Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6576
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Alександр » 17 авг 2018, 15:59

У нас турки лучше немцев стали? Турки то же что россия просто бабки в свое время бодро брали у европейцев и подлизовались к ним хорошо. Как немного заработали тоже имперским говном во все стороны брызжут. Очень хочу чтобы у них все грохнулось к чертям, хорошо что власти обеих стран к этому и ведут
Как-то Вы всех к чертям хотите. Турков, SkyUp... Как бы самим с таким подходом к чертям не улететь.
А политика... Она была, есть и будет. Сегодня лучшие друзья, завтра злейшие враги. Затем наоборот. Сколько примеров в истории.
По поводу аэропорта в Стамбуле. Все с ним будет хорошо. Хотя я и до сих пор сомневаюсь, что его откроют для коммерческих рейсов в конце октября.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение manjeroke » 17 авг 2018, 16:08

Alександр писал(а):
17 авг 2018, 15:59
У нас турки лучше немцев стали? Турки то же что россия просто бабки в свое время бодро брали у европейцев и подлизовались к ним хорошо. Как немного заработали тоже имперским говном во все стороны брызжут. Очень хочу чтобы у них все грохнулось к чертям, хорошо что власти обеих стран к этому и ведут
Как-то Вы всех к чертям хотите. Турков, SkyUp... Как бы самим с таким подходом к чертям не улететь.
А политика... Она была, есть и будет. Сегодня лучшие друзья, завтра злейшие враги. Затем наоборот. Сколько примеров в истории.
По поводу аэропорта в Стамбуле. Все с ним будет хорошо. Хотя я и до сих пор сомневаюсь, что его откроют для коммерческих рейсов в конце октября.
скайап не хочу, только их купленный говорящий рот. Но это только потому что глупости несусветные несет.
В том то и дело! Сейчас торгуем, а потом они еще про Крым заявят свои претензии с лицами наглее русских. Просто странам, где сидят такие режимы(рф, турция), нельзя давать сильно наглеть.
lagerfeld
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:26
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение lagerfeld » 17 авг 2018, 16:26

manjeroke писал(а):
17 авг 2018, 15:41
Niko писал(а):
17 авг 2018, 15:39
Victor H писал(а):
17 авг 2018, 15:15
Але я погоджуюся що зараз будувати один АП з нуля на Запоріжжя і Дніпро нема змісту - треба реконструювати те що є, це швидше всього буде коштувати приблизно так само, але займе суттєво менше часу.
Никто не говорит о строительстве огромного аэропорта типа берлинского, варшавского или стамбульского. Терминальчик на миллионный-двух поток можно за год сделать. А полосу и так считай с нуля сооружать будут что в DNK что в OZH. Так что если строительство будет на новом месте это займет лишь несколько дополнительных месяцев.
с таким подходом снова построим чемодан без ручки. Нужно заранее запланировать возможность развития минимум до 20 млн.
20 млн ? ;) Опять те же Нью Васюки, извините за юмор. Мьі же хотим сделать транспорт удобньім в первую очередь для его пользователей, а за удобство придется заплатить инвестициями. Отсутствие нормального конкурентного аєропорта - огромньій минус для одной из наиболее ввпшной области. Niko упомянул пассажирооборот в 500 тьіс в днепре ранее, єто правда, но и при єтих 500 тьіс рьінок бьіл закрьіт наглухо для всех, достаточно вспомнить уход Люфтов и ТК. Та же Турция которую упомянули, строит аєропортьі возле каждого райцентра. У нас другая ситуация, но миллионники в Украине однозначно заслуживают нормальньіе аєропортьі. Плюс аєропортьі в труднодостуньім местах - аля Измаил/Ужгород. Я - за модель Польши/Италии, где есть центральньіе большие аєропортьі, и есть аєропортьі сарайчики для небольшой агломераций. И ничего плохого в небольших аєропортах нет - они же делаются не только для того чтобьі бабло рубить миллиардами, а для того чтобьі увеличить мобильность населения/бизнеса по максимуму. А дальше - как пойдет, возможно лет через 15 и станет вопрос трансформации в хаб, но єто уже будет совсем другая история. Сейчас же надо немного приземлиться на землю и построить нормальную сеть в сущетсвующих условиях. Я не призьіваю к крайним случаям на примере Херсона/Николаева, где аєропортьі друг от друга находятся в пределах 80 км, и население двух городов в сумме меньше Запорожья (опять же там, наверное, АРК подтянется и историю рассудит). Но объединять большие города в один хаб не стоит. Возможно, есть смьісл в одном из городов построить ВПС для больших суден (B787, B767).
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение manjeroke » 17 авг 2018, 16:40

lagerfeld писал(а):
17 авг 2018, 16:26
manjeroke писал(а):
17 авг 2018, 15:41
Niko писал(а):
17 авг 2018, 15:39


Никто не говорит о строительстве огромного аэропорта типа берлинского, варшавского или стамбульского. Терминальчик на миллионный-двух поток можно за год сделать. А полосу и так считай с нуля сооружать будут что в DNK что в OZH. Так что если строительство будет на новом месте это займет лишь несколько дополнительных месяцев.
с таким подходом снова построим чемодан без ручки. Нужно заранее запланировать возможность развития минимум до 20 млн.
20 млн ? ;) Опять те же Нью Васюки, извините за юмор. Мьі же хотим сделать транспорт удобньім в первую очередь для его пользователей, а за удобство придется заплатить инвестициями. Отсутствие нормального конкурентного аєропорта - огромньій минус для одной из наиболее ввпшной области. Niko упомянул пассажирооборот в 500 тьіс в днепре ранее, єто правда, но и при єтих 500 тьіс рьінок бьіл закрьіт наглухо для всех, достаточно вспомнить уход Люфтов и ТК. Та же Турция которую упомянули, строит аєропортьі возле каждого райцентра. У нас другая ситуация, но миллионники в Украине однозначно заслуживают нормальньіе аєропортьі. Плюс аєропортьі в труднодостуньім местах - аля Измаил/Ужгород. Я - за модель Польши/Италии, где есть центральньіе большие аєропортьі, и есть аєропортьі сарайчики для небольшой агломераций. И ничего плохого в небольших аєропортах нет - они же делаются не только для того чтобьі бабло рубить миллиардами, а для того чтобьі увеличить мобильность населения/бизнеса по максимуму. А дальше - как пойдет, возможно лет через 15 и станет вопрос трансформации в хаб, но єто уже будет совсем другая история. Сейчас же надо немного приземлиться на землю и построить нормальную сеть в сущетсвующих условиях. Я не призьіваю к крайним случаям на примере Херсона/Николаева, где аєропортьі друг от друга находятся в пределах 80 км, и население двух городов в сумме меньше Запорожья (опять же там, наверное, АРК подтянется и историю рассудит). Но объединять большие города в один хаб не стоит. Возможно, есть смьісл в одном из городов построить ВПС для больших суден (B787, B767).
читайте внимательно. ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДО 20 МЛН. Там предложили строить новый аэропорт из расчета 1-2 млн.
Если строить один большой аэропорт в новом месте, то нужно заранее предусмотреть место для терминалов и дополнительных полос
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Ostap » 17 авг 2018, 17:17

lagerfeld писал(а):
17 авг 2018, 16:26

20 млн ? ;) Опять те же Нью Васюки, извините за юмор. Мьі же хотим сделать транспорт удобньім в первую очередь для его пользователей, а за удобство придется заплатить инвестициями. Отсутствие нормального конкурентного аєропорта - огромньій минус для одной из наиболее ввпшной области. Niko упомянул пассажирооборот в 500 тьіс в днепре ранее, єто правда, но и при єтих 500 тьіс рьінок бьіл закрьіт наглухо для всех, достаточно вспомнить уход Люфтов и ТК. Та же Турция которую упомянули, строит аєропортьі возле каждого райцентра. У нас другая ситуация, но миллионники в Украине однозначно заслуживают нормальньіе аєропортьі. Плюс аєропортьі в труднодостуньім местах - аля Измаил/Ужгород. Я - за модель Польши/Италии, где есть центральньіе большие аєропортьі, и есть аєропортьі сарайчики для небольшой агломераций. И ничего плохого в небольших аєропортах нет - они же делаются не только для того чтобьі бабло рубить миллиардами, а для того чтобьі увеличить мобильность населения/бизнеса по максимуму. А дальше - как пойдет, возможно лет через 15 и станет вопрос трансформации в хаб, но єто уже будет совсем другая история. Сейчас же надо немного приземлиться на землю и построить нормальную сеть в сущетсвующих условиях. Я не призьіваю к крайним случаям на примере Херсона/Николаева, где аєропортьі друг от друга находятся в пределах 80 км, и население двух городов в сумме меньше Запорожья (опять же там, наверное, АРК подтянется и историю рассудит). Но объединять большие города в один хаб не стоит. Возможно, есть смьісл в одном из городов построить ВПС для больших суден (B787, B767).
Приклад Польщі тут недоречний. Більшість регіональних аеропортів належать місцевим громадам. Плюс значна підтримка від них же іде до лоу-костів, щоб хоч якийсь рух був. Або з місцевого бюджету дотують збитки.
lagerfeld
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:26
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение lagerfeld » 17 авг 2018, 17:22

Ostap писал(а):
17 авг 2018, 17:17
lagerfeld писал(а):
17 авг 2018, 16:26

20 млн ? ;) Опять те же Нью Васюки, извините за юмор. Мьі же хотим сделать транспорт удобньім в первую очередь для его пользователей, а за удобство придется заплатить инвестициями. Отсутствие нормального конкурентного аєропорта - огромньій минус для одной из наиболее ввпшной области. Niko упомянул пассажирооборот в 500 тьіс в днепре ранее, єто правда, но и при єтих 500 тьіс рьінок бьіл закрьіт наглухо для всех, достаточно вспомнить уход Люфтов и ТК. Та же Турция которую упомянули, строит аєропортьі возле каждого райцентра. У нас другая ситуация, но миллионники в Украине однозначно заслуживают нормальньіе аєропортьі. Плюс аєропортьі в труднодостуньім местах - аля Измаил/Ужгород. Я - за модель Польши/Италии, где есть центральньіе большие аєропортьі, и есть аєропортьі сарайчики для небольшой агломераций. И ничего плохого в небольших аєропортах нет - они же делаются не только для того чтобьі бабло рубить миллиардами, а для того чтобьі увеличить мобильность населения/бизнеса по максимуму. А дальше - как пойдет, возможно лет через 15 и станет вопрос трансформации в хаб, но єто уже будет совсем другая история. Сейчас же надо немного приземлиться на землю и построить нормальную сеть в сущетсвующих условиях. Я не призьіваю к крайним случаям на примере Херсона/Николаева, где аєропортьі друг от друга находятся в пределах 80 км, и население двух городов в сумме меньше Запорожья (опять же там, наверное, АРК подтянется и историю рассудит). Но объединять большие города в один хаб не стоит. Возможно, есть смьісл в одном из городов построить ВПС для больших суден (B787, B767).
Приклад Польщі тут недоречний. Більшість регіональних аеропортів належать місцевим громадам. Плюс значна підтримка від них же іде до лоу-костів, щоб хоч якийсь рух був. Або з місцевого бюджету дотують збитки.
Вьі правьі . Но вьі меня неверно поняли, я говорил не о финансировании, а о геолокации сети аєропортов, о их разветвлении.
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Ostap » 17 авг 2018, 18:13

lagerfeld писал(а):
17 авг 2018, 17:22
Ostap писал(а):
17 авг 2018, 17:17


Приклад Польщі тут недоречний. Більшість регіональних аеропортів належать місцевим громадам. Плюс значна підтримка від них же іде до лоу-костів, щоб хоч якийсь рух був. Або з місцевого бюджету дотують збитки.
Вьі правьі . Но вьі меня неверно поняли, я говорил не о финансировании, а о геолокации сети аєропортов, о их разветвлении.
А що там іншого в геолокації порівняно з Україною? Краків-Катовіце, Люблін-Жешув
Niko
Airbus A320
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Niko » 18 авг 2018, 00:34

manjeroke писал(а):
17 авг 2018, 16:40

читайте внимательно. ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДО 20 МЛН. Там предложили строить новый аэропорт из расчета 1-2 млн.
Если строить один большой аэропорт в новом месте, то нужно заранее предусмотреть место для терминалов и дополнительных полос
Безусловно, развитие до таких цифр должно быть заложено в плане, но пока что хватило бы терминала по аналогу Харькова, такой и собираются строить.

Незаселённой земли между Днипром и Запорожьем хватает. По поводу сложности переоформления целевого назначения земли и всех инстанций, так давайте ничего не строить вообще, это же сложно оформлять документы! Может такой проект и подстигнет развитие законодательства в этом плане.

Еще одна мысль, многие у нас с презрением относятся к долгосрочному планированию (а долгосрочное у нас это более, чем на 5 лет). Не хочу приводить пример Сингапура (рост пассажиропотока увеличился в 50 раз с 1970 по 2017 клик), но даже вполне средний рост с учетом низкой базы региона сулит десяток миллионов pax в течение 15-25 лет. Но здесь снова проблемы в законодательстве. 5ая, 7ая, 9ая свободы воздушного пространства обязаны быть законны!
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 470 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение LWIEV » 18 авг 2018, 09:30

Давайте подивимося трішки далі вперед. Крупний аеропорт на агломерацію Дніпро-Запоріжжя справді спочатку відтягнув би всі рейси туди. Звичайно, що в аеропорт підвели б і швидку залізницю (160 км/год), і трасу. Не бачу причин, чому б туди не мали ходити автобуси (сподіваюсь, маршрутки вимруть як вид). Втім, основна незручність полягала б не так навіть в часі добирання, як у вартості.

Основна перевага полягала б в тому, що об'єднаний аеропорт обслуговував би другу за населенням агломерацію в Україні, і стала би набагато цікавішим ринком для міжнародних перевізників і МАУ. Рейси таких компаній як Лот, Віззейр з'являлися б не через 5-10-15 років після Львова та Одеси, а паралельно. Якщо ж говорити про напрямки з великим потоком, то цілком припускаю, що станеться те саме, що сталося з Києвом: рейси на Київ, Стамбул будуть як з крупного, так і з менших зручніших портів. Деякі компанії, не виключено, що захочуть літати в обидва аеропорти, подібно до того як це робить Лот у Києві, хоч там приводом і були не ринкові, а адміністративні обмеження, але зараз Лот розповідає про переваги такого рішення.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение cyclone » 18 авг 2018, 19:57

LWIEV писал(а):
18 авг 2018, 09:30
Давайте подивимося трішки далі вперед. Крупний аеропорт на агломерацію Дніпро-Запоріжжя справді спочатку відтягнув би всі рейси туди. Звичайно, що в аеропорт підвели б і швидку залізницю (160 км/год), і трасу. Не бачу причин, чому б туди не мали ходити автобуси (сподіваюсь, маршрутки вимруть як вид). Втім, основна незручність полягала б не так навіть в часі добирання, як у вартості.

Основна перевага полягала б в тому, що об'єднаний аеропорт обслуговував би другу за населенням агломерацію в Україні, і стала би набагато цікавішим ринком для міжнародних перевізників і МАУ. Рейси таких компаній як Лот, Віззейр з'являлися б не через 5-10-15 років після Львова та Одеси, а паралельно. Якщо ж говорити про напрямки з великим потоком, то цілком припускаю, що станеться те саме, що сталося з Києвом: рейси на Київ, Стамбул будуть як з крупного, так і з менших зручніших портів. Деякі компанії, не виключено, що захочуть літати в обидва аеропорти, подібно до того як це робить Лот у Києві, хоч там приводом і були не ринкові, а адміністративні обмеження, але зараз Лот розповідає про переваги такого рішення.
Вибачте, але яка на мене, все це виглядає фантастикою в українських реаліях. Якщо військовий конфлікт на сході затягнеться, з польотами над Кримум буде те саме, що і зараз, то сенсу будувати такий аеропорт десь у чистому полі геть немає. Це я вже не кажу про "польотоспроможність" місцевого населенні та інтерес іноземців до цього регіону. Якщо війна закінчиться, і все в плані неба та польотів буде як до 2014 року, то тут виникає аеропорт Донецька, який треба буде відбудовувати і розбудовувати, і який буде значно цікавіший за аеропорт між Дніпром і Запоріжжям для всіх авіакомпаній, держави і т.д. Набагато реальнішим виглядє відбудова середньго розміру сучасних аеропортів у великих містах та робота по запрошенню авіакомпаній, які будуть робити перельоти на невеликих літаках. На А380 та В787 ніхто все одно літати навіть в такий гіпотетичний аеропорт не буде. Це не Сингапур, який вдало розташований на межі Азії/Океанії, та через який йде не тільки міжконтинентальний транзит (все ж Дніпро/Запоріжжя дуже близько до Европи та Борисполя, транзит не дуже має сенс), а й великій потік туристів у найближчі регіони, чього в нас 100% не буде.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение cyclone » 18 авг 2018, 20:07

Niko писал(а):
18 авг 2018, 00:34
Безусловно, развитие до таких цифр должно быть заложено в плане, но пока что хватило бы терминала по аналогу Харькова, такой и собираются строить.

Незаселённой земли между Днипром и Запорожьем хватает. По поводу сложности переоформления целевого назначения земли и всех инстанций, так давайте ничего не строить вообще, это же сложно оформлять документы! Может такой проект и подстигнет развитие законодательства в этом плане.

Еще одна мысль, многие у нас с презрением относятся к долгосрочному планированию (а долгосрочное у нас это более, чем на 5 лет). Не хочу приводить пример Сингапура (рост пассажиропотока увеличился в 50 раз с 1970 по 2017 клик), но даже вполне средний рост с учетом низкой базы региона сулит десяток миллионов pax в течение 15-25 лет. Но здесь снова проблемы в законодательстве. 5ая, 7ая, 9ая свободы воздушного пространства обязаны быть законны!
Дело тут не только и не столько в законодательстве, а в войне, и что после этого творится в небе Украины. Да и на земле тоже.
Про пример Сингапура и сравнение его с украинскими реалиями, написал чуть выше в ответе пану LWIEV.
makor
A380
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 476 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение makor » 18 авг 2018, 23:45

А чего так мелко все. Строить так строить! Сметаем пыть с проекта по которому ИС+ в Днепр идут через Красноград. Строим/модернизируем Харьков-Красноград-Днепр под 200 км/час. Из Днепра прокладываем новый путь до Запорожья, чтобы грузовыми поездами не разбивали.
Под Перещепино на пути нового скоростного жд маршрута строим новый мега-аэропорт Слобожанский, так чтобы остановка прямо в терминале была. До которого аэроэксперессы менее чем за час доезжают и из Днепра, и из Запорожья, и из Харькова, и из Полтавы. Там же останавливаются ИС+ в Киев все кроме Харьковского. И все, новый хаб готов!!

Потом модернизируем скоростной ход Киев-Полтава-Красноград под 300 км/ч. и можно даже киевлян в новый хаб привлечь :)
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Labiann » 18 авг 2018, 23:48

makor писал(а):
18 авг 2018, 23:45
А чего так мелко все. Строить так строить! Сметаем пыть с проекта по которому ИС+ в Днепр идут через Красноград. Строим/модернизируем Харьков-Красноград-Днепр под 200 км/час. Из Днепра прокладываем новый путь до Запорожья, чтобы грузовыми поездами не разбивали.
Под Перещепино на пути нового скоростного жд маршрута строим новый мега-аэропорт Слобожанский, так чтобы остановка прямо в терминале была. До которого аэроэксперессы менее чем за час доезжают и из Днепра, и из Запорожья, и из Харькова, и из Полтавы. Там же останавливаются ИС+ в Киев все кроме Харьковского. И все, новый хаб готов!!

Потом модернизируем скоростной ход Киев-Полтава-Красноград под 300 км/ч. и можно даже киевлян в новый хаб привлечь :)
Класс :klass:

Омеляну надо про такой проект намекнуть как-то...
makor
A380
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 476 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение makor » 19 авг 2018, 00:03

та хай гиперлуп строит. А с него пересадка будет в Днепре на аэроэкспресс до аэропорта. Там будет минут 20 всего в пути - и пассажиры гиперлупа в новом красивом современном аэропорту! :)
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 470 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение LWIEV » 19 авг 2018, 00:23

Не знаю, чому ви пишете про Сингапур і широкофюзеляжні літаки. На початку бенчмарк - це Львів/Одеса/Харків і Ембраєри/Бомбардьє за щастя.

Я виходжу з кількох припущень:
1) Війна надовго. Навіть якщо буде перемир'я, а/п в ОРДЛО не запрацюють.
2) а/п Запоріжжя/Дніпро важливі для власної агломерації, меншою мірою для південної частини Донеччини, Маріуполя і ОРДО.
3) Концентрованість капіталу залишатиметься високою (тобто на місці будуть ті, хто сильніші за закон - це часом добре - як в 2014, але переважно погано - як у всі інші роки), але структура економіки потрохи змінюватиметься в бік нарощування малого/середнього бізнесу і зростання споживання. Економіка буде рости щороку принаймні 2+%, місцева економіка - швидше, по мірі розвитку сервісної складової.

Мені ідея з аеропортом Дніпро-Запоріжжя виглядає заявкою на лідерство. Доклеювати і доштукатурювати Дніпро складно через проблеми власності, Запоріжжя - через обмеженість ринку. Старі аеропорти матимуть малу авіацію, військових і аналоги Мотор-Січі на умовні Жуляни з цінником вищим, від рейсів у новий. Доки в міністерстві мрійники, час користатися і робити проекти.
Niko
Airbus A320
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Niko » 19 авг 2018, 00:40

LWIEV писал(а):
19 авг 2018, 00:23
Не знаю, чому ви пишете про Сингапур і широкофюзеляжні літаки. На початку бенчмарк - це Львів/Одеса/Харків і Ембраєри/Бомбардьє за щастя.

Я виходжу з кількох припущень:
1) Війна надовго. Навіть якщо буде перемир'я, а/п в ОРДЛО не запрацюють.
2) а/п Запоріжжя/Дніпро важливі для власної агломерації, меншою мірою для південної частини Донеччини, Маріуполя і ОРДО.
3) Концентрованість капіталу залишатиметься високою (тобто на місці будуть ті, хто сильніші за закон - це часом добре - як в 2014, але переважно погано - як у всі інші роки), але структура економіки потрохи змінюватиметься в бік нарощування малого/середнього бізнесу і зростання споживання. Економіка буде рости щороку принаймні 2+%, місцева економіка - швидше, по мірі розвитку сервісної складової.

Мені ідея з аеропортом Дніпро-Запоріжжя виглядає заявкою на лідерство. Доклеювати і доштукатурювати Дніпро складно через проблеми власності, Запоріжжя - через обмеженість ринку. Старі аеропорти матимуть малу авіацію, військових і аналоги Мотор-Січі на умовні Жуляни з цінником вищим, від рейсів у новий. Доки в міністерстві мрійники, час користатися і робити проекти.
Огромный плюс! Хотя не очень уж и верю в мечтателей в министерстве... Вообще эта возможность обговаривается там сверху?

Мне очень жаль, что у противников этой идеи главный аргумент - "почему не всеукр хаб с гиперлупом (гыгы)".

Взглянул на кадастр, даже есть нормальное место для аэропорта. А вот со строительством жд ветки не так сладко будет, большенство земли под частной собственностью.

Не забывайте, что ежегодный рост пассажиропотока в 20% - это более чем 15 кратное увеличение за 15 лет.
Niko
Airbus A320
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение Niko » 19 авг 2018, 01:00

Александр Ярославский предлагает, чтобы государство реконструировало взлетно-посадочную полосу и перроны ($120 млн), а он построит аэровокзальный комплекс в Днепре ($70 млн)
В сумме 5.3 млрд за 1 аэропорт, в OZH сумма будет примерно такой же, так что смело можно умножать на 2.

Вопрос, достаточно ли 10.5 млрд чтобы построить аэропорт в "поле" и провести к нему отличное сообщение?
Омелян: "В государственном бюджете на 2019 год необходимо предусмотреть 10 миллиардов гривен на ремонт и строительство новых взлетных полос."
https://24tv.ua/ru/ukraina_tag1119
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение cyclone » 19 авг 2018, 01:40

LWIEV писал(а):
19 авг 2018, 00:23
Не знаю, чому ви пишете про Сингапур і широкофюзеляжні літаки. На початку бенчмарк - це Львів/Одеса/Харків і Ембраєри/Бомбардьє за щастя.
Не совсем понял, бенчмарк чего именно?
Днепр/Запорожье-Харьков? На Эмбраерах? Ну-ну. Бомдардье? Где их взять и за чей счёт?
У нас даже Львов-Харьков (Одесса) рейсов нет ни на чём и пока что не предвидится.

Я правильно понимаю, что вы хотите строить новый аэропорт в чистом поле со скоростными поездами и т.д. для маленьких регионалных турбопропов (которых ни у кого нет)? В Украине?? Но в перспективе закладывать миллионы паксов???
Последний раз редактировалось cyclone 19 авг 2018, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение cyclone » 19 авг 2018, 01:44

Дополню предыдущий коментарий.
LWIEV писал(а):
19 авг 2018, 00:23
Я виходжу з кількох припущень:
1) Війна надовго. Навіть якщо буде перемир'я, а/п в ОРДЛО не запрацюють.
Извинте, но война и закрытые полётные зоны плюс отсутствие возможности летать в/через Россию и особенно Крым - это минус вашему проекту ещё больше, чем аэропорт в Донецке.
LWIEV писал(а):
19 авг 2018, 00:23
2) а/п Запоріжжя/Дніпро важливі для власної агломерації, меншою мірою для південної частини Донеччини, Маріуполя і ОРДО.
Ну, то, что важно - никто не отрицает, но так в абсолютно любом городе, Днепр и Запорожье каких-то особых приоритетов здесь не имеют. Тем более, там есть свои уже действующие аэропорты.
LWIEV писал(а):
19 авг 2018, 00:23
3) Концентрованість капіталу залишатиметься високою (тобто на місці будуть ті, хто сильніші за закон - це часом добре - як в 2014, але переважно погано - як у всі інші роки), але структура економіки потрохи змінюватиметься в бік нарощування малого/середнього бізнесу і зростання споживання. Економіка буде рости щороку принаймні 2+%, місцева економіка - швидше, по мірі розвитку сервісної складової.
Вы слишком оптимистичны в своих прогнозах, ВВП Украины растёт далеко не каждый год, перманентные кризисы приводят и к его падению, причём если падает - то сразу "конкретно", и даже просто вернуться обратно занимает гораздо большее времени. Про концентрированность капитала и его будущее рассредоточение я лучше промолчу. Вся предыдущая история показывает совершенно обратную картину и причин в ближайшее время этому измениться нет.
LWIEV писал(а):
19 авг 2018, 00:23
Мені ідея з аеропортом Дніпро-Запоріжжя виглядає заявкою на лідерство.
Заявкой на лидерство по каким именно параметрам?
Niko писал(а):
19 авг 2018, 00:40
Не забывайте, что ежегодный рост пассажиропотока в 20% - это более чем 15 кратное увеличение за 15 лет.
С чего вы взяли, что рост в 20% будет непрерывным в течение 15 лет? Да ещё в такой непредсказуемой стране, как Украина у которой стабильно раз в несколько лет случается какой-нибудь кризис?

ИМХО, дело тут не в том, что министерство какое-то плохое (хотя это тоже), но в том что этот проект нереален в сегоднящней Украине, да к тому же ещё и практически никому не нужен. Я понимаю желание жителей Днепра и Запорожья иметь классный аэропорт под боком, куда бы летали все мировые авиакомпании, но это просто фантазии, не связанные никак с сегодняшней украинской реальностью. Да даже и с запдно-европейской реальностью не связанные.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 470 раз
Контактная информация:

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)

Сообщение LWIEV » 19 авг 2018, 02:07

Те, що ви називаєте реалізмом, мені більше нагадує втрачену спроможність мріяти і далі втілювати мрії в плани.

Створити у себе авіаринок #2 в країні за обсягом після Києва (те, що я називаю лідерством) - це мрія.

А на Ембраєрах, до речі, літає в Запоріжжя Лот. Вам не треба їх "брати", їх вже купили інвестори. Все що треба робити - це тримати ринок відкритим. Складно, але, наприклад, у Львова і Харкова виходить добре.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя