-сметную документацию по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта. ООО «Аэро ДС« выполнит эти работы почти за 4,5 млн гривен.

Напомним, в ноябре прошлого года Верховная Рада выделила 70 миллионов гривен на восстановление и реконструкцию воздушных ворот юга Одесской области. Эти деньги поступили в областной бюджет в виде субвенции.

Их планировали потратить на приведение в порядок терминала и мелкий ремонт взлетно-посадочной полосы. Областные и измаильские чиновники обещали, что после ремонта аэропорт будет два раза в неделю принимать рейсы из Стамбула, Киева и Болоньи.

Однако выделенные средства не освоили, и они вернулись обратно в госбюджет. Оказалось, что областные власти не объявили даже тендеры на разработку проектно-сметной документации.

Вместе с тем на недавней сессии облсовета депутаты утвердили Программу реализации в Одесской области Стратегии ЕС для Дунайского региона на 2020-2022 годы. Среди направлений, которые обещают профинансировать, есть и «возобновление и развитие авиаперевозок через КП «Аэропорт «Измаил».

На амбициозную цель планируют потратить 1 миллиард 180 миллионов гривен. 200 млн, может быть, выделит измаильский горсовет, еще 450 млн грн — государство, а 530 млн грн — «партнеры». Из этого можно сделать вывод, что после возрождения в госсобственности останется только взлетно-посадочная полоса, остальные сооружения аэропорта перейдут в частные руки.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1493 раза
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko »

Там багато заробітчан молдаван. В мене там знайома з Новоселиці
alex.s
A380
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 581 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение alex.s »

Если половину проекта оплатят частные партнеры - очень даже не плохо.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 408 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann »

Для восстановления аэропорта в Измаиле уже готовятся проекты



Здание терминала стоит в состоянии "замороженного" ремонта.
Изображение

Ржавеют машины-топливозправщики и машины-снегоочистители.
Изображение

рулежные дорожки и стояночные площадки самолетов, заросли бурьяном

Изображение
За это сообщение автора Labiann поблагодарили (всего 2):
guesttu144
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4457
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Igoresha »

Честно говоря, выглядит так, что все нужно с нуля делать, начиная с полосы. Да и только под внутренние рейсы.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1493 раза
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko »

а чим смуга під внутрішні рейси відрізняється від смуги під міжнародні?
Bagach
A380
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Bagach »

Внутрішні можна на АН-2 літати. :)
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4457
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Igoresha »

Я имел ввиду, что под внутренние не нужно делать прохождение пограничников
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1414 раз
Поблагодарили: 1718 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Sentry »

Igoresha писал(а):
07 сен 2020, 12:06
Я имел ввиду, что под внутренние не нужно делать прохождение пограничников
Терминал обычно ощутимо дешевле полосы. К тому же, экономия только на пограничниках - это вообще незначительная сумма. Можно сэкономить, и сделать полосу только для турбовинтовых, или малых реактивных типа Е145. По идее, это будет существенно дешевле, т.к. полоса будет нужна меньше. Но тогда можно будет забыть о лоукостах даже в перспективе. Хотя с учетом населения Измаила, вероятно рейсов на АТР в Киев и возможно Стамбул будет достаточно.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1493 раза
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko »

А що, прикордонний чи митний пост - це так важко зробити? Та запросто робиться - навіть в наметах, чи якихось інших тимчасових конструкціях. А прикордонників там і так багато.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
AZP
Airbus A321
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение AZP »

Bagach писал(а):
07 сен 2020, 12:04
Внутрішні можна на АН-2 літати. :)
Дорого дико.
В России есть внутренние рейсы на АН-2 во всякие жопы мира, они все субсидируемые.
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 198 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение devmind »

Igoresha писал(а):
07 сен 2020, 12:01
Честно говоря, выглядит так, что все нужно с нуля делать, начиная с полосы. Да и только под внутренние рейсы.
Смуга може бути в досить непоганому стані. В 2000-х ще виконувались рейси. Дерева по центру не ростуть - вже добре, плити мають бути на місці. Для невеликих літаків і вимоги менш суворі. Щодо терміналу - згадайте сарайчик в Жулянах, що справлявся з кількома рейсами WizzAir на день.
Vitos0603
Airbus A319
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:14
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Vitos0603 »

25 вересня планується візит президента в Ужгород. До обласного центру Закарпаття він приїде на автомобілі із Словаччини, де планується підписання угоди про використання частини повітряного простору Словаччини в аеропорту Ужгорода, що дозволить розблокувати його роботу.

У рамках підготовки цього візиту сьогодні в Ужгород приїдуть представники Міністерства інфраструктури. Порядок денний: вибір локації для нового аеропорту який планують зводити із вантажним терміналом. В Закарпатській ОДА вже відбулось кілька зустрічей на цю теми із потенційними інвесторами. Вже точно відомо, що Мукачево, наразі, не розглядається, як варіант для побудови аеропорту.

За моєю інформацією, зараз розглядаються два основні варіанти побудови аеропорту - поблизу селища Середнє та у трикутнику між селами Сюрте-Холмок-Паладь-Комарівці. Можливо, нова локація для побудови аеропорту і буде озвучена публічно під час візиту Зеленського на Закарпаття.
https://t.me/VGlagola
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1414 раз
Поблагодарили: 1718 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Sentry »

Второй вариант в 2 км от границы с той же Словакией. Опять на грабли?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1493 раза
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko »

Стратегічне питання для Закарпатської області - будівництво сучасного транспортного хабу.
"Леанка" пропонує розглянути під будівництво сучасного аеропорту, наявні в її постійному користуванні ділянки, що межують з землями смт. Середнє.
Реалізація подібного проекту забезпечить:
- виключення витрат на придбання землі у приватних власників;
- розбудову сучасної інфраструктури;
- забезпечення постійних робочих місць для мешканців;
- постійний попит на наше вино


https://www.facebook.com/leankaua/posts/146928853746255
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя