Сторінка 1 з 66

Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 20 квітня 2019, 14:53
Olek
Обсуждение аэропорта Львов.

Хоть одно сообщение не по теме - бан на неделю. Упоминание политики или стеб про обнищание - бан на все время. Новые аккаунты будут вычисляться по IP и удаляться.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 20 квітня 2019, 17:52
jurkok
Розумію, що це тепер гілка про LWO і сюди писати? Першу закрито?

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 20 квітня 2019, 17:55
jurkok
В продовження дискусії про невідкриття нових напрямків від Wizz i Ryanair. Щодо Ryanair не впевнений, а от щодо Візз є така думка, що наступним кроком буде відкриття бази. Тому і не анонсують поодиноких нових напрямків. Але це тільки моя думка. Нічого не стверджую

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 21 квітня 2019, 07:59
Ostap
То як тепер дискутувати? Чи цей форум перестає бути для дискусій? Ой. Це ж бан на тиждень. А в бані хоча б читати можна? Бо ніколи не бував.
До речі, wog кафе вже відкрили?

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 22 квітня 2019, 15:12
Ostap
Нова мітла вже мете по-новому?
http://www.ac-rada.gov.ua/control/main/ ... e/16760111

ПС. Olek, якщо вже закрив стару тему, то відіпни її і припни нову

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 22 квітня 2019, 15:16
Sentry
Ostap писав: 22 квітня 2019, 15:12 Нова мітла вже мете по-новому?
http://www.ac-rada.gov.ua/control/main/ ... e/16760111

ПС. Olek, якщо вже закрив стару тему, то відіпни її і припни нову
Какая новая метла? Новая метла еще должна пройти инаугурацию, и расставить свою команду (если она есть), чтобы заставить систему работать в нужном направлении. На данный момент таких возможностей еще нет.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 22 квітня 2019, 16:31
Ostap
Sentry писав: 22 квітня 2019, 15:16
Ostap писав: 22 квітня 2019, 15:12 Нова мітла вже мете по-новому?
http://www.ac-rada.gov.ua/control/main/ ... e/16760111

ПС. Olek, якщо вже закрив стару тему, то відіпни її і припни нову
Какая новая метла? Новая метла еще должна пройти инаугурацию, и расставить свою команду (если она есть), чтобы заставить систему работать в нужном направлении. На данный момент таких возможностей еще нет.
Так це і так новина ще з п'ятниці. Але так як у нас полюбляють чиновники середнього рівня вислужуватися, то не здивуюся. Але підозріле соупадєніє. Але деколи співпадіння може бути лише співпадіння.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 23 квітня 2019, 09:49
Igoresha
Ostap писав: 22 квітня 2019, 16:31 Так це і так новина ще з п'ятниці. Але так як у нас полюбляють чиновники середнього рівня вислужуватися, то не здивуюся. Але підозріле соупадєніє. Але деколи співпадіння може бути лише співпадіння.
Есть плановые и внеплановые проверки/аудиты. С сообщения непонятно, но внеплановые проводят в связи с чем-то (у нас, например, была по требованию НАБУ). А так выглядит, что плановая

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 24 квітня 2019, 23:10
popTAB
Кабмин повысил на 2019г норматив отчислений чистой прибыли ГП в госбюджет до 90% https://bin.ua/news/economics/economic/ ... lenij.html


Яка прекрасна новина для Львова. Про введення підстанції можна більше не мріяти.
Боріку наче теж дістанеться

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 24 квітня 2019, 23:55
syxiv_dan
Охриніти. Так боролися, щоб цей % знизити, а тут отаке...

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 25 квітня 2019, 00:04
Krakowite
syxiv_dan писав: 24 квітня 2019, 23:55 Охриніти. Так боролися, щоб цей % знизити, а тут отаке...
на підвищення нормативу до рівня 90% наполягав Мінфін, аргументуючи це необхідністю компенсувати недонадходження до загального фонду держбюджету.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 25 квітня 2019, 09:41
Igoresha
Долбанные социалисты. А потом аэропорты присмыкаются, чтобы получить денег на модернизацию/достройку и прочее с центрального бюджета. Вот почему концессия - один из не наиболее плохих вариантов для развития аэропорта.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 25 квітня 2019, 10:21
Olek
Уже есть 2 "консессии" в Днепре и Ивано-Франковске. А еще одна в Одессе. Вы не находите странным, что из трех наиболее успешных аэропортов страны - два государственные? В Борисполе достроили трансферный зал, расширили зону получения багажа, соорудили полноценную зону внутренних рейсов, достроили половину парковки. От Романовской я не слышал активного продвижения каках-то инфраструктурных проектов, хотя приход Ryanair она упоминала в каждом интервью.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 25 квітня 2019, 10:57
Krakowite
Olek писав: 25 квітня 2019, 10:21 Вы не находите странным, что из трех наиболее успешных аэропортов страны - два государственные?
Фактор Євро 2012 і великі міста.

Крім того твердження 2 державних аеропорти потрапили в трійку найбільших аеропортів країни маніпулятивне.

Так само можна заявити, що "серед п’ятірки найбільших аеропортів країни знаходиться 2 державних аеропорти"

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 25 квітня 2019, 11:57
Igoresha
Olek писав: 25 квітня 2019, 10:21 Уже есть 2 "консессии" в Днепре и Ивано-Франковске. А еще одна в Одессе. Вы не находите странным, что из трех наиболее успешных аэропортов страны - два государственные? В Борисполе достроили трансферный зал, расширили зону получения багажа, соорудили полноценную зону внутренних рейсов, достроили половину парковки. От Романовской я не слышал активного продвижения каках-то инфраструктурных проектов, хотя приход Ryanair она упоминала в каждом интервью.
А есть ещё Жуляны и Харьков. Эти концессии я бы не назвал неуспешными.
Да и из последних сообщений от Романовской по поводу инфраструктуры - возобновление работы старого терминала

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 25 квітня 2019, 12:49
Olek
В новом терминале неадекватно используются существующие площади. Возьмем, к примеру, ту же галерею - огромные пустые пространства. Там спокойно можно достроить как и предполагалось по проекту зону автобусных выходов на посадку, доставить 4 телетрапа, и не нужно никакой старый терминал открывать и тратить деньги на его ремонт. Я видел изначальный проект, был во время стройки терминала. Терминал огромный. В Жулянах с 14,2 тыс. кв. метров почти 3 млн обслужить смогли, а во Львове с площадью почти в три раза больше и двух не могут, мол, тесто? Что за бред?

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 25 квітня 2019, 13:00
dimentiy
Ну, что касается Жулян, то качество обслуживания этих почти 3 млн. чел на 14,2 тыс. м² таки низкое.
Это не отменяет проблемы Львова.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 25 квітня 2019, 13:02
Olek
dimentiy писав: 25 квітня 2019, 13:00 Ну, что касается Жулян, то качество обслуживания этих почти 3 млн. чел на 14,2 тыс. м² таки низкое.
Это не отменяет проблемы Львова.
Через несколько недель будет 23,7 тыс. кв. метров в Жулянах. Что все равно почти в два раза меньше, чем во Львове. Если сделать все по уму во Львове - мощностей терминала должно хватить надолго. Естественно, тогда не получится использовать галерею для проведения всяких сельскохозяйственных выставок.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 25 квітня 2019, 13:13
dimentiy
Бесспорно. Однако не стоит ставить Жуляны в пример: многие из-за его перегруженности стали его избегать.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO) 2

Додано: 25 квітня 2019, 13:32
Olek
dimentiy писав: 25 квітня 2019, 13:13 Бесспорно. Однако не стоит ставить Жуляны в пример: многие из-за его перегруженности стали его избегать.
Жуляны - пример максимально эффективного использования существующего пространства. Да, сейчас здание перегружено, но уже в мае этот вопрос будет решен. Решили его кардинально - стройкой с нуля. Во Львове такие масштабные строительства ни к чему - 4 телетрапа можно присоединить к существующим пирсам, как предусмотрено проектом. Для добавления автобусных выходов на посадку придется чуть потрудиться, т.к. проем для эскалатора и лестницы с 3-го на первый этаж зашили. Но как видите - пространства довольно большие.