Сторінка 14 з 26

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 02 березня 2019, 16:34
DIMMka
Sentry писав: 01 березня 2019, 16:58
Valdys писав: 01 березня 2019, 16:19 аеропорту і регіону потрібно шукати кращі варіанти, цей для "щоб було".
Надеюсь, будут искать. Единственное, что этот рейс сможет - так это показать, что аэропорт способен принимать и обслуживать регулярку.
Единственное, что он может показать - власть сказала будет рейс, вот вам рейс. Как обычно.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 02 березня 2019, 16:55
Sentry
DIMMka писав: 02 березня 2019, 16:34 Единственное, что он может показать - власть сказала будет рейс, вот вам рейс. Как обычно.
На то и власть, чтобы выполнять данные обещания. Или лучше было бы, если бы это обещание не выполнили?

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 02 березня 2019, 16:59
DIMMka
Sentry писав: 02 березня 2019, 16:55
DIMMka писав: 02 березня 2019, 16:34 Единственное, что он может показать - власть сказала будет рейс, вот вам рейс. Как обычно.
На то и власть, чтобы выполнять данные обещания. Или лучше было бы, если бы это обещание не выполнили?
Я больше о компетентности, рейс это хорошо, но он реально никому не нужен с таким расписанием. Или вы будете с этим спорить?. А власть должна заниматься своим делом, а не Президент давать команду запустить рейс или открыть аэропорт. Мне кажется.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 02 березня 2019, 17:53
Sentry
DIMMka писав: 02 березня 2019, 16:59 Я больше о компетентности, рейс это хорошо, но он реально никому не нужен с таким расписанием. Или вы будете с этим спорить?. А власть должна заниматься своим делом, а не Президент давать команду запустить рейс или открыть аэропорт. Мне кажется.
Рейс мало кому нужен с таким расписанием. Но даже при таком расписании найдутся люди, которым это будет гораздо комфортнее, чем ехать часов 18(?) на поезде. Выбора-то нет.

Конкретно Ужгород - это больше чем просто еще один аэропорт. Это вопрос транспортной связности с Киевом для удаленного региона, имеющего определенный потенциал к сепаратистским настроениям. Так что здесь вопрос аэропорта - вопрос национальной безопасности, и потому вполне может быть в компетенции в том числе Президента.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 02 березня 2019, 20:19
Franek
Шось Донецьк 3 щоденних рейси на Київ не змогли вберегти, а в Ужгороді один рейс на тиждень з дикою стоянкою у Львові погасить всі сепаратистські настрої. По моєму, така робота для галочки і шоб було дає якраз зворотній ефект в лояльності до влади і до Києва зокрема.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 02 березня 2019, 22:50
DIMMka
Sentry писав: 02 березня 2019, 17:53
DIMMka писав: 02 березня 2019, 16:59 Я больше о компетентности, рейс это хорошо, но он реально никому не нужен с таким расписанием. Или вы будете с этим спорить?. А власть должна заниматься своим делом, а не Президент давать команду запустить рейс или открыть аэропорт. Мне кажется.
Рейс мало кому нужен с таким расписанием. Но даже при таком расписании найдутся люди, которым это будет гораздо комфортнее, чем ехать часов 18(?) на поезде. Выбора-то нет.

Конкретно Ужгород - это больше чем просто еще один аэропорт. Это вопрос транспортной связности с Киевом для удаленного региона, имеющего определенный потенциал к сепаратистским настроениям. Так что здесь вопрос аэропорта - вопрос национальной безопасности, и потому вполне может быть в компетенции в том числе Президента.
Вы когда в Ужгороде были последний раз? Там выбора полно, паспорта словацкие и венгерские уже в карманах.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 03:35
devmind
Franek писав: 02 березня 2019, 20:19 По моєму, така робота для галочки і шоб було дає якраз зворотній ефект в лояльності до влади і до Києва зокрема.
Соглашусь. Выглядит так, как будто старались хоть что-то в Ужгород отправить до выборов. Очевидно же, что потенциал у аэропорта есть и он гораздо больше.

Кстати, где-то писали недавно, что возрождение аэропорта Херсон началось с турков. Но первым рейсом в 13м году была Москва как раз таки от Мотор Сичи. Правда, два раза в неделю, но это не намного больше. Пойдет время - увидим больше рейсов.

Рад за Ужгород. С удовольствием слетаю при возможности.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 09:33
bliskun
Словаки "тормозять" з дозволами на розширення зони для інструментальних польотів. Австрійські інвестори Кошице постаралися.Вони добре прораховують потенціал аеропорту Ужгород, для аеропорту Кошіце. 37 % пасажиропотік в Турцію Закарпатці. На курорти Египта 19 %. В Лондон 26 % громадян Венгрії (Закарпаття). Один рейс до Турції або чартери до Египта забере пасажирів від Львова та Кошиць. Представники Туреччини частенько інтересуються справами аеропорту.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 09:44
alex.s
Pcn ВПП 29.
Вы куда и на чем чертеры из Ужгорода видите?

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 10:01
bliskun
Турция однозначно на А 319. Египет курорти на В 737 або А 320. Може бути в Хорватія або Чорногорія (Албанія) 1 раз на тиждень Ембраери.. Оператори грузять на Львів. При правильній роботі будуть грузити Ужгород.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 10:16
alex.s
Вы, наверное, первую часть моего поста не прочитали.
Вы в Египет на Б737 человек 10 будете возить из-за ограничений ВПП по массе ВС?
Когда из Киева прилетает мд или Б737 с футбольной командой и 4 - часовой чартер в Египет есть разница в загрузке?

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 10:20
bliskun
Турция однозначно на А 319. Египет курорти на В 737 або А 320. Може бути в Хорватія або Чорногорія (Албанія) 1 раз на тиждень Ембраери.. Оператори грузять на Львів. При правильній роботі будуть грузити Ужгород.
http://spotters.net.ua/file/?id=111823
http://spotters.net.ua/file/?id=93555
http://spotters.net.ua/file/?id=44366
http://spotters.net.ua/file/?id=44365
Ну і пару фоток для тих хто сумнівається що Ужгород неможе приймати літаки класу Боінг

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 10:22
bliskun
А по вазі зльоту та посадки дивіться в АІР.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 10:31
alex.s
Кто говорит, что Ужгород НЕ МОЖЕТ принимать Б737!?
Я говорю, что Б738 будет с огромными ограничениями по весу, никто с этой полосы летать тур чартеры на среднемагистральных ВС не будет. Смиритесь с этим и умерьте воображение

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 10:45
bliskun
Б 738 по вазі так. Але я говору про Б 737 400 - 500. Вони проходять по вазі без обмежень.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 10:50
popTAB
А вас не лякає що тренд на перехід на NG, і класиків стає все менше

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 10:51
alex.s
Б733 в Анталью с топливной загрузкой 9.1 тонна сможет взять примерно 63 пассажиров, чтобы не выйти за PCN ВПП.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 11:26
nik-dem
Панове, PCN не завжди є 100%-м обмеженням. Літак з дещо більшим ACN може безпечно приземлитися, проте кількість операцій таких літаків буде обмежена. Крім цього, не варто забувати, що в Ужгороді вельми коротка смуга, що не дасть нормально завантажити чартери навіть без урахування ACN/PCN.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 11:29
bliskun
Українські чартерні компанії використовують на чартерах як правило класики. ЯнАір Хорс і т. д. Скоро вийде новий АІР і РСN буде з 29 до 31. Обмеження до 4 зльотів та посадок на добу. Полоса 2038 м.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 03 березня 2019, 11:33
alex.s
Превышать будет при взлете, а не посадках. Превышение ПСН на 10% допускается. Свыше - согласование на каждый рейс. 733 полный пассажиров в Анталию - это превышение грубо на 60%. Многовато. ..
А 2040 впп вполне хватает для среднемагистральных, главное ветер встречный - взлет ведь с одним курсом только .