Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Есть тут кто-то из пресс-службы ODS или приближённых?
Интересно, что с рейсом Одесса-Падерборн Эйр Берлин, о котором много говорилось в прошлом году как чуть ли не о свершившемся факте на следующий летний сезон.
А то Западной Европы вообще нет (Вена, сезонная Прага и Варшава не очень тянут на Западную, прямо скажем.
Хоть бы уже МАУ как и Львову дала что-то типа Мадрида и Рима ночного.
Ыххххх, мечты
Интересно, что с рейсом Одесса-Падерборн Эйр Берлин, о котором много говорилось в прошлом году как чуть ли не о свершившемся факте на следующий летний сезон.
А то Западной Европы вообще нет (Вена, сезонная Прага и Варшава не очень тянут на Западную, прямо скажем.
Хоть бы уже МАУ как и Львову дала что-то типа Мадрида и Рима ночного.
Ыххххх, мечты
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
еще Балтики есть, и сезонная Нордикаshushuair писав:Есть тут кто-то из пресс-службы ODS или приближённых?
Интересно, что с рейсом Одесса-Падерборн Эйр Берлин, о котором много говорилось в прошлом году как чуть ли не о свершившемся факте на следующий летний сезон.
А то Западной Европы вообще нет (Вена, сезонная Прага и Варшава не очень тянут на Западную, прямо скажем.
Хоть бы уже МАУ как и Львову дала что-то типа Мадрида и Рима ночного.
Ыххххх, мечты
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
совсем рядом с Испанией и ИталиейVitaliy писав: еще Балтики есть, и сезонная Нордика
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Что-то странное в Одессе планируется. Они на открытие рейсов обычно пресс-секретаря отправляли, а тут директор ЛОТа летит в Одессу
Польские Авиалинии ЛОТ – давний партнер Медународного аєропорта «Одесса» и одна из самых стремительно развивающихся авиакомпаний Восточной и Центальной Европы, увеличивает количество рейсов в Одессу и другие города Украины. Данное событие является особенно знаковым в ракурсе начала действия безвизового режима для граждан Украины при краткосрочном посещении стран Шенгенской зоны.
В связи с этим, Международный аэропорт Одесса совместно с Польскими Авиалинями ЛОТ сердечно приглашает Вас посетить пресс-конференцию, которая состоится 30 июня в зале официальных делегаций в Международном аэропорту Одесса в 11:45.
Будем признательны , если Вы приедете за 30 минут до начала.
Господин Рафал Мильчарски – Президент Польских Авиалиний ЛОТ, представит план дальнейшего развития авиакомпании в Одессе и в регионе в целом. Мероприятие завершится торжественной встречей на перроне самолета ЛОТ Embraer 175 .
Будем рады отпраздновать это выдающееся событие вместе с Вами!
Польские Авиалинии ЛОТ – давний партнер Медународного аєропорта «Одесса» и одна из самых стремительно развивающихся авиакомпаний Восточной и Центальной Европы, увеличивает количество рейсов в Одессу и другие города Украины. Данное событие является особенно знаковым в ракурсе начала действия безвизового режима для граждан Украины при краткосрочном посещении стран Шенгенской зоны.
В связи с этим, Международный аэропорт Одесса совместно с Польскими Авиалинями ЛОТ сердечно приглашает Вас посетить пресс-конференцию, которая состоится 30 июня в зале официальных делегаций в Международном аэропорту Одесса в 11:45.
Будем признательны , если Вы приедете за 30 минут до начала.
Господин Рафал Мильчарски – Президент Польских Авиалиний ЛОТ, представит план дальнейшего развития авиакомпании в Одессе и в регионе в целом. Мероприятие завершится торжественной встречей на перроне самолета ЛОТ Embraer 175 .
Будем рады отпраздновать это выдающееся событие вместе с Вами!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Мда, телетрапы смотрятся очень "в тему". Да и вообще терминал без перрона это ужасно странно.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Я аж офигел, как увидел телепрап. Даже в самых оптимистичных планах никто даже не заикался об их использовании.Sentry писав:Мда, телетрапы смотрятся очень "в тему". Да и вообще терминал без перрона это ужасно странно.
А вообще всё делают через одно место. Новый терминал, а делают на от*ебись.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
shushuair писав:Я аж офигел, как увидел телепрап. Даже в самых оптимистичных планах никто даже не заикался об их использовании.Sentry писав:Мда, телетрапы смотрятся очень "в тему". Да и вообще терминал без перрона это ужасно странно.
А вообще всё делают через одно место. Новый терминал, а делают на от*ебись.
изначально они были в проекте и известно это было очень давно...
- guest
- Airbus A319
- Повідомлень: 166
- З нами з: 18 серпня 2012, 22:01
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
+1Labiann писав:shushuair писав:Я аж офигел, как увидел телепрап. Даже в самых оптимистичных планах никто даже не заикался об их использовании.Sentry писав:Мда, телетрапы смотрятся очень "в тему". Да и вообще терминал без перрона это ужасно странно.
А вообще всё делают через одно место. Новый терминал, а делают на от*ебись.
изначально они были в проекте и известно это было очень давно...
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
LOT увеличит количество рейсов Варшава-Одесса до 14 в неделю
12:32 30.06.2017
Польская авиакомпания LOT увеличит количество рейсов по маршруту Варшава-Одесса до 14 в обе стороны в неделю к началу сентября.
Как сообщил президент авиакомпании LOT Рафал Мильчарски в ходе пресс-конференции в Одессе в пятницу, количество рейсов будет увеличиваться постепенно, начиная с 19 июля.
По его словам, новый график позволит одесситам более удобно пользоваться рейсами из хаба в Варшаве в 70 стран мира.
Полеты будут выполнять самолеты Embaraer компании LOT и Bombardier CRJ900 авиакомпании Nordica (Эстония).
LOT Polish Airlines обеспечивает около 5 млн пассажиров в год почти 60 направлениями по всему миру через Варшаву. LOT предлагает также прямые дальнемагистральные рейсы в США, Канаду, Китай, Японию и Южную Корею. Международный аэропорт Одесса входит в ТОП-3 крупнейших аэропортов Украины по количеству обслуженных пассажиров по итогам первого квартала 2017 года. Связан регулярными и чартерными рейсами с городами Украины, СНГ, а также странами Западной Европы, Азии, Африки.
http://interfax.com.ua/
12:32 30.06.2017
Польская авиакомпания LOT увеличит количество рейсов по маршруту Варшава-Одесса до 14 в обе стороны в неделю к началу сентября.
Как сообщил президент авиакомпании LOT Рафал Мильчарски в ходе пресс-конференции в Одессе в пятницу, количество рейсов будет увеличиваться постепенно, начиная с 19 июля.
По его словам, новый график позволит одесситам более удобно пользоваться рейсами из хаба в Варшаве в 70 стран мира.
Полеты будут выполнять самолеты Embaraer компании LOT и Bombardier CRJ900 авиакомпании Nordica (Эстония).
LOT Polish Airlines обеспечивает около 5 млн пассажиров в год почти 60 направлениями по всему миру через Варшаву. LOT предлагает также прямые дальнемагистральные рейсы в США, Канаду, Китай, Японию и Южную Корею. Международный аэропорт Одесса входит в ТОП-3 крупнейших аэропортов Украины по количеству обслуженных пассажиров по итогам первого квартала 2017 года. Связан регулярными и чартерными рейсами с городами Украины, СНГ, а также странами Западной Европы, Азии, Африки.
http://interfax.com.ua/
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Одессу посетил президент польского национального авиаперевозчика LOT Рафал Милчарский. Дело в том, что ровно 20 лет назад компания отправила свой первый рейс по маршруту «Варшава-Одесса-Варшава».Olek писав:Что-то странное в Одессе планируется. Они на открытие рейсов обычно пресс-секретаря отправляли, а тут директор ЛОТа летит в Одессу
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Блин, как же хочется нормальную авиакомпанию в Одессу с адекватными ценами.
Приходится время от времени летать в Софию, покупая билеты за 2 недели до командировки.
Так туркиши, аустриан и люфтганза мне обходились в пределах 400 уе РТ, а у ЛОТ минимум 550-600 евро.
Для сравнения эти же АК из Кишинёва и Киева до 250-300 уе, печаль((
Приходится время от времени летать в Софию, покупая билеты за 2 недели до командировки.
Так туркиши, аустриан и люфтганза мне обходились в пределах 400 уе РТ, а у ЛОТ минимум 550-600 евро.
Для сравнения эти же АК из Кишинёва и Киева до 250-300 уе, печаль((
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Адекватная цена в Софию за 2 недели это сколько, по-вашему? Опять же, вы же платите, а не едете на автобусе. Остальные пассажиры в салоне тоже платят. Зачем снижать цену? ))
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Ещё раз: за 2 недели до поездки цена из Одессы от 400 уе (ЛОТ дороже на 150-200), из Киева/Кишинёва теми же АК, до 300 баксов.devmind писав:Адекватная цена в Софию за 2 недели это сколько, по-вашему? Опять же, вы же платите, а не едете на автобусе. Остальные пассажиры в салоне тоже платят. Зачем снижать цену? ))
Так что актуальная и адекватная цена, как по мне, как раз 300 уе, не более.
Раз из Одессы настолько дороже, логично предположить, что сборы для АК и инфрастуктура в нашем колхозном а/п выше и это ненормально. Или я не прав?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
в авіації нема поняття "адекватна ціна", це бізнес який заробляє гроші. Якщо Одеса може платити 400+, то ніхто не буде збивати до 250 за умов ринкової економіки.
а далі вам вирішувати чи платити 400+ чи їхати в Київ/Кишенів, чи запрошувати нову авіакомпанію для створення більш конкурентного середовища
а далі вам вирішувати чи платити 400+ чи їхати в Київ/Кишенів, чи запрошувати нову авіакомпанію для створення більш конкурентного середовища
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Из Киева и Кишинёва есть прямые рейсы в Софию, поэтому всем остальным а/к, предлагающим пересадки, нет смысла ставить цену на это направление выше прямого перелёта. Из Одессы прямого нет, поэтому остальные ставят столько, сколько хотят. Т.к. для них это тоже, очевидно, не приоритетное направление (сколько пассажиров летит из Одессы в Софию Turkish или Austrian?), то они ставят цену, которую знают, что те 3 пассажира готовы заплатить. Лучше задайте вопрос, почему болгарские а\к не заходят на направление. И даже из Киева это не МАУ, а Днепроавиа (Роза) на Е145. Я, например, задаюсь вопросом, почему WizzAir не открывает рейсы хотя бы в Киев и хотя бы летом из Варны, или Бургаса, если уж не из Софии.shushuair писав:Блин, как же хочется нормальную авиакомпанию в Одессу с адекватными ценами.
Приходится время от времени летать в Софию, покупая билеты за 2 недели до командировки.
Так туркиши, аустриан и люфтганза мне обходились в пределах 400 уе РТ, а у ЛОТ минимум 550-600 евро.
Для сравнения эти же АК из Кишинёва и Киева до 250-300 уе, печаль((
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Из Кишинёва сколько помню, никогда не было и нет рейса прямого в Софию.AlexK писав: Из Киева и Кишинёва есть прямые рейсы в Софию, поэтому всем остальным а/к, предлагающим пересадки, нет смысла ставить цену на это направление выше прямого перелёта.
Я, например, задаюсь вопросом, почему WizzAir не открывает рейсы хотя бы в Киев и хотя бы летом из Варны, или Бургаса, если уж не из Софии.
Но Аустриан, Люфтганза, Туркиши и нелетающий в Украину Таром предлагают оттуда на 100-150 уе дешевле, чем из Одессы (как и из Борисполя, несмотря на нон-стоп).
Про Визэйр согласен, учитывая как активно начала АК развивать Варну, было бы логично и в Киев сделать прямой рейс.
по поводу болгарских авиакомпаний, у них по сути один лишь регулярный перевозчик, он же национальный: очень мелкая авиакомпания, которая летает каждый день только в Амстер и Париж. Даже не знаю, с кем сравнить, настолько у них регулярки мало и редко. С какой-нибудь Нордикой, наверное))
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
На 100% так, и они будут поднимать до того момента, пока не пропадет спрос, а если пропадет – опускать пока он не появится. И сборы тут особо не при чем. В Одессе и Киеве они практически одинаковы.popTAB писав:в авіації нема поняття "адекватна ціна", це бізнес який заробляє гроші. Якщо Одеса може платити 400+, то ніхто не буде збивати до 250 за умов ринкової економіки.
а далі вам вирішувати чи платити 400+ чи їхати в Київ/Кишенів, чи запрошувати нову авіакомпанію для створення більш конкурентного середовища
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал, что на капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы необходимо около двух миллиардов гривен.
По словам Омеляна, в госбюджете эти деньги есть, но для начала работ необходимо получить разрешение правительства.
«У нас есть эти деньги. Мы специально для этих целей создали Агентство инфраструктурных проектов, у которого на счету есть 3,9 миллиардов гривен. Просто необходимо, чтобы были сняты ограничения на использование этих средств, и город получил бы эти деньги. Нам нужно только политическое одобрение»,- заверил Омелян.
По словам Омеляна, в госбюджете эти деньги есть, но для начала работ необходимо получить разрешение правительства.
«У нас есть эти деньги. Мы специально для этих целей создали Агентство инфраструктурных проектов, у которого на счету есть 3,9 миллиардов гривен. Просто необходимо, чтобы были сняты ограничения на использование этих средств, и город получил бы эти деньги. Нам нужно только политическое одобрение»,- заверил Омелян.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Несколько месяцев назад в Одесском аэропорту убрали из англоязычного варианта вторую букву S, до этого Аустриан и Швехат на основании письма консула Австрии в Украине поменяли также, и я решил, что хотят сделать наконец везде единообразно, чтобы не было путаницы.
Однако на выходных открыли новую автостанцию и там снова та же фигня. Понимаю, что авиации это не касается, однако для единообразности бренда города за границей было бы неплохо, а то постоянно кучу всего заполняешь на иностранных сайтах, биллинг отправляешь на Одесский адрес, и уже не знаешь, могут возникнуть проблемы или нет, если те в США/Европе приколупаются к названию.
Однако на выходных открыли новую автостанцию и там снова та же фигня. Понимаю, что авиации это не касается, однако для единообразности бренда города за границей было бы неплохо, а то постоянно кучу всего заполняешь на иностранных сайтах, биллинг отправляешь на Одесский адрес, и уже не знаешь, могут возникнуть проблемы или нет, если те в США/Европе приколупаются к названию.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей