Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Обсуждения, комментарии...
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение cyclone » 19 авг 2018, 02:41

LWIEV писал(а):
19 авг 2018, 02:07
Те, що ви називаєте реалізмом, мені більше нагадує втрачену спроможність мріяти і далі втілювати мрії в плани.

Створити у себе авіаринок #2 в країні за обсягом після Києва (те, що я називаю лідерством) - це мрія.
Извините, но мы здесь о мечтах говорим? Ну давайте тогда уже и о широкофюзеляжниках, и даже о космопорте в условном Орехово Днепропетровской области мечтать и планировать, что они будут к нам летать через 50-100 лет в богатую Украину. :smile: Почему нет?

Про авиарынок номер 2 не понял. А номер 1 где? А авиарынок номер 2 по какому именно параметру? Всего лишь по населению двух с половиной областей, да ещё со своими аэропортами в крупных городах? А сколько надо на это денег и времени? 20-30 лет? Просто, чтобы попробовать "а вдруг?", "мечта" и т.д.? А если люди не поедут? А если к тому времени всё кардинально изменится?
Даже если брать в пример что-то похожее в ближайшей Польше, типа Катовице-Пыжовице (по агломерации Катовице-Краков), то там велосипед не изобретали и с нуля ничего не строили, плюс в самом Катовице своего аэропорта нет, железную дорогу даже медленную на эти 40 км до сих пор не построили и не планируют, не говоря уже о скоростной. :smile: Прсто люди постепенно развивали то, что есть. Ну или привидите мне примеры таких мегапроектов в стране, хотя бы приблизительно похожей на Украину (пусть даже без войны рядом и закрытого неба).

LWIEV писал(а):
19 авг 2018, 02:07
А на Ембраєрах, до речі, літає в Запоріжжя Лот. Вам не треба їх "брати", їх вже купили інвестори. Все що треба робити - це тримати ринок відкритим. Складно, але, наприклад, у Львова і Харкова виходить добре.
Ну так LOT летает на своих, и не из Днепра в Харьков или Одессу. А вы предлагаете для начала какой-то бенчмарк (смысла которого я так и не понял) по Украине, чего нет, не было и не предвидится в крупных готовых аэропортах (кроме как на Киев, но там это вообще делается как подвоз для трназита), да ещё и на Бомбардье, которых нет ни у кого здесь. И какие это инвесторы? МАУ/Днеправиа? Так кто им мешает прямо сейчас летать-то? :smile: Для этого не обязательно новый аэропорт в чистом поле строить.

У Львова и Харьков получается именно потому, что они не строили аэропорты с нуля в чистом поле где-то под Тернополем или Полтавой, а работаю уже сейчас, использую то, что есть, с минимальными затратами и не ставя себе нереальных целей. Но у Харькова сейчас тоже могло бы быть намного лучше, если бы он с 75% по кругу не был окружён Россией и прочими окупированными территориями, куда летать нельзя. Посмотрите Флайтрадар и небо над Харьковом.
Это я ещё не упоминал о крайне высоком экономическом риске и даже риске активных боевых действий, связанный с войной, которая тлеет совсем рядом, и может вспыхнуть в любой момент.
Niko
Airbus A320
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Niko » 19 авг 2018, 04:38

Давайте, пока не будем говорить о 10 миллионах потоках, но будем держать это в уме.

Сейчас Днипру и Запорожью нужно летать, не когда-то через 10 лет, а прямо сейчас! Миллионный поток региону условно говоря "завтра" гарантирован!

Около 200 миллионов долларов будет выделяться на DNK, сколько на OZH? Примерно столько же нужно. Это не ремонт, это новые сооружения, новые полосы, полная замена коммуникаций и тп! Если можно построить 1 аэропорт и связать его с двумя городами за такие же деньги, почему это не сделать?

Мечтатели довольны, что потом легко можно будет расширить хаб и принимать А380, те кто живет сегодняшним днём рады новому сообщению между городами.

Безусловно, дорога в аэропорт должна быть time and cost efficient! Но не стоит забывать о том что через 20-30 лет люди тоже будут жить.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 663 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение manjeroke » 19 авг 2018, 05:02

Niko писал(а):
19 авг 2018, 04:38
Давайте, пока не будем говорить о 10 миллионах потоках, но будем держать это в уме.

Сейчас Днипру и Запорожью нужно летать, не когда-то через 10 лет, а прямо сейчас! Миллионный поток региону условно говоря "завтра" гарантирован!

Около 200 миллионов долларов будет выделяться на DNK, сколько на OZH? Примерно столько же нужно. Это не ремонт, это новые сооружения, новые полосы, полная замена коммуникаций и тп! Если можно построить 1 аэропорт и связать его с двумя городами за такие же деньги, почему это не сделать?

Мечтатели довольны, что потом легко можно будет расширить хаб и принимать А380, те кто живет сегодняшним днём рады новому сообщению между городами.

Безусловно, дорога в аэропорт должна быть time and cost efficient! Но не стоит забывать о том что через 20-30 лет люди тоже будут жить.
Я абсолютно не против такой идеи, но я считаю что такой проект нужно начинать при наличии АК, которая там будет держать не менее 10 самолетов и развивать там хаб. По стратеги р2р врятли ближайшие 20-30 лет больше 10 млн на 2 города будет
Niko
Airbus A320
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Niko » 19 авг 2018, 05:24

manjeroke писал(а):
19 авг 2018, 05:02

Я абсолютно не против такой идеи, но я считаю что такой проект нужно начинать при наличии АК, которая там будет держать не менее 10 самолетов и развивать там хаб. По стратеги р2р врятли ближайшие 20-30 лет больше 10 млн на 2 города будет
Again, чтобы не переводили разговор в насмешку о "далёком" будущем. Сегодня нужно два аэропорта с общим потоком 1-2 миллиона, вместо этого один на "сдачу" инфраструктуру связать города с аэропортом и соответственно между собой!

Проект развития хаба уже потом, ближе к телу.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение cyclone » 19 авг 2018, 05:37

Niko писал(а):
19 авг 2018, 05:24
manjeroke писал(а):
19 авг 2018, 05:02

Я абсолютно не против такой идеи, но я считаю что такой проект нужно начинать при наличии АК, которая там будет держать не менее 10 самолетов и развивать там хаб. По стратеги р2р врятли ближайшие 20-30 лет больше 10 млн на 2 города будет
Again, чтобы не переводили разговор в насмешку о "далёком" будущем. Сегодня нужно два аэропорта с общим потоком 1-2 миллиона, вместо этого один на "сдачу" инфраструктуру связать города с аэропортом и соответственно между собой!

Проект развития хаба уже потом, ближе к телу.
Ну не строят нигде аэропорты так!
С нуля, исходя из предположений, что так кому-то будет удобнее, с перспективами на десяитки миллионов паксов в далёком будущем. Да ещё изначально без какой-либо транспортной инфраструктуры, в чистом поле.
Тот же АП Катовице-Пыжовице начал развивать только после того, как в готовый (пусть и плохонький) аэропорт зашёл WizzAir и сделал там базу! Сначала готовый аэропорт, потом базовая АК, только потом развитие и планы.
Во всех случаях новые аэропорты строят вместо существующих, которые забиты и их некуда расширять! Куда потом все или часть рейсов и переносят. У вас в Днепре и Запорожье всё забито, некуда яблоку упасть, ни в терминале, ни на перроне?
Не нужно придумывать своих особых путей. Всё должно развиваться равномерно и по законам рынка, а не "Мы мечтатели, планируем на 50 лет вперёд, так будет лучше для всех (но это не точно)!"
lagerfeld
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:26
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение lagerfeld » 19 авг 2018, 10:19

А форумчане - еще те писатели фантастьі, и жд ветку проложить 160 км/ч не проблема, и дорогу идеальную построить, и шелковьій путь и из варягов в греки :) ИМХО, все єти идеи не более чем фантастика для Украиньі, не могу не согласиться с Cyclone здесь. Под евро 2012 не смогли решить приватизационньіе вопросьі, а вьі мьіслите какой-то параллельной реальностью. Ребята, здесь аєропорт не могу в госсобственность забрать уже 5 лет, а АМКУ не видит проблем с доступом других авиакомпаний в DNK. Запорожье сейчас поступает наиболее умно - довести до ума существующий аєропорт (новьій терминал + полосу сделать), а дальше придут лоукостьі и классики сюда и тогда можно будет что-то прогнозировать, а так єто все - болтовня о далеких планетах. Аналалогично и DNK - аєропорт нужно здесь и сейчас и желательно лет 5 назад. Вариант Ярославского по примеру Харькова на 2 млн пассажиров отличньій вариант на следующие 10 лет, а дальше нужно смотреть войну/єкономику/существующий пассажиропоток.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение alex.s » 19 авг 2018, 10:35

Эх, если бы аэропорт в Запорожье был бы на месте аэродрома Широкое - вот это была бы песня!
makor
A380
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение makor » 19 авг 2018, 12:13

Аэропорт в поле между Днепром и Запорожьем такая же фантастика. Потому что там не будет ни нормального транспорта, или надо будет строить такую же ЖД вертку от Днепра до Запорожья, ни нормальной ифраструктуры, такси будет стоить 400 грн.... И поэтому никому он там не нужен сейчас.
Marichello
Airbus A318
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 13:07
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Marichello » 22 авг 2018, 18:04

Конечно желательно учесть еще факт, что наука прет вперед и возможно все же появятся быстрые и недорогие способы подскока на 30-50 км, например по воздуху, поэтому такой аэропорт на два города может быть и удобен
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Собакевич » 22 авг 2018, 18:51

И флипнуть до космопорта ведь тоже никто не запретит.
С другой стороны если присмотреться к схеме метро из недалекого будущего, то Днепропетровск вообще станет узловой станцией, приняв в состав Днепропетровской области не только Запорожье, но и Вену, что ставит под сомнение необходимость серьезных инвестиций в аэропорт.
Изображение
Последний раз редактировалось Собакевич 22 авг 2018, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Victor H » 22 авг 2018, 18:52

Marichello писал(а):
22 авг 2018, 18:04
Конечно желательно учесть еще факт, что наука прет вперед и возможно все же появятся быстрые и недорогие способы подскока на 30-50 км, например по воздуху, поэтому такой аэропорт на два города может быть и удобен
Та ну. 30-50 км - це відстань для приміського поїзда чи автомобіля. Для порівняння: від Майдану Незалежності до Борисполя 37 кілометрів, з Борщагівки і Святошино - взагалі більше 50. І це помножено на трафік в місті.
До умовної середньої точки між центрами Дніпра і Запоріжжя трохи менше 45 км з кожного боку. На існуючій дорозі обмеження 110 км/год і свіжопокладений асфальт. Насправді не все так погано.
makor
A380
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение makor » 22 авг 2018, 18:54

Москва-Варшава-Минск-Харьков-Донецк-Стамбул, э?))
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Собакевич » 22 авг 2018, 18:57

Нелинейная геометрия Илона Маска. Понять гения дано не каждому.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Victor H » 22 авг 2018, 19:01

Тобто Дніпро-Кривий Ріг з проміжною зупинкою в Відні вас не дивує? :) Це витвір мистецтва, який не має ніякого стосунку ні до Маска ні до Гіперлупу ні до реальної географії. Просто красива картинка.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 663 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение manjeroke » 22 авг 2018, 21:31

Собакевич писал(а):
22 авг 2018, 18:51
И флипнуть до космопорта ведь тоже никто не запретит.
С другой стороны если присмотреться к схеме метро из недалекого будущего, то Днепропетровск вообще станет узловой станцией, приняв в состав Днепропетровской области не только Запорожье, но и Вену, что ставит под сомнение необходимость серьезных инвестиций в аэропорт.
Ну Маск же предлагает БФР использовать для передвижения по планете.
Сейчас на самом деле удивился почему министр инфрастуктуры еще не начал продвигать идею создания крупнейшего в мире хаба для БФР


Niko
Airbus A320
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Niko » 23 авг 2018, 10:00

makor писал(а):
19 авг 2018, 12:13
Аэропорт в поле между Днепром и Запорожьем такая же фантастика. Потому что там не будет ни нормального транспорта, или надо будет строить такую же ЖД вертку от Днепра до Запорожья, ни нормальной ифраструктуры, такси будет стоить 400 грн.... И поэтому никому он там не нужен сейчас.
Надо будет строить жд ветку.
Ещё можно пустить автобус, как в Бовэ или Катовице. Хотите бюджетней не пользуйтесь такси.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Sleepwalker » 23 авг 2018, 14:44

там Відень явно переплутали з Вінницею. на відміну від Лінца, який приблизно на своєму місці))

і не треба цю схему приписувати Маску.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Собакевич » 25 авг 2018, 12:56

Заметил случайно, что Пегасус убрал свои рейсы из Запорожья с зимнего расписания. Никто не знает причины?
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение syxiv_dan » 12 сен 2018, 20:29

Шкода, що досі нема ніяких візуалок, як буде виглядати термінал всередині
https://www.facebook.com/airport.zp.ua/ ... 4489309824
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 663 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение manjeroke » 12 сен 2018, 21:43

Зачем вам визуалки из аэропорта, когда главной проблемой полоса будет?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jores, Sam и 8 гостей