Сторінка 22 з 23

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 12:39
Alександр
"В общей сложности в 2017 году воздушная гавань обслужила более 468 тыс. человек и обеспечила выполнение порядка 3,5 тыс. рейсов"
Куда белгородцы чаще летают?

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 12:55
Orel2016
По стране и миру чаще летают.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 13:08
Alександр
Статистику сравнительную дайте, пожалуйста

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 13:27
Victor H
Alександр писав: 17 листопада 2018, 13:08 Статистику сравнительную дайте, пожалуйста
Воно зараз почне ділити пасажиропотік на населення міста. Але оскільки аеропорт обслуговує не місто, а регіон, то це маніпуляція - в Харківської області це відношення вже більше ніж у Білгородської, а враховуючи тренди за кілька років їх взагалі буде смішно порівнювати.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 13:46
Alександр
Так я вот и хочу на эти инсинуации посмотреть

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:00
dimm1971
Orel2016 писав: 17 листопада 2018, 12:26
dimm1971 писав: 17 листопада 2018, 00:36 Ну, кожному своє... Харків отримав Лондон, Ґданськ, Вроцлав та Відень. Бєлгород - третій рейс "в нєрєзіновую"
Третий рейс как раз и нужен для обеспечения идеальных стыковок при полётах по всей маршрутной сети Аэрофлота и SkyTeam, то есть по всему миру.
Собственно статистика это подтверждает. Белгородцы летают гораздо чаще, чем харьковчане.
Совсем на ботоферму дебилов понабирали. Вы же хоть легенду выдерживайте. А то твой сменщик недавно писал
Orel2016 писав: 07 листопада 2018, 18:57 Я вообще не понимаю что вы пишите. На каком это языке?

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:11
Orel2016
dimm1971 писав: 17 листопада 2018, 14:00
Orel2016 писав: 17 листопада 2018, 12:26
dimm1971 писав: 17 листопада 2018, 00:36 Ну, кожному своє... Харків отримав Лондон, Ґданськ, Вроцлав та Відень. Бєлгород - третій рейс "в нєрєзіновую"
Третий рейс как раз и нужен для обеспечения идеальных стыковок при полётах по всей маршрутной сети Аэрофлота и SkyTeam, то есть по всему миру.
Собственно статистика это подтверждает. Белгородцы летают гораздо чаще, чем харьковчане.
Совсем на ботоферму дебилов понабирали. Вы же хоть легенду выдерживайте. А то твой сменщик недавно писал
Orel2016 писав: 07 листопада 2018, 18:57 Я вообще не понимаю что вы пишите. На каком это языке?
Я мову неплохо понимаю. Там коллега пытался на русском языке писать, но какими то неизвестными мне словами.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:18
Orel2016
Alександр писав: 17 листопада 2018, 13:08 Статистику сравнительную дайте, пожалуйста
Население Харькова - 1447 тыс, пасспоток в 2017 году - 807 тыс. Коэффициент авиационной подвижности - 0,56

Население Белгорода 392 тыс, пасспоток в 2017 году - 468 тыс. Коэффициент авиационной подвижности - 1,19

Получается белгородцы летают ровно в два раза чаще харьковчан. Может быть корректнее посчитать через население регионов. Но восток области летает через Воронеж. Сейчас прикину.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:23
Orel2016
Население Харьковской области - 2663 тыс, пасспоток в 2017 году - 807 тыс. Коэффициент авиационной подвижности - 0,3

Население Белгородской области 1550 тыс, пасспоток в 2017 году - 468 тыс. Коэффициент авиационной подвижности - 0,3

Так абсолютно одинаково получается.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:26
Alександр
А теперь дайте, пожалуйста, данные по международному и внутреннему пассажиропотоку аэропорта Белгород.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:31
dimm1971
Alександр писав: 17 листопада 2018, 14:26 А теперь дайте, пожалуйста, данные по международному и внутреннему пассажиропотоку аэропорта Белгород.
Xexe...
ООО «Международный аэропорт Белгород» в первом полугодии 2018 года снизило пассажиропоток до 202,2 тыс. человек, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу аэропорта. Это на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На внутренних рейсах обслужено 147,3 тыс. пассажиров, на международных — 54,9 тыс. пассажиров. В первом полугодии аэропорт обеспечил выполнение 1,751 тыс. рейсов, в том числе 1,595 тыс. внутренних рейсов и 156 — международных.
https://www.kommersant.ru/doc/3708479

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:32
Orel2016
А смысл сравнивать? Россия большая страна, много есть куда полететь внутренними рейсами. К тому же большой процент пассажиров в Москву потом летит за рубеж.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:34
dimm1971
Сенс в тому, що на раісе більшість внутрішніх рейсів дотується. А ті що літають через Мацкву іноді виходять на сеґменті Бєлґород-Мацква майже безкоштовно. Так само як МАУ катає іноді з регіонів паксів, щоб заповнити борта в базовому аеропорті.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:36
Orel2016
Что в этом плохого? Из Белгорода дотируется только Симферополь (аннексирован Россией), это мизерные объемы.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:38
dimm1971
Orel2016 писав: 17 листопада 2018, 14:36 Что в этом плохого? Из Белгорода дотируется только Симферополь (аннексирован Россией), это мизерные объемы.
В тому що в Бєлґороді 90% трафіку не P2P.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:39
Alександр
156 зарубежных рейсов за полгода - это, конечно, сильно. А я-то думаю, почему при более высоком "коэффициенте авиационной подвижности" в Харьков летает регулярка Turkish, LOT, Pegasus, WizzAir, заходит с весны Ernest, а у Белгорода только "Аэрофлот"...
Если бы "большой процент пассажиров в Москву потом летит за рубеж" был бы на столько большим, то из Белгорода было бы больше международных рейсов, а не 156 за полгода, из которых все 156 чартерные.
А так, ваш удел - "Россия большая страна, много есть куда полететь внутренними рейсами". В духе лучших годов СССР

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:40
Alександр
Orel2016 писав: 17 листопада 2018, 14:36 Что в этом плохого? Из Белгорода дотируется только Симферополь (аннексирован Россией), это мизерные объемы.
Это, кстати, международные рейсы. В статистике их же к международным отнесли, согласно ICAO и IATA?

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:41
alex.s
Сейчас пойдет агитка про белгородских пенсионеров, которые не знают куда девать свои огромные пенсии и в итоге путешествуют по миру через Москву

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:41
Orel2016
А зачем прямые рейсы за рубеж, если через Москву дешевле и удобнее.
Тем более что прямые рейсы иностранных компаний будут составлять лишнюю конкуренцию Аэрофлоту

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 17 листопада 2018, 14:43
Alександр
Поверьте, иностранные компании в очередь за слотами в Белгород не стоят.
Чем лететь с пересадкой удобнее прямого перелета?