Калуга аэропорт (IATA:KLF)
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
Рекламный материал, подсократил. Полная версия http://www.aex.ru/docs/2/2015/9/28/2314/
8 декабря 2014 года был совершен первый технический рейс в новый российский аэропорт «Калуга», 16 июня 2015 года Самолет Embraer ERJ-145 авиакомпании «Комиавиатранс» выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Калуга-Санкт-Петербург, а уже 18 августа аэропорт получил статус международного. И 4 сентября 2015 года был обслужен первый международный рейс - в 10:00 по московскому времени в аэропорту совершил посадку самолет Dassault Falcon 7х, прибывший по маршруту Брауншвейг (Германия) – Калуга. На борту находились члены Совета директоров концерна Volkswagen, прибывшие на открытие в Калужской области завода по производству двигателей. А ведь ещё совсем недавно этого аэропорта не существовало ни на картах, ни в авиационных справочниках.
В России редко открываются новые аэропорты. «Калуга» - совершенно уникальный в своем роде проект. Когда-то на его месте располагался аэропорт «Грабцево», открытый в 1970 году. Но в 2001 году он был закрыт.
Поворот истории произошел в 2009 году, когда имущество аэропорта было передано из федеральной собственности в областную. Правда, к тому времени и передавать уже было особо нечего. Было принято решение создавать аэропорт с нуля. А дальше, свершилось рукотворное чудо – в апреле 2014г. началось строительство аэродрома и аэропортовой инфраструктуры, а уже через 8 месяцев, в декабре 2014г. все работы были завершены и выполнен первый технический рейс.
Строительные работы в аэропорту велись с мая 2014 года по май 2015 года. В короткие сроки была построены взлётно-посадочная полоса, аэровокзальный комплекс, здание аварийно-спасательной службы, ангар для бизнес-авиации и другая инфраструктура аэропорта. Полностью заменены системы аэронавигации, установлена система светосигнального оборудования по 1-й категории ИКАО.
На строительство новой ВПП ушло всего 5 месяцев. Общий бюджет реконструкции аэропорта составляет около 5 млрд рублей: 914 млн – средства федерального бюджета, 1300 млн – средства областного бюджета, 1740 млн – ВЭБ и 1048 млн – дополнительное финансирование
В итоге родился новый, оборудованный по последнему слову техники аэродром. Сегодня «Международный аэропорт «Калуга» располагает взлетно-посадочной полосой 2200х45 метров, имеет класс «В» и рассчитан на прием воздушных судов типа Airbus А319, Boeing 737-500 и других данного и меньшего классов. Пропускная способность аэровокзального комплекса - 100 пассажиров в час. Аэропорт находится в 190 км от Москвы.
За 3 месяца с начала регулярных пассажирских перевозок (с 16 июня по 16 сентября 2015 года) аэропорт показал рекордный рост всех производственных показателей. Было обслужено 5059 пассажиров и 211 рейсов, а также обработано 33,6 тонн багажа.
Существует значительный потенциал спроса со стороны населения Калужской области и прилегающих регионов (Смоленская, Орловская, Тульская, часть Брянской), которые не имеют собственной современной авиационной инфраструктуры вовсе. А это около 8 миллионов человек. Также в активе аэропорта близость к московскому региону, при этом отсутствие загруженности воздушной зоны
И, все же, в такое экономическое чудо в отдельно взятом регионе верится с трудом. Чтобы увидеть все своими глазами, мы побывали в новом аэропорту и пообщались с директором АО "Международный аэропорт Калуга" Салаватом Кутушевым.
- Салават, спасибо за интересную экскурсию по аэродрому. Мы слышали, что у Калужской области и республикой Коми есть идея совместного авиационного проекта. Расскажите об этом.
- Проект очень интересный. Я вышел с инициативой соединить усилия двух субъектов. Один в Центральной России, другой где-то подальше. Коми как раз четко попадает в эту концепцию. Так как авиакомпания «Комиавиатранс» начала у нас летать, мы решили соединить усилия двух субъектов, направить их на развитие воздушных перевозок и подписать соглашение между субъектами о развитии внутренних воздушных перевозок.
Нам подтвердили 112 млн на следующий год на софинансирование регулярных рейсов за счет субъекта РФ. Надеемся, что и Минфин со стороны федеральной власти поддержит и выделит финансирование. Это будут рейсы, субсидируемые регионом и государством 50/50. Всего порядка 230 млн рублей, я думаю, это интересная цифра для авиакомпаний, чтобы поучаствовать в развитии перевозок из Калуги.
Это постановление 1242 правительства РФ. Мы подали заявку. Часть уже взяли в этом году (Санкт-Петербург). Сам смысл 1242 – это именно установить связь между удаленными субъектами, дабы активизировать авиационную подвижность населения.
Мы сделаем некую тарификацию: социальная, школьная, студенческая, родственные связи, туристические направления. Одно из востребованных направлений - религиозный туризм. Вы же знаете, что Калуга и духовный центр России: Тихонова пустынь, Оптина пустынь, Козельск.
Ну и деловые связи. Мы открыли традиционную карту маршрутов, которая была при СССР. В Советском Союзе Аэрофлот имел большую аналитическую службу, которая рассчитывала передвижения с учетом развития всей экономики СССР. Сейчас это называется “кластером”, а тогда это было “сосредоточение крупных промышленных предприятий”. Было так: планируется строительство завода, вот тут, значит, надо градообразующее предприятие, соответственно нужно определить программу развития транспортной инфраструктуры.
- Есть ли идеи по развитию местных авиалиний?
И у нас есть ряд идей. Например, хотим создать “Золотое авиационное кольцо России” - Связать малые аэропорты вокруг Московского авиационного узла. Зачем прилетать во Внуково, чтобы потом стоять в пробке 3 часа до Суздаля? У всех пропадает интерес, потому что пробки. Они могут прилетать в Калугу, а здесь, допустим, Л-410 каждые 2 часа как трамвай ходит по кругу. От всех площадок, куда приземляемся (все культурные центры) - экскурсии. Разумеется, все это надо делать совместно с туроператорами. Мы сделаем авиационную составляющую, а дальше подхватывайте. На одной идее дело не заканчивается, надо посчитать частотность, как загрузить, как отвезти людей, как разместить, накормить.
Калуга стала авиационным субъектом. А если так, то надо вырываться и захватывать рынок. У нас свой пассажир, он есть, его не надо искать. Мы изучили 200км зону, самую близкую, самую реальную, которая, при определенных условиях, может являться генератором пассажиропотока. Это 8 млн жителей: Подмосковье, Тула, Орел, Смоленск, часть Брянщины. Скоро мост через Оку построится. До Орла - 180 км, до Тулы - 80км. Мы уже туда ставим шаттлы под каждый рейс прямо на городских автостанциях, в авиационной раскраске. Пассажир показывает авиабилет и едет бесплатно.
- То есть, автобусные шаттлы тоже будут субсидироваться?
Руководство области понимает, что издержки неизбежны. Бизнес большой и очень емкий в денежном плане. И на первых этапах со стороны субъекта будет поддержка. А как начнется раскрутка, то шаттлы будут ходить чаще-чаще-чаще, в зависимости от рейсов. Единственное, на данном этапе больше 10 рейсов (прилет-вылет) за сутки не сможем обслужить. Это объемы около 350-400 тыс. пассажиров в год.
Причем, мы будем не только подвозить к рейсам, но еще и отвозить прибывших в аэропорт. Пассажир выходит из самолета и, предъявив посадочный талон, едет бесплатно на автобусе, например, до Тулы. А со временем это перерастет все равно в бизнес. Будут как субсидируемые шаттлы, так и коммерческие. И даже при этом цена шаттла будет ниже, чем поездка на аэроэкспрессе из московского аэропорта до центра столицы.
Или вот, например, самолет может кружить над Внуково столько же времени, сколько он летел из Питера. А это расход керосина, выработка ресурса самолета. И все это перекладывается на пассажира. А Калуга в нескольких минутах лёта и никакой очереди на посадку. Или те же московские пробки. В аэропорт надо выезжать за несколько часов.
А скоростная электричка с Киевского вокзала Москвы до Калуги утром идет всего 2 часа. Мы разрабатываем идею, чтобы на Киевском вокзале поставить аппарат саморегистрации. Багаж drop-off. Чтобы пассажир знал, что гарантированно попадет на борт. И на всю дорогу потратит 2,5 часа. Вполне сопоставимо с поездкой по Москве, результат которой всегда непредсказуем.
У нас сейчас 3 раза в неделю рейсы в Санкт-Петербург. Но билетов из Калуги в Питер уже нет. Все продано на месяцы вперед. Будем вводить дополнительные частоты и переходить на ежедневный режим. Уже сейчас можно говорить, что спрос есть. И спрос, в том числе, из соседних субъектов. Мы подсчитали, и уже много пассажиров из Тулы и Орла. И это при отсутствии той взрывной рекламы, которую хотелось бы.
- Вы сказали об ограничении в 10 рейсов в сутки. А что дальше?
Дальше строительство нового терминала, удлинение полосы до 2600 м. (сейчас полоса 2200). Когда проектирование шло, проектирующая ВПП организация просто посчитала, что для Калуги самолетов больше Airbus A319 не требуется, а это 2200 метров. Могли бы сделать 2500, ну хотя бы 2400. А пока A319 и Boeing 737-500 и больше ничего. За зиму отпроектируемся и будем смотреть по ситуации.
Щебеночно - мастичный асфальтобетон - первый в России проект полосы такого типа
Весь аэродромный комплекс передан субъекту федерации, и все дальнейшее развитие будет финансироваться из регионального бюджета. Мы будем ориентироваться на возможность приема Boeing 737-800. Он позволит нам взять дальние направления. И Boeing 757-200. А также гарантированно A320. Будем смотреть и на Airbus A321 и Boeing 767.
- Куда сейчас летают самолеты из Калуги, и ведете ли переговоры об открытии новых рейсов?
- Летают в Санкт-Петербург, Симферополь (аннексирован Россией), Сочи и Анапу. В ближайшей перспективе открытие рейсов в Казань, Нижний Новгород – «Dexter». Есть понимание, есть интерес, есть согласование. Мы также подали заявку на субсидирование, поддержку со стороны бюджетной сферы. Они подали заявку в Росавиацию для поддержки по постановлению 1242.
После открытия пункта пропуска мы получили возможность полетов в Минск и Ереван. Очень крупная армянская диаспора сосредоточена в Тульской и Орловской областях. И в страны Центральной Азии (Узбекистан, Таджикистан, Казахстан), будут открываться рейсы в ближайшей перспективе. В этом сезоне авиакомпании не успели нас взять к себе, так как техника уже была на лето расписана по маршрутам. А мы открылись лишь в июне. Сами понимаете, что лето у нас уже пролетело. Однако, при этом, мы за первые 3 месяца уже перевезли более 5 тыс. пассажиров. Это очень быстрый старт. Представляете, какой интенсивный поток сразу хлынул. Пошла загрузка.
А вообще в наших планах принимать и отправлять более 10 внутрироссийских рейсов в города: Москва, Минводы, Махачкала, Нижний Новгород, Воронеж, Белгород, Саратов, Самара, Казань, Екатеринбург, Тюмень и др. И более 15 международных рейсов: Брауншвейг, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Гётеборг, Стокгольм, Брюссель, Париж, Мадрид, Дубай, Анталия, Бодрум, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Киев, Минск, Ереван, Душанбе, Бишкек, Астана, Алматы, Ташкент и др.
Нами закуплена самая современная ародромная техника, которая полностью обеспечит все наши потребности и удовлетворит пожелания самых строгих авиакомпаний - 37 видов современного автоспецтранспорта.
- Если я Вас правильно понял, интерес к аэропорту проявляют и авиакомпании первой пятерки?
- Да, именно так. Они были у нас, мы со всеми общались. Просто с открытием аэропоррта к этому сезону запоздали. Сейчас отрабатываем с авиакомпаниями осень-зиму и весну-лето следующего года, дабы попасть в свои слоты. Всем крупным игрокам письма уже разосланы, коммерческие службы уже считают. Мы даем самый минимальный тариф, который действует в ЦФО среди аэропортов такого класса.
- Мы видели большой ангар для самолетов деловой авиации.
- Да, это еще одна важная задача. Мы делаем проект для бизнес-авиации. У нас есть ангар, который отвечает всем современным требованиям ангарного хранения самолетов. В том числе - возможность организации технического обслуживания внутри. Уже сейчас все стоянки заняты. Загрузка есть.
Мы будем организовывать доставку пассажиров вертолетом прямо с МКАД. Предположим, заказчик рейса ставит задачу, что ему надо в определенное время вылететь в Берлин. Вертолет его забирает с МКАД и через 35 минут он в Калуге. А в это время службы рассчитывают все, что необходимо, диспетчера рассчитывают. И он сразу взлетает без зоны ожидания, так как мы не входим в ограничение московской зоны. И не надо стоять на рулёжке в очереди, как во Внуково. И стоимость стоянки самолетов ниже. Такие вещи оправданы и рассчитаны. К тому же у нас в терминале есть VIP-зал, удовлетворяющий самым требовательным вкусам.
Мы хотим этот бизнес расширить. У нас есть территории, которые позволяют поставить легковозводимые ангары для хранения самолетов. А также удлинить перрон, чтобы мы могли эти самолеты просто ставить на летний отстой.
Так что наш бизнес диверсифицирован. Мы параллельно не забываем проект “Ермолино”. Есть идея синтеза с «грузовиками».
Аэродром “Ермолино” был военный - основной аэродром внутренних войск. Мы его перетянули в гражданку. Сейчас он – аэродром совместного базирования. И мы дополнительно «приземлим» туда грузовую компанию. Эксперты посмотрели и согласились, что эта тема очень актуальна и давно созрела. Это выход из Москвы, поскольку Москва просто задыхается. А тут пересечение двух основных федеральных трасс. Сам Бог велел что-то такое сделать, плюс появилась полоса. И появилась неспроста. Сюда высадились бельгийцы, которые занимались экономикой этого проекта. Они просто так не пошли бы на это. Freight Village - это бельгийский проект и я думаю, что они все рассчитали. Вот уже и граница новой Москвы в 15км.
«Ермолино» - это тоже проект Калужской области. Никто лучше губернатора не сможет совместить два проекта и сделать некий авиационный кластер “Калуга-Ермолино” - соединив два аэродрома под единой управляющей компанией и приписной аэродром.
8 декабря 2014 года был совершен первый технический рейс в новый российский аэропорт «Калуга», 16 июня 2015 года Самолет Embraer ERJ-145 авиакомпании «Комиавиатранс» выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Калуга-Санкт-Петербург, а уже 18 августа аэропорт получил статус международного. И 4 сентября 2015 года был обслужен первый международный рейс - в 10:00 по московскому времени в аэропорту совершил посадку самолет Dassault Falcon 7х, прибывший по маршруту Брауншвейг (Германия) – Калуга. На борту находились члены Совета директоров концерна Volkswagen, прибывшие на открытие в Калужской области завода по производству двигателей. А ведь ещё совсем недавно этого аэропорта не существовало ни на картах, ни в авиационных справочниках.
В России редко открываются новые аэропорты. «Калуга» - совершенно уникальный в своем роде проект. Когда-то на его месте располагался аэропорт «Грабцево», открытый в 1970 году. Но в 2001 году он был закрыт.
Поворот истории произошел в 2009 году, когда имущество аэропорта было передано из федеральной собственности в областную. Правда, к тому времени и передавать уже было особо нечего. Было принято решение создавать аэропорт с нуля. А дальше, свершилось рукотворное чудо – в апреле 2014г. началось строительство аэродрома и аэропортовой инфраструктуры, а уже через 8 месяцев, в декабре 2014г. все работы были завершены и выполнен первый технический рейс.
Строительные работы в аэропорту велись с мая 2014 года по май 2015 года. В короткие сроки была построены взлётно-посадочная полоса, аэровокзальный комплекс, здание аварийно-спасательной службы, ангар для бизнес-авиации и другая инфраструктура аэропорта. Полностью заменены системы аэронавигации, установлена система светосигнального оборудования по 1-й категории ИКАО.
На строительство новой ВПП ушло всего 5 месяцев. Общий бюджет реконструкции аэропорта составляет около 5 млрд рублей: 914 млн – средства федерального бюджета, 1300 млн – средства областного бюджета, 1740 млн – ВЭБ и 1048 млн – дополнительное финансирование
В итоге родился новый, оборудованный по последнему слову техники аэродром. Сегодня «Международный аэропорт «Калуга» располагает взлетно-посадочной полосой 2200х45 метров, имеет класс «В» и рассчитан на прием воздушных судов типа Airbus А319, Boeing 737-500 и других данного и меньшего классов. Пропускная способность аэровокзального комплекса - 100 пассажиров в час. Аэропорт находится в 190 км от Москвы.
За 3 месяца с начала регулярных пассажирских перевозок (с 16 июня по 16 сентября 2015 года) аэропорт показал рекордный рост всех производственных показателей. Было обслужено 5059 пассажиров и 211 рейсов, а также обработано 33,6 тонн багажа.
Существует значительный потенциал спроса со стороны населения Калужской области и прилегающих регионов (Смоленская, Орловская, Тульская, часть Брянской), которые не имеют собственной современной авиационной инфраструктуры вовсе. А это около 8 миллионов человек. Также в активе аэропорта близость к московскому региону, при этом отсутствие загруженности воздушной зоны
И, все же, в такое экономическое чудо в отдельно взятом регионе верится с трудом. Чтобы увидеть все своими глазами, мы побывали в новом аэропорту и пообщались с директором АО "Международный аэропорт Калуга" Салаватом Кутушевым.
- Салават, спасибо за интересную экскурсию по аэродрому. Мы слышали, что у Калужской области и республикой Коми есть идея совместного авиационного проекта. Расскажите об этом.
- Проект очень интересный. Я вышел с инициативой соединить усилия двух субъектов. Один в Центральной России, другой где-то подальше. Коми как раз четко попадает в эту концепцию. Так как авиакомпания «Комиавиатранс» начала у нас летать, мы решили соединить усилия двух субъектов, направить их на развитие воздушных перевозок и подписать соглашение между субъектами о развитии внутренних воздушных перевозок.
Нам подтвердили 112 млн на следующий год на софинансирование регулярных рейсов за счет субъекта РФ. Надеемся, что и Минфин со стороны федеральной власти поддержит и выделит финансирование. Это будут рейсы, субсидируемые регионом и государством 50/50. Всего порядка 230 млн рублей, я думаю, это интересная цифра для авиакомпаний, чтобы поучаствовать в развитии перевозок из Калуги.
Это постановление 1242 правительства РФ. Мы подали заявку. Часть уже взяли в этом году (Санкт-Петербург). Сам смысл 1242 – это именно установить связь между удаленными субъектами, дабы активизировать авиационную подвижность населения.
Мы сделаем некую тарификацию: социальная, школьная, студенческая, родственные связи, туристические направления. Одно из востребованных направлений - религиозный туризм. Вы же знаете, что Калуга и духовный центр России: Тихонова пустынь, Оптина пустынь, Козельск.
Ну и деловые связи. Мы открыли традиционную карту маршрутов, которая была при СССР. В Советском Союзе Аэрофлот имел большую аналитическую службу, которая рассчитывала передвижения с учетом развития всей экономики СССР. Сейчас это называется “кластером”, а тогда это было “сосредоточение крупных промышленных предприятий”. Было так: планируется строительство завода, вот тут, значит, надо градообразующее предприятие, соответственно нужно определить программу развития транспортной инфраструктуры.
- Есть ли идеи по развитию местных авиалиний?
И у нас есть ряд идей. Например, хотим создать “Золотое авиационное кольцо России” - Связать малые аэропорты вокруг Московского авиационного узла. Зачем прилетать во Внуково, чтобы потом стоять в пробке 3 часа до Суздаля? У всех пропадает интерес, потому что пробки. Они могут прилетать в Калугу, а здесь, допустим, Л-410 каждые 2 часа как трамвай ходит по кругу. От всех площадок, куда приземляемся (все культурные центры) - экскурсии. Разумеется, все это надо делать совместно с туроператорами. Мы сделаем авиационную составляющую, а дальше подхватывайте. На одной идее дело не заканчивается, надо посчитать частотность, как загрузить, как отвезти людей, как разместить, накормить.
Калуга стала авиационным субъектом. А если так, то надо вырываться и захватывать рынок. У нас свой пассажир, он есть, его не надо искать. Мы изучили 200км зону, самую близкую, самую реальную, которая, при определенных условиях, может являться генератором пассажиропотока. Это 8 млн жителей: Подмосковье, Тула, Орел, Смоленск, часть Брянщины. Скоро мост через Оку построится. До Орла - 180 км, до Тулы - 80км. Мы уже туда ставим шаттлы под каждый рейс прямо на городских автостанциях, в авиационной раскраске. Пассажир показывает авиабилет и едет бесплатно.
- То есть, автобусные шаттлы тоже будут субсидироваться?
Руководство области понимает, что издержки неизбежны. Бизнес большой и очень емкий в денежном плане. И на первых этапах со стороны субъекта будет поддержка. А как начнется раскрутка, то шаттлы будут ходить чаще-чаще-чаще, в зависимости от рейсов. Единственное, на данном этапе больше 10 рейсов (прилет-вылет) за сутки не сможем обслужить. Это объемы около 350-400 тыс. пассажиров в год.
Причем, мы будем не только подвозить к рейсам, но еще и отвозить прибывших в аэропорт. Пассажир выходит из самолета и, предъявив посадочный талон, едет бесплатно на автобусе, например, до Тулы. А со временем это перерастет все равно в бизнес. Будут как субсидируемые шаттлы, так и коммерческие. И даже при этом цена шаттла будет ниже, чем поездка на аэроэкспрессе из московского аэропорта до центра столицы.
Или вот, например, самолет может кружить над Внуково столько же времени, сколько он летел из Питера. А это расход керосина, выработка ресурса самолета. И все это перекладывается на пассажира. А Калуга в нескольких минутах лёта и никакой очереди на посадку. Или те же московские пробки. В аэропорт надо выезжать за несколько часов.
А скоростная электричка с Киевского вокзала Москвы до Калуги утром идет всего 2 часа. Мы разрабатываем идею, чтобы на Киевском вокзале поставить аппарат саморегистрации. Багаж drop-off. Чтобы пассажир знал, что гарантированно попадет на борт. И на всю дорогу потратит 2,5 часа. Вполне сопоставимо с поездкой по Москве, результат которой всегда непредсказуем.
У нас сейчас 3 раза в неделю рейсы в Санкт-Петербург. Но билетов из Калуги в Питер уже нет. Все продано на месяцы вперед. Будем вводить дополнительные частоты и переходить на ежедневный режим. Уже сейчас можно говорить, что спрос есть. И спрос, в том числе, из соседних субъектов. Мы подсчитали, и уже много пассажиров из Тулы и Орла. И это при отсутствии той взрывной рекламы, которую хотелось бы.
- Вы сказали об ограничении в 10 рейсов в сутки. А что дальше?
Дальше строительство нового терминала, удлинение полосы до 2600 м. (сейчас полоса 2200). Когда проектирование шло, проектирующая ВПП организация просто посчитала, что для Калуги самолетов больше Airbus A319 не требуется, а это 2200 метров. Могли бы сделать 2500, ну хотя бы 2400. А пока A319 и Boeing 737-500 и больше ничего. За зиму отпроектируемся и будем смотреть по ситуации.
Щебеночно - мастичный асфальтобетон - первый в России проект полосы такого типа
Весь аэродромный комплекс передан субъекту федерации, и все дальнейшее развитие будет финансироваться из регионального бюджета. Мы будем ориентироваться на возможность приема Boeing 737-800. Он позволит нам взять дальние направления. И Boeing 757-200. А также гарантированно A320. Будем смотреть и на Airbus A321 и Boeing 767.
- Куда сейчас летают самолеты из Калуги, и ведете ли переговоры об открытии новых рейсов?
- Летают в Санкт-Петербург, Симферополь (аннексирован Россией), Сочи и Анапу. В ближайшей перспективе открытие рейсов в Казань, Нижний Новгород – «Dexter». Есть понимание, есть интерес, есть согласование. Мы также подали заявку на субсидирование, поддержку со стороны бюджетной сферы. Они подали заявку в Росавиацию для поддержки по постановлению 1242.
После открытия пункта пропуска мы получили возможность полетов в Минск и Ереван. Очень крупная армянская диаспора сосредоточена в Тульской и Орловской областях. И в страны Центральной Азии (Узбекистан, Таджикистан, Казахстан), будут открываться рейсы в ближайшей перспективе. В этом сезоне авиакомпании не успели нас взять к себе, так как техника уже была на лето расписана по маршрутам. А мы открылись лишь в июне. Сами понимаете, что лето у нас уже пролетело. Однако, при этом, мы за первые 3 месяца уже перевезли более 5 тыс. пассажиров. Это очень быстрый старт. Представляете, какой интенсивный поток сразу хлынул. Пошла загрузка.
А вообще в наших планах принимать и отправлять более 10 внутрироссийских рейсов в города: Москва, Минводы, Махачкала, Нижний Новгород, Воронеж, Белгород, Саратов, Самара, Казань, Екатеринбург, Тюмень и др. И более 15 международных рейсов: Брауншвейг, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Гётеборг, Стокгольм, Брюссель, Париж, Мадрид, Дубай, Анталия, Бодрум, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Киев, Минск, Ереван, Душанбе, Бишкек, Астана, Алматы, Ташкент и др.
Нами закуплена самая современная ародромная техника, которая полностью обеспечит все наши потребности и удовлетворит пожелания самых строгих авиакомпаний - 37 видов современного автоспецтранспорта.
- Если я Вас правильно понял, интерес к аэропорту проявляют и авиакомпании первой пятерки?
- Да, именно так. Они были у нас, мы со всеми общались. Просто с открытием аэропоррта к этому сезону запоздали. Сейчас отрабатываем с авиакомпаниями осень-зиму и весну-лето следующего года, дабы попасть в свои слоты. Всем крупным игрокам письма уже разосланы, коммерческие службы уже считают. Мы даем самый минимальный тариф, который действует в ЦФО среди аэропортов такого класса.
- Мы видели большой ангар для самолетов деловой авиации.
- Да, это еще одна важная задача. Мы делаем проект для бизнес-авиации. У нас есть ангар, который отвечает всем современным требованиям ангарного хранения самолетов. В том числе - возможность организации технического обслуживания внутри. Уже сейчас все стоянки заняты. Загрузка есть.
Мы будем организовывать доставку пассажиров вертолетом прямо с МКАД. Предположим, заказчик рейса ставит задачу, что ему надо в определенное время вылететь в Берлин. Вертолет его забирает с МКАД и через 35 минут он в Калуге. А в это время службы рассчитывают все, что необходимо, диспетчера рассчитывают. И он сразу взлетает без зоны ожидания, так как мы не входим в ограничение московской зоны. И не надо стоять на рулёжке в очереди, как во Внуково. И стоимость стоянки самолетов ниже. Такие вещи оправданы и рассчитаны. К тому же у нас в терминале есть VIP-зал, удовлетворяющий самым требовательным вкусам.
Мы хотим этот бизнес расширить. У нас есть территории, которые позволяют поставить легковозводимые ангары для хранения самолетов. А также удлинить перрон, чтобы мы могли эти самолеты просто ставить на летний отстой.
Так что наш бизнес диверсифицирован. Мы параллельно не забываем проект “Ермолино”. Есть идея синтеза с «грузовиками».
Аэродром “Ермолино” был военный - основной аэродром внутренних войск. Мы его перетянули в гражданку. Сейчас он – аэродром совместного базирования. И мы дополнительно «приземлим» туда грузовую компанию. Эксперты посмотрели и согласились, что эта тема очень актуальна и давно созрела. Это выход из Москвы, поскольку Москва просто задыхается. А тут пересечение двух основных федеральных трасс. Сам Бог велел что-то такое сделать, плюс появилась полоса. И появилась неспроста. Сюда высадились бельгийцы, которые занимались экономикой этого проекта. Они просто так не пошли бы на это. Freight Village - это бельгийский проект и я думаю, что они все рассчитали. Вот уже и граница новой Москвы в 15км.
«Ермолино» - это тоже проект Калужской области. Никто лучше губернатора не сможет совместить два проекта и сделать некий авиационный кластер “Калуга-Ермолино” - соединив два аэродрома под единой управляющей компанией и приписной аэродром.
Востаннє редагувалось 03 листопада 2015, 22:50 користувачем Orel2016, всього редагувалось 3 разів.
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
Международный аэропорт Калуга принял первый чартерный рейс по маршруту Брауншвейг (Германия) - Калуга.
http://vk.com/airportkaluga
http://vk.com/airportkaluga
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
Заработало осенне-зимнее расписание. На интернет ресурсах появились в продаже билеты в Краснодар по цене 4596 р. (рейсы по четвергам), Сочи по цене 5085 р. (рейсы по субботам), Санкт-Петербург по цене от 2637 р. (Вт., чт., сб.).
http://vk.com/video-692567_172041000?li ... 62037ec0b2
http://vk.com/video-692567_172041000?li ... 62037ec0b2
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
не понял на фотке А320, уже сертифицировали полосу?
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
На сайте аэропорта значится Airbus A319. Это регулярный чартер, раньше во Внуково летал.
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
авионик писав:не понял на фотке А320, уже сертифицировали полосу?
что 319ый от 320го не можем отличить ?!
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
да, действительно это А319Orel2016 писав:На сайте аэропорта значится Airbus A319. Это регулярный чартер, раньше во Внуково летал.
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
В Калуге завод Фольксвагена, и они регулярно сотрудников так называемыми "регулярными чартерами" возят.
это единственный реальный клиент аэропорта, все остальное - мечты.
Можно сказать что концерн Фольксваген отремонтировал для себя аэровокзал.
это единственный реальный клиент аэропорта, все остальное - мечты.
Можно сказать что концерн Фольксваген отремонтировал для себя аэровокзал.
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
И да, и нет.UnaUnso писав:В Калуге завод Фольксвагена, и они регулярно сотрудников так называемыми "регулярными чартерами" возят.
это единственный реальный клиент аэропорта, все остальное - мечты.
Можно сказать что концерн Фольксваген отремонтировал для себя аэровокзал.
Да - действительно рейсы Air Berlin - рейс фольксвагена.
Нет - после реконструкции аэропорт появились регулярные рейсы (Краснодар, Сочи, Минеральные Воды, Санкт-Петербург).
Хотя смысл в них с учетом расстояния до Москвы минимальный.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
Проект был реализован АО "Международный аэропорт "Калуга", 100% акций которого принадлежат Калужской области. "Общий объем средств составил порядка 4 миллиардов рублей, из них 1,3 миллиарда рублей были выделены из областного бюджета, остальные — из федерального бюджета и привлеченные", — сообщает облправительство.
Аэропорта пока еще нет на flighradar24, кстати
Аэропорта пока еще нет на flighradar24, кстати
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
Началась продажа билетов на рейс Калуга – Душанбе
Калужская авиакасса и интернет-сервисы начали продажу билетов на рейс Калуга – Душанбе. Полёты в столицу Таджикистана начнутся 26 ноября.
Рейсы будут выполняться каждый четверг авиакомпанией «Уральские авиалинии» на самолёте А319.
Вылет из Душанбе в 05:40 по местному времени. В Калуге лайнер приземлится в 08:15. Время в воздухе – 4 часа 35 минут.
Обратно в Таджикистан можно будет вылететь в 09:40. Приземление – в 15:50. Продолжительность полёта – 04:10.
На различных интернет-сервисах цена перелёта из Душанбе в Калугу стартует от 8300 рублей. Обратно – от 9400 рублей. В авиакассе за билет просят минимум 12 800 рублей.
Напомним, 17 ноября компания «Уральские авиалинии» начнёт летать в другой таджикский город – Худжанд. А вот билеты на ещё один рейс в эту страну – Калуга-Куляб – в данный момент исчезли из продажи. Хотя полёты авиакомпании Asian Express Airline на лайнерах Boeing 737-400, как рассказывали нам в аэропорту «Калуга», должны были начаться 16 ноября.
http://www.kp40.ru/news/auto/35188/
Калужская авиакасса и интернет-сервисы начали продажу билетов на рейс Калуга – Душанбе. Полёты в столицу Таджикистана начнутся 26 ноября.
Рейсы будут выполняться каждый четверг авиакомпанией «Уральские авиалинии» на самолёте А319.
Вылет из Душанбе в 05:40 по местному времени. В Калуге лайнер приземлится в 08:15. Время в воздухе – 4 часа 35 минут.
Обратно в Таджикистан можно будет вылететь в 09:40. Приземление – в 15:50. Продолжительность полёта – 04:10.
На различных интернет-сервисах цена перелёта из Душанбе в Калугу стартует от 8300 рублей. Обратно – от 9400 рублей. В авиакассе за билет просят минимум 12 800 рублей.
Напомним, 17 ноября компания «Уральские авиалинии» начнёт летать в другой таджикский город – Худжанд. А вот билеты на ещё один рейс в эту страну – Калуга-Куляб – в данный момент исчезли из продажи. Хотя полёты авиакомпании Asian Express Airline на лайнерах Boeing 737-400, как рассказывали нам в аэропорту «Калуга», должны были начаться 16 ноября.
http://www.kp40.ru/news/auto/35188/
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
8 декабря, AEX.RU – Авиационные власти РФ и ФРГ договорились о начале регулярных полетов из аэропорта Калуги в города Германии, сообщает Росавиация со ссылкой на протокол, подписанный по итогам консультаций представителей Росавиации с немецкими авиавластями.
«В период с 25 по 26 ноября 2015 года в г. Бонне состоялись консультации между авиационными властями Российской Федерации и Федеративной Республики Германия по вопросам развития воздушного сообщения, по результатам которых подписан Протокол», - говорится в сообщении ведомства.
"Стороны согласились заменить аэропорт "Пермь" на аэропорт "Калуга" для полетов немецких авиакомпаний", — следует из документа
«В период с 25 по 26 ноября 2015 года в г. Бонне состоялись консультации между авиационными властями Российской Федерации и Федеративной Республики Германия по вопросам развития воздушного сообщения, по результатам которых подписан Протокол», - говорится в сообщении ведомства.
"Стороны согласились заменить аэропорт "Пермь" на аэропорт "Калуга" для полетов немецких авиакомпаний", — следует из документа
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
Международный аэропорт "Калуга" появился в базе Flightradar24.com
http://www.flightradar24.com/54.55,36.37/8
http://vk.com/airportkaluga
http://www.flightradar24.com/54.55,36.37/8
http://vk.com/airportkaluga
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
только вот никакие немецкие авиакомпании в пермь не летают. следовательно никто не будет летать и в калугу. хехехеOrel2016 писав:"Стороны согласились заменить аэропорт "Пермь" на аэропорт "Калуга" для полетов немецких авиакомпаний", — следует из документа
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
Так поэтому и заменили, что не летали. А в Калугу уже летает Air Berlin, регулярный чартер. Видимо хотят продавать на него билеты.
Международный аэропорт Калуга принял первый чартерный рейс по маршруту Брауншвейг (Германия) - Калуга
Этот рейс ознаменовал начало корпоративной чартерной программы, выполняемой европейскими авиакомпаниями в Россию в интересах концерна Фольксваген.
В дальнейшем программа будет выполняться 2-3 раза в неделю на самолетах Airbus A319. Ранее данные рейсы выполнялись в Московский аэропорт Внуково.
Как отметил генеральный директор Международного аэропорта Калуга Салават Кутушев, «Международный аэропорт Калуга успешно прошел двухдневный аудит специалистов компании Air Berlin и подтвердил высокий современный уровень оснащенности аэродромной техникой и готовность обслуживать международные рейсы европейских компаний, соблюдая все стандарты безопасности и качества».
Международный аэропорт Калуга принял первый чартерный рейс по маршруту Брауншвейг (Германия) - Калуга
Этот рейс ознаменовал начало корпоративной чартерной программы, выполняемой европейскими авиакомпаниями в Россию в интересах концерна Фольксваген.
В дальнейшем программа будет выполняться 2-3 раза в неделю на самолетах Airbus A319. Ранее данные рейсы выполнялись в Московский аэропорт Внуково.
Как отметил генеральный директор Международного аэропорта Калуга Салават Кутушев, «Международный аэропорт Калуга успешно прошел двухдневный аудит специалистов компании Air Berlin и подтвердил высокий современный уровень оснащенности аэродромной техникой и готовность обслуживать международные рейсы европейских компаний, соблюдая все стандарты безопасности и качества».
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
То есть в Москву частоты сокращают, чтобы летать в Калугу? Смысл?
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
Это служебные рейсы Фольксвагена. Хотят продавать на них билеты.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
А в Калузі є якийсь завод Фольксвагена?
Re: Калуга аэропорт (IATA:KLF)
Да, полного цикла. Осенью еще завод по производству двигателей запустили.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей