Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 590 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение popTAB » 03 мар 2019, 11:41

Можна чартери на е90 ганяти, як колись Роза літала
alex.s
A380
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 03 мар 2019, 11:45

Так и Мотор на АН 140 летает :-)
Пока не построят нормальный АП в регионе - будут вечные извращения.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Valdys » 04 мар 2019, 07:42

Додали ціни. Був поганий розклад, тепер і ціни такі ж.
Від 2000 ow (при тому, що Львів на ці дні 1250)
Ну а Львів-Ужгород - 1250 ow.
Отак
Аватара пользователя
aviarivne
Airbus A321
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 10:18
Откуда: RWN
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение aviarivne » 04 мар 2019, 08:04

жесть за 100 баксів на Ан-24....
обіцяли ж вроді ан-140....
Вложения
жесть-за-100-баксів.jpg
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Valdys » 04 мар 2019, 08:18

Не обіцяли
tu144
A380
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение tu144 » 04 мар 2019, 09:40

Они могут ратировать... будет и Як 40, и Ан 24 и 140...
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Igoresha » 04 мар 2019, 09:52

Интересно, во Львове с выходом в терминал или сидеть эти полтора-два с половиной часа в самолете?
Не понимаю нападок на власти и моторсич по поводу начала полетов. Они и раньше летали сюда, до закрытия аэропорта. Так что не думаю, что им прям ультиматумы ставили. Ну а что время, ставили то, что есть. МАУ немного подумает и решится запустить своего "партнера" на Е145.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Valdys » 04 мар 2019, 10:00

ну ладно, розпочали з 1 рейсу, ладно, закрили очі.
але 1.15 і 2.50 пересадки, для чого так довго?
2000 ow i 4000 rt також занадто.
Львів-Ужгород за 1250 також. Поставили б від 600 і реально хтось міг полетіти, за 1200 вже не факт. Або як дуже швидко потрібно (привіт 1 рейс в тиждень), або не за свої гроші.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Igoresha » 04 мар 2019, 10:06

1 рейс - это да, наибольшая проблема. Стоимость тоже не так, чтобы привлекательна, но у них в принципе такая ценовая политика. Вообще малопонятно, как они выживают (даже с учетом своих самолетов).
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Valdys » 04 мар 2019, 10:16

Літають, поки Богуслаєву не набридне ця затія. На прибутковість ніхто не дивиться.
bliskun
Airbus A318
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение bliskun » 04 мар 2019, 11:54

Судячи по тенденції, рейс попросили зверху. Авіакомпанія незаінтересована літати до Ужгорода. В нормальних країнах рейс накатують нормальною ціною та графіком.
makor
A380
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение makor » 04 мар 2019, 12:08

а вы остальные рейсы авиакомпании и цены видели? они их никогда особо не накартывали, и пускали как получится.
vito
Airbus A330
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение vito » 04 мар 2019, 15:23

alex.s писал(а):
03 мар 2019, 09:44
Pcn ВПП 29.
Вы куда и на чем чертеры из Ужгорода видите?
alex.s писал(а):
03 мар 2019, 10:16
Вы в Египет на Б737 человек 10 будете возить из-за ограничений ВПП по массе ВС?
alex.s писал(а):
03 мар 2019, 10:31
Кто говорит, что Ужгород НЕ МОЖЕТ принимать Б737!?
Я говорю, что Б738 будет с огромными ограничениями по весу, никто с этой полосы летать тур чартеры на среднемагистральных ВС не будет.
bliskun писал(а):
03 мар 2019, 10:45
Б 738 по вазі так. Але я говору про Б 737 400 - 500. Вони проходять по вазі без обмежень.
popTAB писал(а):
03 мар 2019, 10:50
А вас не лякає що тренд на перехід на NG, і класиків стає все менше
nik-dem писал(а):
03 мар 2019, 11:26
Панове, PCN не завжди є 100%-м обмеженням. Літак з дещо більшим ACN може безпечно приземлитися, проте кількість операцій таких літаків буде обмежена. Крім цього, не варто забувати, що в Ужгороді вельми коротка смуга, що не дасть нормально завантажити чартери навіть без урахування ACN/PCN.
bliskun писал(а):
03 мар 2019, 11:29
Українські чартерні компанії використовують на чартерах як правило класики. ЯнАір Хорс і т. д. Скоро вийде новий АІР і РСN буде з 29 до 31. Обмеження до 4 зльотів та посадок на добу. Полоса 2038 м.
А/п Ужгород имеет самую короткую (из действующих в Украине международных а/п) ВПП: 2038 м.
С такой длиной ВПП (даже не учитывая ограничения по массе/PCN) можно принимать максимум B733, B735, B736, CRJ100/200, CRJ700, CRJ900, A220, A310-200, A318, A319, E170, Fokker 100, ATR72, ATR42, Saab, Dash 8, Yak-40, An148, An140, An24 и помельче...
Таких бортов нет ни в МАУ, ни в SkyUp.
Из украинских а/к такие борты могут быть только в "Мотор Січ" (Ан, Як), YanAir (B733), Bravo (B733), "Буковина" (B735), "Южмашавіа" (Як).

P.S. Имхо, без удлиннения ВПП вряд ли следует ожидать много а/к.
N.B.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a ... off_weight
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение andrewcrow » 04 мар 2019, 15:40

Дешевле UAH 2 323 из Киева в Ужгород не вижу.
Разве что как туричтический атракцион на получасовой полет из Львова в Ужгород наберется народ.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 590 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение popTAB » 04 мар 2019, 15:45

В Ужгород за пів години і тиждень чекати зворотнього рейсу? Ну дякую .... ;)
alex.s
A380
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 04 мар 2019, 15:46

vito писал(а):
04 мар 2019, 15:23
[quote=alex.s post_id=161654 time=1551599060
А/п Ужгород имеет самую короткую (из действующих в Украине международных а/п) ВПП: 2038 м.
С такой длиной ВПП (даже не учитывая ограничения по массе/PCN) можно принимать максимум B733, B735, B736, CRJ100/200, CRJ700, CRJ900, A220, A310-200, A318, A319, E170, Fokker 100, ATR72, ATR42, Saab, Dash 8, Yak-40, An148, An140, An24 и помельче...
Таких бортов нет ни в МАУ, ни в SkyUp.
Из украинских а/к такие борты могут быть только в "Мотор Січ" (Ан, Як), YanAir (B733), Bravo (B733), "Буковина" (B735), "Южмашавіа" (Як).

P.S. Имхо, без удлиннения ВПП вряд ли следует ожидать много а/к.
N.B.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a ... off_weight
1. К чему этот пост, если во вложениях это все обсуждено?
2. С такой длиной можно принимать даже А321. Изучите вопрос. Дело именно в ПСН
3. Вы куда ее удлинить хотите? В супермаркет или в Словакию?
marik154m
Airbus A318
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 01:08
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение marik154m » 04 мар 2019, 16:17

Враховуючи 1,5 годинни зупинки в Ужгороді, думаєте можливо полетіти Львів - Ужгород - Львів в один день? Цікавить як "покатушка", минулого року брав рейс зі Львова до Києва, попався АН140. Хотілося б АН24, чи в ідеалі Як40
alex.s
A380
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 04 мар 2019, 16:26

marik154m писал(а):
04 мар 2019, 16:17
Враховуючи 1,5 годинни зупинки в Ужгороді, думаєте можливо полетіти Львів - Ужгород - Львів в один день? Цікавить як "покатушка", минулого року брав рейс зі Львова до Києва, попався АН140. Хотілося б АН24, чи в ідеалі Як40
Если опоздает - регистрацию то закроют вовремя. Риск есть
nik-dem
A380
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2035 раз
Поблагодарили: 367 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение nik-dem » 04 мар 2019, 16:27

alex.s писал(а):
04 мар 2019, 15:46
2. С такой длиной можно принимать даже А321. Изучите вопрос. Дело именно в ПСН
Приймати можна, але який буде сенс, якщо будуть сильні обмеження комерційного навантаження літаків?

А крім цього в Ужгороді немає ILS і взагалі дуже нестандартна процедура заходу на посадку, що створить додаткові складнощі для планування, особливо за поганих метеоумов.
alex.s
A380
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 04 мар 2019, 16:40

nik-dem писал(а):
04 мар 2019, 16:27
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 15:46
2. С такой длиной можно принимать даже А321. Изучите вопрос. Дело именно в ПСН
Приймати можна, але який буде сенс, якщо будуть сильні обмеження комерційного навантаження літаків?

А крім цього в Ужгороді немає ILS і взагалі дуже нестандартна процедура заходу на посадку, що створить додаткові складнощі для планування, особливо за поганих метеоумов.
Перечитайте пост, на который это был ответ. Человек утверждает, что дело в длине ВПП, а не ПСН . Я говорю обратное.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя