Его построили через такую же жопу как и предыдущий терминал, который затопило в 2014 году так что воды по колено было?Orel2016 писав:В аэропорту Анапы открыли новый терминал
Торжественное открытие нового терминала площадью почти 12 тысяч квадратных метров состоялось в среду в международном аэропорту Анапы, проект реализован на 11 месяцев раньше установленных сроков, сообщил гендиректор компании «Базэл Аэро», управляющей аэропортами Краснодарского края, Леонид Сергеев.
«Мы построили здание нового терминала за 15 месяцев, то есть успели к „высокому“ сезону. Это абсолютно новое технологичное здание, его площадь в 2,5 раза больше, чем старый аэровокзал», — сказал Сергеев. Он уточнил, что согласно нормам, на реализацию проекта предусматривалось 26 месяцев.
Площадь старого аэровокзального комплекса составляет 5 тысяч квадратных метров. Новый терминал занимает площадь 11,8 тысячи квадратных метров, его пропускная способность выше в 1,5 раза — 600 пассажиров в час. Сумма инвестиций компании «Базэл Аэро» в проект составила около 1,4 миллиарда рублей.
«Это вторая большая инвестиция для компании после аэропорта Сочи и первая — в постолимпийский период», — добавил гендиректор компании. По его словам, период окупаемости нового терминала составит 5-7 лет.
Проект строительства нового терминала аэропорта Анапы вошел в программу поддержки инвестиционных проектов министерства экономического развития РФ и реализуется на собственные средства компании, а также заемные средства Сбербанка.
https://sdelanounas.ru/blogs/95807/#cut
Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
в РФ прям массово строятся. украина за последние 3 года - вообще ничего, только одесская коробка, которую запустить толком не могут.
и дальше будет только хуже.
и дальше будет только хуже.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Будет у нас столько нефти и такие расстояния - и у нас строиться будет.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
насчет нефти не знаю, но кредиты берут стабильно, которые придётся когда-то отдавать.Olek писав:Будет у нас столько нефти и такие расстояния - и у нас строиться будет.
а вот сделано как бы не оч много. автодороги мертвы, железной дорогой путешествовать - удовольствие для мазохистов.
такое как мариуполь, мелитополь к примеру вообще превратилось в логистический тупик.
как-то барахтается только запад, и то не слишком, исключительно в силу близости к границе и аэропортам стран ЕС...
ну и Киев, где кредиты имеют свойство пилиться. вроде бы всё...
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Сумы тоже давно и при любой власти выполняют роль логистического тупика.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Петербург. Пулково
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Olek, натякаєте на Велику Україну, від Ужгорода до Владівостока? )Olek писав:Будет у нас столько нефти и такие расстояния - и у нас строиться будет.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Лучше от Холмщины до Зеленого Клина.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
На відміну від деяких, нам чужого не треба.
Те, що є, довести би до ладу.
Те, що є, довести би до ладу.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Шереметьево. Строительство терминала В:
На месте "рюмки".
Одновременно заканчивается строительство нового грузового комплекса площадью 40 000 кв. м., готов на 80%.:
http://fotografersha.livejournal.com/910545.html
На месте "рюмки".
Одновременно заканчивается строительство нового грузового комплекса площадью 40 000 кв. м., готов на 80%.:
http://fotografersha.livejournal.com/910545.html
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Шереметьево. Строительство третьей ВПП
Подготовка к ЧМ по футболу-2018: о ходе строительства ВПП-3 в аэропорту «Шереметьево» (фотоотчёт)
20.07.2017
В рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года, продолжаются работы по реализации проекта «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область».
Новая взлётно-посадочная полоса (ВПП-3) с параметрами 3200x60м позволит осуществлять посадку всех типов воздушных судов как российского, так и иностранного производства.
Работы осуществляются в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» и постановления Правительства РФ от 20.06.2013 №518 «О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу.
Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта, Застройщик по объекту - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
http://www.agaa.ru/news/2377.html
Подготовка к ЧМ по футболу-2018: о ходе строительства ВПП-3 в аэропорту «Шереметьево» (фотоотчёт)
20.07.2017
В рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года, продолжаются работы по реализации проекта «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область».
Новая взлётно-посадочная полоса (ВПП-3) с параметрами 3200x60м позволит осуществлять посадку всех типов воздушных судов как российского, так и иностранного производства.
Работы осуществляются в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» и постановления Правительства РФ от 20.06.2013 №518 «О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу.
Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта, Застройщик по объекту - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
http://www.agaa.ru/news/2377.html
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Райцентр 17 тыс. население.
]Аэропорт Ушарал[/b] на Алаколе, который вчера открылся.
Автор фото: Тулеген Есимов
]Аэропорт Ушарал[/b] на Алаколе, который вчера открылся.
Автор фото: Тулеген Есимов
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Астана. Международный аэропорт «Нурсултан Назарбаев»
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Шереметьево
Новый пассажирский терминал В, входящий в Северный терминальный комплекс (СТК) аэропорта Шереметьево, после ввода в эксплуатацию в 2018 г. обеспечит расчетную пропускную способность в объеме 20 млн пассажиров в год (4 200 пасс./час). Площадь территории земельного участка 85 372 м2, общая площадь здания нового терминала – 108 000 м2. Архитектурно-планировочное решение будет исполнено в эстетике русского конструктивизма.
Акцентом в интерьерах Терминала В являются «живые» digital панели – крупноформатные дисплеи, объединенные в единую систему динамичной визуальной информации. Медиа-система будет использована для трансляции позитивных визуальных образов России, национального достояния: балетные постановки, государственные музейные фондовые экспозиции, туристические достопримечательности и памятники русской культуры. Автоматизированная система обработки багажа в результате интеграции с системами других терминалов позволит обрабатывать до 4 800 ед. багажа в час.
Межтерминальный переход (МТП) – уникальный проект, включающий в себя пассажирский и багажный тоннели длиной 1936 метров каждый и два станционных комплекса. Впервые в мире прокладка тоннелей была осуществлена под действующими взлетно-посадочными полосами. Проект позволит объединить аэровокзальный комплекс аэропорта под одной «крышей» и обеспечить оперативную транспортировку багажа и пассажиров. Система перевозки пассажиров - компания Doppelmayr. Система перевозки багажа - компания Beumer.
Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время (до 55 минут) и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, что особенно важно для организации эффективных хабовых операций базового перевозчика Шереметьево авиакомпании «Аэрофлот». Время пассажира в пути между СТК и ЮТК составит 5 минут. Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11,5 млн пассажиров в год. Пропускная способность системы перевозки багажа – 5,9 млн ед. багажа/год.
Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала B. Южный станционный комплекс сооружается как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами E и D. Северный и Южный станционные комплексы будут выполнены в эстетике русского конструктивизма, с использованием геометрических форм, поддерживающих единый стилевой образ с Терминалом B. Объем инвестиций в МТП – 17,1 млрд руб. Срок завершения строительства - I квартал 2018 г.
Новый пассажирский терминал В, входящий в Северный терминальный комплекс (СТК) аэропорта Шереметьево, после ввода в эксплуатацию в 2018 г. обеспечит расчетную пропускную способность в объеме 20 млн пассажиров в год (4 200 пасс./час). Площадь территории земельного участка 85 372 м2, общая площадь здания нового терминала – 108 000 м2. Архитектурно-планировочное решение будет исполнено в эстетике русского конструктивизма.
Акцентом в интерьерах Терминала В являются «живые» digital панели – крупноформатные дисплеи, объединенные в единую систему динамичной визуальной информации. Медиа-система будет использована для трансляции позитивных визуальных образов России, национального достояния: балетные постановки, государственные музейные фондовые экспозиции, туристические достопримечательности и памятники русской культуры. Автоматизированная система обработки багажа в результате интеграции с системами других терминалов позволит обрабатывать до 4 800 ед. багажа в час.
Межтерминальный переход (МТП) – уникальный проект, включающий в себя пассажирский и багажный тоннели длиной 1936 метров каждый и два станционных комплекса. Впервые в мире прокладка тоннелей была осуществлена под действующими взлетно-посадочными полосами. Проект позволит объединить аэровокзальный комплекс аэропорта под одной «крышей» и обеспечить оперативную транспортировку багажа и пассажиров. Система перевозки пассажиров - компания Doppelmayr. Система перевозки багажа - компания Beumer.
Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время (до 55 минут) и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, что особенно важно для организации эффективных хабовых операций базового перевозчика Шереметьево авиакомпании «Аэрофлот». Время пассажира в пути между СТК и ЮТК составит 5 минут. Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11,5 млн пассажиров в год. Пропускная способность системы перевозки багажа – 5,9 млн ед. багажа/год.
Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала B. Южный станционный комплекс сооружается как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами E и D. Северный и Южный станционные комплексы будут выполнены в эстетике русского конструктивизма, с использованием геометрических форм, поддерживающих единый стилевой образ с Терминалом B. Объем инвестиций в МТП – 17,1 млрд руб. Срок завершения строительства - I квартал 2018 г.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Саратов. Новый Аэропорт.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Симферополь (аннексирован Россией)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 28 гостей