Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Аэровокзал Симферополя «Крымская волна» спроектировало подразделение Samsung
СИТ новости.
Во втором квартале 2016 года после государственной экспертизы проекта начнется реализация нового терминального комплекса, сообщил директор аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) Евгений Плаксин.
Новый терминал спроектировала южнокорейская компания Samoo Architects & Engineers. Она является подразделением гиганта Samsung.
Объем ожидаемых инвестиций в проект – не менее 20 миллиардов рублей, это будут негосударственные инвестиции, в основном российского происхождения.
Напомним, что летом власти Крыма презентовали проект нового аэровокзала в Симферополе под названием «Крымская волна», созданный южнокорейским архитектором.
Первая очередь нового терминала 60 тысяч квадратных метров, а пропускная способность – 7 миллионов пассажиров в год. Новый терминал разместится в нескольких километрах от существующего аэровокзала. К запуску «Крымской волны» будет отремонтирована старая взлетно-посадочная полоса, терминал расположится между ней и используемой сейчас.
Плаксин также отметил, что текущий год стал чрезвычайно удачным для воздушной гавани Крыма. По его данным, аэропорт Симферополя вышел на 5 место по пассажирообороту в России. Он уступил лишь трем московским аэропортам и «Пулково» в Санкт-Петербурге.
СИТ новости.
Во втором квартале 2016 года после государственной экспертизы проекта начнется реализация нового терминального комплекса, сообщил директор аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) Евгений Плаксин.
Новый терминал спроектировала южнокорейская компания Samoo Architects & Engineers. Она является подразделением гиганта Samsung.
Объем ожидаемых инвестиций в проект – не менее 20 миллиардов рублей, это будут негосударственные инвестиции, в основном российского происхождения.
Напомним, что летом власти Крыма презентовали проект нового аэровокзала в Симферополе под названием «Крымская волна», созданный южнокорейским архитектором.
Первая очередь нового терминала 60 тысяч квадратных метров, а пропускная способность – 7 миллионов пассажиров в год. Новый терминал разместится в нескольких километрах от существующего аэровокзала. К запуску «Крымской волны» будет отремонтирована старая взлетно-посадочная полоса, терминал расположится между ней и используемой сейчас.
Плаксин также отметил, что текущий год стал чрезвычайно удачным для воздушной гавани Крыма. По его данным, аэропорт Симферополя вышел на 5 место по пассажирообороту в России. Он уступил лишь трем московским аэропортам и «Пулково» в Санкт-Петербурге.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Я думаю нашим потрібно тому тіпа самсунгу написати, що ми нічого такого не замовляли, і якщо не хочете зайвих проблем - включайте задню і тікайте з того проекту...
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Реальність появи цього терміналу така ж, як і реальність появи мосту через Керченську протоку.Valdys писав:Я думаю нашим потрібно тому тіпа самсунгу написати, що ми нічого такого не замовляли, і якщо не хочете зайвих проблем - включайте задню і тікайте з того проекту...
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
В точку!nik-dem писав:Реальність появи цього терміналу така ж, як і реальність появи мосту через Керченську протоку.Valdys писав:Я думаю нашим потрібно тому тіпа самсунгу написати, що ми нічого такого не замовляли, і якщо не хочете зайвих проблем - включайте задню і тікайте з того проекту...
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Я бы сказал, что мост и аэропорт конкуренты. Или-или.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Тобто зеро. Орел скаже зараз "в точку!"?nik-dem писав:Реальність появи цього терміналу така ж, як і реальність появи мосту через Керченську протоку.Valdys писав:Я думаю нашим потрібно тому тіпа самсунгу написати, що ми нічого такого не замовляли, і якщо не хочете зайвих проблем - включайте задню і тікайте з того проекту...
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Даже спорить не буду, в России 2-3 таких терминала в год вводиться в строй, это выгодное вложение средств, даже если это будут деньги госбанков. Поживем, увидим.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Ви українську мову розумієте добре?Orel2016 писав:Даже спорить не буду, в России 2-3 таких терминала в год вводиться в строй, это выгодное вложение средств, даже если это будут деньги госбанков. Поживем, увидим.
Залежно від відповіді напишу детально, чому ваша фантастика та ура-патріотизм вкрай недоречні.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Мову понимаю, поездил по всей стране от Харькова до Львова много. Рассказывайте, почему не построят мост и терминал.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Ммм. Приведите в пример 2 терминала такого уровня которые были введены в 2015 году? Хотелось бы посмотреть)Orel2016 писав:Даже спорить не буду, в России 2-3 таких терминала в год вводиться в строй, это выгодное вложение средств, даже если это будут деньги госбанков. Поживем, увидим.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Я все же лучше на русском, чтобы исключить недопониманий.Orel2016 писав:Мову понимаю, поездил по всей стране от Харькова до Львова много. Рассказывайте, почему не построят мост и терминал.
Открывать новый терминал в Крыму никто не будет по нескольким причинам
1. Санкции. Не мне Вам объяснять, что это такое. Ни одна иностранная компания туда не придет, даже под прикрытием формально российских прокси-компаний. Деловая репутация в цивилизованном мире куда важнее, тем более для серьезных компаний.
2. Отсутствие средств. Помимо Олимпиады, милитаристской истерии и гонки вооружений, а также войны в Украине и Сирии Кремлю нужно поддерживать благосостояние «дарагих рассиян» на хотя бы среднем уровне, дабы избежать недовольств. Выбрасывать на новый проект миллиарды долларов (с учетом всей коррупционной накрутки) никто сейчас не будет.
3. Наростание кризисных явлений в авиации РФ. Некоторые авиационные функционеры и блогеры-авиаторы, вроде Дениса Оканя, с опаской поговаривают о новых «90-х» в авиации, которые смоют всё нажитое непосильным трудом 2010–2013 гг. Проблемы в «Ютэйре», предотвращенное «Аэрофлотом» банкротство «Трансаэро» — лишь верхушка айсберга. Такими успехами коммерческие рейсы в Крым станут в принципе невозможными, а следовательно стоит ждать и их сокращения до минимально возможного уровня, на который будет способно государство (см. также п. 2). А для меньшего числа рейсов и новый терминал не нужен.
4. За время, которое уйдет на закладку и строительство, Крым вернется под контроль Украины в том или ином виде.
Чтобы Вы понимали, Крым не будут делать комфортным для простых граждан. В планы кремляди это не входит (да и не входило никогда за всю ее историю). Крым будет постепенно превращаться в одну огромную военную базу с пустынными полями, пересохшими каналами и закрытыми пляжами (не говоря уж о гуманитарной и этнокультурной проблемах).
Однако, у нас остается еще один патриотический фетиш. МОСТ!
Мост в Крым давно уже терзает умы патриотической общественности. Но и тут не всё столь радужно.
В этом регионе наличиствует весьма сложная геологическая и тектоническая обстановка на дне моря, а также очень бурная штормовая и ледовая активность моря в зимнее время. Именно эта обстановка не позволила первому мосту через Керченский пролив, построенному после освобождения полуострова от нацистов, просуществовать больше трех месяцев. Он был снесен ледоходом в 1945-м. Теоретически, решить эти проблемы можно, но лишь с применением современных технологий, которых в РФии нету. То есть, придется привлекать иностранные компании, а тут… см. п. 1.
Второе — см. пп. 2 и 4.
Детально можно посмотреть вот здесь (сюжет 2014 года) и здесь (сюжет 2015 года).
В качестве постскриптума рекомендую теперь подумать, почему в СССР решили передать Крымскую АССР в состав УССР. Подсказка: инфраструктура.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
1. Аэропортовый терминал, это не бог весть какой сложности сооружение, отечественные инженерные компании накопили большой опыт такого строительства (Пулково, Домодедово, Шереметьево, Внуково, Сочи, Казань, Владивосток, Уфа, Самара и т.д.) Строительство и введение в эксплуатацию новых площадей в том же Симферополе этим летом доказывает, что санкции тут не помеха.
2. Средства необходимы относительно небольшие, и они вернутся в разумные сроки, аэропорт Симферополя, даже сейчас, со старым терминалом и практически без международки прибылен.
3. Проблемы в авиации конечно есть, только причины, их вызвавшие, а именно сокращение перевозок в Европу и пляжные направления, как раз подстегивают спрос на перевозку в Крым, Симферополь (аннексирован Россией) частично замещает просевшие направления.
4. Ну так вам же лучше будет.
Мост активно строится, технологический до острова Тузла почти готов. Можно отслеживать на всем известном сайте, там правда еще много офтопа про энергомост. http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 63&page=93
2. Средства необходимы относительно небольшие, и они вернутся в разумные сроки, аэропорт Симферополя, даже сейчас, со старым терминалом и практически без международки прибылен.
3. Проблемы в авиации конечно есть, только причины, их вызвавшие, а именно сокращение перевозок в Европу и пляжные направления, как раз подстегивают спрос на перевозку в Крым, Симферополь (аннексирован Россией) частично замещает просевшие направления.
4. Ну так вам же лучше будет.
Мост активно строится, технологический до острова Тузла почти готов. Можно отслеживать на всем известном сайте, там правда еще много офтопа про энергомост. http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 63&page=93
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Для подобных грандиозных проектов (навроде того выше) без западных компаний и технологий не обойтись (тем более, что Вы же и упомянули там Самсунг). Да и для проектов по территории РФ иностранные компании наверняка привлекались, не говоря уж об оборудовании и комплектующих. Конечно, построить простенькую стеклобетонную коробку ума много не надо, но и называть это грандиозным терминалом смысла особо нет. Не удивлюсь, если подобная коробка и станет называться «новым мега-терминалом» в устах пропаганды.Orel2016 писав:1. Аэропортовый терминал, это не бог весть какой сложности сооружение, отечественные инженерные компании накопили большой опыт такого строительства (Пулково, Домодедово, Шереметьево, Внуково, Сочи, Казань, Владивосток, Уфа, Самара и т.д.) Строительство и введение в эксплуатацию новых площадей в том же Симферополе этим летом доказывает, что санкции тут не помеха.
Вот что бы там реально стоило бы делать вместо терминала — это нормальную развязку рулежных дорожек. При высоком трафике и рабочей ВПП 01 работа аэродрома тупо парализуется (проверено лично в компьютерном моделировании полетов онлайн MSFS+VATSIM).
Вариант — реконструкция старой ВПП 01R/19L, но это не меньшие затраты, чем терминал.
Там не только убытки компаний из-за ограничений, это лишь один из факторов.Orel2016 писав: 3. Проблемы в авиации конечно есть, только причины, их вызвавшие, а именно сокращение перевозок в Европу и пляжные направления, как раз подстегивают спрос на перевозку в Крым, Симферополь (аннексирован Россией) частично замещает просевшие направления.
Кроме этого, Крым нельзя в коммерческом плане сравнивать с другими направлениями, учитывая категории перевозимых пассажиров и дотационностью рейсов, не говоря уж об отсутствии реальной конкуренции с другими аэропортами РФ. По сути — перетекание государственных денег из одного кармана в другой.
Кроме хохлосрача и теоретизирований я там не нашел никаких конкретных деталей. Проблемы, упомянутые мной, остаются.Orel2016 писав:1.
Мост активно строится, технологический до острова Тузла почти готов. Можно отслеживать на всем известном сайте, там правда еще много офтопа про энергомост. http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 63&page=93
Технологический мост до Тузлы — это несерьезно пока что, при всем желании.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Как бы не было прискорбно, мост построят. И терминал, скорее всего, тоже
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Полоса 01 достаточно часто в работе, ни разу не наблюдал, чтобы что-то парализовало. Кроме того, не все борта (конкретно-тяжелые) гоняют к терминалу, используя стоянки 38-42. Да и я вообще ни вижу разницы при использовании 01 полосы или 19й. Загрузка РД чарли от рабочей ВПП не зависит.nik-dem писав: Вот что бы там реально стоило бы делать вместо терминала — это нормальную развязку рулежных дорожек. При высоком трафике и рабочей ВПП 01 работа аэродрома тупо парализуется (проверено лично в компьютерном моделировании полетов онлайн MSFS+VATSIM).
Вариант — реконструкция старой ВПП 01R/19L, но это не меньшие затраты, чем терминал.
А старую ВПП действительно планируют восстановить.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Новый терминал аэропорта Курумоч, Самара. http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 67&page=87makor писав:Ммм. Приведите в пример 2 терминала такого уровня которые были введены в 2015 году? Хотелось бы посмотреть)Orel2016 писав:Даже спорить не буду, в России 2-3 таких терминала в год вводиться в строй, это выгодное вложение средств, даже если это будут деньги госбанков. Поживем, увидим.
Там 42000 кв.м. Поменьше, но и в Симферополе проект наверняка будет упрощен, и строится поэтапно.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Самсунг, это азиатская компания, а не западная.Для подобных грандиозных проектов (навроде того выше) без западных компаний и технологий не обойтись (тем более, что Вы же и упомянули там Самсунг).
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Звідки така впевненість? Стара совдепівсько-малоросійська віра в «сильну Расєю»?Alександр писав:Как бы не было прискорбно, мост построят. И терминал, скорее всего, тоже
Нема її більше. Нема й не буде, допоки кремлівська система відносин існує. Та й ніколи не було. Але це окрема історія, яка, на жаль, не співвідноситься з «ковбасою по 2-20», бо ми кажемо в цілому, а не про деталі, що мають велике емоційне підґрунття.
Востаннє редагувалось 23 вересня 2015, 21:59 користувачем nik-dem, всього редагувалось 1 раз.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
nik-dem, на истину не претендую, высказываю субъективное мнение. Оно отличается от Вашего и это нормально. Мы с Вами в 2018-м поговорим. Тогда будет понятно, кто был прав, а кто ошибался.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Що має відбутись 2018-го року, окрім чемпіонату світу з футболу? Переназначення Путіна президентом? Ну нехай. Все одно на нас чекають ще три цікаві роки до цього.Alександр писав:nik-dem, на истину не претендую, высказываю субъективное мнение. Оно отличается от Вашего и это нормально. Мы с Вами в 2018-м поговорим. Тогда будет понятно, кто был прав, а кто ошибался.
Ах так, до речі, чемпіонат світу. Забув його згадати. Це теж багатомільярдні витрати.
Ну, во-первых, Запад — это не только сторона света, но и понятийно-смысловая матрица, в которую ходит рациональность, верховенство закона и права, прогресс и процветание. Впрочем, московитам это понять было всегда трудно. В данном контексте говоря «Запад» я говорю о развитых странах, к коим относится и Корея.Orel2016 писав: Самсунг, это азиатская компания, а не западная.
Во-вторых, развитые страны мира на регулярных встречах и заседаниях стабильно поддерживают санкции против РФ в том числе и за Крым. Даже Китай, на который у вас с какого-то черта стало теперь модно молиться, мечтая о том, как вы вместе «нагнете Запад» и «покажете гнусным пиндосам Кузькину мать».
В-третьих, даже ваш «Сбербанк», глава которого выступает против присутствия данного банка в Крыму из-за опасности санкций персонально против Сбера.
О каких еще иностранных компаниях можно говорить?!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Bing [Bot] і 73 гостей