Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Обсуждения, комментарии...
bliskun
Airbus A318
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение bliskun » 04 мар 2019, 17:11

В Ужгороді поставили VOR/DME. Днями вийде новий АІР будуть схеми заходів та частоти приводів.
Последний раз редактировалось bliskun 04 мар 2019, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
nik-dem
A380
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1654 раза
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение nik-dem » 04 мар 2019, 17:14

alex.s писал(а):
04 мар 2019, 16:40
Перечитайте пост, на который это был ответ. Человек утверждает, что дело в длине ВПП, а не ПСН . Я говорю обратное.
Я читаю тему, і хочу, нарешті, розставити крапки над «і».

1. В Ужгороді PCN, відповідно до навіґаційних довідників такий: 29/F/D/X/T
Окрім числа PCN важливим є також і тип покриття. В Ужгороді воно — F-flexible (так зване «м’яке» покриття — сендвіч з асфальту та инших наповнювачів), а літера D показує, що основа є надслабкою (sub-grade ultralow).

Картинка для наочности:
Изображение

Прості розрахунки показують, що типовий чартерний літак Boeing 737-800 вимушений буде мало того, що літати с завантаженням менше 100 чол., так і таких рейсів матиме бути максимум один-два за добу. По B737CL, А320 або MD-82/83 ситуація схожа.

Трошки краще справа в Embraer 145/190/195, і вони не сильно обмежений за performance и PCN, проте багато пасажирів у такий літак не посадиш.

2. Зі смуги 10 заборонені зльоти, а це означає, що за типовою розою вітрів Ужгорода можливі дуже часті ситуації зльотів з попутнім вітром, що також накладе значні обмеження на максимальну злітну масу, особливо, якщо смуга буде не сухою.
3. Аеродром не має освітлення смуги та руліжок, а отже аеродром може приймати літаки тільки вдень.
4. Аеродром не має опублікованих схем посадки, а вся процедура зводиться до візуального заходу (circle-to-land). Такі схеми заходу мають дуже високі мінімуми, і не доступні у випадку не просто поганих метеоумов, а й узагалі будь-яких instrumental meteorological conditions (https://en.wikipedia.org/wiki/Instrumen ... conditions) — а це усього лише просто хмари та видимість менше 6000 м, наприклад.

Отже, такий аеродром матиме багато проблем для авіякомпаній, тому сумнівно, що за наявних літаків вони почнуть туди літати навіть чартери. Турбопропи — те, що треба, але вони є тільки в Мотор-Січи.
Последний раз редактировалось nik-dem 04 мар 2019, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 04 мар 2019, 17:18

Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
nik-dem
A380
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1654 раза
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение nik-dem » 04 мар 2019, 17:19

alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:18
Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
Щось підказує мені, що простіше буде побудувати новий у Мукачевому.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 04 мар 2019, 17:22

nik-dem писал(а):
04 мар 2019, 17:19
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:18
Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
Щось підказує мені, що простіше буде побудувати новий у Мукачевому.
И этот вывод прозвучал ;-) . Именно так. Место готово.
vito
Airbus A330
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение vito » 04 мар 2019, 17:29

alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:18
Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
Сократим аппарат - удлиним змеевик ;)

Никто не предлагал ничего удлинять:
было лишь сказано, что:
vito писал(а):
04 мар 2019, 15:23
без удлиннения ВПП вряд ли следует ожидать много а/к.
(заметьте: просто констатация факта - никаких призывов/порывов "удлинять")
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 04 мар 2019, 17:35

vito писал(а):
04 мар 2019, 17:29
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:18
Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
Сократим аппарат - удлиним змеевик ;)

Никто не предлагал ничего удлинять:
было лишь сказано, что:
vito писал(а):
04 мар 2019, 15:23
без удлиннения ВПП вряд ли следует ожидать много а/к.
(заметьте: просто констатация факта - никаких призывов/порывов "удлинять")
А если впп будет 3000 - следует ожидать новых АК? ПСН 29 останется ведь.
По вашей вики ссылке на 2043 м и А380 может сесть. ..
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Valdys » 04 мар 2019, 18:03

Часом люди тупо не читають форум, що напрягає, адже інфа знаходиться не десь, а максимум на сторінці назад...
Це не лише про дану гілку, а взагалі
vito
Airbus A330
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение vito » 04 мар 2019, 18:34

alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:35
vito писал(а):
04 мар 2019, 17:29
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:18
Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
Сократим аппарат - удлиним змеевик ;)

Никто не предлагал ничего удлинять:
было лишь сказано, что:
vito писал(а):
04 мар 2019, 15:23
без удлиннения ВПП вряд ли следует ожидать много а/к.
(заметьте: просто констатация факта - никаких призывов/порывов "удлинять")
А если впп будет 3000 - следует ожидать новых АК? ПСН 29 останется ведь.
Никто не говорит, что надо игнорировать ПСН.
Ручь шла о том, что даже если (на время) абстрагироваться от ПСН и вынести ПСН за скобки, то только по фактору длины ВПП уже куча бортов отфильтруются.
А если еще применить фильтр ПСН - то отфильтруется еще больше.
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:35
По вашей вики ссылке на 2043 м и А380 может сесть. ..
Сесть то он сядет - да вот беда - на 2043м больше уже не взлетит:
ибо для взлета А380 надо уже минимум 2,900м.
"Черная дыра" получится: доллар за вход - два за выход ;)

P.S.
"Стоить то оно стоит, да вот никто не покупает..." (C)
Последний раз редактировалось vito 04 мар 2019, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 04 мар 2019, 18:37

vito писал(а):
04 мар 2019, 18:34
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:35
vito писал(а):
04 мар 2019, 17:29

Сократим аппарат - удлиним змеевик ;)

Никто не предлагал ничего удлинять:
было лишь сказано, что:

(заметьте: просто констатация факта - никаких призывов/порывов "удлинять")
А если впп будет 3000 - следует ожидать новых АК? ПСН 29 останется ведь.
По вашей вики ссылке на 2043 м и А380 может сесть. ..
Сесть то он сядет - да вот беда - на 2043м больше уже не взлетит:
ибо для взлета А380 надо уже 2900м.
"Черная дыра" получится: доллар за вход - два за выход ;)

P.S.
"Стоить то оно стоит, да вот никто не покупает..." (C)
Для взлета в макс вейт надо 2900.
Но дело не в этом. Разговор слепого с глухим. Удлиняйте впп. ..
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение dimentiy » 06 мар 2019, 11:56

Это тот случай, когда разговор идёт ради разговора. Все стороны более или менее правы, и доказывать могут свою позицию до бесконечности.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение LWIEV » 09 мар 2019, 22:56

Ужгород на заключному етапі оформлення в обласний центр Мукачівської області. -1 при адмінтерреформі.
mischko
A380
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 1459 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение mischko » 09 мар 2019, 22:58

LWIEV писал(а):
09 мар 2019, 22:56
Ужгород на заключному етапі оформлення в обласний центр Мукачівської області. -1 при адмінтерреформі.
Што?
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение LWIEV » 09 мар 2019, 23:03

Просто зріз наявних процесів. Розгортались роками. Оформляться остаточно, коли створитться нова логістична система в регіоні.
bliskun
Airbus A318
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение bliskun » 10 мар 2019, 09:20

Бред про логістичний центер в Мукачівському районі. Дивіться статистику і читайте документи.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение LWIEV » 10 мар 2019, 10:15

І справді, хто б ото через Бориспіль кудись їздив? Люди ж в Києві живуть! Нашо їм в Париж через райцентр?!

Дивіться в небо і читайте молитви! (с)))
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение syxiv_dan » 15 мар 2019, 13:19

Оп-оп, а Омелян вже там:)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
mischko
A380
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 1459 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение mischko » 15 мар 2019, 13:25

тепер треба прогноз по паспотоку Львова переглянути в сторону підвищення
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 471 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение popTAB » 15 мар 2019, 13:37

ага, чекаємо спочатку цифри по паксопотоку... боюсь там не всі 50 місць зайняті ;))
mischko
A380
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 1459 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение mischko » 15 мар 2019, 14:42

Дивлюся в травні з Києва з багажем - 54 євро в один бік. Нормальна ціна для тих, кому треба летіти.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей