Сторінка 6 з 26

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 28 липня 2017, 13:49
popTAB
Технічні консультації щодо відновлення повноцінної роботи аеропорту «Ужгород» буде продовжено
http://new.avia.gov.ua/tehnichni-konsul ... odovzheno/

Продовження процесу відновлення повноцінної роботи аеропорту «Ужгород» представники Державної авіаційної служби України обговорили на нараді з представниками Украероруху та місцевої влади Закарпаття, що відбулась 25 липня.

Сторони обмінялись позиціями щодо необхідності сертифікації українського провайдера аеронавігаційного обслуговування за вимогами Європейського агентства з безпеки польотів (EASA). Така ситуація спричинена тим, що Словаччина, чий повітряний простір перетинають повітряні судна при зльоті та посадці в «Ужгороді», є членом Євросоюзу та керується нормативами EASA.

Деталі процесу сертифікації будуть предметом подальших технічних консультацій найближчим часом.

Нагадаємо, що 16 червня 2016 року сплив термін дії угоди між Кабінетом Міністрів України та Урядом Словацької Республіки про передачу відповідальності за забезпечення обслуговування повітряного руху та експлуатацію аеропорту «Ужгород». Як перехідний варіант, що застосовуватиметься до врегулювання питання, прийнято рішення здійснювати польоти за правилами візуальних польотів.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 29 серпня 2017, 15:46
MRV54
На Закарпатье не оставляют надежд завлечь Wizz Air в аэропорт Ужгород.

Председатель Закарпатской облгосадминистрации Геннадий Москаль встретился с гендиректором авиакомпании Wizz Air и предложил ему присмотреться к ужгородскому аэропорту.

Об этом говорится на официальной странице Г. Москаля.

Уточняется, что руководитель Закарпатской области посетил венгерский Дебрецен по приглашению тамошнего городского головы Ласло Паппа. В ходе этой поездки Москаль провел встречу с гендиректором венгерского лоукостера Йожефом Варади "с целью обсуждения возобновления полноценной работы Международного аэропорта "Ужгород" и возможности организации полетов лоукост-авиакомпании Wizz Air".

По словам председателя Закарпатской ОГА, Й. Варади высказал заинтересованность возможной работой в Ужгороде и пообещал в сентябре направить сюда группу специалистов для экспертного осмотра аэропорта.

Напомним, что ранее власти Закарпатья уже заявляли о проводимых переговорах с венгерским авиаперевозчиком. "У нас были переговоры с компанией Wizz Air, представители которой приезжали в аэропорт. Они готовы восстановить сообщение между областным центром и столицей, а также готовы запустить регулярные рейсы за границу. Или в Будапешт, или в другие страны Евросоюза. Если все, кто задействован в этой работе приложат максимум усилий, то, я надеюсь, что аэропорт будет работать и будет соответствовать всем требованиям", - заявлял Эдуард Маляр, директор департамента ЖКХ, строительства и инфраструктуры Закарпатской облгосадминистрации.

В марте председатель Закарпатского областного совета Михаил Ривис сообщил о возможной передаче аэропорта Ужгород в аренду компании Wizz Air. Позднее чиновник уточнил, что имел в виду оператора аэропорта Дебрецен.
http://cfts.org.ua/news/2017/08/28/na_z ... orod_42619

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 15 вересня 2017, 12:38
MRV54
Аэропорт «Ужгород» придется передать в пользование авиакомпании из Евросоюза

Совещание на прошлой неделе в Министерстве инфраструктуры Украины при участии представителей Госавиаслужбы, Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), уполномоченного органа по вопросам гражданской авиации Словацкой Республики, «Украэроруха» и Закарпатской ОГА относительно восстановления полноценной работы Международного аэропорта «Ужгород» так и не принесла ожидаемых результатов.
Так считает глава Закарпатской ОГА Геннадий Москаль.
– Согласно решению EASA, заявку на проведение аудита и сертификации объектов должен подать «Украэрорух», из них первым определяется аэропорт Ужгорода, а все остальные EASA будет определять самостоятельно, – отмечает председатель ОГА. – Однако конкретных договоренностей в этом вопросе не достигнуто. Для проведения аудита и сертификации Украина должны быть предусмотрены средства в Госбюджете на 2018 год, тогда как временные рамки своей работы EASA определяет самостоятельно. Это может быть период от 2019 до 2022 года.
В неофициальной беседе представители EASA сообщили, что оборудование регионального подразделения «Украэрорух», который обслуживает аэропорт Ужгорода, очень устарело, фактически выведено со строя, поэтому его сертификация невозможна. Кроме того, представители уполномоченного органа по вопросам гражданской авиации Словакии подчеркнули, что после проведения аудита и сертификации еще необходимо подписать соглашение между правительствами Украины и Словацкой Республики, которая должна быть ратифицирована парламентами обеих стран. Поскольку восстановление полноценной работы аэропорта в такой способ может затянуться на неопределенный срок, наиболее реально решить этот стратегическое для Закарпатья вопрос, передав аэропорт в пользование авиаперевозчику из стран Евросоюза, который не требует сертификации EASA. Это можно сделать путем продажи через аукцион или другой предусмотренный законодательством способ. При этом следует предусмотреть долевую часть областного совета, на балансе которой находится Международный аэропорт «Ужгород», а одним из условий сделать обязательное введение регулярного авиасообщения между Ужгородом и Киевом. Заинтересованность в покупке Ужгородского аэропорта уже выразили несколько европейских авиаперевозчиков, в том числе лоукосты.
http://www.ua-reporter.com/novosti/223548

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 15 вересня 2017, 13:08
mischko
MRV54 писав:Заинтересованность в покупке Ужгородского аэропорта уже выразили несколько европейских авиаперевозчиков, в том числе лоукосты.
http://www.ua-reporter.com/novosti/223548
якби я цю фразу прочитав зразу - не витрачав би часу на всю статтю

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 15 вересня 2017, 14:15
devmind
Как покупка аэропорта европейским перевозчиком решит вопрос с безопасностью полетов и сертификацией? Управление движением же все равно будет осуществляться с нашей стороны, нет? И другие авиакомпании, например МАУ, летать в Ужгород не смогут?

Чуть раньше говорили о передаче в аренду, а теперь о продаже :/

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 17 вересня 2017, 10:41
Flieger
Приграничные аэропорты на юго-западе Германии управляются французами. Поэтому Ужгород запросто может управляться кем-нибудь другим.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 27 листопада 2017, 16:37
MRV54
Дата возобновления работы аэропорта "Ужгород" остается открытой.
Вопрос восстановления полноценной работы Международного аэропорта «Ужгород» в настоящее время является одним из самых актуальных на Закарпатье. Об этом сегодня, 27 ноября, говорили с журналистами в Ужгородском пресс-клубе.
Стоит заметить, что на днях ужгородский аэропорт отмечает 72-летие. Важный инфраструктурный объект области имеет немалую историю, но сейчас, а именно с 2016 года, не принимает регулярных рейсов.
Директор ЗОКП «Международный аэропорт Ужгород» Евгений Гапоненко рассказал о перспективах аэропорта.
«Для полноценной работы нужно получить разрешение на осуществление полетов и заключить соглашение со Словакией. Проводить сертификацию, аудит, будут специалисты из Европы. Аэропорт – не только взлетная полоса, но и сложный комплекс оборудования и спецмашин. Все оборудование – советского времени, оно устарело и требует замены. Кроме того, надо приобщать и готовить новое поколение авиаторов».
Время проведения аудита, который начнется в ближайшее время, займет около 3 месяца. Также, по словам господина Евгения, чтобы обновить авиаоборудование, вообще нужно около 100 миллионов гривен.
Он подчеркнул, что аэропорт – вважливий стратегический объект, и для Закарпатья, как туристического края, улучшения работы аэропорта только будет способствовать потоку туристов.
«Для успешного развития аэропорта нужно принять меры уже сегодня. Наша задача – запустить аэропорт, но этому нужна финансовая и политическая поддержка», - говорит Евгений Гапоненко.
Считает, что закарпатский аэропорт имеет все возможности стать одним из самых успешных региональных аэропортов. По мнению Евгения Гапоненка, два рейса в день будут покрывать текущие расходы аэропорта. Говорит, запросы есть, как и потенциал. Для этого надо разблокировать работу аэропорта и сделать популярным для перевозчиков.
Для этого уже 4-го декабря в 16.00 в актовом зале админздания аэропорта состоится встреча руководства учреждения с представителями гостиничного бизнеса, турфирм и местными предпринимателями.
Также Евгений Гапоненко проанонсировал доступность билетов – однако для этого регион должен избрать наиболее выгодного перевозчика.
http://www.ua-reporter.com/novosti/226711

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 27 листопада 2017, 16:43
mischko
Также Евгений Гапоненко проанонсировал доступность билетов – однако для этого регион должен избрать наиболее выгодного перевозчика.
Довго вчитувався, намагався зрозуміти думку автора, але не зміг. Таке враження, що там стоїть черга з лоукостів і класиків, а Гапоненко їм влаштовує кастинг "хто дасть найдоступніші квитки".

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 27 листопада 2017, 16:51
dimm1971
Може їм Омелян теж раянів обіцяв?

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 27 листопада 2017, 17:55
AlexK
Когда-то, когда ремонтировался ужгородский аэропорт, рейсы выполнялись из военного мукачевского. Инртересно, он ещё существует? Если да, почему не развивать его? Там нет проблемы со взлётом/посадкой через территорию Словакии.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 27 листопада 2017, 18:00
mischko
AlexK писав:Когда-то, когда ремонтировался ужгородский аэропорт, рейсы выполнялись из военного мукачевского. Инртересно, он ещё существует? Если да, почему не развивать его? Там нет проблемы со взлётом/посадкой через территорию Словакии.
гадаю, проблема домовитись зі словаками перебільшена. Просто аеропорту дійсно треба обновити все обладнання, а з лоукостами з Кошице і Дебрецена ніхто не хоче тягатися.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 27 листопада 2017, 18:05
artml
AlexK писав:Когда-то, когда ремонтировался ужгородский аэропорт, рейсы выполнялись из военного мукачевского. Инртересно, он ещё существует?
Ні, там остаточно все померло. https://zak.depo.ua/ukr/zak/mukachivski ... 0425561448

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 27 листопада 2017, 18:07
popTAB
AlexK писав:Когда-то, когда ремонтировался ужгородский аэропорт, рейсы выполнялись из военного мукачевского. Инртересно, он ещё существует? Если да, почему не развивать его? Там нет проблемы со взлётом/посадкой через территорию Словакии.
беремо банальний гугл.мапс, знаходимо щось схоже на аеродром попри Мукачево. Як ви думаєте ось ці залисини з потенційно знятими плитами та вивезеним щебенем позитивно впливають на гіпотетичне функціонування Мукачево-Інтернешинал замість Ужгорода?
Capture.JPG

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 04 лютого 2018, 18:57
MRV54
Мининфраструктуры выделит средства на "евросертификацию" аэропорта "Ужгород"
Министерство инфраструктуры Украины согласовало выделение 58 178 тысяч евро на проведение сертификации Государственного предприятия по обслуживанию воздушного движения Украины на Ужгородском аеродроме.

– Сертификацию будет проводить Европейское агентство по безопасности полетов EASA, ее отсутствие – главная причина, по которой невозможно восстановить полноценную работу Международного аэропорта «Ужгород», – сообщает Геннадий Москаль.

Как известно, Ужгородский аэропорт – единственный в Украине, который для взлета и приземления самолетов использует воздушное пространство соседнего государства (Словакии), которая является членом Евросоюза и работает по требованиям EASA.

На сегодня аэропорт работает в ограниченном режиме без диспетчерского сопровождения. EASA категорически отказалась предоставить разрешение словацким провайдерам обслуживать Ужгородский аэропорт к сертификации Украэроруха или его подразделения, который работает в Ужгороде, на соответствие требованиям Евросоюза.
https://ua-reporter.com/news/mininfrast ... a-uzhgorod

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 05 лютого 2018, 11:58
Igoresha
MRV54 писав: 04 лютого 2018, 18:57 Мининфраструктуры выделит средства на "евросертификацию" аэропорта "Ужгород"
Министерство инфраструктуры Украины согласовало выделение 58 178 тысяч евро на проведение сертификации Государственного предприятия по обслуживанию воздушного движения Украины на Ужгородском аеродроме.
58 миллионов евро?

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 05 лютого 2018, 12:29
syxiv_dan
та ну....то 2 млрд гривень. можна 4 нові термінали побудувати, як в Запоріжжі

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 06 лютого 2018, 00:23
Sergeyk79
Igoresha писав: 05 лютого 2018, 11:58
MRV54 писав: 04 лютого 2018, 18:57 Мининфраструктуры выделит средства на "евросертификацию" аэропорта "Ужгород"
Министерство инфраструктуры Украины согласовало выделение 58 178 тысяч евро на проведение сертификации Государственного предприятия по обслуживанию воздушного движения Украины на Ужгородском аеродроме.
58 миллионов евро?
Та не, то похоже опечатка. Говорили про что-то около 60000 евро

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 06 лютого 2018, 00:59
Labiann
MRV54 писав: 04 лютого 2018, 18:57 Мининфраструктуры выделит средства на "евросертификацию" аэропорта "Ужгород"
Министерство инфраструктуры Украины согласовало выделение 58 178 тысяч евро на проведение сертификации Государственного предприятия по обслуживанию воздушного движения Украины на Ужгородском аеродроме.

– Сертификацию будет проводить Европейское агентство по безопасности полетов EASA, ее отсутствие – главная причина, по которой невозможно восстановить полноценную работу Международного аэропорта «Ужгород», – сообщает Геннадий Москаль.

Как известно, Ужгородский аэропорт – единственный в Украине, который для взлета и приземления самолетов использует воздушное пространство соседнего государства (Словакии), которая является членом Евросоюза и работает по требованиям EASA.

На сегодня аэропорт работает в ограниченном режиме без диспетчерского сопровождения. EASA категорически отказалась предоставить разрешение словацким провайдерам обслуживать Ужгородский аэропорт к сертификации Украэроруха или его подразделения, который работает в Ужгороде, на соответствие требованиям Евросоюза.
https://ua-reporter.com/news/mininfrast ... a-uzhgorod
эта сумма просто копейки для такого вопроса из-за которого аэропорт столько времени простаивает, уже бы двадцать раз отбили, странно как кто-то из частных инвесторов это до сих пор не сделал, заработали 200 процентов...

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 06 лютого 2018, 09:30
Igoresha
Sergeyk79 писав: 06 лютого 2018, 00:23 Та не, то похоже опечатка. Говорили про что-то около 60000 евро
Ну если так, тогда это действительно небольшая сумма, даже по меркам региона. Я, конечно, понимаю, учителя, врачи и все такое, но единожды выделить такую сумму вполне по силам даже местному бюджету.

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Додано: 06 лютого 2018, 15:23
MRV54
В аэропорт "Ужгород" полетят МАУ и Turkish Airlines
Для запуска в работу аэропорта "Ужгород" необходимы инвестиции в 2 млн евро. Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань.

Довгань напомнил, что сейчас аэропорт принимает только чартерные рейсы.

Он отметил, что руководитель области, председатель Закарпатской ОГА Геннадий Москаль, готов подписать договор об аренде или концессию аэропорта на 49 лет.

Кроме того, по словам чиновника, МИУ нужно подписать договор со Словацкой республикой о безопасности полетов, потому как при взлете и посадке в аэропорт самолеты заходят на территорию Словакии.

"Почему аэропорт "Ужгород" перестал обслуживать регулярные рейсы? В 2016 году закончилось соглашение со Словакией. Словакия — член ЕС, и это соглашение должно быть верифицировано EASA (Европейское агентство по безопасности полетов), а для квалификации EASA нужно пройти платный аудит. И мы пошли на это", — рассказал Довгань.

Уже подписано распоряжение, и "Украэрорух" заплатит 60 тыс. евро за аудит EASA ужгородского аэропорта.

После подписания договора со Словакией говорит Довгань, нужно будет найти средства на закупку посадочных огней.

"Местные власти закончили ремонт терминала, и мы верим, что в аэропорт можно будет привлечь рейсы МАУ, Turkish Airlines, "Белавиа", Wizz Air и LOT", — подчеркнул замминистра.

Мининфраструктуры выделит средства на "евросертификацию" аэропорта "Ужгород".

https://ua-reporter.com/news/v-aeroport ... h-airlines