Міжнародний аеропорт Львів
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
- Звідки: lviv
- Контактна інформація:
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
на польському сайті пише,що Лот відкриває з Жешова весною Тельвів і Ньюйорк,оце я думаю конкурент ЛЬвову,я не фанат МАУ,але їм треба теж щось рухатись,особливо Штати
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Ага, Америка обов'язково! Але лов-костом, по €20,бо по €49 літати не будуть
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
popTAB писав:Ага, Америка обов'язково! Але лов-костом, по €20,бо по €49 літати не будуть
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Львов-Венеция, Эрнест, на рейс зарегистрировалось 73 человека.
На прошлых выходных гуглил на офиц.сайте, на сегодняшний день цена была 54 евро, сразу понял, что с загрузкой будет не ахти.
На прошлых выходных гуглил на офиц.сайте, на сегодняшний день цена была 54 евро, сразу понял, что с загрузкой будет не ахти.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
- Звідки: lviv
- Контактна інформація:
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Щось явно не дуже,хоча ціна цілком прийнятнаshushuair писав:Львов-Венеция, Эрнест, на рейс зарегистрировалось 73 человека.
На прошлых выходных гуглил на офиц.сайте, на сегодняшний день цена была 54 евро, сразу понял, что с загрузкой будет не ахти.
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)shushuair писав:Львов-Венеция, Эрнест, на рейс зарегистрировалось 73 человека.
На прошлых выходных гуглил на офиц.сайте, на сегодняшний день цена была 54 евро, сразу понял, что с загрузкой будет не ахти.
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Не маловато.shushuair писав:Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Венеція то якраз найменш заробітчанський італійський напрямок з всьої Україниshushuair писав:Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.Scorpio писав:Не маловато.shushuair писав:Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
AQS писав: Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.
то бишь себестоимость такого рейса на таком вс 145*73 +/- ?!
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Где-то 9500-10500euro, +/- 7-10%, там есть много переменных, о которых известно только авиакомпании.Labiann писав:AQS писав: Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.
то бишь себестоимость такого рейса на таком вс 145*73 +/- ?!
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
На этапе раскрутки направления загрузка +-50-60% является нормой, поэтому всё хорошо)
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Если суммировать загрузку на всех рейсах на данное время, то это 60% и это ок на данный момент. Если брать Львов-Венеция, то там 40% и это не очень хорошо, но думаю накатают. В целом нормально.HUBbie писав:На этапе раскрутки направления загрузка +-50-60% является нормой, поэтому всё хорошо)
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
это получается час полёта на а320 4000 евро +/-AQS писав:Где-то 9500-10500euro, +/- 7-10%, там есть много переменных, о которых известно только авиакомпании.Labiann писав:AQS писав: Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.
то бишь себестоимость такого рейса на таком вс 145*73 +/- ?!
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Цікаво, чи аеропорт вів якісь розмови з SAS. Все-таки датського бізнесу на Львівщині досить багато. Теоретично могло би окупитися. Плюс транзитні, звичайно
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
To Labiann:
Не совсем. Зависит от многих факторов и авиакомпаний (лоу-кост модель, гибридная, классик). Зависит от конфигурации А320 и от типа двигателя на нем. Там реально много переменных и каждый маршрут это отдельная история, даже можно сказать каждый рейс - это отдельная история. Переменные во всем: где и как закупается топливо, какой аэропорт и количество пассажиров на рейсе (от этого зависит аэропортовый сбор, в каждом месте и на каждом рейсе цифра разная), сбор за взлет/посадку (в каждом аэропорту разные тарифы), навигация (над каждой территорией разные тарифы, хотя не отличаются сильно), нужно смотреть в лизинге вс или нет, нужно смотреть налогообложение страны продажи билета (НДС, налоги на прибыль, налоги на сотрудников итд.), нужно смотреть затраты на маркетинг маршрута, нужно смотреть на амортизационные отчисления и отчисления на A, B чеки и, где они будут делаться (у себя на базе или отгон в другой порт), нужно понимать идут ли отчисления в GDS, или самостоятельная продажа. И это далеко не все факторы. На каждом рейсе еще включается погода, от этого зависит как проложен маршрут, маршрут в полете может быть скорректирован диспетчерами, как в более эффективную сторону, так и нет. Переменных масса, есть специальные софты и отдел в авиакомпаниях, который этим занимается.
Не совсем. Зависит от многих факторов и авиакомпаний (лоу-кост модель, гибридная, классик). Зависит от конфигурации А320 и от типа двигателя на нем. Там реально много переменных и каждый маршрут это отдельная история, даже можно сказать каждый рейс - это отдельная история. Переменные во всем: где и как закупается топливо, какой аэропорт и количество пассажиров на рейсе (от этого зависит аэропортовый сбор, в каждом месте и на каждом рейсе цифра разная), сбор за взлет/посадку (в каждом аэропорту разные тарифы), навигация (над каждой территорией разные тарифы, хотя не отличаются сильно), нужно смотреть в лизинге вс или нет, нужно смотреть налогообложение страны продажи билета (НДС, налоги на прибыль, налоги на сотрудников итд.), нужно смотреть затраты на маркетинг маршрута, нужно смотреть на амортизационные отчисления и отчисления на A, B чеки и, где они будут делаться (у себя на базе или отгон в другой порт), нужно понимать идут ли отчисления в GDS, или самостоятельная продажа. И это далеко не все факторы. На каждом рейсе еще включается погода, от этого зависит как проложен маршрут, маршрут в полете может быть скорректирован диспетчерами, как в более эффективную сторону, так и нет. Переменных масса, есть специальные софты и отдел в авиакомпаниях, который этим занимается.
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
ну это понятно, я и написал +/- как Вы сказали 7-10% или эти проценты только для того случая ?!AQS писав:To Labiann:
Не совсем. Зависит от многих факторов и авиакомпаний (лоу-кост модель, гибридная, классик). Зависит от конфигурации А320 и от типа двигателя на нем. Там реально много переменных и каждый маршрут это отдельная история, даже можно сказать каждый рейс - это отдельная история. Переменные во всем: где и как закупается топливо, какой аэропорт и количество пассажиров на рейсе (от этого зависит аэропортовый сбор, в каждом месте и на каждом рейсе цифра разная), сбор за взлет/посадку (в каждом аэропорту разные тарифы), навигация (над каждой территорией разные тарифы, хотя не отличаются сильно), нужно смотреть в лизинге вс или нет, нужно смотреть налогообложение страны продажи билета (НДС, налоги на прибыль, налоги на сотрудников итд.), нужно смотреть затраты на маркетинг маршрута, нужно смотреть на амортизационные отчисления и отчисления на A, B чеки и, где они будут делаться (у себя на базе или отгон в другой порт), нужно понимать идут ли отчисления в GDS, или самостоятельная продажа. И это далеко не все факторы. На каждом рейсе еще включается погода, от этого зависит как проложен маршрут, маршрут в полете может быть скорректирован диспетчерами, как в более эффективную сторону, так и нет. Переменных масса, есть специальные софты и отдел в авиакомпаниях, который этим занимается.
Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Конкретно для этого случаяLabiann писав:ну это понятно, я и написал +/- как Вы сказали 7-10% или эти проценты только для того случая ?!AQS писав:To Labiann:
Не совсем. Зависит от многих факторов и авиакомпаний (лоу-кост модель, гибридная, классик). Зависит от конфигурации А320 и от типа двигателя на нем. Там реально много переменных и каждый маршрут это отдельная история, даже можно сказать каждый рейс - это отдельная история. Переменные во всем: где и как закупается топливо, какой аэропорт и количество пассажиров на рейсе (от этого зависит аэропортовый сбор, в каждом месте и на каждом рейсе цифра разная), сбор за взлет/посадку (в каждом аэропорту разные тарифы), навигация (над каждой территорией разные тарифы, хотя не отличаются сильно), нужно смотреть в лизинге вс или нет, нужно смотреть налогообложение страны продажи билета (НДС, налоги на прибыль, налоги на сотрудников итд.), нужно смотреть затраты на маркетинг маршрута, нужно смотреть на амортизационные отчисления и отчисления на A, B чеки и, где они будут делаться (у себя на базе или отгон в другой порт), нужно понимать идут ли отчисления в GDS, или самостоятельная продажа. И это далеко не все факторы. На каждом рейсе еще включается погода, от этого зависит как проложен маршрут, маршрут в полете может быть скорректирован диспетчерами, как в более эффективную сторону, так и нет. Переменных масса, есть специальные софты и отдел в авиакомпаниях, который этим занимается.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 89 гостей