Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Вот тут и ключевая ошибка многих в Украине, вы придумываете какие то нереальные конструкции, где Украина это центр мироздания, а Корея это Запад.
Запад это Запад, анлосаксы, это далеко не весь Запад, а Корея это независимое азиатское государство, со своими проблемами и интересами. Россия - это Европа.
Запад это Запад, анлосаксы, это далеко не весь Запад, а Корея это независимое азиатское государство, со своими проблемами и интересами. Россия - это Европа.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Александр, как всегда реалистичен, пока кто то фантазирует) Только чего "прискорбно"Alександр писав:Как бы не было прискорбно, мост построят. И терминал, скорее всего, тоже
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Кому-то прискорбно, кому-то нет. У всех мнения разные
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Мы придумываем? Смешно это слышать из уст россиянина. Ну да ладно.Orel2016 писав:Вот тут и ключевая ошибка многих в Украине, вы придумываете какие то нереальные конструкции, где Украина это центр мироздания, а Корея это Запад.
Запад это Запад, анлосаксы, это далеко не весь Запад, а Корея это независимое азиатское государство, со своими проблемами и интересами. Россия - это Европа.
Касательно санкций западные страны едины как никогда, что бы там не пытались делать агенты влияния РФ.
Прочее я сказал в предыдущих сообщениях.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Та радше навпаки. Поки що наявні факти ставлять під сумнів реалізацію того, що кажуть Олександр та пан з РФії. Враховуючи те, як стрімко розвиваються події, я б не став казати настільки впевнено про трирічну перспективу.Shummi_1925 писав: Александр, как всегда реалистичен, пока кто то фантазирует) Только чего "прискорбно"
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
nik-dem, ну, совсем не 3 года, а ближе к полутора годам, поскольку Кубок конфедераций стартует уже в июне 2017. А отборочные игры итого раньше - ровно через год, в сентябре 2016. То, что ЧМ-2018 пройдет в РФ лично у меня сомнений почти не вызывает. Как не вызывало и то, что у Украины не отберут Евро-2012
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Росія Європа?
ага... яка її частина? одна шоста?
не смішіть...
у Вас там азія, а потім вже європа.
те що географічно частина росії в європі ні про що не говорить...
ага... яка її частина? одна шоста?
не смішіть...
у Вас там азія, а потім вже європа.
те що географічно частина росії в європі ні про що не говорить...
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
А Турция Европа? Или нет? А Азербайджан?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
А Дания это Америка, большую часть ее территории составляет Гренландия, принадлежащая североамериканскому континенту.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
НЕ КОРМІТЬ троля.
До кого це відноситься думаю всі здогадалися.
До кого це відноситься думаю всі здогадалися.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Ну, свої міркування я вже навів вище.Alександр писав:nik-dem, ну, совсем не 3 года, а ближе к полутора годам, поскольку Кубок конфедераций стартует уже в июне 2017. А отборочные игры итого раньше - ровно через год, в сентябре 2016. То, что ЧМ-2018 пройдет в РФ лично у меня сомнений почти не вызывает. Как не вызывало и то, что у Украины не отберут Евро-2012
Вважати, що все лишиться як було до цього, і є великою помилкою. Часи мирного спокійного застійного болота ex-USSR пройшли. Як для України, так і для РФ, Білоруси та решти країн регіону. Зараз можливий тільки рух. Або вгору, або вниз. І, схоже, деякі сторони свій вибір вже зробили.
Ні. Туреччина — європеїзована країна, але культурно належить до азійського простору.Alександр писав:А Турция Европа? Или нет? А Азербайджан?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Як і те, що Україна знаходиться в Європі не говорить, що вона Європа по життю. Але нам навіть до таких країн як Камбоджа, В'єтнам і Індонезія ще далеко, не заїкаючись навіть про такi азіатських гігантiв ВВП на душу як Бруней, Малайзія, Сінгапур і Японія.Valdys писав:Росія Європа?
ага... яка її частина? одна шоста?
не смішіть...
у Вас там азія, а потім вже європа.
те що географічно частина росії в європі ні про що не говорить...
Востаннє редагувалось 08 жовтня 2015, 15:39 користувачем Rodman, всього редагувалось 1 раз.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
якийсь у вас перекладач дерев'яненький, спробуйте ще раз...
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Що саме тебе не влаштовує?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
lol, москалику, навчися писати українською
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Все не так.
Є слова, які перекладач нормально не переведе, а Ви не зрозумієте різницю, бо не говорите українською.
Є слова, які перекладач нормально не переведе, а Ви не зрозумієте різницю, бо не говорите українською.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
В "Аэропроекте" прошло обсуждение проекта реконструкции аэропорта "Симферополь (аннексирован Россией)"
8 октября, AEX.RU – 6 октября 2015 года во ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» состоялся научно-технический совет.
Главный инженер проекта Э.С. Цопанов рассказал о современном состоянии аэропорта Симферополь (аннексирован Россией), а также о том, как будет проходить его реконструкция. Он отметил, что в настоящее время аэропортовый комплекс существенно снизил свою пропускную способность и находится в критическом состоянии. ВПП №1 выведена из эксплуатации и используется только для руления воздушных судов. Заканчивается срок эксплуатации ВПП №2.
Правительством в срочном порядке разработаны Федеральные целевые программы «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь (аннексирован Россией)» и «Обеспечение защиты объектов аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) от незаконного вмешательства». Согласно плану развития предполагается разработка проектной документации на комплексную реконструкцию аэродрома, включая взлетно-посадочные полосы, сеть рулежных дорожек, перрон и места стоянки. Проектная документация также включит проекты строительства КДП, аварийно-спасательных станций, водосточно-дренажной системы, очистных сооружений, установки средств радиотехнического обеспечения полетов и др. После реконструкции взлетно-посадочные полосы аэропорта будут иметь III категорию ИКАО на взлет и посадку.
Также реконструкцию ожидает комплекс периметровой охраны аэропорта, согласно которой предполагается строительство ограждения с техническими средствами охраны, КПП, реконструкция патрульной дороги и тоннеля под ВПП для Евпаторийского шоссе.
Зам. начальника отдела проектирования В.А. Коблов описал особенности реконструкции взлетно-посадочных полос и перрона. Реконструкция аэродрома будет проходить без перерыва эксплуатации. В связи с этим решено начать реконструкцию с перрона, который будет иметь выход воздушных судов на ВПП №2. Затем будет реконструирована ВПП №1 со строительством новой соединительной рулежной дорожки. И в последнюю очередь реконструкция коснется основной ВПП №2.
Главным архитектором С.Г. Безбородовой предложено несколько вариантов расположения вышки командно-диспетчерского пункта (КДП) для беспрепятственного просмотра диспетчерами зон взлета, посадки и руления. Она отметила, что при выборе места расположения КДП был применен метод 3D моделирования рабочих зон видимости диспетчеров.
О технических характеристиках КДП, которое будет построено в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией), рассказал главный специалист И.Н. Панченко. По его словам высота вышки КДП составит 50 метров, при этом само здание будет иметь 3 этажа и располагаться напротив нового аэровокзала.
8 октября, AEX.RU – 6 октября 2015 года во ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» состоялся научно-технический совет.
Главный инженер проекта Э.С. Цопанов рассказал о современном состоянии аэропорта Симферополь (аннексирован Россией), а также о том, как будет проходить его реконструкция. Он отметил, что в настоящее время аэропортовый комплекс существенно снизил свою пропускную способность и находится в критическом состоянии. ВПП №1 выведена из эксплуатации и используется только для руления воздушных судов. Заканчивается срок эксплуатации ВПП №2.
Правительством в срочном порядке разработаны Федеральные целевые программы «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь (аннексирован Россией)» и «Обеспечение защиты объектов аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) от незаконного вмешательства». Согласно плану развития предполагается разработка проектной документации на комплексную реконструкцию аэродрома, включая взлетно-посадочные полосы, сеть рулежных дорожек, перрон и места стоянки. Проектная документация также включит проекты строительства КДП, аварийно-спасательных станций, водосточно-дренажной системы, очистных сооружений, установки средств радиотехнического обеспечения полетов и др. После реконструкции взлетно-посадочные полосы аэропорта будут иметь III категорию ИКАО на взлет и посадку.
Также реконструкцию ожидает комплекс периметровой охраны аэропорта, согласно которой предполагается строительство ограждения с техническими средствами охраны, КПП, реконструкция патрульной дороги и тоннеля под ВПП для Евпаторийского шоссе.
Зам. начальника отдела проектирования В.А. Коблов описал особенности реконструкции взлетно-посадочных полос и перрона. Реконструкция аэродрома будет проходить без перерыва эксплуатации. В связи с этим решено начать реконструкцию с перрона, который будет иметь выход воздушных судов на ВПП №2. Затем будет реконструирована ВПП №1 со строительством новой соединительной рулежной дорожки. И в последнюю очередь реконструкция коснется основной ВПП №2.
Главным архитектором С.Г. Безбородовой предложено несколько вариантов расположения вышки командно-диспетчерского пункта (КДП) для беспрепятственного просмотра диспетчерами зон взлета, посадки и руления. Она отметила, что при выборе места расположения КДП был применен метод 3D моделирования рабочих зон видимости диспетчеров.
О технических характеристиках КДП, которое будет построено в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией), рассказал главный специалист И.Н. Панченко. По его словам высота вышки КДП составит 50 метров, при этом само здание будет иметь 3 этажа и располагаться напротив нового аэровокзала.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Ваші приклади? Я народився на Закарпатті і можна сказати, що українська мова моя рiдна. Я вільно розмовляю 4 мовами (укр рос чес англ + зак діалект).Valdys писав:Все не так.
Є слова, які перекладач нормально не переведе, а Ви не зрозумієте різницю, бо не говорите українською.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей