Сторінка 76 з 106

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 16 серпня 2019, 20:26
orwo
Зображення

у нас миллион - моих только 16 - обещаем поднажать Зображення

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 19 серпня 2019, 16:36
Leon
В одесском аэропорту готовятся отстроить еще одну часть новой "взлетки"
В конце августа планируют начать работы по возведению рулежных дорожек, после этого начнут монтаж светосигнального и радионавигационного оборудования.
Об этом стало известно в ходе аппаратного совещания Одесского горсовета, передает корреспондент Украинской Службы Информации.

И.о. генерального директора КП "Международный аэропорт "Одесса" Ольга Макогонюк рассказала, что на сегодняшний день полностью закончены работы по всей длине полотна, тяжелый бетон уже уложен, сейчас приступили к возведению рулежных дорожек.

В конце августа планируем приступить к строительству пятой рулежной дорожки, с одного торца мы будем ее присоединить к действующей взлетно-посадочной полосе. После этого будет начат монтаж светосигнального и радионавигационного оборудования, уже с одного курса, - отметила Ольга Макогонюк.

Отметим, что еще в конце июля в аэропорту закончили строительство новой взлетной полосы длиной в 2,8 км. Заработает взлетка уже в 2020 году.

https://usionline.com/2019/08/19/v-odes ... j-vzletki/

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 20 серпня 2019, 20:19
UR-SAN
Что там в Одессе? 3 борта висят в зоне ожидания

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 20 серпня 2019, 20:42
Leon
UR-SAN писав: 20 серпня 2019, 20:19 Что там в Одессе? 3 борта висят в зоне ожидания
Рулежки стыкуют к старой полосе, наверное поэтому частично ограничено время приема бортов

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 20 серпня 2019, 20:46
Shark21
Очень похоже на то, потому что погода сейчас тут идеальная

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 21 серпня 2019, 13:14
Leon
Строительство новой взлетно-посадочной полосы одесского аэропорта переходит в следующую фазу. Теперь строители занимаются сооружением новых рулежных дорожек (РД), которые свяжут новую полосу с действующей полосой и с перронным комплексом.
Соединение новой полосы со старой начнется с южного торца (курс 340), эту новую рулежную дорожку назвали РД-А5. Чтобы ее построить, необходимо временно (на период строительства) укоротить действующую ВПП. Для обеспечения безопасности, по всем нормам ее уменьшат на 450 метров. Работы начнутся с 26 августа.

Таким образом, наша основная полоса с 2800 метров временно уменьшится до 2350 метров. По сведению «Думской», работы продлятся 52 дня. За это время будут проведены земляные работы — вырыт котлован под новую РД, а затем, как и при строительстве новой полосы, строители уложат слой щебня (0,2 метра), песочно-цементную смесь (0,15 метра), тощий бетон (0,3 метра) и основной слой так называемого тяжелого бетона толщиной 0,4 метра. Длина РД около 200 метров, строители также сделают новую ливневую канализацию. Работы будет проводить субподрядчик – строительная компания «Автомагистраль-Юг».
На время проведения этих работ была закуплена специальная временная светосигнальная система, которая будет установлена на недействующем, отгороженном участке ВПП.
По заявлению специалистов, это никак не отразится на работе нашего аэропорта. Заявленных 2350 метров хватает для взлетов всех воздушных судов, прилетающих в международный аэропорт «Одесса». Некоторые ограничения по взлетному весу коснутся только самолетов типа Airbus A321, но все авиаперевозчики, эксплуатирующие этот тип (Turkish Airlines, Azur, Windrose) получили предупреждения.
Для сравнения надо сказать, что киевский аэропорт имени Игоря Сикорского (Жуляны) имеет основную полосу еще меньше – всего 2310 метров.
Но некоторые ограничения по типам принимаемых самолетов у нас все же будут. В конце сентября Одесса традиционно принимает несколько тысяч хасидов, которые отправляются в Умань на празднование своего нового года. Одним из постоянных перевозчиков хасидов является израильская авиакомпания Arkia, во флоте которой есть несколько Boeing 757. Именно они и подпадают под запрет: укороченной ВПП такому «Боингу» не хватит (в ситуации прерванного взлета). Израильская авиакомпания изменит их маршрут – скорее всего, их перенаправят в аэропорт Борисполь.
Однако на нашей стройке еще остаются нерешенные вопросы. 25 июля этого года, отвечая журналистам по поводу закупки радиотехнической системы посадки по категории IIIА, предусмотренной проектом от 2013 года, гендиректор подрядчика строительных работ компании «Спецремстрой» Василий Огородник заявил, что такая система закуплена.
Однако, по сведениям «Думской», это не соответствует действительности — системы нет, тендер не провели. Напомним, что эта система позволит воздушным судам садиться на новую полосу в туманную погоду. Зачем строить новую полосу, если на нее нельзя приземлиться (как и на старую) в условиях плохой видимости?
https://dududu.net/news/v-svyazi-so-s ... RD_W6BPfow

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 21 серпня 2019, 20:21
Leon
Коммунальное предприятие «Международный аэропорт Одесса» вчера в системе публичных закупок «Прозорро» разместило объявление о проведении тендера по закупке трех перронных автобусов модели «ТАМ VIVAIR 104WL» либо их аналогов. Ожидаемая стоимость закупки автобусов – 55,5 миллионов гривен, т.е. один перронный автобус оценили в 18,5 миллионов гривен.

Перронный автобус «ТАМ VIVAIR 104WL» имеет в длину 14,72 метра, ширину 3,17 метра (обычные автобусы имеют ширину 2,5 метра). Максимальная вместительность – от 104 до 144 пассажиров. Автобус приводится двигателем MAN D0836 LOH 65 мощностью в 184 кВт, коробка передач – автоматическая либо ZF Ecomat 5HP 504C либо Voith Diva 3. Ведущий мост – Kessler LT51PL377. Салон перронного автобуса оснащен кондиционером, а для нужд маломобильных пассажиров – откидным пандусом на одних из дверей.

Заявки от потенциальных поставщиков перронных автобусов для Международного аэропорта Одесса принимаются до 19 сентября 2019 года. Электронный аукцион, который и определит поставщика спецавтобусов состоится 25 октября текущего года. Оплата 60% стоимости техники, согласно с тендерными условиями, будет проведена авансом. Еще 40% стоимости автобусов поставщик получит через 15 дней после поставки техники. Срок поставки 3 перонных автобусов – до 17 февраля 2020 года.

В Украине первый перронный автобус «ТАМ VIVAIR 104WL» появился в аэропорту Харькова. Что касается Одессы, то 18 января текущего года между КП «Международный аэропорт Одесса» и ООО «Спецтехника+» был подписан договор на поставку перронного автобуса «ТАМ VIVAIR 104WL». Стоимость автобуса согласно с этим договором – 19 миллионов 80 тысяч гривен. Конкурентом компании «Спецтехника+» в тендере на поставку перронного автобуса для аэропорта Одессы была компания «Киевский Республиканский Автоцентр», которая оценила такой перронный автобус на 10 тысяч гривен дороже.

Заметим, что на данный момент в автопарке Одесского аэропорта числятся такие автобусы: два специальных перронных автобуса "Neoplan N9022 Apron" 1999 г. выпуска, один низкопольный городской автобус "Mercedes-Benz O530 Citaro L" 1999 г. выпуска, один сочлененный городской полунизкопольный автобус "MAN A11 NG312" и один обычный "Mercedes-Benz O405N2" — оба 1996 г. выпуска, а также микроавтобусы для специальных нужд.

http://nabludatel.od.ua/odessa/mejdynar ... -avtobysa/

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 21 серпня 2019, 20:31
Olek
Аэропортом управляет частник, а даже автобусы покупает КП. В чем прикол?

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 21 серпня 2019, 23:12
artml
Olek писав: 21 серпня 2019, 20:31 Аэропортом управляет частник, а даже автобусы покупает КП. В чем прикол?
Приватизація прибутків, націоналізація збитків. Класична модель «бізнесу».

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 22 серпня 2019, 00:33
makor
предлагаете частнику купить автобусы и сдать их в аренду без тендера хендлингу в три раза дороже ?:)

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 22 серпня 2019, 00:37
Olek
Частник владеет мажоритарной долей в предприятии, в котором заложено имущество КП. Логично, что это совместное предприятие и должно покупать технику. Про тендеры на Прозорро давайте не будем. Там не проблема купить автобус дороже, прописав параметры под своего заказчика. Просто теперь это все видно.

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 22 серпня 2019, 00:40
makor
А где я это утверждал? Так в разница в том что для договора аренды не надо будет никаких прозоро и цену аренды никто не увидит. Так можно и за год покупку отбить :)

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 25 серпня 2019, 21:51
andreuskas
Сегодня в раене 8 вечера снова кружили как минимум три борта.

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 25 серпня 2019, 22:20
orwo
так до третьего же :patsak:
UKOO A2694/19 RWY 16/34 CLOSED. DAILY 1530-1730, 21 AUG 15:30
2019 UNTIL 03 SEP 17:30 2019. CREATED: 21 AUG 15:30 2019

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 02 вересня 2019, 17:41
Leon
Фантазер))

Коммунальное предприятие «Николаевский международный аэропорт» начнет принимать пассажиров аэропорта «Одесса» в связи с временным закрытием из-за ремонта взлетно-посадочной полосы.

Об этом Федор Барна рассказал в комментарии корреспонденту НикВести.

— Одесса, когда будет проходить сертификацию новой полосы, аэропорт закроется временно — месяц, два, три. Это займет период. Откуда-то надо летать, альтернативы Николаеву нет. Да, будут летать отсюда. Но чтоб эти рейсы обслужить, а это 30-35 рейсов в день, нам нужен весь аэровокзал. Иначе для той же Одессы не выгодно, чтоб рейсы, особенно зарубежные, ушли в Кишинев. Это потеря и для бюджета Украины, и даже угроза национальной безопасности. Думаю, тут включатся, - заявил Федор Барна.
http://nikvesti.com/news/politics/166247

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 02 вересня 2019, 18:31
Shark21
А это реально, что сертификация новой полосы ведет к закрытию аэропорта? Как-бы не очень логично. Сертифицируйте себе на здоровье, а летайте со старой.

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 02 вересня 2019, 18:53
UR-UIA
Leon писав: 02 вересня 2019, 17:41 Фантазер))

Коммунальное предприятие «Николаевский международный аэропорт» начнет принимать пассажиров аэропорта «Одесса» в связи с временным закрытием из-за ремонта взлетно-посадочной полосы.

Об этом Федор Барна рассказал в комментарии корреспонденту НикВести.

— Одесса, когда будет проходить сертификацию новой полосы, аэропорт закроется временно — месяц, два, три. Это займет период. Откуда-то надо летать, альтернативы Николаеву нет. Да, будут летать отсюда. Но чтоб эти рейсы обслужить, а это 30-35 рейсов в день, нам нужен весь аэровокзал. Иначе для той же Одессы не выгодно, чтоб рейсы, особенно зарубежные, ушли в Кишинев. Это потеря и для бюджета Украины, и даже угроза национальной безопасности. Думаю, тут включатся, - заявил Федор Барна.
http://nikvesti.com/news/politics/166247
Ты меня называла....
Простите)))) вспомнилась песня просто :lol:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 02 вересня 2019, 18:59
mischko
UR-PSH писав: 02 вересня 2019, 18:53 Ты меня называла....
Простите)))) вспомнилась песня просто :lol:
Тактика привокзального таксиста - "без мене ти тут пропадеш"

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 03 вересня 2019, 12:09
Leon
Пришло время объявить победителей международного конкурса скульптуры, который был анонсирован Одесским аэропортом 17 мая. В течение трех месяцев к нам поступило более 100 заявок от художников со всего мира. Победителем стал Степан Рябченко со скульптурой "Сфера", которая и будет установлена ​​у нового терминала.

Кроме этого, жюри отметило следующие работы:
Назар Билык со скульптурой "Стихия"

Сергей Шаулис со скульптурой "Осколок моря"

Игорь Гречаник со скульптурой "Прикосновение неба"

Александр Гусарев со скульптурой "Жемчужина у моря"

http://www.odessa.aero/ru/node/1524

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Додано: 03 вересня 2019, 13:28
Leon


«Сфера» — это проект интерактивной скульптуры, состоящей из led-панелей, которые образуют огромный сферический экран. Сфера — универсальный символ и одна из самых совершенных форм, заключающая в себе целый мир. В данном контексте сфера служит и воплощением Земного шара, открывающего все свои, даже самые удаленные уголки перед путешественником, и солнца, и имволизирует очертания первой буквы слова «Одесса», воплощенную в объеме. Разнообразие смыслов отражается в постоянно меняющемся облике объекта за счет варьирующейся, специально созданной авторской компьютерной анимации», — говорится в пояснении к проекту.