От замечательно. Вернется Крым в Украину, буду в нормальный терминал прилетать, а в не в сарай. Еще полосу новую и без перепадов на стыке со стоянками)))Orel2016 писав:Симферополь (аннексирован Россией)
Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Хехе... добре пиляються грошики зі снігерійського бюджету
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
ВПП в Сисферополе тоже строят новую, на месте ВПП1, и новый перрон.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Симферополь (аннексирован Россией) здания для аэропортовых служб.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Дай читабельные ссылки.Orel2016 писав:Симферополь (аннексирован Россией) здания для аэропортовых служб.
П.С.: Кстати... Ты получил визу США или тебя уже послали, ась?
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Нас и здесь неплохо кормятGlucker писав:Orel2016 писав:Симферополь (аннексирован Россией) здания для аэропортовых служб.
П.С.: Кстати... Ты получил визу США или тебя уже послали, ась?
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Такі послалі...Orel2016 писав: Нас и здесь неплохо кормят
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Симферополь (аннексирован Россией)
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Симферополь (аннексирован Россией), 21 сентября. Крыминформ. Строители нового терминала международного аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) приступили к монтажу стоек регистрации. Об этом сообщил директор компании-подрядчика строительства терминала ООО «Альфа Констракшн» Игорь Набойченко, передает корреспондент Крыминформа.
«В зале регистрации начался монтаж «островов» регистрации, на которых будет размещено 52 стойки, что вдвое больше, чем в существующих терминалах», – заявил Набойченко.
Стойки будут оборудованы современными технологиями для ускорения процесса регистрации, отправки и выдачи багажа.
Набойченко добавил, что отделочные работы внутренних помещений аэропорта выполнены более, чем наполовину. «Отделочные работы внутри здания выполнены на 55%. Продолжается монтаж лифтового оборудования и внутренних инженерных сетей. Параллельно с черновой отделкой ведется и чистовая, на отдельных участках укладывается плитка и выполняется дизайн-отделка стен», – рассказал Набойченко.
Продолжается и монтаж инженерных сетей терминала.
«В целом по комплексу оцениваем степень готовности инженерных сетей в 80%. Осталось порядка полутора месяцев активной работы, без пусконаладки», – рассказал журналистам заместитель директора генподрядчика строительства ООО «Альфа Констракшн» по технической работе Андрей Даутов.
В целом стройка прошла 11 из 14 контрольных точек перед открытием нового аэровокзального комплекса.
Строители начали монтировать инженерные сети нового терминала в конце весны. Общая протяженность трубопроводов по всему зданию составит 153 километра, кабелей – 503 километра, воздуховодов – 60 километров.
Чистовая отделка внутренних помещений нового терминала началась с августа. Всего на стройке сейчас работают более 2 тысяч человек и более 100 единиц строительной техники. Подробнее – в фоторепортаже Крыминформа.
http://www.c-inform.info/news/id/57036
«В зале регистрации начался монтаж «островов» регистрации, на которых будет размещено 52 стойки, что вдвое больше, чем в существующих терминалах», – заявил Набойченко.
Стойки будут оборудованы современными технологиями для ускорения процесса регистрации, отправки и выдачи багажа.
Набойченко добавил, что отделочные работы внутренних помещений аэропорта выполнены более, чем наполовину. «Отделочные работы внутри здания выполнены на 55%. Продолжается монтаж лифтового оборудования и внутренних инженерных сетей. Параллельно с черновой отделкой ведется и чистовая, на отдельных участках укладывается плитка и выполняется дизайн-отделка стен», – рассказал Набойченко.
Продолжается и монтаж инженерных сетей терминала.
«В целом по комплексу оцениваем степень готовности инженерных сетей в 80%. Осталось порядка полутора месяцев активной работы, без пусконаладки», – рассказал журналистам заместитель директора генподрядчика строительства ООО «Альфа Констракшн» по технической работе Андрей Даутов.
В целом стройка прошла 11 из 14 контрольных точек перед открытием нового аэровокзального комплекса.
Строители начали монтировать инженерные сети нового терминала в конце весны. Общая протяженность трубопроводов по всему зданию составит 153 километра, кабелей – 503 километра, воздуховодов – 60 километров.
Чистовая отделка внутренних помещений нового терминала началась с августа. Всего на стройке сейчас работают более 2 тысяч человек и более 100 единиц строительной техники. Подробнее – в фоторепортаже Крыминформа.
http://www.c-inform.info/news/id/57036
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Монтаж крыши нового терминала аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) полностью завершен
Симферополь (аннексирован Россией), 21 сентября. Крыминформ. Строители полностью завершили монтаж крыши нового терминала международного аэропорта Симферополь (аннексирован Россией). Сейчас ведется монтаж по установке на крыше декоративных балок, передает корреспондент Крыминформа.
«Нашей компанией был выполнен монтаж кровельной конструкции. Сверху металлокаркаса здания нами была смонтирована конструкция, состоящая из профилированного металлического настила, самоклеющейся изоляционной пленки, негорючей базальтовой теплоизоляции и мембраны. Не только фасад, но и кровля имеют сложную, криволинейную форму, на этапе проектирования и проведения работ было разработано и внедрено больше 60 технических решений, поданы заявки на два патентных новшества», – рассказал директор компании-субподрядчика, монтирующей крышу, ООО «Флатирон» Алексей Попов.
По его словам, крыша спроектирована таким образом, чтобы на ней никак не задерживалась вода. Кровля состоит из трех слоев: несущего, пароизоляционного и теплоизоляционного. А сверху она покрыта специальной полимерной мембраной отечественного производства: легкий, долговечный и надежный материал, который не пропускает воду, но выпускает пар, образующийся под крышей при высоких температурах и низкой влажности воздуха.
Строители начали монтаж перекрытий крыши и укладку кровли в начале марта этого года. Общая площадь кровли составляет около 30 тыс кв. м. Крышу здания нового терминала оборудуют 14 уникальными скайлайтами, которые будут обеспечивать проникновение солнечного света внутрь здания. Помимо них установлены два панорамных окна площадью свыше 2,2 тыс кв. м.
http://www.c-inform.info/news/id/57033
Симферополь (аннексирован Россией), 21 сентября. Крыминформ. Строители полностью завершили монтаж крыши нового терминала международного аэропорта Симферополь (аннексирован Россией). Сейчас ведется монтаж по установке на крыше декоративных балок, передает корреспондент Крыминформа.
«Нашей компанией был выполнен монтаж кровельной конструкции. Сверху металлокаркаса здания нами была смонтирована конструкция, состоящая из профилированного металлического настила, самоклеющейся изоляционной пленки, негорючей базальтовой теплоизоляции и мембраны. Не только фасад, но и кровля имеют сложную, криволинейную форму, на этапе проектирования и проведения работ было разработано и внедрено больше 60 технических решений, поданы заявки на два патентных новшества», – рассказал директор компании-субподрядчика, монтирующей крышу, ООО «Флатирон» Алексей Попов.
По его словам, крыша спроектирована таким образом, чтобы на ней никак не задерживалась вода. Кровля состоит из трех слоев: несущего, пароизоляционного и теплоизоляционного. А сверху она покрыта специальной полимерной мембраной отечественного производства: легкий, долговечный и надежный материал, который не пропускает воду, но выпускает пар, образующийся под крышей при высоких температурах и низкой влажности воздуха.
Строители начали монтаж перекрытий крыши и укладку кровли в начале марта этого года. Общая площадь кровли составляет около 30 тыс кв. м. Крышу здания нового терминала оборудуют 14 уникальными скайлайтами, которые будут обеспечивать проникновение солнечного света внутрь здания. Помимо них установлены два панорамных окна площадью свыше 2,2 тыс кв. м.
http://www.c-inform.info/news/id/57033
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Волгоград
Проект
Проект
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Новый терминал камчатского аэропорта будет построен до 2020 года
https://minvr.ru/press-center/news/8672/
https://minvr.ru/press-center/news/8672/
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
ОК.
Допустим, терминал в Симферополе успешно достоят и запустят, что увеличит проп. способность до 8,5 миллионов в год.
Допустим, оба моста в Керчь успешно запустят в 18 и 19 году. Один пропускает 40т авто в сутки и свободно пропустит поток автобусов. Второй пропустит 47 составов поездов в сутки.
Есть вопрос к вам. Тогда кому вообще, кроме депутатов, нужен будет аэропорт в Симферополе после 19 года? Мне кажется, с 20 года туда и полмиллиона прилетать не будет.
Допустим, терминал в Симферополе успешно достоят и запустят, что увеличит проп. способность до 8,5 миллионов в год.
Допустим, оба моста в Керчь успешно запустят в 18 и 19 году. Один пропускает 40т авто в сутки и свободно пропустит поток автобусов. Второй пропустит 47 составов поездов в сутки.
Есть вопрос к вам. Тогда кому вообще, кроме депутатов, нужен будет аэропорт в Симферополе после 19 года? Мне кажется, с 20 года туда и полмиллиона прилетать не будет.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Зачем вы вообще это обсуждаете? Это украденная/оккупированная территория и то, что на ней происходит нельзя рассматривать в контексте нормального диалога.
Вы же видите, как он подает это всё - как гордость за "великодержавие", при этом забыв о человеческих жизнях, которые они же погубили...
Вы же видите, как он подает это всё - как гордость за "великодержавие", при этом забыв о человеческих жизнях, которые они же погубили...
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
За тем, чтоб потом знать, что у нас останется. Хотя зная оккупантов, они после себя оставят только руины.converj писав:Зачем вы вообще это обсуждаете? Это украденная/оккупированная территория и то, что на ней происходит нельзя рассматривать в контексте нормального диалога.
Вы же видите, как он подает это всё - как гордость за "великодержавие", при этом забыв о человеческих жизнях, которые они же погубили...
ПС
Ходят слухи, что процесс заселения Крыма народами Сибири уже начался. В противоположном направлении уже давно отправляют бывших украинских военных...
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Проверенными годами практики Сталина
Ну короче, красивый терминал Симферополя достанется нам почти новым, почти не б/у, я это хотел услышать.
Ну короче, красивый терминал Симферополя достанется нам почти новым, почти не б/у, я это хотел услышать.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 44 гостей