Міжнародний аеропорт Львів

юра сармат
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
Звідки: lviv
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення юра сармат »

на польському сайті пише,що Лот відкриває з Жешова весною Тельвів і Ньюйорк,оце я думаю конкурент ЛЬвову,я не фанат МАУ,але їм треба теж щось рухатись,особливо Штати
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення popTAB »

Ага, Америка обов'язково! Але лов-костом, по €20,бо по €49 літати не будуть
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Scorpio »

popTAB писав:Ага, Америка обов'язково! Але лов-костом, по €20,бо по €49 літати не будуть
:grin: :grin: :grin:
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення shushuair »

Львов-Венеция, Эрнест, на рейс зарегистрировалось 73 человека.
На прошлых выходных гуглил на офиц.сайте, на сегодняшний день цена была 54 евро, сразу понял, что с загрузкой будет не ахти.
юра сармат
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
Звідки: lviv
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення юра сармат »

shushuair писав:Львов-Венеция, Эрнест, на рейс зарегистрировалось 73 человека.
На прошлых выходных гуглил на офиц.сайте, на сегодняшний день цена была 54 евро, сразу понял, что с загрузкой будет не ахти.
Щось явно не дуже,хоча ціна цілком прийнятна
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Scorpio »

shushuair писав:Львов-Венеция, Эрнест, на рейс зарегистрировалось 73 человека.
На прошлых выходных гуглил на офиц.сайте, на сегодняшний день цена была 54 евро, сразу понял, что с загрузкой будет не ахти.
А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)

Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення shushuair »

Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Scorpio »

shushuair писав:
Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.
Не маловато.
Franek
Airbus A330
Повідомлень: 630
З нами з: 15 червня 2016, 17:02
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Franek »

shushuair писав:
Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.
Венеція то якраз найменш заробітчанський італійський напрямок з всьої України
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення AQS »

Scorpio писав:
shushuair писав:
Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.
Не маловато.
Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Labiann »

AQS писав: Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.

то бишь себестоимость такого рейса на таком вс 145*73 +/- ?!
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення AQS »

Labiann писав:
AQS писав: Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.

то бишь себестоимость такого рейса на таком вс 145*73 +/- ?!
Где-то 9500-10500euro, +/- 7-10%, там есть много переменных, о которых известно только авиакомпании.
syxiv_dan
A380
Повідомлень: 1207
З нами з: 04 серпня 2017, 03:29
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення syxiv_dan »

Трохи деталей про завантаженість

ЗображенняЗображення
HUBbie
Airbus A318
Повідомлень: 10
З нами з: 27 січня 2017, 19:14
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення HUBbie »

На этапе раскрутки направления загрузка +-50-60% является нормой, поэтому всё хорошо)
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення AQS »

HUBbie писав:На этапе раскрутки направления загрузка +-50-60% является нормой, поэтому всё хорошо)
Если суммировать загрузку на всех рейсах на данное время, то это 60% и это ок на данный момент. Если брать Львов-Венеция, то там 40% и это не очень хорошо, но думаю накатают. В целом нормально.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Labiann »

AQS писав:
Labiann писав:
AQS писав: Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.

то бишь себестоимость такого рейса на таком вс 145*73 +/- ?!
Где-то 9500-10500euro, +/- 7-10%, там есть много переменных, о которых известно только авиакомпании.
это получается час полёта на а320 4000 евро +/-
Ostap
Airbus A340
Повідомлень: 916
З нами з: 10 липня 2017, 19:37
Звідки: LCJ
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Ostap »

Цікаво, чи аеропорт вів якісь розмови з SAS. Все-таки датського бізнесу на Львівщині досить багато. Теоретично могло би окупитися. Плюс транзитні, звичайно
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення AQS »

To Labiann:
Не совсем. Зависит от многих факторов и авиакомпаний (лоу-кост модель, гибридная, классик). Зависит от конфигурации А320 и от типа двигателя на нем. Там реально много переменных и каждый маршрут это отдельная история, даже можно сказать каждый рейс - это отдельная история. Переменные во всем: где и как закупается топливо, какой аэропорт и количество пассажиров на рейсе (от этого зависит аэропортовый сбор, в каждом месте и на каждом рейсе цифра разная), сбор за взлет/посадку (в каждом аэропорту разные тарифы), навигация (над каждой территорией разные тарифы, хотя не отличаются сильно), нужно смотреть в лизинге вс или нет, нужно смотреть налогообложение страны продажи билета (НДС, налоги на прибыль, налоги на сотрудников итд.), нужно смотреть затраты на маркетинг маршрута, нужно смотреть на амортизационные отчисления и отчисления на A, B чеки и, где они будут делаться (у себя на базе или отгон в другой порт), нужно понимать идут ли отчисления в GDS, или самостоятельная продажа. И это далеко не все факторы. На каждом рейсе еще включается погода, от этого зависит как проложен маршрут, маршрут в полете может быть скорректирован диспетчерами, как в более эффективную сторону, так и нет. Переменных масса, есть специальные софты и отдел в авиакомпаниях, который этим занимается.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Labiann »

AQS писав:To Labiann:
Не совсем. Зависит от многих факторов и авиакомпаний (лоу-кост модель, гибридная, классик). Зависит от конфигурации А320 и от типа двигателя на нем. Там реально много переменных и каждый маршрут это отдельная история, даже можно сказать каждый рейс - это отдельная история. Переменные во всем: где и как закупается топливо, какой аэропорт и количество пассажиров на рейсе (от этого зависит аэропортовый сбор, в каждом месте и на каждом рейсе цифра разная), сбор за взлет/посадку (в каждом аэропорту разные тарифы), навигация (над каждой территорией разные тарифы, хотя не отличаются сильно), нужно смотреть в лизинге вс или нет, нужно смотреть налогообложение страны продажи билета (НДС, налоги на прибыль, налоги на сотрудников итд.), нужно смотреть затраты на маркетинг маршрута, нужно смотреть на амортизационные отчисления и отчисления на A, B чеки и, где они будут делаться (у себя на базе или отгон в другой порт), нужно понимать идут ли отчисления в GDS, или самостоятельная продажа. И это далеко не все факторы. На каждом рейсе еще включается погода, от этого зависит как проложен маршрут, маршрут в полете может быть скорректирован диспетчерами, как в более эффективную сторону, так и нет. Переменных масса, есть специальные софты и отдел в авиакомпаниях, который этим занимается.
ну это понятно, я и написал +/- как Вы сказали 7-10% или эти проценты только для того случая ?!
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення AQS »

Labiann писав:
AQS писав:To Labiann:
Не совсем. Зависит от многих факторов и авиакомпаний (лоу-кост модель, гибридная, классик). Зависит от конфигурации А320 и от типа двигателя на нем. Там реально много переменных и каждый маршрут это отдельная история, даже можно сказать каждый рейс - это отдельная история. Переменные во всем: где и как закупается топливо, какой аэропорт и количество пассажиров на рейсе (от этого зависит аэропортовый сбор, в каждом месте и на каждом рейсе цифра разная), сбор за взлет/посадку (в каждом аэропорту разные тарифы), навигация (над каждой территорией разные тарифы, хотя не отличаются сильно), нужно смотреть в лизинге вс или нет, нужно смотреть налогообложение страны продажи билета (НДС, налоги на прибыль, налоги на сотрудников итд.), нужно смотреть затраты на маркетинг маршрута, нужно смотреть на амортизационные отчисления и отчисления на A, B чеки и, где они будут делаться (у себя на базе или отгон в другой порт), нужно понимать идут ли отчисления в GDS, или самостоятельная продажа. И это далеко не все факторы. На каждом рейсе еще включается погода, от этого зависит как проложен маршрут, маршрут в полете может быть скорректирован диспетчерами, как в более эффективную сторону, так и нет. Переменных масса, есть специальные софты и отдел в авиакомпаниях, который этим занимается.
ну это понятно, я и написал +/- как Вы сказали 7-10% или эти проценты только для того случая ?!
Конкретно для этого случая
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 89 гостей