Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Почти мертвые Черновцы и Кривой Рог выше, чем активно летающее Запорожье, и на одном уровне с Жулянами? Однако
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Одесский аэропорт закупил шаттл-басов вдвое дороже: этим занялась полиция
Правоохранители расследуют присвоение и растрату бюджетных средств при закупке коммунальным предприятием "Международный аэропорт Одесса" специальной техники в TOB "Зар Эйр Системс" и ООО "Спецтехника +" на сумму 128,13 млн грн.
Источник: постановления Малиновского райсуда Одессы от 11 января, "Наші гроші"
Дословно: "По данным следствия, в 2018-2019 гг. КП "Международный аэропорт Одесса" провел восемь тендеров на закупку специальной техники.
В результате, аэропорт заключил три соглашения с "Зар Эйр Системс" о закупке:
транспортного средства для буксировки воздушных судов ТМХ-150-18 за 7,6 млн грн;
весоизмерительного коэффициента сцепления на взлетно-посадочной полосе Skiddometer BV 11 за 3,09 млн грн;
трех перронных пассажирских автобусов ТАМ VIVAIR 104WL за 55,45 млн грн.
Кроме того, КП "Международный аэропорт Одесса" заказал ООО "Спецтехника +":
дорожный вибрационный каток BOM AG BW 138 АС-5 за 1,99 млн грн;
4 трактора LOVOL FT 454 с навесным принадлежностями (щетка ОУ - 10.000-25, отвал ТФ 450.01) за 2,39 млн грн;
комбинированную дорожную машину МКД-5316-01.08.11 на шасси MA3-5316 за 3,6 млн грн;
перронный пассажирский автобус ТАМ VIVAIR 104WL за 19,08 млн грн.
автомобиль для обработки воздушных судов противогололедной жидкостью GLOBAL Ultimate ONE 2200 ЕС-AP-PB-SO за 34,93 млн грн".
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2020/01/30/7238864/
Правоохранители расследуют присвоение и растрату бюджетных средств при закупке коммунальным предприятием "Международный аэропорт Одесса" специальной техники в TOB "Зар Эйр Системс" и ООО "Спецтехника +" на сумму 128,13 млн грн.
Источник: постановления Малиновского райсуда Одессы от 11 января, "Наші гроші"
Дословно: "По данным следствия, в 2018-2019 гг. КП "Международный аэропорт Одесса" провел восемь тендеров на закупку специальной техники.
В результате, аэропорт заключил три соглашения с "Зар Эйр Системс" о закупке:
транспортного средства для буксировки воздушных судов ТМХ-150-18 за 7,6 млн грн;
весоизмерительного коэффициента сцепления на взлетно-посадочной полосе Skiddometer BV 11 за 3,09 млн грн;
трех перронных пассажирских автобусов ТАМ VIVAIR 104WL за 55,45 млн грн.
Кроме того, КП "Международный аэропорт Одесса" заказал ООО "Спецтехника +":
дорожный вибрационный каток BOM AG BW 138 АС-5 за 1,99 млн грн;
4 трактора LOVOL FT 454 с навесным принадлежностями (щетка ОУ - 10.000-25, отвал ТФ 450.01) за 2,39 млн грн;
комбинированную дорожную машину МКД-5316-01.08.11 на шасси MA3-5316 за 3,6 млн грн;
перронный пассажирский автобус ТАМ VIVAIR 104WL за 19,08 млн грн.
автомобиль для обработки воздушных судов противогололедной жидкостью GLOBAL Ultimate ONE 2200 ЕС-AP-PB-SO за 34,93 млн грн".
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2020/01/30/7238864/
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Аэропорт отдали в управление частникам. Почему автобусы для управляемого частной компанией аэропорта закупает коммунальное предприятие?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
А где то есть договор в открытом доступе?
Кто что там обязан закупать и за чей счет?
Может инвестор управляет исключительно терминалом, а КП обеспечивает инфраструктуру, в том числе и за счет отчислений за терминал.
Куда, например, будет идти оплата АК за услугу перонного буса? Вряд ли частнику, если бусы на балансе КП.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
В Международном аэропорту «Одесса» продолжается строительство новой взлетно-посадочной полосы. Данный объект имеет важное стратегическое и экономическое значение, ведь, по задумке дирекции по строительству аэропорта, полоса будет соответствовать всем международным требованиям и сможет принимать самолеты, которые ранее вынуждены были облетать Одессу стороной. Учитывая важность проекта, к строительству постоянно приковано внимание как правоохранительных органов, так и общественности. Очередной резонанс вызвало сообщение о том, что около года назад правоохранители открыли уголовное производство по статье «растрата и присвоение имущества». Правда, в СМИ об этом узнали недавно, и многие издания сообщили, что генерального подрядчика работ «Спецремстрой» подозревают в сговоре с компанией «Энергосинтез-2006» с целью поставки для строительства аэродрома светосигнального оборудования ненадлежащего качества, да еще и по завышенным ценам. Ситуацию разъяснил директор компании «Энергосинтез-2006» Дмитрий Деревянко. Он рассказал, что дело возбуждено на основании заявления компании «Авиаконсалт» – данная фирма участвовала с «Энергосинтезом-2006» в тендере на поставку светосигнального оборудования для взлетно-посадочной полосы и проиграла. По словам Дмитрия Деревянко, правоохранители проводили проверки, как у генерального подрядчика, так и у них, не найдя каких-либо доказательств возможного сговора, а в Национальном авиационном университете подтвердили, что техническая спецификация «Энергосинтез–2006» соответствует заданным требованиям. «В заявлении говорилось, что у нас некачественное оборудование, а сам заявитель якобы был готов предоставить намного лучшее оборудование по более низкой цене. Когда мы об этом узнали, то были крайне удивлены. Ведь, чтобы сделать такие выводы, человеку нужно увидеть нашу спецификацию, а для этого необходимо получить доступ к нашим документам. Если просмотреть историю тендеров, в которых участвовал заявитель, то можно заметить, что он умышленно дает заниженные цены, и после того, как их предложение по несоответствию квалификационным требованиям отклоняют, они сразу же начинают подавать жалобы», – заявил директор «Энергосинтеза-2006». Помимо этого, Дмитрий Деревянко рассказал, о каком, собственно, оборудовании идет речь. Дело в том, что «Энергосинтез-2006» – это предприятие, которое специализируется на поставке, монтаже, гарантийному и послегарантийному обслуживанию, введению в эксплуатацию светосигнального, метеорологического, радиотехнического оборудования для аэропортов. Ранее коллектив компании участвовал в строительстве новых аэропортов, которые были открыты или реконструированы в преддверии «Евро-2012». На сегодняшний день компания работает над установкой оборудования на новой взлетно-посадочной полосе в одесском аэропорту. «Наша задача правильно выбрать техническое решение, вовремя поставить оборудование, после чего смонтировать это оборудование, наладить и выполнять гарантийные обязательства. Светосигнальное оборудование, которое мы предлагаем, в частности, позволит пилоту рассмотреть полосу в условиях густого тумана или сильных осадков. При этом мы не является изготовителями оборудования, «Энергосинтез-2006» – это официальный дистрибьютор компании ADB SAFEGATE Group на рынке Украины. Оборудование этого производителя получило мировое признание и используется во многих аэропортах мира. Возвращаясь к уголовному производству, нужно заметить, что обвинять нас и нашего заказчика в закупке некачественного оборудования, с несоответствующими техническими критериями – абсурдно. Технический состав светосигнального оборудования в аэропорту Одесса имеет в том числе и светодиодные огни последнего поколения. Мы ценим то дело, которым занимаемся, для нас очень важно сдать заказчику профессиональный продукт», – подчеркнул Дмитрий Деревянко. Помимо этого, директор компании рассказал, что все работы на взлетно-посадочной полосе планируют завершить уже к началу лета. Правда, ее откроют не сразу – необходимо будет провести тестирование, сбор доказательной документации, изменить специальные справочники, куда внесут новые характеристики аэропорта, и многое другое.
https://odessa.online/stroitelstvo-vzle ... iya-rabot/
https://odessa.online/stroitelstvo-vzle ... iya-rabot/
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Дааа, прям очередь из желающих летать широкофюзеляжниками выстраивалась, но не могли. Эмирейтсы и Сингапурцы рыдали горючими слезами и мечтали об Одессе на А380 Если не ошибаюсь, на постоянной основе кроме Борисполя только в Харькове были попытки чартеров на А330 и Б767. И во Львове единичные рейсы..Leon писав: ↑01 лютого 2020, 09:51 В Международном аэропорту «Одесса» продолжается строительство новой взлетно-посадочной полосы. Данный объект имеет важное стратегическое и экономическое значение, ведь, по задумке дирекции по строительству аэропорта, полоса будет соответствовать всем международным требованиям и сможет принимать самолеты, которые ранее вынуждены были облетать Одессу стороной.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Написано же, те которые облетали стороной.SergeyL писав: ↑01 лютого 2020, 13:52Дааа, прям очередь из желающих летать широкофюзеляжниками выстраивалась, но не могли. Эмирейтсы и Сингапурцы рыдали горючими слезами и мечтали об Одессе на А380 Если не ошибаюсь, на постоянной основе кроме Борисполя только в Харькове были попытки чартеров на А330 и Б767. И во Львове единичные рейсы..Leon писав: ↑01 лютого 2020, 09:51 В Международном аэропорту «Одесса» продолжается строительство новой взлетно-посадочной полосы. Данный объект имеет важное стратегическое и экономическое значение, ведь, по задумке дирекции по строительству аэропорта, полоса будет соответствовать всем международным требованиям и сможет принимать самолеты, которые ранее вынуждены были облетать Одессу стороной.
Теперь весь трафик Европа-Азия и обратно, будет в Одессе садится. Раньше о таком заявляли руководители аэропортов Полтавы, Ровно и Сумы. Но Одесса их опередила!
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Турки вполне могут A330 на маршрут ставить, поток в Стамбул всегда есть.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
ну так Одесса центр вселенной, что тут не понятного...alex.s писав: ↑01 лютого 2020, 13:58Написано же, те которые облетали стороной.SergeyL писав: ↑01 лютого 2020, 13:52Дааа, прям очередь из желающих летать широкофюзеляжниками выстраивалась, но не могли. Эмирейтсы и Сингапурцы рыдали горючими слезами и мечтали об Одессе на А380 Если не ошибаюсь, на постоянной основе кроме Борисполя только в Харькове были попытки чартеров на А330 и Б767. И во Львове единичные рейсы..Leon писав: ↑01 лютого 2020, 09:51 В Международном аэропорту «Одесса» продолжается строительство новой взлетно-посадочной полосы. Данный объект имеет важное стратегическое и экономическое значение, ведь, по задумке дирекции по строительству аэропорта, полоса будет соответствовать всем международным требованиям и сможет принимать самолеты, которые ранее вынуждены были облетать Одессу стороной.
Теперь весь трафик Европа-Азия и обратно, будет в Одессе садится. Раньше о таком заявляли руководители аэропортов Полтавы, Ровно и Сумы. Но Одесса их опередила!
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Когда-то может и поставят, но не думаю, что прям аж необходимость когда-то была или есть. На крайняк, еще один рейс бы пустили, если б сильно хотели. Или на А321 летали, а не на 738. Но в статье так написано, словно в Одессу весь мир мечтал летать.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Неоднократно на А321 в Стамбул летал. Довольно частый гость у нас. Плюс на Одесса-Стамбул квоты выбраны с обеих сторон.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Ну ок, мне из Киева понятное дело, что хуже видно, а в Турцию я вообще ни разу не летал Посмотрим через полгода-год, будут ли широкофюзеляжники. Лично я только за, но сомневаюсь.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 37
- З нами з: 06 червня 2018, 14:07
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
а летом они не успеют открыть полосу, уже на след сезон?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Не скажу за Харків, але у Львові минулого року практично кожного дня можна було побачити 767 Азура. Там далеко не одиничні рейси. З військовими може й кількасот набереться.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Авиакомпания Buta Airways открывает продажу авиабилетов из Одессы в Баку
• Старт полетов: с 14 мая 2020 года.
• Расписание: каждый вторник, вылет из Одессы в 10:40 по местному времени.
• Стоимость билета в одну сторону стартует от $52*
Билеты уже в продаже на сайте авиакомпании http://bit.ly/2JoXEtA, а также во всех туристических агенствах города.
_
*Цена указана за билет в одну сторону і актуальна на момент публикации
• Старт полетов: с 14 мая 2020 года.
• Расписание: каждый вторник, вылет из Одессы в 10:40 по местному времени.
• Стоимость билета в одну сторону стартует от $52*
Билеты уже в продаже на сайте авиакомпании http://bit.ly/2JoXEtA, а также во всех туристических агенствах города.
_
*Цена указана за билет в одну сторону і актуальна на момент публикации
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
ну к лету она должна быть готова, но это не означает запуск, после готовности ещё куча процедур типа сертификации и тд и тп...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей