Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
А в чём причина-то запрета?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
В начале статьи указана.dr1v3 писав:А в чём причина-то запрета?
"Предотвращение ситуации, потенциально опасной для пассажиров и самолетов".
The FAA finds this action to be necessary to prevent a potential hazard to persons and aircraft engaged in such flight operations.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 298
- З нами з: 07 червня 2014, 16:16
- Звідки: SZZ
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Захожу в очередной раз на airport.crimea.ua посмотреть что да как, а он оказывается уже sipaero.ru
позабавила огромная надпись на первой странице сайте "МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт Симферополь (аннексирован Россией)" рофл
позабавила огромная надпись на первой странице сайте "МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт Симферополь (аннексирован Россией)" рофл
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 298
- З нами з: 07 червня 2014, 16:16
- Звідки: SZZ
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
потом дальше. решил пошарить и в разделе "Прилетающим" обнаружил такое:
Пассажиры, прибывшие внутренним рейсом из любого города Украины, не проходят паспортный и таможенный контроль, в отличие от тех, кто прилетел из-за границы.
Сойдя с трапа самолета, Вы на специальном автобусе прибудете к выходу в город (внутренние рейсы) или в терминал прилета (международные рейсы).
Если Вы прибыли из-за границы, то после прохождения паспортного контроля Вы заберете свой багаж на специальной ленте и пройдете таможенный контроль.
Если вы прибыли внутренним рейсом, то получаете багаж без прохождения контроля.
ничего не понял если честно, что они подразумевают когда пишу "внутренним рейсом из любого города Украины" ?
Пассажиры, прибывшие внутренним рейсом из любого города Украины, не проходят паспортный и таможенный контроль, в отличие от тех, кто прилетел из-за границы.
Сойдя с трапа самолета, Вы на специальном автобусе прибудете к выходу в город (внутренние рейсы) или в терминал прилета (международные рейсы).
Если Вы прибыли из-за границы, то после прохождения паспортного контроля Вы заберете свой багаж на специальной ленте и пройдете таможенный контроль.
Если вы прибыли внутренним рейсом, то получаете багаж без прохождения контроля.
ничего не понял если честно, что они подразумевают когда пишу "внутренним рейсом из любого города Украины" ?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
руки с мозгами у них ещё не дошли сменить инфу...
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
але з однієї сторони вони праві...міжнародний аеропорт, тому що всі рейси за кордон України)))
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 259
- З нами з: 04 липня 2013, 15:09
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Управляющая компания «Регион-Аэропорт» выдвинула инициативу создания аэропорта в поселке Кировском, который находится вблизи Феодосии. Проект предполагает создание пассажирского и грузового терминалов. Комплекс сможет обслуживать до 900 тыс. пассажиров и до 56 тыс. тонн грузов в год. Стоимость инвестиционного проекта составит около 150 млн. евро в течение двадцати лет. В компании считают, что «санкции рано или поздно закончатся, с учетом развития в Крыму особой экономической зоны, сюда может прийти хороший грузовой поток».
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
чисто поржатьButabby писав:Управляющая компания «Регион-Аэропорт» выдвинула инициативу создания аэропорта в поселке Кировском, который находится вблизи Феодосии. Проект предполагает создание пассажирского и грузового терминалов. Комплекс сможет обслуживать до 900 тыс. пассажиров и до 56 тыс. тонн грузов в год. Стоимость инвестиционного проекта составит около 150 млн. евро в течение двадцати лет. В компании считают, что «санкции рано или поздно закончатся, с учетом развития в Крыму особой экономической зоны, сюда может прийти хороший грузовой поток».
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Ну почему же - поржать? Отмыть денег немножко для определённых лиц, для всех остальных - очередной предмет гордости (мол, смотри, немытая гейропа, как умеем).simpomix писав:чисто поржатьButabby писав:Управляющая компания «Регион-Аэропорт» выдвинула инициативу создания аэропорта в поселке Кировском, который находится вблизи Феодосии. Проект предполагает создание пассажирского и грузового терминалов. Комплекс сможет обслуживать до 900 тыс. пассажиров и до 56 тыс. тонн грузов в год. Стоимость инвестиционного проекта составит около 150 млн. евро в течение двадцати лет. В компании считают, что «санкции рано или поздно закончатся, с учетом развития в Крыму особой экономической зоны, сюда может прийти хороший грузовой поток».
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Реконструкция в существующем терминале
Вот что будет:
Вот что будет:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Группа "Аэрофлот" увеличивает летнюю программу полетов в Крым почти до 190 рейсов в неделю
МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Группа компаний "Аэрофлот" увеличивает количество рейсов в Крым на этот весенне-летний сезон почти до 190 в неделю (летом 2014 года - 154 рейса в неделю). Это следует из данных, представленных пресс- службой "Аэрофлота" по запросу ТАСС.
Компании группы будут летать в Симферополь (аннексирован Россией) из 13 российских городов, все рейсы выполняются под коммерческим управлением ОАО "Аэрофлот".
Самая масштабная программа полетов, как и годом ранее, планируется из Москвы: 9 рейсов в день будет выполнять непосредственно "Аэрофлот" с увеличением провозных емкостей по отношению к прошлому году (будут задействованы самолеты А320, B737, А330, B777). Еще три ежедневных рейсах из Москвы в Крым запланировано у "Оренбургских авиалиний" на Boeing 737 и один у "Донавиа".
"Перевозки между Москвой и Симферополем реализуются по единому тарифу в экономическом классе 5,5 тыс. рублей в одну сторону и 9 тыс. рублей в обе стороны (включая таксы и сборы)", - напомнили в "Аэрофлоте".
Авиакомпания "Россия" будет выполнять четыре рейса в день из Санкт-Петербурга с увеличением провозных емкостей (задействованы А320, B767). "Донавиа" планирует ежедневные рейсы на A319 в Симферополь (аннексирован Россией) из Ростова и Краснодара, а также пять раз в неделю из Минеральных Вод.
Кроме того, компании группы будут выполнять рейсы в Крым из Челябинска и Перми (по два рейса в неделю), Казани, Тюмени и Уфы (трижды в неделю), один рейс еженедельно из Волгограда и ежедневные рейсы из Екатеринбурга.
"Глубина продаж крымского направления превосходит средние по внутренним воздушным линиям и достигает нескольких месяцев, то есть в настоящее время активно продается лето", - добавили в "Аэрофлоте".
МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Группа компаний "Аэрофлот" увеличивает количество рейсов в Крым на этот весенне-летний сезон почти до 190 в неделю (летом 2014 года - 154 рейса в неделю). Это следует из данных, представленных пресс- службой "Аэрофлота" по запросу ТАСС.
Компании группы будут летать в Симферополь (аннексирован Россией) из 13 российских городов, все рейсы выполняются под коммерческим управлением ОАО "Аэрофлот".
Самая масштабная программа полетов, как и годом ранее, планируется из Москвы: 9 рейсов в день будет выполнять непосредственно "Аэрофлот" с увеличением провозных емкостей по отношению к прошлому году (будут задействованы самолеты А320, B737, А330, B777). Еще три ежедневных рейсах из Москвы в Крым запланировано у "Оренбургских авиалиний" на Boeing 737 и один у "Донавиа".
"Перевозки между Москвой и Симферополем реализуются по единому тарифу в экономическом классе 5,5 тыс. рублей в одну сторону и 9 тыс. рублей в обе стороны (включая таксы и сборы)", - напомнили в "Аэрофлоте".
Авиакомпания "Россия" будет выполнять четыре рейса в день из Санкт-Петербурга с увеличением провозных емкостей (задействованы А320, B767). "Донавиа" планирует ежедневные рейсы на A319 в Симферополь (аннексирован Россией) из Ростова и Краснодара, а также пять раз в неделю из Минеральных Вод.
Кроме того, компании группы будут выполнять рейсы в Крым из Челябинска и Перми (по два рейса в неделю), Казани, Тюмени и Уфы (трижды в неделю), один рейс еженедельно из Волгограда и ежедневные рейсы из Екатеринбурга.
"Глубина продаж крымского направления превосходит средние по внутренним воздушным линиям и достигает нескольких месяцев, то есть в настоящее время активно продается лето", - добавили в "Аэрофлоте".
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Другие авиакомпании в тренде:
Трансаэро:
"Трансаэро" планирует задействовать в крымской летней программе широкофюзеляжный флот. С началом весенне-летней навигации полетов компания будет выполнять по два ежедневных рейса из Домодедово в Симферополь (аннексирован Россией), а с 29 мая по 5 октября частотность увеличится до трех рейсов в день. В пик летнего сезона планируется до 25 рейсов в неделю из Москвы в Крым.
"Рейсы будут выполняться на различных типах воздушных судов, включая самое большое пассажирское воздушное судно в гражданской авиации России - Boeing 747-400, вместимостью 522 кресла", - сказали ТАСС в пресс-службе компании.
С 29 апреля "Трансаэро" начнет полеты в Симферополь (аннексирован Россией) из Санкт-Петербурга на широкофюзеляжных Boeing 767 трижды в неделю. "В ближайших планах авиакомпании запуск регулярных рейсов в Крым из Екатеринбурга", - отметили в компании, добавив, что рассматривают большое количество запросов на чартерные и групповые перевозки в Симферополь (аннексирован Россией) из разных регионов России, в том числе городов Сибири и Дальнего Востока.
S7:
Группа S7 (авиакомпании S7 и "Глобус") поставила в летнее расписание до 35 рейсов в неделю по маршруту Москва - Симферополь (аннексирован Россией), а также шесть рейсов в неделю Новосибирск - Симферополь (аннексирован Россией).
Уральские Авиалинии:
У "Уральских авиалиний" в планах увеличить перевозки в Крым в течение года в 1,6 раза по сравнению с 2014-м, до 500 тыс. пассажиров, в том числе около 300 тыс. - это пассажиры, которые полетят на полуостров с мая по сентябрь.
В общей сложности в этом году "Уральские авиалинии" планируют выполнить в Крым около 3,5 тыс. рейсов, в период с мая по сентябрь - около 2,3 тыс. рейсов. "Предстоящим летом "Уральские авиалинии" будут выполнять полеты в Симферополь (аннексирован Россией) из 11 городов: Москва, Екатеринбург, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Челябинск, Петербург, Казань, Мурманск, Киров", - сказали ТАСС в пресс-службе компании.
ВИМ Авиа:
У "ВИМ-Авиа" на летний период - 7 ежедневных московских рейсов. За май-сентябрь компания планирует перевезти в Крым и обратно более 250 тыс. пассажиров.
http://tass.ru/ekonomika/1835491
Трансаэро:
"Трансаэро" планирует задействовать в крымской летней программе широкофюзеляжный флот. С началом весенне-летней навигации полетов компания будет выполнять по два ежедневных рейса из Домодедово в Симферополь (аннексирован Россией), а с 29 мая по 5 октября частотность увеличится до трех рейсов в день. В пик летнего сезона планируется до 25 рейсов в неделю из Москвы в Крым.
"Рейсы будут выполняться на различных типах воздушных судов, включая самое большое пассажирское воздушное судно в гражданской авиации России - Boeing 747-400, вместимостью 522 кресла", - сказали ТАСС в пресс-службе компании.
С 29 апреля "Трансаэро" начнет полеты в Симферополь (аннексирован Россией) из Санкт-Петербурга на широкофюзеляжных Boeing 767 трижды в неделю. "В ближайших планах авиакомпании запуск регулярных рейсов в Крым из Екатеринбурга", - отметили в компании, добавив, что рассматривают большое количество запросов на чартерные и групповые перевозки в Симферополь (аннексирован Россией) из разных регионов России, в том числе городов Сибири и Дальнего Востока.
S7:
Группа S7 (авиакомпании S7 и "Глобус") поставила в летнее расписание до 35 рейсов в неделю по маршруту Москва - Симферополь (аннексирован Россией), а также шесть рейсов в неделю Новосибирск - Симферополь (аннексирован Россией).
Уральские Авиалинии:
У "Уральских авиалиний" в планах увеличить перевозки в Крым в течение года в 1,6 раза по сравнению с 2014-м, до 500 тыс. пассажиров, в том числе около 300 тыс. - это пассажиры, которые полетят на полуостров с мая по сентябрь.
В общей сложности в этом году "Уральские авиалинии" планируют выполнить в Крым около 3,5 тыс. рейсов, в период с мая по сентябрь - около 2,3 тыс. рейсов. "Предстоящим летом "Уральские авиалинии" будут выполнять полеты в Симферополь (аннексирован Россией) из 11 городов: Москва, Екатеринбург, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Челябинск, Петербург, Казань, Мурманск, Киров", - сказали ТАСС в пресс-службе компании.
ВИМ Авиа:
У "ВИМ-Авиа" на летний период - 7 ежедневных московских рейсов. За май-сентябрь компания планирует перевезти в Крым и обратно более 250 тыс. пассажиров.
http://tass.ru/ekonomika/1835491
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
навіть складно порахувати скільки рейсів загалом в день з Москви в Сімферополь вони планують виконувати...?
близько 27 десь?
близько 27 десь?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Мне кажется, вы правильно посчитали, у меня тоже получалось 27-28 в день, плюс какое-то количество у Уральских авиалиний. 30-35 в день получиться наверное.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
атас, думаю в СПБ не набагато більше... якщо більше)
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Питер -Москва хорошо покрывается РЖД + автотранспортом, интересно сколько рейсов Сочи-Москва будет эти летом и на каких бортах.Valdys писав:атас, думаю в СПБ не набагато більше... якщо більше)
Кстати по последним отзывам знакомых из Крыма сильно упало "качество" туристов. Очень много ТАГИЛа и т.п. Может, пытаются разбавить их "культурными" москвичами
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Выдержки из интервью гендиректора аэропорта «Симферополь (аннексирован Россией)» Евгения Плаксина:
Мы разработали программу модернизации до 2018 года, которую разделили на три этапа. На первом, в весенне-летний период, мы ввели в эксплуатацию рулежную дорожку, построили навесонакопители, привлекли спецтехнику. С осени 2014 года и до летнего периода 2015-го мы реализуем второй этап. Его цель — расширить терминальный комплекс более чем в два раза, что позволит значительно увеличить пропускную способность аэропорта, а заодно качество сервиса обслуживания пассажиров, который, к сожалению, в прошлый летний период находился не всегда на должном уровне, когда, к примеру, пришлось выдавать багаж руками. Но даже при таких нюансах мы старались сделать свою работу максимально быстро, чтобы было комфортно. Были везде навесы, цветы, зелень. Человек сразу попадал в Крым. Сейчас мы одновременно возводим шесть объектов, в частности полностью реконструируем терминал А под международные и внутренние рейсы. Кроме того, ремонтируем искусственные покрытия аэродрома: из-за широкофюзеляжных самолетов износ шел еще быстрее. Пока аэропорт не работает в ночное время: с 22.00 до 8.00 меняем плиты, заделываем швы, сколы, убираем трещины. С 30 марта перейдем обратно на круглосуточный режим функционирования.
— В итоге на чьи средства осуществляется второй этап модернизации?
— Это аккумулированные по итогам работы в летне-осенний период средства аэропорта. В сумме порядка 1 млрд руб.
— В ФЦП по развитию Крыма на аэропортовый комплекс предусмотрено почти 13 млрд руб.
— Да, в этом году выделят деньги на проектирование, а собственно реконструкция растянется на 2016–2018 годы. Но до 2018 года еще дожить надо. Пока мы направили на ремонт полосы 170 млн руб.
Они позволят обеспечить ее функционирование в этот период, а не снять необходимость самой реконструкции. Полоса еще в 2002 году исчерпала свой нормативный ресурс.
— В случае реконструкции ВПП снова откажетесь от ночного обслуживания рейсов?
— Это одна из возможных схем. Еще один вариант реконструкции — восстановление старой полосы, которая с 1980-х годов не эксплуатируется. Он предусматривает переход на работу в период низкой навигации на меньшую полосу, параллельное восстановление основной полосы и эксплуатацию аэропортом в дальнейшем одновременно двух полос. Обсуждается также вариант сокращенного использования действующей ВПП, длина которой составляет 3701 м. При ограничении типов воздушных судов можно поочередно сокращать длину ее эксплуатации, к примеру, по километру.
— Я так понимаю, что третий этап модернизации как раз совпадает с подключением ФЦП. Сколько за этот период аэропорт планирует направить собственных средств?
— Да, этот этап подразумевает реконструкцию аэродромной части и строительство нового терминального комплекса. Пока идут предпроектные работы. Сумма станет понятна не ранее 2016 года.
Полностью здесь
http://www.gazeta.ru/business/2015/03/09/6450057.shtml
Мы разработали программу модернизации до 2018 года, которую разделили на три этапа. На первом, в весенне-летний период, мы ввели в эксплуатацию рулежную дорожку, построили навесонакопители, привлекли спецтехнику. С осени 2014 года и до летнего периода 2015-го мы реализуем второй этап. Его цель — расширить терминальный комплекс более чем в два раза, что позволит значительно увеличить пропускную способность аэропорта, а заодно качество сервиса обслуживания пассажиров, который, к сожалению, в прошлый летний период находился не всегда на должном уровне, когда, к примеру, пришлось выдавать багаж руками. Но даже при таких нюансах мы старались сделать свою работу максимально быстро, чтобы было комфортно. Были везде навесы, цветы, зелень. Человек сразу попадал в Крым. Сейчас мы одновременно возводим шесть объектов, в частности полностью реконструируем терминал А под международные и внутренние рейсы. Кроме того, ремонтируем искусственные покрытия аэродрома: из-за широкофюзеляжных самолетов износ шел еще быстрее. Пока аэропорт не работает в ночное время: с 22.00 до 8.00 меняем плиты, заделываем швы, сколы, убираем трещины. С 30 марта перейдем обратно на круглосуточный режим функционирования.
— В итоге на чьи средства осуществляется второй этап модернизации?
— Это аккумулированные по итогам работы в летне-осенний период средства аэропорта. В сумме порядка 1 млрд руб.
— В ФЦП по развитию Крыма на аэропортовый комплекс предусмотрено почти 13 млрд руб.
— Да, в этом году выделят деньги на проектирование, а собственно реконструкция растянется на 2016–2018 годы. Но до 2018 года еще дожить надо. Пока мы направили на ремонт полосы 170 млн руб.
Они позволят обеспечить ее функционирование в этот период, а не снять необходимость самой реконструкции. Полоса еще в 2002 году исчерпала свой нормативный ресурс.
— В случае реконструкции ВПП снова откажетесь от ночного обслуживания рейсов?
— Это одна из возможных схем. Еще один вариант реконструкции — восстановление старой полосы, которая с 1980-х годов не эксплуатируется. Он предусматривает переход на работу в период низкой навигации на меньшую полосу, параллельное восстановление основной полосы и эксплуатацию аэропортом в дальнейшем одновременно двух полос. Обсуждается также вариант сокращенного использования действующей ВПП, длина которой составляет 3701 м. При ограничении типов воздушных судов можно поочередно сокращать длину ее эксплуатации, к примеру, по километру.
— Я так понимаю, что третий этап модернизации как раз совпадает с подключением ФЦП. Сколько за этот период аэропорт планирует направить собственных средств?
— Да, этот этап подразумевает реконструкцию аэродромной части и строительство нового терминального комплекса. Пока идут предпроектные работы. Сумма станет понятна не ранее 2016 года.
Полностью здесь
http://www.gazeta.ru/business/2015/03/09/6450057.shtml
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Хай вони для початку гроші на бюджетників знайдуть. А то все марять мостом через протоку, новим аеропортом…
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Это что? Хвосты от прошлогодних рейсов Yanair?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Симферополь (аннексирован Россией), 30 марта. Аэропорт Симферополя в преддверии начала курортного сезона перешел на круглосуточный режим работы, сообщил сегодня ТАСС его директор Евгений Плаксин.
"Мы с ноля часов сегодня работаем в круглосуточном режиме, - сообщил он. - Мы закончили основной ремонт на полосе, который препятствовал круглосуточному режиму. Дальше будет проводиться поддерживающий ремонт рулежных дорожек".
Плаксин уточнил, что основные работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы обошлись аэропорту примерно в 200 млн рублей.
Ранее руководство аэропорта обещало завершить к 30 марта ремонтные работы на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках. При этом работы по расширению терминальных комплексов аэропорта Симферополя планируется полностью завершить к лету. "На данный момент проводятся работы по расширению терминала, который был рассчитан на прием одного млн пассажиров в год, после реконструкции объем пассажиропотока увеличится в два раза, - говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. - Первая очередь реконструированного терминала будет введена весной, вторая очередь будет готова к летнему сезону".
Сегодня также в круглосуточном режиме в аэропорту Симферополя начал работать цех бортового питания, который будет обеспечивать авиакомпании "здоровой" едой для пассажиров. "Вся еда готовится с соблюдением принципов здорового питания, что означает насыщенность витаминами, низкую калорийность, - отмечают в аэропорту. - Питание изготавливается по заявкам авиакомпаний и доставляется непосредственно на борт воздушного судна".
Во время посещения аэропорта Симферополя в начале марта глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в этом году воздушная гавань готова будет принять до 3,5 млн пассажиров /в 2014 году - 2,8 млн пассажиров/. В пиковый период аэропорт будет принимать до 200 рейсов в сутки.
"Мы с ноля часов сегодня работаем в круглосуточном режиме, - сообщил он. - Мы закончили основной ремонт на полосе, который препятствовал круглосуточному режиму. Дальше будет проводиться поддерживающий ремонт рулежных дорожек".
Плаксин уточнил, что основные работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы обошлись аэропорту примерно в 200 млн рублей.
Ранее руководство аэропорта обещало завершить к 30 марта ремонтные работы на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках. При этом работы по расширению терминальных комплексов аэропорта Симферополя планируется полностью завершить к лету. "На данный момент проводятся работы по расширению терминала, который был рассчитан на прием одного млн пассажиров в год, после реконструкции объем пассажиропотока увеличится в два раза, - говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. - Первая очередь реконструированного терминала будет введена весной, вторая очередь будет готова к летнему сезону".
Сегодня также в круглосуточном режиме в аэропорту Симферополя начал работать цех бортового питания, который будет обеспечивать авиакомпании "здоровой" едой для пассажиров. "Вся еда готовится с соблюдением принципов здорового питания, что означает насыщенность витаминами, низкую калорийность, - отмечают в аэропорту. - Питание изготавливается по заявкам авиакомпаний и доставляется непосредственно на борт воздушного судна".
Во время посещения аэропорта Симферополя в начале марта глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в этом году воздушная гавань готова будет принять до 3,5 млн пассажиров /в 2014 году - 2,8 млн пассажиров/. В пиковый период аэропорт будет принимать до 200 рейсов в сутки.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 50 гостей