А «Побєда» (дочка АФЛ), по-вашому, теж літає із прийнятною за ринком лоу-кост ціною без жодних дотацій від материнської компанії (читай — держави РФ)?angryrus писав: О каких дотациях речи? Дотации только в Симферополь (аннексирован Россией) (6 рейсов в неделю), а самые жирные пассажиропотоки в Москву (38 рейсов в неделю, включая 189-местные боинги Победы). В ту же Анталью и то больше рейсов, чем в Симферополь (аннексирован Россией).
Белгород аэропорт (IATA: EGO)
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Дотации на полеты из Белгорода есть только, если не ошибаюсь, на Симферополь (аннексирован Россией), Минеральные Воды и Краснодар, правильно отметил angryrus, это незначительная часть пассажиропотока. А «Победа» не зря добавляет рейс вечерний, наверное выгодно.
Дотируются рейсы в Москву только из регионов Дальнего Востока и из Калининграда, даже Симферополь (аннексирован Россией) из Москвы не дотируется.
Дотируются рейсы в Москву только из регионов Дальнего Востока и из Калининграда, даже Симферополь (аннексирован Россией) из Москвы не дотируется.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
А Аэрофлот пролётные деньги получает?Orel2016 писав:Дотации на полеты из Белгорода есть только, если не ошибаюсь, на Симферополь (аннексирован Россией), Минеральные Воды и Краснодар, правильно отметил angryrus, это незначительная часть пассажиропотока. А «Победа» не зря добавляет рейс вечерний, наверное выгодно.
Дотируются рейсы в Москву только из регионов Дальнего Востока и из Калининграда, даже Симферополь (аннексирован Россией) из Москвы не дотируется.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Аэрофлот пролётные деньги пока ещё получает. Но получает их далеко не он один - часть суммы уходит в налоги, часть в Росавиацию, часть в Росаэронавигацию. По факту эта и так небольшая часть от пролётных уходит на социально значимые направления - в первую очередь на поддержание регулярности рейсов на Дальний Восток - на зиму регулярно бывают билеты за 7-10 тыс. в обе стороны. Летом сейчас был фикс-прайс 18 тыс. Думаю, Вы понимаете, насколько это копеечная цена на фоне аналогичных маршрутов на западе, и сколько денег уходит на это.Valdemar писав: А Аэрофлот пролётные деньги получает?
Естественно, материнская компания обеспечивает проект на фоне развёртывания, только какое отношение это имеет к дотациям? Или Евровингс не получает от материнской ЛГ ничего? Или Хоп! от ЭрФранса ничего не получает?nik-dem писав: А «Побєда» (дочка АФЛ), по-вашому, теж літає із прийнятною за ринком лоу-кост ціною без жодних дотацій від материнської компанії (читай — держави РФ)?
На самом деле Победой можно улететь дешёво, если выгибаться, но в общем и целом, с учетом агрессивности продукта а-ля заплатить за маленький рюкзачок в ручную кладь 1500 рублей, не думаю, что в среднем Победа имеет сильно меньше выручки за рейс, чем большинство компаний. А если ещё учесть их модель сокращения издержек (например, салон убирает экипаж), там всё у Победы хорошо и без излишних вливаний.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Вот он принцип "москаля", главное не что у нас, а что у соседа хуже))))angryrus писав:Аэрофлот пролётные деньги пока ещё получает. Но получает их далеко не он один - часть суммы уходит в налоги, часть в Росавиацию, часть в Росаэронавигацию. По факту эта и так небольшая часть от пролётных уходит на социально значимые направления - в первую очередь на поддержание регулярности рейсов на Дальний Восток - на зиму регулярно бывают билеты за 7-10 тыс. в обе стороны. Летом сейчас был фикс-прайс 18 тыс. Думаю, Вы понимаете, насколько это копеечная цена на фоне аналогичных маршрутов на западе, и сколько денег уходит на это.Valdemar писав: А Аэрофлот пролётные деньги получает?Естественно, материнская компания обеспечивает проект на фоне развёртывания, только какое отношение это имеет к дотациям? Или Евровингс не получает от материнской ЛГ ничего? Или Хоп! от ЭрФранса ничего не получает?nik-dem писав: А «Побєда» (дочка АФЛ), по-вашому, теж літає із прийнятною за ринком лоу-кост ціною без жодних дотацій від материнської компанії (читай — держави РФ)?
На самом деле Победой можно улететь дешёво, если выгибаться, но в общем и целом, с учетом агрессивности продукта а-ля заплатить за маленький рюкзачок в ручную кладь 1500 рублей, не думаю, что в среднем Победа имеет сильно меньше выручки за рейс, чем большинство компаний. А если ещё учесть их модель сокращения издержек (например, салон убирает экипаж), там всё у Победы хорошо и без излишних вливаний.
А если для Вас, сотни миллионов долларов - это копейки, то вы меня простите....
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Где я писал, что у кого-то хуже?Valdemar писав: Вот он принцип "москаля", главное не что у нас, а что у соседа хуже))))
А если для Вас, сотни миллионов долларов - это копейки, то вы меня простите....
И где я писал, что это "копейки"?
Мне кажется, конструктивной дискуссии не будет, если Вы будете перевирать и искажать сообщения собеседников.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Судя по отсутствию ответов, слив засчитан.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Nobody cares
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Вы специально зарегистрировались, чтобы это написать?orwo писав:Nobody cares
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Пардон не отвечал, завтыкалangryrus писав:Где я писал, что у кого-то хуже?Valdemar писав: Вот он принцип "москаля", главное не что у нас, а что у соседа хуже))))
А если для Вас, сотни миллионов долларов - это копейки, то вы меня простите....
И где я писал, что это "копейки"?
Мне кажется, конструктивной дискуссии не будет, если Вы будете перевирать и искажать сообщения собеседников.
а по факту пролетные деньги - это 300 млн $. Дотации на Дальневосточные рейсы обеспечивает государство и оплачивает их не только Аэрофлоту, но Трансаэро!!!По факту эта и так небольшая часть от пролётных уходит на социально значимые направления - в первую очередь на поддержание регулярности рейсов на Дальний Восток
А это тут при чем??? Мы про победу говорим или другие а/к разбираем??Естественно, материнская компания обеспечивает проект на фоне развёртывания, только какое отношение это имеет к дотациям? Или Евровингс не получает от материнской ЛГ ничего? Или Хоп! от ЭрФранса ничего не получает?
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Нет, речь совсем о другом. Программа субсидирования дальневосточных перевозок, которая субсидируется из бюджета, действует только для молодежи и пенсионеров, только летом и только для дальневосточников.Valdemar писав: а по факту пролетные деньги - это 300 млн $. Дотации на Дальневосточные рейсы обеспечивает государство и оплачивает их не только Аэрофлоту, но Трансаэро!!!
Т.е. купить такие билеты можно только узкому слою населению, только в кассе с паспортом с дальневосточной пропиской.
Я же говорю о тарифах, которые есть в свободной продаже. Для примера - за последние пару лет я летал во Владивосток - за 7,5 тыс, на Сахалин и Камчатку - за 13 тыс, т.е., мягко говоря, по очень привлекательным ценам. Те же Трансаэро урезают зимой дальневосточную программу, в то время как Аэрофлот продолжает летать с высокой частотой.
300 млн долларов - в абсолюте это не маленькие деньги (хотя есть информация, что сейчас порядка 200, ну да ладно), но учитывая доходы Аэрофлота, порядок которых - миллиарды долларов... Да, эта сумма соизмерима с чистой прибылью, но говорить о том, что это какие-то сверхъестественные вливания - странно.
Пример создания лоукост дочек другими авиакомпаниями нужен, чтобы понимать, как работает этот процесс. ЛЮБАЯ материнская компания при создании дочки в новом сегменте производит вливания в эту дочку, чтобы её поднять на ноги, что в этом странного? Финансовых показателей Победы в открытом доступе нет, но, как я писал выше, с учетом построения их продукта, вряд ли там всё плохо.Valdemar писав: А это тут при чем??? Мы про победу говорим или другие а/к разбираем??
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Мне кажется, кроме этого в качестве "отрабатывания" пролетных, Аэрофлот обязан выступать стартовым заказчиком для российской авиатехники. Суперджет 100 (50 шт. твердый контракт) и МС-21 (15 заказ + 35 опцион), так что иностранные авиакомпании косвенно субсидируют российский авиапром.
Таиланд
Осенью стартует программа Белгород - Бангкок
ОАО "Белгородавиа", 10 августа 2015 года
По информации туристического оператора «Пегас», с 20 октября 2015 года компания планирует открытие чартерной программы Белгород – Бангкок (Таиланд). Вылеты намечаются один раз в 10 дней до начала апреля 2016 года. Перевозчиком выступит авиакомпания «Икар» (Pegas Fly). Перелёты будут выполняться на авиалайнере Боинг 767-300.
Международный аэропорт Белгород пока является единственной в Центральном федеральном округе, кроме московского авиационного узла, воздушной гаванью, откуда могут выполняться многочасовые прямые перелёты без промежуточных посадок.
Вылеты в Таиланд из Белгорода впервые стали выполняться в осенне-зимний период 2012/2013 годов. Программа вызвала большой интерес у белгородцев и жителей соседних регионов. Высокий пассажиропоток в данном направлении позволил запланировать вылеты в Юго-Восточную Азию и на зиму 2014-2015 годов, однако, в связи с негативной экономической ситуацией в конце прошлого года консолидатор программы вынужден был отказаться от выполнения рейсов. Сегодня в руководстве «Пегаса» уверены, что благодаря привлекательной цене турпакета отдых в Таиланде с вылетом из Белгорода будет пользоваться спросом.
ОАО "Белгородавиа", 10 августа 2015 года
По информации туристического оператора «Пегас», с 20 октября 2015 года компания планирует открытие чартерной программы Белгород – Бангкок (Таиланд). Вылеты намечаются один раз в 10 дней до начала апреля 2016 года. Перевозчиком выступит авиакомпания «Икар» (Pegas Fly). Перелёты будут выполняться на авиалайнере Боинг 767-300.
Международный аэропорт Белгород пока является единственной в Центральном федеральном округе, кроме московского авиационного узла, воздушной гаванью, откуда могут выполняться многочасовые прямые перелёты без промежуточных посадок.
Вылеты в Таиланд из Белгорода впервые стали выполняться в осенне-зимний период 2012/2013 годов. Программа вызвала большой интерес у белгородцев и жителей соседних регионов. Высокий пассажиропоток в данном направлении позволил запланировать вылеты в Юго-Восточную Азию и на зиму 2014-2015 годов, однако, в связи с негативной экономической ситуацией в конце прошлого года консолидатор программы вынужден был отказаться от выполнения рейсов. Сегодня в руководстве «Пегаса» уверены, что благодаря привлекательной цене турпакета отдых в Таиланде с вылетом из Белгорода будет пользоваться спросом.
Ноябрьск
В продаже билеты на рейс Белгород - Ноябрьск
ОАО "Белгородавиа", 11 августа 2015 года
Авиакомпания «Газпромавиа» открыла продажи билетов на рейс Белгород – Ноябрьск – Белгород. Пока билеты можно приобрести на два рейса: 18 и 19 августа с вылетом из Белгорода в 7 часов утра. Время в пути на современном российском лайнере Сухой Суперджет SSJ-100 составит около 4 часов.
Сейчас количество доступных билетов на один рейс ограничивается десятью. Однако при заинтересованности со стороны пассажиров авиаперевозчик готов регулярно выделять до 25 кресел к продаже в открытом доступе. Примерная стоимость билета в одну сторону начинается от 13,5 тыс. рублей. Эта сумма значительно ниже, чем обойдётся путешествие с пересадками на стыковочные рейсы.
ОАО "Белгородавиа", 11 августа 2015 года
Авиакомпания «Газпромавиа» открыла продажи билетов на рейс Белгород – Ноябрьск – Белгород. Пока билеты можно приобрести на два рейса: 18 и 19 августа с вылетом из Белгорода в 7 часов утра. Время в пути на современном российском лайнере Сухой Суперджет SSJ-100 составит около 4 часов.
Сейчас количество доступных билетов на один рейс ограничивается десятью. Однако при заинтересованности со стороны пассажиров авиаперевозчик готов регулярно выделять до 25 кресел к продаже в открытом доступе. Примерная стоимость билета в одну сторону начинается от 13,5 тыс. рублей. Эта сумма значительно ниже, чем обойдётся путешествие с пересадками на стыковочные рейсы.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
18 сентября Международный аэропорт Белгород принял два лайнера авиакомпании «Северный ветер». Боинг-737-800 с пассажирами на борту вылетел по маршруту Белгород – Шарм-эль-Шейх. Лайнер А-321 прибыл из Антальи и направился в Ираклион.
Последний в этом году рейс на Крит намечен на 30 сентября, а чартерные программы в Египет и Турцию с действуют до середины октября.
20 октября стартует программа Белгород – Бангкок, где перевозчиком также выступает АК «Северный Ветер». Авиакомпания предоставляет для вылетов воздушное судно B-767-300ER, вместимостью более 300 пассажиров. Рейсы будут выполняться один раз в десять дней до 18 марта 2016 года.
Последний в этом году рейс на Крит намечен на 30 сентября, а чартерные программы в Египет и Турцию с действуют до середины октября.
20 октября стартует программа Белгород – Бангкок, где перевозчиком также выступает АК «Северный Ветер». Авиакомпания предоставляет для вылетов воздушное судно B-767-300ER, вместимостью более 300 пассажиров. Рейсы будут выполняться один раз в десять дней до 18 марта 2016 года.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Жителям региона, желающим отдохнуть на курортах Краснодарского края, предоставляется возможность вылететь из Белгорода в период с 26 сентября по 10 октября. Рейсы будут производиться по субботам, вылет из аэропорта Сочи в 03:45, из Белгорода – в 06:15 утра. Время в пути составит около 2 часов. Перелёты на лайнере В-737-800, вместимостью 189 кресел. Билеты уже поступили в продажу, их стоимость начинается от 4 000 рублей.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Новости о зимнем расписании
Краснодар и Минеральные Воды
С 25 октября Международный аэропорт Белгород переходит на работу в условиях осенне-зимнего периода. В соответствии с этим меняется и расписание регулярных рейсов. Из южных доступным для белгородцев остаётся Кавказское направление. Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажи билетов на рейсы в столицу Кубани и Минеральные Воды.
Зимой канадский реактивный лайнер CRJ-200 будет совершать по два вылета в неделю по этим маршрутам. Рейс Белгород – Краснодар – Белгород будет выполняться по вторникам и субботам. Вылеты в Минеральные Воды и обратно планируются по средам и воскресеньям. Время в пути составит около двух часов.
Минеральные Воды являются транспортным узлом, через который массы пассажиров направляются на лечебно-оздоровительный отдых в Железноводск, Пятигорск, Кисловодск и Ессентуки. А из Краснодара удобно добираться на курорты черноморского побережья. Кроме того в расписании этих аэропортов есть рейсы в столицы кавказских республик ближнего зарубежья. Поэтому рейсы АК «РусЛайн» являются хорошей альтернативой путешествиям на юг через Москву или поездкам наземными видами транспорта.
Рейс в Санкт-Петербург продлён на зимний период
Авиакомпания «РусЛайн» продолжит выполнять рейс Санкт-Петербург – Белгород – Санкт-Петербург в течение осенне-зимнего периода 2015/2016 гг. С 25 октября вылеты будут осуществляться два раза в неделю на 50-ти кресельном CRJ-200. По вторникам и субботам в 10-40 утра из Санкт-Петербурга. По средам и воскресеньям в 16-25 из Белгорода.
Авиарейсы в Санкт-Петербург всегда пользовались у белгородцев большой популярностью. В течение 2015 года на этом направлении уже перевезено более 6,5 тыс. человек. Спрос на авиаперевозки объясняется значительной экономией времени в пути по сравнению с поездкой наземными видами транспорта. Самолёт летит в Северную столицу около 2 часов.
Краснодар и Минеральные Воды
С 25 октября Международный аэропорт Белгород переходит на работу в условиях осенне-зимнего периода. В соответствии с этим меняется и расписание регулярных рейсов. Из южных доступным для белгородцев остаётся Кавказское направление. Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажи билетов на рейсы в столицу Кубани и Минеральные Воды.
Зимой канадский реактивный лайнер CRJ-200 будет совершать по два вылета в неделю по этим маршрутам. Рейс Белгород – Краснодар – Белгород будет выполняться по вторникам и субботам. Вылеты в Минеральные Воды и обратно планируются по средам и воскресеньям. Время в пути составит около двух часов.
Минеральные Воды являются транспортным узлом, через который массы пассажиров направляются на лечебно-оздоровительный отдых в Железноводск, Пятигорск, Кисловодск и Ессентуки. А из Краснодара удобно добираться на курорты черноморского побережья. Кроме того в расписании этих аэропортов есть рейсы в столицы кавказских республик ближнего зарубежья. Поэтому рейсы АК «РусЛайн» являются хорошей альтернативой путешествиям на юг через Москву или поездкам наземными видами транспорта.
Рейс в Санкт-Петербург продлён на зимний период
Авиакомпания «РусЛайн» продолжит выполнять рейс Санкт-Петербург – Белгород – Санкт-Петербург в течение осенне-зимнего периода 2015/2016 гг. С 25 октября вылеты будут осуществляться два раза в неделю на 50-ти кресельном CRJ-200. По вторникам и субботам в 10-40 утра из Санкт-Петербурга. По средам и воскресеньям в 16-25 из Белгорода.
Авиарейсы в Санкт-Петербург всегда пользовались у белгородцев большой популярностью. В течение 2015 года на этом направлении уже перевезено более 6,5 тыс. человек. Спрос на авиаперевозки объясняется значительной экономией времени в пути по сравнению с поездкой наземными видами транспорта. Самолёт летит в Северную столицу около 2 часов.
- fatboy777
- Airbus A319
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18 травня 2012, 11:21
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Таиланд
Отменен.Orel2016 писав:Осенью стартует программа Белгород - Бангкок
ОАО "Белгородавиа", 10 августа 2015 года
По информации туристического оператора «Пегас», с 20 октября 2015 года компания планирует открытие чартерной программы Белгород – Бангкок (Таиланд). Вылеты намечаются один раз в 10 дней до начала апреля 2016 года. Перевозчиком выступит авиакомпания «Икар» (Pegas Fly). Перелёты будут выполняться на авиалайнере Боинг 767-300.
Международный аэропорт Белгород пока является единственной в Центральном федеральном округе, кроме московского авиационного узла, воздушной гаванью, откуда могут выполняться многочасовые прямые перелёты без промежуточных посадок.
Вылеты в Таиланд из Белгорода впервые стали выполняться в осенне-зимний период 2012/2013 годов. Программа вызвала большой интерес у белгородцев и жителей соседних регионов. Высокий пассажиропоток в данном направлении позволил запланировать вылеты в Юго-Восточную Азию и на зиму 2014-2015 годов, однако, в связи с негативной экономической ситуацией в конце прошлого года консолидатор программы вынужден был отказаться от выполнения рейсов. Сегодня в руководстве «Пегаса» уверены, что благодаря привлекательной цене турпакета отдых в Таиланде с вылетом из Белгорода будет пользоваться спросом.
Раз уж регулярно пишете об открытиях рейсов, то не забывайте сообщать и об их отменах.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Таиланд
Для російського стилю пропаганди подібні трюки є нормою. Нічого особливого.fatboy777 писав: Отменен.
Раз уж регулярно пишете об открытиях рейсов, то не забывайте сообщать и об их отменах.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Такой стиль характерен для любой ПРОПАГАНДЫ. Не только российской. Пропаганда несет в себе только положительные для ее инициатора. Гебельс даже после Сталинграда говорил, что гибель 6-й армии во благо делу
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей